Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
aXelRU
сообщение 6.6.2012, 18:45
Сообщение #1021


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(shaggy73 @ 6.6.2012, 21:06) *
Господа, не совсем понимаю нонешную процедуру регистрации мото в ГАИ. Что получается то->страховка->регистрация? Обьясните процедуру пожалуйста....Я в мрэо был крайний раз в 2008 году.:-D

Именно так - то->страховка->регистрация. Правда у меня в страховой оч.удивились, когда я им талон ТО предъявил, было для них неожиданностью даже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.6.2012, 21:25
Сообщение #1022


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(tivlad @ 3.6.2012, 16:34) *

Прошли очередные выходные, а за ними и тестирование того, что делал - воздушный фильтр, бескамерку и другие амортизаторы.
В общем и целом все работает как и планировалось. Единственный обнаруженный глюк - немного подтравливает бескамерка. За два дня с 220 до 190. Пока с этим мерюсь ибо опять разбирать не хочется, тем более что монтировками не хочу коцать, а шиномонтаж далековато. Загоню как нибудь в какую нибудь емкость с водой и буду наблюдать. Воздушник вполне себе работает как родной.
Про амортизаторы не писал ибо боялся что не получится. Но, получилось. Итак, с точки зрения дизайна, умеренной цены и повышения нагрузочной способности (пассажир например) я выбрал амортизатор от мотоцикла Урал (Днепр). Если бы не получилось - подарил бы их какому-нибудь Ураловоду. Но пробег по местному бездорожью показал, что они работают вполне стабильно и кочки глотают за милую душу.
Конечно они жестче тех, что у меня были (о них разговор отдельный ибо работали по моему убеждению неправильно - пока их не препарировал, некогда). Все таки Ураловские от тяжелого мотоцикла. Но я доволен. Я бы сказал, что мот плотнее стоит на земле. По длине они где то на 1,5 см длиннее. Но это зависит от производителя, как говорят Ураловоды. В инете упоминалось о 3 или 4 вариантах этих амортизаторов. Российские, Китайские, Индийские и еще какие то. В соседнем магазине были Индийские и Российские. Но поскольку наш был только один, а индусских пара - то я их и купил. Бюджет 1650 руб за пару. Крепление - почти подошло. Если бы не было гайки на маятнике, приваренной со стороны колеса - вообще бы стало как родное. А так пришлось немного сместить. В общем на фото все видно.
Еще один факт, который меня удерживал от покупки амортов типа YSS - это отсутствие полных характеристик. Кроме собственно геометрических размеров и цвета более ничего. А где нагрузочные характеристики? Удержат ли они нагрузку в 350 кг (пилот, пассажир, груз)? Поэтому Урал. Рассматривал еще Ижевские - но они какие то куцые, не под наш мот. Фотки на сайте в альбоме.


Сообщение отредактировал tivlad - 6.6.2012, 21:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 6.6.2012, 21:58
Сообщение #1023


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Всё хорошо, но нижнее крепление аморта надо доработать: например поставить втулку, а то как минимум перетрётся ухо(уши) и: мне кажется или на суппорте болт откручен? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.6.2012, 22:11
Сообщение #1024


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ssawwa @ 6.6.2012, 22:58) *
Всё хорошо, но нижнее крепление аморта надо доработать: например поставить втулку, а то как минимум перетрётся ухо(уши) и: мне кажется или на суппорте болт откручен? huh.gif

Про втулку думал, но она силовую нагрузку нести не будет. Если переделывать, то как на штатном амортизаторе, а тогда без сварки не обойтись. По поводу перетрется ухо(уши) - они то на мятнике такие же. Я думаю выдержат - главное чтобы люфта не было, а его нет.
Еще как вариант - отпилить штатную гайку. Она прихвачена сваркой в дух местах. Тогда амортизатор бы красивше стал на место. А про суппорт - эт да, я как раз ставил амортизатор и ставил колесо после установки шины. Все закручено :-)

Сообщение отредактировал tivlad - 6.6.2012, 22:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 6.6.2012, 22:22
Сообщение #1025


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
TIVLAD, у тебя пря м аппарт СКАЗКА))) Все при всем) И ветровик, и багажник, и кофр))) И навигация как в крутых авто))) Давай приезжай в гости, мой до ума доведем)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 6.6.2012, 22:35
Сообщение #1026


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(tivlad @ 6.6.2012, 23:11) *
Про втулку думал, но она силовую нагрузку нести не будет.

Будет. Она "соберёт" всё вместе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 6.6.2012, 23:05
Сообщение #1027


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(Вадимыч @ 6.6.2012, 23:22) *
TIVLAD, у тебя пря м аппарт СКАЗКА))) Все при всем) И ветровик, и багажник, и кофр))) И навигация как в крутых авто))) Давай приезжай в гости, мой до ума доведем)))

эт долгие зимние вечера виноваты :-)
сегодня в каком обзоре буржуйском наш мот поместили в категорию чоппер\круизер. Ну чоппер из него сделать сложно и не нужно, а вот эдакий мини-круизер сделать можно :-) Работаем над этим вопросом. Ветровик вот есть, амортизаторы усилены. Есть еще парочка задумок. Посмотрим что получится :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 6.6.2012, 23:07
Сообщение #1028


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(aXelRU @ 6.6.2012, 13:17) *
Пробейте по номеру рамы на Sempremoto инфу, думается аукционник рассудит.

номер не бьётся...
не знаю, что это значит, но мопед ввозили через финляндию, и как я помню за ним спецмально кто-то ездил.
ваще становится интересно dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 7.6.2012, 7:40
Сообщение #1029


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
tivlad с амортизаторами здорово получилось, на счет втулки совет по моему правильный. Площадь упора ушей аморта маленькая и при хорошей нагрузке-ударе может свести их вместе. Втулка добавит силовую составляющую. А гайку от отворачивания чем законтрил? Варя вибрации любит))))))).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 7.6.2012, 7:51
Сообщение #1030


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
тобишь болт )))))))

tivlad a площадку под кофр тоже сам делал? Фотки сделай пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 7.6.2012, 8:06
Сообщение #1031


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
AxelRU. Хорошо, тогда скакими доками приходить на то. Только птс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 7.6.2012, 8:25
Сообщение #1032


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(shaggy73 @ 7.6.2012, 11:06) *
AxelRU. Хорошо, тогда скакими доками приходить на то. Только птс?

ПТС и паспорт. У меня, кстати, в талон номер двигателя вместо номера рамы по-запаре внесли.
Говорят еще права нужны, но у меня не спрашивали. Да и о правах я слышал вскользь и постфактум. А вообще - полезно с собой все доки возить, так как на СТО сейчас бардак, и у каждого свои заморочки.

Сообщение отредактировал aXelRU - 7.6.2012, 8:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 7.6.2012, 8:31
Сообщение #1033


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
на ТО ПТС, права и денежки за ТО, потом в страховую,со страховой в ГАИ с копией страховки, ПТС с двухсторон (копия на одном листе, так же, как и оригинал), талоном ТО и оригиналом всего, что есть, договор купли-продажи не забудь и оплатить квитанции с госпошлиной за постановку на учет с свидетельством о регистрации и гос. номером. В гаи заполняешь заяву или они заполняют сами, зависит от подразделения, сверка номерныхагрегатов на площадке, получаешь в заяве отметку, что номера сверены и в разных базах ничего не разыскивается (включая номер ПТС) и со всем этим чешешь к окошку в ГАИ, сдаешь доки и ждешь когда вызовут получить номер и свидетельство о регистрации. порядок этот может дополняться нюансами и традициями местного РЭО ГИБДД.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Не отходя от места получения номеров (прям у окошка) сверить все данные и номера в ПТС, свидетельстве о регистрации и т.д. включая выданный номер. Часто ошибаются,потом придется еще время тратить на исправление. Ошибиться могут в любой букве и цифре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.6.2012, 12:26
Сообщение #1034


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 7.6.2012, 8:40) *
А гайку от отворачивания чем законтрил? Варя вибрации любит))))))).

По поводу втулки не совсем понял как ее вставить и куда. Если ставить сквозную втулку достаточной толщины, то придется уменьшать значительно толщину болта, а с ним и менять гайку. Она кстати приварена к маятнику и тряска ей нипочем. К тому же на ушке самого амортизатора тоже резьба.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.6.2012, 12:32
Сообщение #1035


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 7.6.2012, 8:51) *

Площадка под кофр тоже самодельная - при отсутствии сварочного аппарата делал из того что было, к тому же нужно было сделать быстро ибо планировался тур на мотоциклах в Белоруссию
Где то были фотки процесса изготовления - надо порыться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 7.6.2012, 12:38
Сообщение #1036


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(tivlad @ 7.6.2012, 13:26) *
По поводу втулки не совсем понял как ее вставить и куда. Если ставить сквозную втулку достаточной толщины, то придется уменьшать значительно толщину болта, а с ним и менять гайку. Она кстати приварена к маятнику и тряска ей нипочем. К тому же на ушке самого амортизатора тоже резьба. Если они на Урале выдерживают нагрузку при его массе и грузоподъемности, то уж на нашем аппарате с ним ничего не будет. Но понаблюдаем. Я ж говорю, что если бы удалить приваренную гайку, то тогда амортизаторы стали бы вообще как родные.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 7.6.2012, 12:53
Сообщение #1037


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(FinnVRX400 @ 7.6.2012, 9:31) *
на ТО ПТС, права и денежки за ТО, потом в страховую,со страховой в ГАИ с копией страховки, ПТС с двухсторон (копия на одном листе, так же, как и оригинал), талоном ТО и оригиналом всего, что есть, договор купли-продажи не забудь и оплатить квитанции с госпошлиной за постановку на учет с свидетельством о регистрации и гос. номером. В гаи заполняешь заяву или они заполняют сами, зависит от подразделения, сверка номерныхагрегатов на площадке, получаешь в заяве отметку, что номера сверены и в разных базах ничего не разыскивается (включая номер ПТС) и со всем этим чешешь к окошку в ГАИ, сдаешь доки и ждешь когда вызовут получить номер и свидетельство о регистрации. порядок этот может дополняться нюансами и традициями местного РЭО ГИБДД.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Не отходя от места получения номеров (прям у окошка) сверить все данные и номера в ПТС, свидетельстве о регистрации и т.д. включая выданный номер. Часто ошибаются,потом придется еще время тратить на исправление. Ошибиться могут в любой букве и цифре.

А если у меня все доки (кроме прав) есть, включая страховку, а талона ТО нет, выдадут номера или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 7.6.2012, 15:36
Сообщение #1038


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(KaiserSuzi @ 7.6.2012, 15:53) *
А если у меня все доки (кроме прав) есть, включая страховку, а талона ТО нет, выдадут номера или нет?

Для постановки на учёт ни ТО ни права не нужны. Только страховка и документы подтверждающие собственность (в моем случае договор купли-продажи, ПТС, копия ПТС, копия паспорта, ГТД - так как первый хозяин, ИНН обязательно, заявление,ОСАГО) .

Сообщение отредактировал aXelRU - 7.6.2012, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 7.6.2012, 17:00
Сообщение #1039


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(tivlad @ 7.6.2012, 13:26) *
По поводу втулки не совсем понял как ее вставить и куда. Если ставить сквозную втулку достаточной толщины, то придется уменьшать значительно толщину болта, а с ним и менять гайку. Она кстати приварена к маятнику и тряска ей нипочем. К тому же на ушке самого амортизатора тоже резьба.





Сообщение отредактировал ssawwa - 7.6.2012, 20:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 7.6.2012, 20:04
Сообщение #1040


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
ssawwa, в таком виде, если я правильно понял выделение на фото, сайлентблок ничего не даст, он будет висеть сам по себе и все. Наверное, можно и без него, только болт мне не нравится, то есть не нравится совсем:) Не должен он опираться на резьбу, иначе ее быстренько сожрет-сомнет и будет вся эта радость бодро стучать-люфтить... Через отверстия должна проходить цилиндрическая часть, без резьбы, а резьба должна быть только в гайке. В идеале, если так уж хочется уралеевские амортизаторы, нужно отрезать от них эти уши и приварить втулки с резинками, как на родных. Только при этом их нужно разобрать и слить масло, а то может нехило рвануть при сварке:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 17:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы