Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
shaggy73
сообщение 4.7.2012, 20:30
Сообщение #1321


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Цитата(nostro @ 3.7.2012, 22:27) *
Вот не надо - в Краснодарском крае и Ростовской области дороги вполне себе.

Да не сказал бы - мотоциклистов много.

smile.gif Ага, в Ростовской области конь не валялся, дон м4 от каменсшахтинска до РнД. После проезда Дона на Аксае ничего. А Краснодарский край, прокатись от Тихорецка до Кропоткина. smile.gif Я не голословлю - сам военный, послужил в Кущевочке, Крымске, Новороссийске и РнД, места эти знаю хорошо. А сам родом с КМВ, и те места отлично знаю. smile.gif

Kirasir. Подскажи пожалуйста маркировку, код поставленных свечек. Интересно сравнить со своими.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.7.2012, 8:30
Сообщение #1322


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(kozza @ 3.7.2012, 18:22) *
... пока не забыла - господа "Дмитровчане" кто чего в выходные? Собираюсь в те края, день \ время пока под вопросом....

привет всем!
Увы я снялся с дистанции. ибо я мотоцикл свой люблю больше Севера.
Вчера за день проехал 160 км!!! Устал жутко! Позавчера бы маршрут из грейдера - пошел по навигатор. а он зараза вывел по самому быстрому\короткому пути - а грейдера было что то около 70 км. и это в конце дня. когда я итак порядком устал.
утром встал - думаю ну все нормалек. Сейчас прокачусь... Ага... Опять разбитая в хлам дорога. Ямы по 5-8см глубиной. как противотанковые рвы. А за ним опять грейдер - 17км. Думаю - надо ехать. ДеДима ждет. Проехал. точнее протиснулся сквозь ямы. Скорость самая минимальная - на 2, иногда на 3 передаче. Вентилятор охлаждения включался достаточно часто. В населенном пункте за грейдером местные сказыли что дальше будет участок асфальта километров 30, а за ним опять грейдер. ДеДима на связь перестал выходить. К тому же на этих грейднрах вперемежку камни. щебень. глина. песок. Пару раз чуть было не завалился. Если в таком месте не дай бог завалишься - медицина приедет оооочень нескоро. Фото и видео делал. Пока не знаю что получилось - ноут вчера к ночи разрядился. Сегодня вечерком посмотрю что плучилось.
Сейчас в районе Новой ладоги под питером. Еду на базу. К вечеру буду под Вологдой. завтра доберусь домой. Так что. Кozz'очка я быстрее всего буду в Дмитровской губернии. Куда буду девать остаток отпуска пока не решил. Свалю просто отдохнуть наверное. На моте или нет - посмотрим.
Треккер что то подкгючил. наверное деньги закончились. разбираюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 5.7.2012, 10:16
Сообщение #1323


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
У кого-нибудь есть опыт демонтажа грипсов? Оченама нада!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 5.7.2012, 10:52
Сообщение #1324


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
делал и такое. снимаешь пульты: слева чтоб подлезть, справа чтоб снять газовую ручку. между резиной грипсы и рулем втыкаешь смазаную вязальную спицу. много раз, пока не сорвет с клея. то же самое со снятой ручкой газа. при вклейке новых, само собой, обезжириваем. достаточно сложно поставить на место пульт с рычажком подсоса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 5.7.2012, 11:20
Сообщение #1325


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
А обратно ее можно будет потом поставить?
На самом деле мне надо установить только хромированную заглушку на левую ручку, а она не налезает.
И еще: под такой же заглушкой на ручке газа обнаружилась пластмассовая резьба. Как ее снять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 5.7.2012, 11:24
Сообщение #1326


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(tivlad @ 5.7.2012, 9:30) *
привет всем!
Увы я снялся с дистанции. ибо я мотоцикл свой люблю больше Севера.
и это, увы, правильно. не всё сразу


Цитата(tivlad @ 5.7.2012, 9:30) *
....... завтра доберусь домой. Так что. Кozz'очка я быстрее всего буду в Дмитровской губернии.

Я скорее всего в Субботу поеду, так что - мож и свидимся smile.gif пиши
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 5.7.2012, 11:38
Сообщение #1327


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Кстати, когда сегодня выкатывался из гаража (проезд Березовой рощи) мимо меня прошелестел черный врыкс Black Edition. Кто-то из наших?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 5.7.2012, 12:16
Сообщение #1328


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
megasos, раз не лезет, может и не подходит. а резьба на газ ручке - это и есть сама ручка, можно только выломать ее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 5.7.2012, 13:46
Сообщение #1329


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Цитата(bornArt @ 5.7.2012, 13:16) *
megasos, раз не лезет, может и не подходит. а резьба на газ ручке - это и есть сама ручка, можно только выломать ее


Не может она не подходить, ибо с ручки я ее и снял!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 5.7.2012, 19:56
Сообщение #1330


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(shaggy73 @ 4.7.2012, 21:30) *
smile.gif Ага, в Ростовской области конь не валялся, дон м4 от каменсшахтинска до РнД. После проезда Дона на Аксае ничего. А Краснодарский край, прокатись от Тихорецка до Кропоткина. smile.gif Я не голословлю - сам военный, послужил в Кущевочке, Крымске, Новороссийске и РнД, места эти знаю хорошо. А сам родом с КМВ, и те места отлично знаю. smile.gif

А теперь сравните эти места с остальной Россией, особенно с дорогами под Воронежем, Волгоградом, Саратовом...

Взял на разборке себе новое реле - дома еще раз проверил, а у него контакты поменяны местами... Буду думать
, как приколхозить...

Сообщение отредактировал nostro - 5.7.2012, 19:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 5.7.2012, 22:34
Сообщение #1331


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Цитата(nostro @ 5.7.2012, 20:56) *
А теперь сравните эти места с остальной Россией, особенно с дорогами под Воронежем, Волгоградом, Саратовом...

Взял на разборке себе новое реле - дома еще раз проверил, а у него контакты поменяны местами... Буду думать
, как приколхозить...

Согласен. Я в конце марта этого года ездил в Ашулук, Астраханской обл. на полигон. Дороги, мама моя..... Наш шишарик (газ66) smile.gif кидало так, что я думал улечу с кабины к чертовой матери.
Сегодня приехал в кабардинку отдыхать. Видел на трассе к Джубге варадеру. Какой красивый мот, моща просто прет.
tivlad пересаживайся на варадеру, ему все будет побоку и ямки и грунтовки. smile.gif

nostro. А автомобильное вклячить нельзя? Я конечно с электрикой так глобально не заморачивался, это так вроде предположения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nostro
сообщение 5.7.2012, 22:41
Сообщение #1332


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
Цитата(shaggy73 @ 5.7.2012, 23:34) *
Согласен. Я в конце марта этого года ездил в Ашулук, Астраханской обл. на полигон. Дороги, мама моя..... Наш шишарик (газ66) smile.gif кидало так, что я думал улечу с кабины к чертовой матери.
Сегодня приехал в кабардинку отдыхать. Видел на трассе к Джубге варадеру. Какой красивый мот, моща просто прет.
tivlad пересаживайся на варадеру, ему все будет побоку и ямки и грунтовки. smile.gif

nostro. А автомобильное вклячить нельзя? Я конечно с электрикой так глобально не заморачивался, это так вроде предположения.

Может и можно - фиг его, проблема точно будет с тем, что крепеж придется выдумывать с нуля, да и с разборки я релюху взял за 5 сотен, что не так и дорого. В штатное крепление влезает изумительно, просто изоляцию сделаю получше и поедет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTyDEHT
сообщение 5.7.2012, 23:49
Сообщение #1333


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27173
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
Привет, подскажите, может кто сам регулировал клапана. На диске ротора есть метки FR и RT (с этим все ясно передний и задний цилиндр), но перед этими метками есть еще риска с букой F это и есть ВМТ для каждого цилиндра, на нее ориентироваться или все же на метки FR и RT?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 6.7.2012, 10:11
Сообщение #1334


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Front top и rear top - эти метки и есть вмт. Регулируем между тактами сжатие-раб ход. Да обсуждалось где то на стидоводах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTyDEHT
сообщение 6.7.2012, 10:36
Сообщение #1335


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27173
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
Цитата(bornArt @ 6.7.2012, 11:11) *
Front top и rear top - эти метки и есть вмт. Регулируем между тактами сжатие-раб ход. Да обсуждалось где то на стидоводах

на стидофоруме не нашел, только статья в обслуживании мото, но она не полная. я делал так, поворабивал вал, искал момент когда откроються впускные клапана и настраивал зазор, затем еше раз проворачивл, впускные закрывались, открывались выпускные, настраивал их. затем тоже самое со вторым цилиндром. вот только в метках запутался(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 6.7.2012, 11:00
Сообщение #1336


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
что значит откроются? когда есть зазоры и коромысла не давят на клапана и их можно пошатать - клапан закрыт. так вот между тактами сжатие-рабочий ход пошатать можно все из трех. метки же могут появляться в совсем не подходящий момент для регулировки. метки F и R обозначают момент проскока искры в цилиндрах
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=4467 вот темка где все доступно сказано

Сообщение отредактировал bornArt - 6.7.2012, 11:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 6.7.2012, 11:06
Сообщение #1337


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(megasos @ 5.7.2012, 11:20) *
А обратно ее можно будет потом поставить?
На самом деле мне надо установить только хромированную заглушку на левую ручку, а она не налезает.
И еще: под такой же заглушкой на ручке газа обнаружилась пластмассовая резьба. Как ее снять?



Хромированную декоративную заглушку, которая с торца ручки? Так ненадо ничего разбирать. Обмазываешь посадочное место на ручке под заглушку жидким мыло. И наворачиваешь саму заглушку, пока она не встанет в пазы. Всё пройдёт в прямом смысле как по маслу!!! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 6.7.2012, 17:07
Сообщение #1338


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Всем привет))) Сегодня мою Варю смотрел один товарищ, сказал, что очень люфтит задний супорт. Вроде как надо менять направляющие или еще что-то...втулки наверное... Никто не подскажет артикулы??? Люблю когда все исправно))) Спасибо)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 6.7.2012, 20:03
Сообщение #1339


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(Вадимыч @ 6.7.2012, 17:07) *
Всем привет))) Сегодня мою Варю смотрел один товарищ, сказал, что очень люфтит задний супорт. Вроде как надо менять направляющие или еще что-то...втулки наверное... Никто не подскажет артикулы??? Люблю когда все исправно))) Спасибо)))

так как у нас стоят суппорты плавающего типа, то поперечный люфт относительно направляющих вполне закономерное явление, единственное что можно посмотреть болты и оси на предмет коррозии и заменить при необходимости, главное чтобы колодки к тормозному диску прижимались)) имхо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrBitt
сообщение 6.7.2012, 20:03
Сообщение #1340


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
Цитата(Вадимыч @ 6.7.2012, 17:07) *
Всем привет))) Сегодня мою Варю смотрел один товарищ, сказал, что очень люфтит задний супорт. Вроде как надо менять направляющие или еще что-то...втулки наверное... Никто не подскажет артикулы??? Люблю когда все исправно))) Спасибо)))

так как у нас стоят суппорты плавающего типа, то поперечный люфт относительно направляющих вполне закономерное явление, единственное что можно посмотреть болты и оси на предмет коррозии и заменить при необходимости, главное чтобы колодки к тормозному диску прижимались)) имхо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 17:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы