Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
30.6.2012, 16:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
|
вот еще из этой серии)
|
|
|
|
|
30.6.2012, 17:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
|
Доброго дня! Купил себе VRX, все было прекрасно, заводился с полпинка. До этого дня... Сегодня слишком резко отпустил сцепление, когда трогался, мотоцикл дернулся и заглох. После этого, когда я нажимаю на кнопку запуска двигателя, на приборке гаснут лампочки и ничего не происходит, стартер даже не пытается крутить двигатель. С толкача заводится. У кого-либо есть мысли, что я ушатал и где мне искать причины неисправности? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
30.6.2012, 20:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
|
Цитата(nostro @ 30.6.2012, 18:54) Доброго дня! Купил себе VRX, все было прекрасно, заводился с полпинка. До этого дня... Сегодня слишком резко отпустил сцепление, когда трогался, мотоцикл дернулся и заглох. После этого, когда я нажимаю на кнопку запуска двигателя, на приборке гаснут лампочки и ничего не происходит, стартер даже не пытается крутить двигатель. С толкача заводится. У кого-либо есть мысли, что я ушатал и где мне искать причины неисправности? Заранее спасибо. Сам себе и отвечаю - померло реле стартера...
|
|
|
|
|
30.6.2012, 21:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(nostro @ 30.6.2012, 21:52) Сам себе и отвечаю - померло реле стартера... Странно, что подозрение пало на сцепление. Как мне представляется никакой логической связи со сцеплением у реле нет. Где то читал что могут быть похожие проблемы, если нажимать запуск стратера при работающем двигателе - тут еще можно как то понять. Есть мотоциклы, в которых кнопка запуска двигателя спрятана под откидным колпачком - типа как при запуске баллистической ракеты. Все по той же причине. А просто резко отпущенное сцепление... нелогично. Пл части гаснут все лампочки - похоже как при коротком замыкании. Надо проверять всю электро цепочку стартера. Я в релюшках стартера не ковырялся, но все реле действуют олинаково - есть управляющик контакты (идут к кнопке) и есть силовые конакты - идут к управляемому устройству. "Надо ловить фазу". Очень может быть, что цепочка со стартером очень схожа со Стидовской. Эта схема есть в цвете. Поищи электрической схеме решение. В скорости выложу ее на сайт, а пока можно порыться на СтидоФруме в ее поиске или взять тут http://content.foto.mail.ru/bk/b61/5/s-12.jpg -щелкни по схеме - увеличивается
Сообщение отредактировал tivlad - 30.6.2012, 22:07
|
|
|
|
|
30.6.2012, 22:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(prize @ 30.6.2012, 17:40) ...вот еще из этой серии) Скажу свое мнение о таких кофрах Как аксессуар вполне имеет место быть. Выглядит - "под старших братьев". Мини-турер. С практической точки зрения - трудно представить что можно положить такого в два небольших кофра. Мне для всякой мелочи, типа балончиков смазки, иснтрумнта и всякой прочей хрени, которая может оперативно понадобится хватает кофра в 36 литров. Для чего нужны в этом варианте кофры - не могу предствавить. Не понятно какой в них объем. Влезит ли туда хотя бы дождевик, спальник или палатка?
|
|
|
|
|
30.6.2012, 23:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
|
сегодня при вечернем променаде по Лен области в Гатчине на светофоре встретил собрата по разуму на красном врыксе, признавайтесь кто эт был?))
|
|
|
|
|
1.7.2012, 11:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
|
Цитата(tivlad @ 30.6.2012, 22:57) Странно, что подозрение пало на сцепление. Как мне представляется никакой логической связи со сцеплением у реле нет. Подозрение особо и не падало - я описал, что делал перед тем как... А так, когда долго жмякать кнопку запуска, в релюхе иногда происходит щечок и не более. При замыкании контактов, которые от релюхи на стартер идут, мот заводится с полпинка. Отсюда и мысли, что это релюха...
|
|
|
|
|
1.7.2012, 12:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(nostro @ 1.7.2012, 12:34) Подозрение особо и не падало - я описал, что делал перед тем как... А так, когда долго жмякать кнопку запуска, в релюхе иногда происходит щечок и не более. При замыкании контактов, которые от релюхи на стартер идут, мот заводится с полпинка. Отсюда и мысли, что это релюха... Тогда вариантов немного - проверить предохранитель, который внутри - 30А Если целый - искать где купить. Недешевая весч оказалась, если брать новую. Ищи в продаже от битых мотоциклов. Само реле применяется у очень большого количества мотоциклов. Номер детали - 35850-mr5-007 Удачи
|
|
|
|
|
1.7.2012, 15:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 15.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 28165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400`95
Опыт вождения: Есть.
|
Цитата Тогда вариантов немного - проверить предохранитель, который внутри - 30А Проверил - целый... Цитата Если целый - искать где купить. Недешевая весч оказалась, если брать новую. Ищи в продаже от битых мотоциклов. Само реле применяется у очень большого количества мотоциклов. Номер детали - 35850-mr5-007 Удачи Спасибо, завтра пойду на разборку - там знакомый есть, обещался попробовать помочь... А то как-то не солидно заводиться замыкая контакты гаечным ключом =)
|
|
|
|
|
1.7.2012, 15:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
В общем добрался я до карбюраторов... вскрытие показало вот, что: на первом фото видно, что кто то до меня пробовал какой то липкой гадостью заклеить трещины на патрубке. Я все это дело удалил, промыл, обезжирил и залепил герметиком, получилось вроде как нормально, без прососа воздуха. На втором фото можно видеть, что мембрану клеили... Уровни в обоих поплавковых камерах составляют 6мм. Т.к. после того как я разобрал - собрал карбюраторы (разбирал только поплавковые камеры и где стоят мембраны) и залепил все щели в патрубках и соединениях, поменял воздушный фильтр и поставил все это дело назад появились проблемы - начали "плавать" холостые обороты и появились прострелы в глушителях, при чем очень сильные иногда. Теперь вопросы: 1. Чем почистить карбы снаружи? (скорее всего их придется опять снимать и что то с ними делать). 2. Может ли такое быть из-за заклееной мембраны? 3. Чем вылечить плавающие обороты? 4. Что делать с прострелами?
|
|
|
|
|
1.7.2012, 16:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(OrBitt @ 1.7.2012, 0:29) сегодня при вечернем променаде по Лен области в Гатчине на светофоре встретил собрата по разуму на красном врыксе, признавайтесь кто эт был?)) А видел тоже вечером и тоже красный на въезде в город с Мурманского шоссе. Красный VRX со вторым шлемом под сеткой. Кто?
Сообщение отредактировал Bereit - 1.7.2012, 16:33
|
|
|
|
|
1.7.2012, 17:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
[quote name='ZooMKDM' date='1.7.2012, 16:51' post='796471'] Карбюраторы можно было вымыть бензином до вскрытия. даже нужно, кисточкой. мембрана лишь бы была хорошо заклеена, и без новых трещин(на просвет глядеть, потягивая легонько). На холостые, дырки в мембранах, вряд ли бы повлияли. много раз писал, что уровень в камерах по мануалу - не эталон. у меня девять мм. на момент вскрытия был вообще разный, и ничего, мот ездил, и что характерно, заводился даже без подсоса почти. и бензин любил. И еще: отсинхронить разрежение не забудь, а потом винты кач. у меня на винты реагирует - и стрелять может начать, и котел отключается если совсем ввернуть
|
|
|
|
|
1.7.2012, 17:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 27.10.2011
Из: Питер
Пользователь №: 26835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996г
Опыт вождения: первый сезон
|
Цитата(Bereit @ 1.7.2012, 16:32) А видел тоже вечером и тоже красный на въезде в город с Мурманского шоссе. Красный VRX со вторым шлемом под сеткой. Кто? да, со шлемом под сеткой))) видимо один и тот же)
|
|
|
|
|
1.7.2012, 18:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
|
2 nostro проверь аккум.
|
|
|
|
|
1.7.2012, 21:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 29.5.2012
Из: Ленинград
Пользователь №: 28048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XS 250, 80 г.в., Honda VRX 95 г.в.
Опыт вождения: с 2010
|
Цитата(OrBitt @ 1.7.2012, 18:54) да, со шлемом под сеткой))) видимо один и тот же) Видать товарищ неплохо прохватил. С Гатчины по старой объездной (бетонке), через Мгу, Кировск на Мурманку и в Ленинград. Добрый круг. И неплохая идея покатушек.
|
|
|
|
|
1.7.2012, 22:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
bornArt карбюраторы синронил, не помогает... Винты качества на сколько выкручивать? Изначально они у меня были на 4,5 оборота выкручены, сейчас окол 3-х.
|
|
|
|
|
2.7.2012, 8:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
С задержкой в 1,5 дня стартую. Решение ехать было спонтанным, поэтому подготовка заняла больше времени, чем планировалось. Надо не промокунть самому и не замочить вещи. Переделывал гермомешки. И делал бескамерной переднюю покрышку. Посмотрим как она себя поведет - точнее они. У меня ведь оба колеса стали бескамерными. Доеду ли или нет - посмотрим по дороге и погоде. Буду оценивать по параметрам средняя скорость в день, расстояние, общее состояние и состояние мотоцикла. Гнать и ставить рекорды выносливости не буду. Если до севера не доеду ввиду лимита времени - зато в Карелии побываю и дорогу разведаю. Да и экипировку типа палатка-спальник-и пр... проверю в деле. За ходом передвижения (чтобы делать ставки например ) можно будет по этой ссылке
|
|
|
|
|
2.7.2012, 9:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
удачи тебе! В личку напиши мобильный, на всякий случай. Во сколько стартуешь? везде будешь один ехать?
|
|
|
|
|
2.7.2012, 10:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
ZooMKDM, в лс. так и не понял, дошло ли
|
|
|
|
|
2.7.2012, 11:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: 2010
|
Цитата(tivlad @ 30.6.2012, 23:36) Скажу свое мнение о таких кофрах Как аксессуар вполне имеет место быть. Выглядит - "под старших братьев". Мини-турер. С практической точки зрения - трудно представить что можно положить такого в два небольших кофра. Мне для всякой мелочи, типа балончиков смазки, иснтрумнта и всякой прочей хрени, которая может оперативно понадобится хватает кофра в 36 литров. Для чего нужны в этом варианте кофры - не могу предствавить. Не понятно какой в них объем. Влезит ли туда хотя бы дождевик, спальник или палатка? Спальник и дождевик - влезут. Туда влезет набор вещей на одного человека. Палатка - не уверен, хотя сейчас их делают сверхкомпактными. Герметично и симпатично. Но если ехать вдвоем, места точно не хватит.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|