![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Нет. конечно:) Там не такой уж глубокий протектор. Даже увеличения шумности я не заметил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Как-то пораньше я писал о том, что у меня при холодном запуском на подсосе заводится на одном цилиндре. Таки победил я эту шайтан-машину - карбюратор:) Чистил долго и упорно с помощью баллончика с промывкой для карбов, сжатого воздуха, какой-то матери и тоненькой проволочки диаметром 0,3:) Путем вдувания воздуха во все имеющиеся дырки и наблюдений, откуда он шипит:) был локализован жиклер, отвечающий за обогащение смеси и в результате упорной борьбы прочищен. Отверстие в нем маленькое, не больше 0,4, а забито было капитально. пришлось проталкивать стальную проволочку 0,3, хоть и не рекомендуется этого делать, чтобы не повредить жиклеры. В общем, теперь все заводится и работает как положено. На фото искомый жиклер самый левый, без шлица под отвертку, он залит наглухо, похоже.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Прикольно. Нижние прокладки не совсем дубовые были??? Я свой мот купил с текущими, менял потом.
Да, огорчился я сегодня, коллеги! Судя по всему мой задний тормозной диск меньше диаметром, чем положено, т.к. колодки ~ на 5 мм. смещены выше диска и скрип недетский при нажатии на зад. тормоз при движении. Если не затруднит, кто-нибудь померийте диаметр ЗТДиска у себя, ПЖЛСТ... Сообщение отредактировал ssawwa - 19.5.2011, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Чертовы прокладки выдержали три моих разборки и, в конце-концов, засопливились. Придется еще раз снимать карбюраторы... Прокладку заменяет резиновое кольцо - уплотнитель полуоси ВАЗа классики. Это проверено многими, буду и я ставить эту резинку, оригинал дорого и долго ждать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 21 Регистрация: 8.10.2010 Из: Химки Пользователь №: 21895 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE Опыт вождения: Четвёртый сезон ![]() |
Сегодня понял, что ни разу не видел и не слышал, как работает вентилятор на радиаторе. Стали закрадываться нехорошие подозрения. Поделитесь своими наблюдениями, это нормально, или при сколь-нибудь длительной езде он всё же должен включаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
оригинал дорого и долго ждать. Да, я что то в р-не 1500 руб. отдавал за 2 и ждал пару недель Сегодня понял, что ни разу не видел и не слышал, как работает вентилятор на радиаторе. Стали закрадываться нехорошие подозрения. Поделитесь своими наблюдениями, это нормально, или при сколь-нибудь длительной езде он всё же должен включаться. Вчера, как всегда, исправно включился в пятиминутном дёргании в узком междурядье. Включи зажигание, сними фишку с радиатора, и перемкни на ней контакты (типа пинцетом), если "карлсон" зажужжит, дело либо в датчике включения вентилятора, либо(в очень редких случаях) в забитых внутри сотах радиатора от некачественного или смешения антифриза с бякой какой-нибудь. Коллеги! и не забудьте замерить задний тормозной диск ![]() Сообщение отредактировал ssawwa - 20.5.2011, 8:06 |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#107
|
Guests ![]() |
Общие размеры подходящего нам диска Киото указаны на Вимото:
Цитата Inner diameter 115mm Outer diameter 240mm http://www.wemoto.com/bikes/Honda/VRX_400_...isc_Rear_Kyoto/ Или нужно замерить рабочую область, по которой колодка трется? |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Общие размеры подходящего нам диска Киото указаны на Вимото: http://www.wemoto.com/bikes/Honda/VRX_400_...isc_Rear_Kyoto/ Или нужно замерить рабочую область, по которой колодка трется? Спасибо, тоже пригодится, но я всё же хочу понять, диск ли у меня не тот, или суппорт ![]() Был бы признателен, если бы кто-нибудь померил на своём коне расстояние от наружнего края диска до шляпки крепёжного болта(он там шестигранничком такой)... И ещё тема: проскользнуло предложенице в виде ориг. заднего бугеля, но чел просит за него 3500 руб. Жаба сказала - НЕТ. Ездию я почти всегда один, хотел поставить её просто для эстетики. Просто интересно мнение коллег: Кто бы сколько не пожалел денег за эту приблуду ? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
имхо, 3,5 норм цена. и штука удобная. я все время за него мот задним ходом таскаю. А на зиму-за бугель подвешивал. штука крепкая, даже не погнулся совсем
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
Замерил огромным штангелем ЗТДиск, всё сходится, диаметр =24 см, одно отпадает, остаётся скоба(а может и вместе с суппортом)
![]() ![]() Ктонть из Вас там бывает ? |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
У меня этот бугель заменен похожим на него багажником, а сам лежит в гараже.
Наконец-то закончил карбюраторные пляски:) ТАЗовские резиночки успешно заменили прокладки поплавковых камер. ![]() цена вопроса 12 рублей за штуку + 25 за тюбик суперклея, чтобы приклеить резинку по углам. У прежнего владельца-японца разъем крышки был намазан какой-то бякой, то ли герметик, то ли клей. Осторожно соскоблил... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Дима, ты маньяк
![]() ![]() to Ssawwa: потерпи недельку и гора сама к тебе приедет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
к черту!
P.S. Kirasir сейчас теорию сдает, ни пуха ему тоже ![]() |
|
|
Гость_Gralgar_* |
![]()
Сообщение
#115
|
Guests ![]() |
Ээээ нет, нечего по гаражам шариться. Давайте получайте все права и устраиваем слет на горе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2361 Регистрация: 22.8.2010 Из: регион 50 Пользователь №: 21384 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i Опыт вождения: Ещё надо !!! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
да уж самому не терпится уже поехать легально.. не хватает прав и страховки..ТО и номера потом как-нибудь, успеется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Вчера прокатился таки на своем VRX-е. После 90 км/ч ощутимо сдувает с моца. Это у всех так или у меня парусность большая? Хотя, ехал в майке, может, в куртке будут другие ощущения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 560 Регистрация: 14.10.2010 Из: Старая Русса Пользователь №: 21932 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster Опыт вождения: Есть немножко ![]() |
Да, после 90 встречный поток малость напрягает. Если долго ехать, руки устают цепляться за руль:) Лобовичок нужен, однако...
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 29.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 22554 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007 Опыт вождения: Помаленьку... ![]() |
Да, после 90 встречный поток малость напрягает. Если долго ехать, руки устают цепляться за руль:) Лобовичок нужен, однако... Это, конечно, вариант, но лобовичок "испортит" внешний вид, кмк. ![]() ![]() Коллеги, и такой вопрос, погасла подсветка тахометра. Сам тахометр работает, обороты показывает, а подсветка пропала. Куда копать? Сообщение отредактировал Kirasir - 23.5.2011, 13:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.6.2025, 0:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |