Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
7.6.2012, 20:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 7.6.2012, 21:04) ssawwa, в таком виде, если я правильно понял выделение на фото, сайлентблок ничего не даст, он будет висеть сам по себе и все. Наверное, можно и без него, только болт мне не нравится, то есть не нравится совсем:) Не должен он опираться на резьбу, иначе ее быстренько сожрет-сомнет и будет вся эта радость бодро стучать-люфтить... Через отверстия должна проходить цилиндрическая часть, без резьбы, а резьба должна быть только в гайке. В идеале, если так уж хочется уралеевские амортизаторы, нужно отрезать от них эти уши и приварить втулки с резинками, как на родных. Только при этом их нужно разобрать и слить масло, а то может нехило рвануть при сварке:) ДеДима, я ессно не про саленблок, а про втулку речь вёл, будет втулка - можно будет и болт таким оставить т.е. она жёсткости на порядок добавит...
|
|
|
|
|
7.6.2012, 20:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 7.6.2012, 21:04) ssawwa,...Не должен он опираться на резьбу, Про болт согласен. Только где такой найти. И про переделку под штатное крепление тоже идея была. Но решение не сформировалось пока да и мороки много с разборкой и сваркой. А решение должно быть простым и красивым. :-) Для shaggy73 По поводу площадки - в общем то все видно. Делалось из того что было под рукой и не было сварочного аппарата. Потом правда я прихватил в нескольких местах для надежности.. Достаточно крепкая конструкция. Но по изящности мне больше нравится багажник ДеДимы - просто, крепко и красиво.
|
|
|
|
|
7.6.2012, 20:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(tivlad @ 7.6.2012, 21:40) Про болт согласен. Только где такой найти. tivlad, у тебя нижний болт заднего амортизатора НЕ ЗАТЯНУТ!!! Ты хотя бы с этим согласен?
Сообщение отредактировал ssawwa - 7.6.2012, 20:44
|
|
|
|
|
7.6.2012, 20:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ssawwa @ 7.6.2012, 21:38) ДеДима, я ессно не про саленблок, а про втулку речь вёл, будет втулка - можно будет и болт таким оставить т.е. она жёсткости на порядок добавит... Согласен, только проблема в том, что для установки втулки на болт штатной толщины придется расширять отверстия ушей амортизатора, а это нехорошо. Проще попробовать болт правильный найти. Но в общем то оба предложения об одном и том же - избавиться от упора на резьбу. Спасибо за советы. Переделаю. Цитата(ssawwa @ 7.6.2012, 21:43) tivlad, у тебя нижний болт заднего амортизатора НЕ ЗАТЯНУТ!!! Ты хотя бы с этим согласен? Ах ты вот о чем? С этим однозначно согласен и для этого втулка действительно нужна. Ты начал немного не с того. Учтем, переделаем. Спасибо!
|
|
|
|
|
7.6.2012, 20:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(tivlad @ 7.6.2012, 21:51) Ах ты вот о чем? С этим однозначно согласен и для этого втулка действительно нужна... Спасибо! Незачто! Ну наконец-то!!! Теперь я спокоен и могу идти спать Цитата(tivlad @ 7.6.2012, 21:51) Ты начал немного не с того. Цитата(ssawwa @ 6.6.2012, 23:35) Будет. Она "соберёт" всё вместе. Слона-то он и не заметил(с)
Сообщение отредактировал ssawwa - 7.6.2012, 21:53
|
|
|
|
|
7.6.2012, 21:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27173
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
|
добрый вечер. Подскажите, проколол переднее колесо(( есть тонкости при покупке камеры или достаточно сказать что мне нужно 120-80-17 и если я старую заклею можно еще поездить ( а то вдруг долго искать буду)
|
|
|
|
|
7.6.2012, 21:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
Спасибо всем за пояснения на счет регистрации мото. Все учтем.)))). Полностью согласен с ssawwa по поводу крепления аморта. Есть повод к размышлению по поводу своих амортов. Задок тоже мне кажется мягковат. Хочется немного жестче. Про багажник еще подумаю. Мне с кофром больше по душе. tivlad сделай фотки покрупнее багажника своего. Спасибки заранее.)))))
|
|
|
|
|
7.6.2012, 22:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(shaggy73 @ 7.6.2012, 22:33) Мне с кофром больше по душе. tivlad сделай фотки покрупнее багажника своего. Нашел вот фотку. Повторюсь - делал из того что было. Не кидайте в меня помидорами. Схематично - 3 детали с каждой стороны. Все железки от 19' списанных полозьев для серверной (компьютерной) стойки. Площадка, на которую крепится держатель кофра, разделочная кухонная доска, бамбуковая кажется. Для усиления и влагозащиты она покрыта 2мя слоями эпоксидки со стеклотканью. Железяки тоже. Потом пошкурил и закрасил. Люблю работать с эпоксидкой - можно много чего слепить. В месте крепления к раме, точнее к хромированному элементу, проложил резиной. Там такая выемка есть. В общем все. Но процесс достаточно трудоемкий и времязатратный. Все таки я склоняюсь к тому, что лучше сделать трубчатый вариант как у ДеДимы, с расчетом крепления кофра. Тем более если есть сварка. Будет гараздо быстрее, легче по весу и проще узел крепления к корпусу мотоцикла. Если когда нибудь обзаведусь сварочным аппаратом попробую переделать поизящнее. Надо стремиться к совершенству.
|
|
|
|
|
8.6.2012, 7:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
tivlad. Спасибки за быстрый ответ. Конструкция понятна и проста. Сварка у меня есть и не одна)))), сваяю что-то подобное. Трубчатый конструктив тоже хорош, но нет трубогиба и заморачиваться с поиском не охота. Просьба с амортами когда прийдешь конечному решению, опубликуй отчет.)))))
|
|
|
|
|
8.6.2012, 14:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(shaggy73 @ 8.6.2012, 8:35) ... Конструкция понятна и проста. По поводу конструктива - рассмотри возможность крепления держателя все таки как У ДеДимы - левый по снимку оставь на месте, а ближний к сидению упри на крепление амортизатора. Кажись так у него. Нагрузка распределится и не будет давить всей массой на крепления крыла. Мне так кааажется Могу сказать что если ставить 45 литровый кофр (мой меньше), то вес у него будет немаленький, если его использовать не только для перевозки шлемов конечно.
|
|
|
|
|
9.6.2012, 21:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
tivlad спасибо за совет. Площадку под кофр и сам кофр нужны в ближайшее время. Буду конструировать. Есть небольшой вопрос - вибрации от 4,5 - 5 тыс нормуль? Может на вибрацию влиять рассинхронизация карбов. Мотоцикл неплохой, ттолько с непривычки от вибрации небольшая попоболь.))))))). Я доволен выбором, то что мне нужно. У него комфортная скорость 80-90 км. И еще видно надо думать над задними амортами. Всетаки есть у меня сомнения. Жду финала от твоего опыта эксплуатации.
tivlad спасибо за совет. Площадку под кофр и сам кофр нужны в ближайшее время. Буду конструировать. Есть небольшой вопрос - вибрации от 4,5 - 5 тыс нормуль? Может на вибрацию влиять рассинхронизация карбов. Мотоцикл неплохой, ттолько с непривычки от вибрации небольшая попоболь.))))))). Я доволен выбором, то что мне нужно. У него комфортная скорость 80-90 км. И еще видно надо думать над задними амортами. Всетаки есть у меня сомнения. Жду финала от твоего опыта эксплуатации.
|
|
|
|
|
10.6.2012, 9:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Попоболь:) вряд ли от вибрации:) Скорее от непривычки ездить верхом. А легкая вибрация в районе 5000 это норма. я ее ощущаю, в основном, руками, но это у кого что чувствительнее По хорошей дороге мне комфортно ехать до 110, а больше он и сам не очень охотно разгоняется. Быстрее 130 у меня не получалось... Крепления площадки под кофр лучше располагать не так, как у tivlad, а так, чтобы крайние точки крепления были разнесены подальше, т.е. переднее лучше крепить тем же винтом, что и амортизатор, а заднее в точке крепления штатного бугеля. Что треугольник фигура жесткая еще никто не забыл?
|
|
|
|
|
10.6.2012, 9:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(ДеДима @ 10.6.2012, 10:12) ... чтобы крайние точки крепления были разнесены подальше, т.е. переднее лучше крепить тем же винтом, что и амортизатор, а заднее в точке крепления штатного бугеля. Что треугольник фигура жесткая еще никто не забыл? Вот я о том и пишу. Идеальный вариант - как у тебя. Для shaggy73 ... по конструктиву, кроме описанных выше установки втулки и болта с резьбой только на конце, можно было бы спилить гайку крепления этого болта, чтобы амортизатор сел идеально. Но пилить ее очень неудобно и мало места. Проще оставить так как есть, смерившись с несовершенством. :-) Второй момент - это то, что эти амортизаторы не выпускают с хромированным низом. Чаще всего покрашен черной краской. Я задул краской под хром.
Сообщение отредактировал tivlad - 10.6.2012, 9:49
|
|
|
|
|
10.6.2012, 10:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Привет))) Есть деловое предложение))) Сейчас закажу запчасти для переборки вилки...придут через неделю примерно. Нужен человек для помощи)))) Оплата гарантирована. Могу огурцами, так как в Луховицах живу))) Сам не разберусь.
|
|
|
|
|
10.6.2012, 12:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Цитата(Вадимыч @ 10.6.2012, 11:41) ... Нужен человек для помощи)))) Оплата огурцами. :-) у меня пока что свободна суббота - 16 июня. Дальше сказать не могу.
|
|
|
|
|
10.6.2012, 20:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
|
ДеДима и tivlad спасибо за подсказки и и советы. По поводу вибрации руки немного тоже отсыхают)))). А грузики на руль спасут отца русской демократии?:-D . Я тут в выходные на выезде из Питера по Мурманке прошивал дачников. Просто праздник какой-то. Где на машине стоять два часа , я доехал за полчаса. И че раньше умная мысля по поводу мота не пришла раньше.:-D. И еще во время езды сползаю на бак, чисто субъективно. С седушкой у нас никто не колдовал?
|
|
|
|
|
10.6.2012, 22:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
|
shaggy73, вибрации у меня были сильнее пока были карбы разрегулированы. сейчас крейсерка - 100-110, при ней не сильно досаждают. про седло: у меня сток, не выгрызенное)) - на бак не сползаю. Да и вылечил вчера перо вилки простым укорачиванием пружинок на сальнике(менее 1 см на каждой). трущиеся поверхности были без задиров на нем. просто он уж очень свободно на трубе болтался. неизвестно на сколько хватит и думаю этот способ пройдет только с более-менее свежими сальниками
|
|
|
|
|
10.6.2012, 23:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
shaggy73, наблюдалось у меня такое сползание:) Лечится двумя путями - модернизацией сидушки или добавлением пружин в перья вилки. Собственно, я последовательно сделал то и другое:) Снял чехол с сиденья, на переднюю часть приклеил кусок туристической пенки, обработал резаком для резки бумаги и натянул чехол снова, прибив его степлером к основанию. Потом понял, что передняя вилка мягковата, часто пробивается и добавил в нее клапанные пружины от жигулей-классики. Теперь не сползаю и не пробиваюсь:)
|
|
|
|
|
11.6.2012, 10:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
|
Цитата(tivlad @ 10.6.2012, 13:47) у меня пока что свободна суббота - 16 июня. Дальше сказать не могу. Спасибо за отклик! Как все запчасти придут, еще раз клич кину. Боюсь может не придти до 16 числа.
|
|
|
|
|
11.6.2012, 19:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
|
Сегодня по вечер выехал прокатиться по окрестностям проверить кое-чего. И какой то мудила чуть не подставил мне бок. Но успел свалить с перекрестка. Причем главная была моя, он стоял на встречке с поворотом налево. А здесь участок такой, что можно ехать 90. После светофора неспеша поехал, за мной может одна-две машины метрах в 30. Я шел где то 70-80. Не гоню. Наслаждаюсь дорогой и мотоциклом. Вижу стоит, моргает поворотником для поворота. Дорога то моя. Если бы я таки разогнался до 90, то втюхался бы в него. Что то ёкнуло, думаю сейчас рванет на поворот, не гони. Так и было. Начал оттормаживать. Чуток зад занесло. Как назло - камеру не взял с собой. А так - все быстро произошло. Увидел только бабка на переднем сиденьи с выпученными глазами и внучка на заднем. Даже модель машины не заметил. Теперь камеру всегда брать буду. Даже колесо надуть. :-) А так - обвинят мотоциклиста, если никто не заступится. Это обычное дело - мы всегда виноваты. Типа лихачим. Или надежда на видеорегистратор.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|