Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Honda VRX400 Roadster - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ДеДима
сообщение 14.5.2011, 21:14
Сообщение #101


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Нет. конечно:) Там не такой уж глубокий протектор. Даже увеличения шумности я не заметил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 19.5.2011, 19:20
Сообщение #102


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Как-то пораньше я писал о том, что у меня при холодном запуском на подсосе заводится на одном цилиндре. Таки победил я эту шайтан-машину - карбюратор:) Чистил долго и упорно с помощью баллончика с промывкой для карбов, сжатого воздуха, какой-то матери и тоненькой проволочки диаметром 0,3:) Путем вдувания воздуха во все имеющиеся дырки и наблюдений, откуда он шипит:) был локализован жиклер, отвечающий за обогащение смеси и в результате упорной борьбы прочищен. Отверстие в нем маленькое, не больше 0,4, а забито было капитально. пришлось проталкивать стальную проволочку 0,3, хоть и не рекомендуется этого делать, чтобы не повредить жиклеры. В общем, теперь все заводится и работает как положено. На фото искомый жиклер самый левый, без шлица под отвертку, он залит наглухо, похоже.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 19.5.2011, 21:31
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Прикольно. Нижние прокладки не совсем дубовые были??? Я свой мот купил с текущими, менял потом.
Да, огорчился я сегодня, коллеги! Судя по всему мой задний тормозной диск меньше диаметром, чем положено, т.к. колодки ~ на 5 мм. смещены выше диска и скрип недетский при нажатии на зад. тормоз при движении. Если не затруднит, кто-нибудь померийте диаметр ЗТДиска у себя, ПЖЛСТ...

Сообщение отредактировал ssawwa - 19.5.2011, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.5.2011, 6:26
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Чертовы прокладки выдержали три моих разборки и, в конце-концов, засопливились. Придется еще раз снимать карбюраторы... Прокладку заменяет резиновое кольцо - уплотнитель полуоси ВАЗа классики. Это проверено многими, буду и я ставить эту резинку, оригинал дорого и долго ждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
singular
сообщение 20.5.2011, 7:48
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 21895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE
Опыт вождения: Четвёртый сезон
Сегодня понял, что ни разу не видел и не слышал, как работает вентилятор на радиаторе. Стали закрадываться нехорошие подозрения. Поделитесь своими наблюдениями, это нормально, или при сколь-нибудь длительной езде он всё же должен включаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 20.5.2011, 7:54
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ДеДима @ 20.5.2011, 7:26) *
оригинал дорого и долго ждать.

Да, я что то в р-не 1500 руб. отдавал за 2 и ждал пару недель

Цитата(singular @ 20.5.2011, 8:48) *
Сегодня понял, что ни разу не видел и не слышал, как работает вентилятор на радиаторе. Стали закрадываться нехорошие подозрения. Поделитесь своими наблюдениями, это нормально, или при сколь-нибудь длительной езде он всё же должен включаться.

Вчера, как всегда, исправно включился в пятиминутном дёргании в узком междурядье. Включи зажигание, сними фишку с радиатора, и перемкни на ней контакты (типа пинцетом), если "карлсон" зажужжит, дело либо в датчике включения вентилятора, либо(в очень редких случаях) в забитых внутри сотах радиатора от некачественного или смешения антифриза с бякой какой-нибудь.
Коллеги! и не забудьте замерить задний тормозной диск wink.gif

Сообщение отредактировал ssawwa - 20.5.2011, 8:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 20.5.2011, 12:43
Сообщение #107





Guests



Общие размеры подходящего нам диска Киото указаны на Вимото:
Цитата
Inner diameter 115mm Outer diameter 240mm

http://www.wemoto.com/bikes/Honda/VRX_400_...isc_Rear_Kyoto/

Или нужно замерить рабочую область, по которой колодка трется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 20.5.2011, 14:17
Сообщение #108


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Gralgar @ 20.5.2011, 13:43) *
Общие размеры подходящего нам диска Киото указаны на Вимото:

http://www.wemoto.com/bikes/Honda/VRX_400_...isc_Rear_Kyoto/

Или нужно замерить рабочую область, по которой колодка трется?


Спасибо, тоже пригодится, но я всё же хочу понять, диск ли у меня не тот, или суппорт unsure.gif
Был бы признателен, если бы кто-нибудь померил на своём коне расстояние от наружнего края диска до шляпки крепёжного болта(он там шестигранничком такой)...

И ещё тема: проскользнуло предложенице в виде ориг. заднего бугеля, но чел просит за него 3500 руб. Жаба сказала - НЕТ. Ездию я почти всегда один, хотел поставить её просто для эстетики.
Просто интересно мнение коллег: Кто бы сколько не пожалел денег за эту приблуду ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 20.5.2011, 17:15
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
имхо, 3,5 норм цена. и штука удобная. я все время за него мот задним ходом таскаю. А на зиму-за бугель подвешивал. штука крепкая, даже не погнулся совсем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 20.5.2011, 18:25
Сообщение #110


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Замерил огромным штангелем ЗТДиск, всё сходится, диаметр =24 см, одно отпадает, остаётся скоба(а может и вместе с суппортом) huh.gif Хош-не хошь, надо на гору ехать, искать VRX для сравнения biggrin.gif
Ктонть из Вас там бывает ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.5.2011, 21:13
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
У меня этот бугель заменен похожим на него багажником, а сам лежит в гараже.
Наконец-то закончил карбюраторные пляски:) ТАЗовские резиночки успешно заменили прокладки поплавковых камер.

цена вопроса 12 рублей за штуку + 25 за тюбик суперклея, чтобы приклеить резинку по углам. У прежнего владельца-японца разъем крышки был намазан какой-то бякой, то ли герметик, то ли клей. Осторожно соскоблил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 20.5.2011, 23:44
Сообщение #112


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Дима, ты маньяк smile.gif я в карбы даже лезть боюсь ))) с детства фобия smile.gif
to Ssawwa: потерпи недельку и гора сама к тебе приедет smile.gif сегодня теорию сдал smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 21.5.2011, 8:21
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(FinnVRX400 @ 21.5.2011, 0:44) *
to Ssawwa: потерпи недельку и гора сама к тебе приедет smile.gif сегодня теорию сдал smile.gif

ОК, жду отмашки)). "Ни пуха..." со сдачей вождения wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 21.5.2011, 10:45
Сообщение #114


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
к черту!
P.S. Kirasir сейчас теорию сдает, ни пуха ему тоже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Gralgar_*
сообщение 21.5.2011, 17:52
Сообщение #115





Guests



Ээээ нет, нечего по гаражам шариться. Давайте получайте все права и устраиваем слет на горе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 21.5.2011, 20:37
Сообщение #116


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(Gralgar @ 21.5.2011, 18:52) *
Ээээ нет, нечего по гаражам шариться. Давайте получайте все права и устраиваем слет на горе!

Давно пора, сезон-то не резиновый wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 21.5.2011, 21:46
Сообщение #117


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
да уж самому не терпится уже поехать легально.. не хватает прав и страховки..ТО и номера потом как-нибудь, успеется smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 23.5.2011, 12:02
Сообщение #118


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Вчера прокатился таки на своем VRX-е. После 90 км/ч ощутимо сдувает с моца. Это у всех так или у меня парусность большая? Хотя, ехал в майке, может, в куртке будут другие ощущения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 23.5.2011, 12:41
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Да, после 90 встречный поток малость напрягает. Если долго ехать, руки устают цепляться за руль:) Лобовичок нужен, однако...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 23.5.2011, 13:04
Сообщение #120


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(ДеДима @ 23.5.2011, 13:41) *
Да, после 90 встречный поток малость напрягает. Если долго ехать, руки устают цепляться за руль:) Лобовичок нужен, однако...


Это, конечно, вариант, но лобовичок "испортит" внешний вид, кмк. smile.gif


Коллеги, и такой вопрос, погасла подсветка тахометра. Сам тахометр работает, обороты показывает, а подсветка пропала. Куда копать?

Сообщение отредактировал Kirasir - 23.5.2011, 13:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 13:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы