![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
ssawwa, в таком виде, если я правильно понял выделение на фото, сайлентблок ничего не даст, он будет висеть сам по себе и все. Наверное, можно и без него, только болт мне не нравится, то есть не нравится совсем:) Не должен он опираться на резьбу, иначе ее быстренько сожрет-сомнет и будет вся эта радость бодро стучать-люфтить... Через отверстия должна проходить цилиндрическая часть, без резьбы, а резьба должна быть только в гайке. В идеале, если так уж хочется уралеевские амортизаторы, нужно отрезать от них эти уши и приварить втулки с резинками, как на родных. Только при этом их нужно разобрать и слить масло, а то может нехило рвануть при сварке:) ДеДима, я ессно не про саленблок, а про втулку речь вёл, будет втулка - можно будет и болт таким оставить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
ssawwa,...Не должен он опираться на резьбу, Про болт согласен. Только где такой найти. И про переделку под штатное крепление тоже идея была. Но решение не сформировалось пока да и мороки много с разборкой и сваркой. А решение должно быть простым и красивым. :-) Для shaggy73 По поводу площадки - в общем то все видно. Делалось из того что было под рукой и не было сварочного аппарата. Потом правда я прихватил в нескольких местах для надежности.. Достаточно крепкая конструкция. Но по изящности мне больше нравится багажник ДеДимы - просто, крепко и красиво. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
ДеДима, я ессно не про саленблок, а про втулку речь вёл, будет втулка - можно будет и болт таким оставить ![]() Согласен, только проблема в том, что для установки втулки на болт штатной толщины придется расширять отверстия ушей амортизатора, а это нехорошо. Проще попробовать болт правильный найти. Но в общем то оба предложения об одном и том же - избавиться от упора на резьбу. Спасибо за советы. Переделаю. tivlad, у тебя нижний болт заднего амортизатора НЕ ЗАТЯНУТ!!! Ты хотя бы с этим согласен? ![]() Ах ты вот о чем? С этим однозначно согласен и для этого втулка действительно нужна. Ты начал немного не с того. ![]() Учтем, переделаем. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Ах ты вот о чем? С этим однозначно согласен и для этого втулка действительно нужна... Спасибо! Незачто! Ну наконец-то!!! Теперь я спокоен и могу идти спать ![]() Ты начал немного не с того. ![]() Будет. Она "соберёт" всё вместе. Слона-то он и не заметил(с) ![]() Сообщение отредактировал ssawwa - 7.6.2012, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 16 Регистрация: 14.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27173 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: 1 ![]() |
добрый вечер.
Подскажите, проколол переднее колесо(( есть тонкости при покупке камеры или достаточно сказать что мне нужно 120-80-17 и если я старую заклею можно еще поездить ( а то вдруг долго искать буду) |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
Спасибо всем за пояснения на счет регистрации мото. Все учтем.)))). Полностью согласен с ssawwa по поводу крепления аморта. Есть повод к размышлению по поводу своих амортов. Задок тоже мне кажется мягковат. Хочется немного жестче.
Про багажник еще подумаю. Мне с кофром больше по душе. tivlad сделай фотки покрупнее багажника своего. Спасибки заранее.))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Мне с кофром больше по душе. tivlad сделай фотки покрупнее багажника своего. Нашел вот фотку. Повторюсь - делал из того что было. Не кидайте в меня помидорами. Схематично - 3 детали с каждой стороны. Все железки от 19' списанных полозьев для серверной (компьютерной) стойки. Площадка, на которую крепится держатель кофра, разделочная кухонная доска, бамбуковая кажется. Для усиления и влагозащиты она покрыта 2мя слоями эпоксидки со стеклотканью. Железяки тоже. Потом пошкурил и закрасил. Люблю работать с эпоксидкой - можно много чего слепить. В месте крепления к раме, точнее к хромированному элементу, проложил резиной. Там такая выемка есть. В общем все. Но процесс достаточно трудоемкий и времязатратный. Все таки я склоняюсь к тому, что лучше сделать трубчатый вариант как у ДеДимы, с расчетом крепления кофра. Тем более если есть сварка. Будет гараздо быстрее, легче по весу и проще узел крепления к корпусу мотоцикла. Если когда нибудь обзаведусь сварочным аппаратом попробую переделать поизящнее. Надо стремиться к совершенству. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
tivlad. Спасибки за быстрый ответ. Конструкция понятна и проста. Сварка у меня есть и не одна)))), сваяю что-то подобное. Трубчатый конструктив тоже хорош, но нет трубогиба и заморачиваться с поиском не охота. Просьба с амортами когда прийдешь конечному решению, опубликуй отчет.)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... Конструкция понятна и проста. По поводу конструктива - рассмотри возможность крепления держателя все таки как У ДеДимы - левый по снимку оставь на месте, а ближний к сидению упри на крепление амортизатора. Кажись так у него. Нагрузка распределится и не будет давить всей массой на крепления крыла. Мне так кааажется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
tivlad спасибо за совет. Площадку под кофр и сам кофр нужны в ближайшее время. Буду конструировать. Есть небольшой вопрос - вибрации от 4,5 - 5 тыс нормуль? Может на вибрацию влиять рассинхронизация карбов. Мотоцикл неплохой, ттолько с непривычки от вибрации небольшая попоболь.))))))). Я доволен выбором, то что мне нужно. У него комфортная скорость 80-90 км. И еще видно надо думать над задними амортами. Всетаки есть у меня сомнения. Жду финала от твоего опыта эксплуатации.
tivlad спасибо за совет. Площадку под кофр и сам кофр нужны в ближайшее время. Буду конструировать. Есть небольшой вопрос - вибрации от 4,5 - 5 тыс нормуль? Может на вибрацию влиять рассинхронизация карбов. Мотоцикл неплохой, ттолько с непривычки от вибрации небольшая попоболь.))))))). Я доволен выбором, то что мне нужно. У него комфортная скорость 80-90 км. И еще видно надо думать над задними амортами. Всетаки есть у меня сомнения. Жду финала от твоего опыта эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Попоболь:) вряд ли от вибрации:) Скорее от непривычки ездить верхом. А легкая вибрация в районе 5000 это норма. я ее ощущаю, в основном, руками, но это у кого что чувствительнее
![]() Крепления площадки под кофр лучше располагать не так, как у tivlad, а так, чтобы крайние точки крепления были разнесены подальше, т.е. переднее лучше крепить тем же винтом, что и амортизатор, а заднее в точке крепления штатного бугеля. Что треугольник фигура жесткая еще никто не забыл? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
... чтобы крайние точки крепления были разнесены подальше, т.е. переднее лучше крепить тем же винтом, что и амортизатор, а заднее в точке крепления штатного бугеля. Что треугольник фигура жесткая еще никто не забыл? ![]() Вот я о том и пишу. Идеальный вариант - как у тебя. Для shaggy73 ... по конструктиву, кроме описанных выше установки втулки и болта с резьбой только на конце, можно было бы спилить гайку крепления этого болта, чтобы амортизатор сел идеально. Но пилить ее очень неудобно и мало места. Проще оставить так как есть, смерившись с несовершенством. :-) Второй момент - это то, что эти амортизаторы не выпускают с хромированным низом. Чаще всего покрашен черной краской. Я задул краской под хром. Сообщение отредактировал tivlad - 10.6.2012, 9:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
Привет))) Есть деловое предложение))) Сейчас закажу запчасти для переборки вилки...придут через неделю примерно. Нужен человек для помощи)))) Оплата гарантирована. Могу огурцами, так как в Луховицах живу))) Сам не разберусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 109 Регистрация: 21.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 27743 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400 Опыт вождения: Есть с перерывами ![]() |
ДеДима и tivlad спасибо за подсказки и и советы. По поводу вибрации руки немного тоже отсыхают)))). А грузики на руль спасут отца русской демократии?:-D . Я тут в выходные на выезде из Питера по Мурманке прошивал дачников. Просто праздник какой-то. Где на машине стоять два часа , я доехал за полчаса. И че раньше умная мысля по поводу мота не пришла раньше.:-D. И еще во время езды сползаю на бак, чисто субъективно. С седушкой у нас никто не колдовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв ![]() |
shaggy73, вибрации у меня были сильнее пока были карбы разрегулированы. сейчас крейсерка - 100-110, при ней не сильно досаждают. про седло: у меня сток, не выгрызенное)) - на бак не сползаю. Да и вылечил вчера перо вилки простым укорачиванием пружинок на сальнике(менее 1 см на каждой). трущиеся поверхности были без задиров на нем. просто он уж очень свободно на трубе болтался. неизвестно на сколько хватит и думаю этот способ пройдет только с более-менее свежими сальниками
|
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
shaggy73, наблюдалось у меня такое сползание:) Лечится двумя путями - модернизацией сидушки или добавлением пружин в перья вилки. Собственно, я последовательно сделал то и другое:) Снял чехол с сиденья, на переднюю часть приклеил кусок туристической пенки, обработал резаком для резки бумаги и натянул чехол снова, прибив его степлером к основанию. Потом понял, что передняя вилка мягковата, часто пробивается и добавил в нее клапанные пружины от жигулей-классики. Теперь не сползаю и не пробиваюсь:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 113 Регистрация: 6.2.2012 Из: Луховицы Пользователь №: 27278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 734 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 25564 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Опыт вождения: Много лет с перерывом ![]() |
Сегодня по вечер выехал прокатиться по окрестностям проверить кое-чего. И какой то мудила чуть не подставил мне бок. Но успел свалить с перекрестка. Причем главная была моя, он стоял на встречке с поворотом налево. А здесь участок такой, что можно ехать 90. После светофора неспеша поехал, за мной может одна-две машины метрах в 30. Я шел где то 70-80. Не гоню. Наслаждаюсь дорогой и мотоциклом. Вижу стоит, моргает поворотником для поворота. Дорога то моя. Если бы я таки разогнался до 90, то втюхался бы в него. Что то ёкнуло, думаю сейчас рванет на поворот, не гони. Так и было. Начал оттормаживать. Чуток зад занесло. Как назло - камеру не взял с собой. А так - все быстро произошло. Увидел только бабка на переднем сиденьи с выпученными глазами и внучка на заднем. Даже модель машины не заметил. Теперь камеру всегда брать буду. Даже колесо надуть. :-) А так - обвинят мотоциклиста, если никто не заступится. Это обычное дело - мы всегда виноваты. Типа лихачим. Или надежда на видеорегистратор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.5.2025, 7:53 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |