![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Вот не надо - в Краснодарском крае и Ростовской области дороги вполне себе. Да не сказал бы - мотоциклистов много. ![]() ![]() ![]() Kirasir. Подскажи пожалуйста маркировку, код поставленных свечек. Интересно сравнить со своими. |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... пока не забыла - господа "Дмитровчане" кто чего в выходные? Собираюсь в те края, день \ время пока под вопросом.... привет всем! Увы я снялся с дистанции. ибо я мотоцикл свой люблю больше Севера. Вчера за день проехал 160 км!!! Устал жутко! Позавчера бы маршрут из грейдера - пошел по навигатор. а он зараза вывел по самому быстрому\короткому пути - а грейдера было что то около 70 км. и это в конце дня. когда я итак порядком устал. утром встал - думаю ну все нормалек. Сейчас прокачусь... Ага... Опять разбитая в хлам дорога. Ямы по 5-8см глубиной. как противотанковые рвы. А за ним опять грейдер - 17км. Думаю - надо ехать. ДеДима ждет. Проехал. точнее протиснулся сквозь ямы. Скорость самая минимальная - на 2, иногда на 3 передаче. Вентилятор охлаждения включался достаточно часто. В населенном пункте за грейдером местные сказыли что дальше будет участок асфальта километров 30, а за ним опять грейдер. ДеДима на связь перестал выходить. К тому же на этих грейднрах вперемежку камни. щебень. глина. песок. Пару раз чуть было не завалился. Если в таком месте не дай бог завалишься - медицина приедет оооочень нескоро. Фото и видео делал. Пока не знаю что получилось - ноут вчера к ночи разрядился. Сегодня вечерком посмотрю что плучилось. Сейчас в районе Новой ладоги под питером. Еду на базу. К вечеру буду под Вологдой. завтра доберусь домой. Так что. Кozz'очка я быстрее всего буду в Дмитровской губернии. Куда буду девать остаток отпуска пока не решил. Свалю просто отдохнуть наверное. На моте или нет - посмотрим. Треккер что то подкгючил. наверное деньги закончились. разбираюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
У кого-нибудь есть опыт демонтажа грипсов? Оченама нада!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
делал и такое. снимаешь пульты: слева чтоб подлезть, справа чтоб снять газовую ручку. между резиной грипсы и рулем втыкаешь смазаную вязальную спицу. много раз, пока не сорвет с клея. то же самое со снятой ручкой газа. при вклейке новых, само собой, обезжириваем. достаточно сложно поставить на место пульт с рычажком подсоса
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
А обратно ее можно будет потом поставить?
На самом деле мне надо установить только хромированную заглушку на левую ручку, а она не налезает. И еще: под такой же заглушкой на ручке газа обнаружилась пластмассовая резьба. Как ее снять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 17.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 26950 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая) Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено ![]() |
привет всем! и это, увы, правильно. не всё сразуУвы я снялся с дистанции. ибо я мотоцикл свой люблю больше Севера. ....... завтра доберусь домой. Так что. Кozz'очка я быстрее всего буду в Дмитровской губернии. Я скорее всего в Субботу поеду, так что - мож и свидимся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
Кстати, когда сегодня выкатывался из гаража (проезд Березовой рощи) мимо меня прошелестел черный врыкс Black Edition. Кто-то из наших?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
megasos, раз не лезет, может и не подходит. а резьба на газ ручке - это и есть сама ручка, можно только выломать ее
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 168 Регистрация: 26.10.2011 Из: MSK Пользователь №: 26826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
![]() ![]() ![]() А теперь сравните эти места с остальной Россией, особенно с дорогами под Воронежем, Волгоградом, Саратовом... Взял на разборке себе новое реле - дома еще раз проверил, а у него контакты поменяны местами... Буду думать , как приколхозить... Сообщение отредактировал nostro - 5.7.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
А теперь сравните эти места с остальной Россией, особенно с дорогами под Воронежем, Волгоградом, Саратовом... Взял на разборке себе новое реле - дома еще раз проверил, а у него контакты поменяны местами... Буду думать , как приколхозить... Согласен. Я в конце марта этого года ездил в Ашулук, Астраханской обл. на полигон. Дороги, мама моя..... Наш шишарик (газ66) ![]() Сегодня приехал в кабардинку отдыхать. Видел на трассе к Джубге варадеру. Какой красивый мот, моща просто прет. tivlad пересаживайся на варадеру, ему все будет побоку и ямки и грунтовки. ![]() nostro. А автомобильное вклячить нельзя? Я конечно с электрикой так глобально не заморачивался, это так вроде предположения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Согласен. Я в конце марта этого года ездил в Ашулук, Астраханской обл. на полигон. Дороги, мама моя..... Наш шишарик (газ66) ![]() Сегодня приехал в кабардинку отдыхать. Видел на трассе к Джубге варадеру. Какой красивый мот, моща просто прет. tivlad пересаживайся на варадеру, ему все будет побоку и ямки и грунтовки. ![]() nostro. А автомобильное вклячить нельзя? Я конечно с электрикой так глобально не заморачивался, это так вроде предположения. Может и можно - фиг его, проблема точно будет с тем, что крепеж придется выдумывать с нуля, да и с разборки я релюху взял за 5 сотен, что не так и дорого. В штатное крепление влезает изумительно, просто изоляцию сделаю получше и поедет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27173 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
Привет, подскажите, может кто сам регулировал клапана. На диске ротора есть метки FR и RT (с этим все ясно передний и задний цилиндр), но перед этими метками есть еще риска с букой F это и есть ВМТ для каждого цилиндра, на нее ориентироваться или все же на метки FR и RT?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
Front top и rear top - эти метки и есть вмт. Регулируем между тактами сжатие-раб ход. Да обсуждалось где то на стидоводах
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27173 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
Front top и rear top - эти метки и есть вмт. Регулируем между тактами сжатие-раб ход. Да обсуждалось где то на стидоводах на стидофоруме не нашел, только статья в обслуживании мото, но она не полная. я делал так, поворабивал вал, искал момент когда откроються впускные клапана и настраивал зазор, затем еше раз проворачивл, впускные закрывались, открывались выпускные, настраивал их. затем тоже самое со вторым цилиндром. вот только в метках запутался( |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
что значит откроются? когда есть зазоры и коромысла не давят на клапана и их можно пошатать - клапан закрыт. так вот между тактами сжатие-рабочий ход пошатать можно все из трех. метки же могут появляться в совсем не подходящий момент для регулировки. метки F и R обозначают момент проскока искры в цилиндрах
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=4467 вот темка где все доступно сказано Сообщение отредактировал bornArt - 6.7.2012, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2012 Из: Саратов Пользователь №: 28150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Классика жанра Опыт вождения: 3 ![]() |
А обратно ее можно будет потом поставить? На самом деле мне надо установить только хромированную заглушку на левую ручку, а она не налезает. И еще: под такой же заглушкой на ручке газа обнаружилась пластмассовая резьба. Как ее снять? Хромированную декоративную заглушку, которая с торца ручки? Так ненадо ничего разбирать. Обмазываешь посадочное место на ручке под заглушку жидким мыло. И наворачиваешь саму заглушку, пока она не встанет в пазы. Всё пройдёт в прямом смысле как по маслу!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Всем привет))) Сегодня мою Варю смотрел один товарищ, сказал, что очень люфтит задний супорт. Вроде как надо менять направляющие или еще что-то...втулки наверное... Никто не подскажет артикулы??? Люблю когда все исправно))) Спасибо)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Всем привет))) Сегодня мою Варю смотрел один товарищ, сказал, что очень люфтит задний супорт. Вроде как надо менять направляющие или еще что-то...втулки наверное... Никто не подскажет артикулы??? Люблю когда все исправно))) Спасибо))) так как у нас стоят суппорты плавающего типа, то поперечный люфт относительно направляющих вполне закономерное явление, единственное что можно посмотреть болты и оси на предмет коррозии и заменить при необходимости, главное чтобы колодки к тормозному диску прижимались)) имхо) |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
Всем привет))) Сегодня мою Варю смотрел один товарищ, сказал, что очень люфтит задний супорт. Вроде как надо менять направляющие или еще что-то...втулки наверное... Никто не подскажет артикулы??? Люблю когда все исправно))) Спасибо))) так как у нас стоят суппорты плавающего типа, то поперечный люфт относительно направляющих вполне закономерное явление, единственное что можно посмотреть болты и оси на предмет коррозии и заменить при необходимости, главное чтобы колодки к тормозному диску прижимались)) имхо) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 12:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |