![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
![]() вот еще из этой серии) |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Доброго дня! Купил себе VRX, все было прекрасно, заводился с полпинка. До этого дня... Сегодня слишком резко отпустил сцепление, когда трогался, мотоцикл дернулся и заглох. После этого, когда я нажимаю на кнопку запуска двигателя, на приборке гаснут лампочки и ничего не происходит, стартер даже не пытается крутить двигатель. С толкача заводится. У кого-либо есть мысли, что я ушатал и где мне искать причины неисправности? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Доброго дня! Купил себе VRX, все было прекрасно, заводился с полпинка. До этого дня... Сегодня слишком резко отпустил сцепление, когда трогался, мотоцикл дернулся и заглох. После этого, когда я нажимаю на кнопку запуска двигателя, на приборке гаснут лампочки и ничего не происходит, стартер даже не пытается крутить двигатель. С толкача заводится. У кого-либо есть мысли, что я ушатал и где мне искать причины неисправности? Заранее спасибо. Сам себе и отвечаю - померло реле стартера... |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Сам себе и отвечаю - померло реле стартера... Странно, что подозрение пало на сцепление. Как мне представляется никакой логической связи со сцеплением у реле нет. Где то читал что могут быть похожие проблемы, если нажимать запуск стратера при работающем двигателе - тут еще можно как то понять. Есть мотоциклы, в которых кнопка запуска двигателя спрятана под откидным колпачком - типа как при запуске баллистической ракеты. Все по той же причине. А просто резко отпущенное сцепление... нелогично. Пл части гаснут все лампочки - похоже как при коротком замыкании. Надо проверять всю электро цепочку стартера. Я в релюшках стартера не ковырялся, но все реле действуют олинаково - есть управляющик контакты (идут к кнопке) и есть силовые конакты - идут к управляемому устройству. "Надо ловить фазу". Очень может быть, что цепочка со стартером очень схожа со Стидовской. Эта схема есть в цвете. Поищи электрической схеме решение. В скорости выложу ее на сайт, а пока можно порыться на СтидоФруме в ее поиске или взять тут http://content.foto.mail.ru/bk/b61/5/s-12.jpg -щелкни по схеме - увеличивается Сообщение отредактировал tivlad - 30.6.2012, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
...вот еще из этой серии) Скажу свое мнение о таких кофрах Как аксессуар вполне имеет место быть. Выглядит - "под старших братьев". Мини-турер. С практической точки зрения - трудно представить что можно положить такого в два небольших кофра. Мне для всякой мелочи, типа балончиков смазки, иснтрумнта и всякой прочей хрени, которая может оперативно понадобится хватает кофра в 36 литров. Для чего нужны в этом варианте кофры - не могу предствавить. Не понятно какой в них объем. Влезит ли туда хотя бы дождевик, спальник или палатка? |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
сегодня при вечернем променаде по Лен области в Гатчине на светофоре встретил собрата по разуму на красном врыксе, признавайтесь кто эт был?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Странно, что подозрение пало на сцепление. Как мне представляется никакой логической связи со сцеплением у реле нет. Подозрение особо и не падало - я описал, что делал перед тем как... А так, когда долго жмякать кнопку запуска, в релюхе иногда происходит щечок и не более. При замыкании контактов, которые от релюхи на стартер идут, мот заводится с полпинка. Отсюда и мысли, что это релюха... |
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Подозрение особо и не падало - я описал, что делал перед тем как... А так, когда долго жмякать кнопку запуска, в релюхе иногда происходит щечок и не более. При замыкании контактов, которые от релюхи на стартер идут, мот заводится с полпинка. Отсюда и мысли, что это релюха... Тогда вариантов немного - проверить предохранитель, который внутри - 30А Если целый - искать где купить. Недешевая весч оказалась, если брать новую. Ищи в продаже от битых мотоциклов. Само реле применяется у очень большого количества мотоциклов. Номер детали - 35850-mr5-007 Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 89 Регистрация: 15.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 28165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400`95 Опыт вождения: Есть. ![]() |
Цитата Тогда вариантов немного - проверить предохранитель, который внутри - 30А Проверил - целый... Цитата Если целый - искать где купить. Недешевая весч оказалась, если брать новую. Ищи в продаже от битых мотоциклов. Само реле применяется у очень большого количества мотоциклов. Номер детали - 35850-mr5-007 Удачи Спасибо, завтра пойду на разборку - там знакомый есть, обещался попробовать помочь... А то как-то не солидно заводиться замыкая контакты гаечным ключом =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
В общем добрался я до карбюраторов... вскрытие показало вот, что:
![]() ![]() на первом фото видно, что кто то до меня пробовал какой то липкой гадостью заклеить трещины на патрубке. Я все это дело удалил, промыл, обезжирил и залепил герметиком, получилось вроде как нормально, без прососа воздуха. На втором фото можно видеть, что мембрану клеили... Уровни в обоих поплавковых камерах составляют 6мм. Т.к. после того как я разобрал - собрал карбюраторы (разбирал только поплавковые камеры и где стоят мембраны) и залепил все щели в патрубках и соединениях, поменял воздушный фильтр и поставил все это дело назад появились проблемы - начали "плавать" холостые обороты и появились прострелы в глушителях, при чем очень сильные иногда. Теперь вопросы: 1. Чем почистить карбы снаружи? (скорее всего их придется опять снимать и что то с ними делать). 2. Может ли такое быть из-за заклееной мембраны? 3. Чем вылечить плавающие обороты? 4. Что делать с прострелами? |
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
сегодня при вечернем променаде по Лен области в Гатчине на светофоре встретил собрата по разуму на красном врыксе, признавайтесь кто эт был?)) А видел тоже вечером и тоже красный на въезде в город с Мурманского шоссе. Красный VRX со вторым шлемом под сеткой. Кто? Сообщение отредактировал Bereit - 1.7.2012, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
[quote name='ZooMKDM' date='1.7.2012, 16:51' post='796471']
Карбюраторы можно было вымыть бензином до вскрытия. даже нужно, кисточкой. мембрана лишь бы была хорошо заклеена, и без новых трещин(на просвет глядеть, потягивая легонько). На холостые, дырки в мембранах, вряд ли бы повлияли. много раз писал, что уровень в камерах по мануалу - не эталон. у меня девять мм. на момент вскрытия был вообще разный, и ничего, мот ездил, и что характерно, заводился даже без подсоса почти. и бензин любил. И еще: отсинхронить разрежение не забудь, а потом винты кач. у меня на винты реагирует - и стрелять может начать, и котел отключается если совсем ввернуть |
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 27.10.2011 Из: Питер Пользователь №: 26835 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г Опыт вождения: первый сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 138 Регистрация: 26.12.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27104 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster Опыт вождения: 10 лет Восхонда))) ![]() |
2 nostro проверь аккум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 79 Регистрация: 29.5.2012 Из: Ленинград Пользователь №: 28048 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в. Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 2.5.2011 Из: Уссурийск Пользователь №: 25072 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda X4 1998г. Опыт вождения: немного ![]() |
bornArt карбюраторы синронил, не помогает...
Винты качества на сколько выкручивать? Изначально они у меня были на 4,5 оборота выкручены, сейчас окол 3-х. |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
С задержкой в 1,5 дня стартую.
Решение ехать было спонтанным, поэтому подготовка заняла больше времени, чем планировалось. Надо не промокунть самому и не замочить вещи. Переделывал гермомешки. И делал бескамерной переднюю покрышку. Посмотрим как она себя поведет - точнее они. У меня ведь оба колеса стали бескамерными. Доеду ли или нет - посмотрим по дороге и погоде. Буду оценивать по параметрам средняя скорость в день, расстояние, общее состояние и состояние мотоцикла. Гнать и ставить рекорды выносливости не буду. Если до севера не доеду ввиду лимита времени - зато в Карелии побываю и дорогу разведаю. ![]() За ходом передвижения (чтобы делать ставки например ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
удачи тебе! В личку напиши мобильный, на всякий случай. Во сколько стартуешь? везде будешь один ехать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
ZooMKDM, в лс. так и не понял, дошло ли
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 47 Регистрация: 20.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 21685 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: 2010 ![]() |
Скажу свое мнение о таких кофрах Как аксессуар вполне имеет место быть. Выглядит - "под старших братьев". Мини-турер. С практической точки зрения - трудно представить что можно положить такого в два небольших кофра. Мне для всякой мелочи, типа балончиков смазки, иснтрумнта и всякой прочей хрени, которая может оперативно понадобится хватает кофра в 36 литров. Для чего нужны в этом варианте кофры - не могу предствавить. Не понятно какой в них объем. Влезит ли туда хотя бы дождевик, спальник или палатка? Спальник и дождевик - влезут. Туда влезет набор вещей на одного человека. Палатка - не уверен, хотя сейчас их делают сверхкомпактными. Герметично и симпатично. Но если ехать вдвоем, места точно не хватит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.5.2025, 15:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |