Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
25.6.2012, 12:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(shaggy73 @ 25.6.2012, 12:57) Шире, уже надо миллиметровать. Я и так не сильно борзею, иногда лучше прикинуться, типа на машине. По части выступания за пределы руля - зеркало от Suzuki тоже выступает. На фотке видно - имей ввиду. К тому же ничего страшного в этом нет, просто ориентируйся не по ручкам, а по зеркалам. Дело привычки. Ну и без необходимости не лезть в "бутылочное горлышко", тем более в движении. Не стоит оно того! И почаще повторяй про себя что то типа лозунга - "а мне ааапссааалютно поооффиииххх" !!!
Сообщение отредактировал tivlad - 25.6.2012, 12:56
|
|
|
|
|
25.6.2012, 15:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
не знаю, ребят. я первый сезон и к тому же с габаритами никогда не дружила - и то вроде вполне научилась лавировать, лавировать и вылавировать даже с учётом кофров, а не только зеркала. в узких стремных местах можно и "на цыпочках" , чтоб наверняка аккуратно
|
|
|
|
|
25.6.2012, 20:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
tivlad. Да-да-да, без фанатизма и с пофигизмом. Мот тем и прекрасен что на нем можно спокойно ехать как по дороге, так и по пробкам. kozza. Иногда даже и на " цыпочках", в буквальном смысле.
|
|
|
|
|
25.6.2012, 23:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
забавно в пробке пропускать вперёд спорты - они нервные, резкие, всех распугают - едешь себе сзади СПОКОЙНО по проложеной лазейке кстати, глядя фотки со встречи, вопрос к чёрному мотику (он, кстати,чей - мож пропустила ) - по поводу дуг и заднего крепления. как кто где делал? или в теме описание есть?
Сообщение отредактировал kozza - 25.6.2012, 23:16
|
|
|
|
|
26.6.2012, 8:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(kozza @ 26.6.2012, 0:04) вопрос к чёрному мотику (он, кстати,чей - мож пропустила ) - по поводу дуг и заднего крепления. как кто где делал? Эт мой. Вот будешь проезжать Яхрому двигаясь на дачу - заезжай. Покажу, расскажу. Дуги достались по случаю, чопперные, переделанные. По багажнику не так давно писал на форуме. Надеюсь все дуго-и-багажнико носители сделают фотки и я сделаю на сайте страничку с описаниями тех и других. На форуме несколько раз поднималась тема о них
|
|
|
|
|
26.6.2012, 9:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
|
то, что темы поднимались - некоторые видела. но в основном запомнились вопросы и сомнения, а не результат. при случае перелистаю темку. В Яхрому - эт можно но не очень скоро возможно и я скоро похвастаюсь дугами - очень на это надеюсь
Сообщение отредактировал kozza - 26.6.2012, 9:51
|
|
|
|
|
26.6.2012, 10:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(kozza @ 26.6.2012, 10:48) возможно и я скоро похвастаюсь дугами - очень на это надеюсь Давай, давай - полезная весч. И сразу фотки в анфас и в профиль, сверху и снизу и мне по почте
Сообщение отредактировал tivlad - 26.6.2012, 10:07
|
|
|
|
|
26.6.2012, 10:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Товарищи, с недавнего времени стал наблюдать, что при небольших оборотах, если достаточно резко открывать газ - мотор как будто захлебывается и еле едет. Если плавно откручивать газ, то набирает обороты нормально. Что это может быть? Те самые трубки что к карбюратору ведут?
|
|
|
|
|
26.6.2012, 11:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Вот и я лечил подобное. Описано чучуть здесь и в теме про карбы (стидофорум)
|
|
|
|
|
26.6.2012, 13:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Господа, каковы должны быть обороты холостого хода?
|
|
|
|
|
26.6.2012, 15:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Цитата(megasos @ 26.6.2012, 21:54) Господа, каковы должны быть обороты холостого хода? 1100+-100 Ребята такой вопрос, а как правильно измерять уровень масла? Мотоцикл нужно ставить прямо или мерять на боковой подножке? А то я что то не пойму как правильно...
|
|
|
|
|
26.6.2012, 16:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(bornArt @ 26.6.2012, 12:59) Вот и я лечил подобное. Описано чучуть здесь и в теме про карбы (стидофорум) Это про мембраны речь? Если менял - расскажи где и почем брал. Поменяю, заодно карб отсинхронизирую. Цитата(ZooMKDM @ 26.6.2012, 16:42) 1100+-100 Ребята такой вопрос, а как правильно измерять уровень масла? Мотоцикл нужно ставить прямо или мерять на боковой подножке? А то я что то не пойму как правильно... Конечно прямо. Тоже задавался этим вопросом. Если на подножке - то масло еле-еле на кончике щупа. Если ставишь прямо - то уровень в норме. По поводу оборотов ХХ - у меня около 1500 выставлено.
|
|
|
|
|
26.6.2012, 16:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Цитата(Kirasir @ 26.6.2012, 19:00) Конечно прямо. Тоже задавался этим вопросом. Если на подножке - то масло еле-еле на кончике щупа. Если ставишь прямо - то уровень в норме.
По поводу оборотов ХХ - у меня около 1500 выставлено. Гы. у меня на подножке - полуровня. А мерять на горячую или холодную нужно? ЗЫ. Холостые - 900-1100.
|
|
|
|
|
26.6.2012, 19:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Kirasir, провалы пропали после тщательной настройки карба. мембраны все у меня целые но несколько растянутые. Снимал карб раза четыре прежде чем добился правильной смеси. подбирал уровень в камерах опытным путем. Заменил пружинки на мягкие(у малых мембран). странно, но на реакцию на газ, это повлияло сразу(малые мембраны вроде как несут другую функцию). ест теперь при 90 км\ч прибл 4 литра. Нагара на свечах нет практически, белого тоже. мембраны многие берут тут http://www.siriusconinc.com/search_result....amp;x=0&y=0 или на луисе. Ну и логичнее купить одни резинки, без стаканов. я так вообще искал на таобао - там полно добра на сибиху(мембраны, только резинки по 200 рублей) но на VT 600 не нашел. появятся, сразу куплю
|
|
|
|
|
26.6.2012, 19:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
|
|
|
|
|
26.6.2012, 19:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
|
Отличная штука, лично наблюдал. Юзабилити эпрувд!
|
|
|
|
|
26.6.2012, 21:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
|
работает примерно вот так
|
|
|
|
|
26.6.2012, 22:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
|
Можно еще в мебельном магазине взять валик сдвоенный на подложке жесткой, на его ставиться колесо и спокойно вращается. Не помню, кажись здесь и видел.
|
|
|
|
|
27.6.2012, 0:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
|
Еще один вопрос про замер уровня масла: щуп должен быть вкручен или нет? Т.е. при замере масла щуп нужно вкручивать до упора или просто вставить в отверстие для него?
|
|
|
|
|
27.6.2012, 6:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
Просто вставить, не вкручивать. Опять же, на hondasteed.org.ru , описаны все вопросы обслуживания http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewforum.php?f=14
Сообщение отредактировал bornArt - 27.6.2012, 7:55
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|