Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом |
|
|
|
14.5.2011, 21:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Нет. конечно:) Там не такой уж глубокий протектор. Даже увеличения шумности я не заметил.
|
|
|
|
|
19.5.2011, 19:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Как-то пораньше я писал о том, что у меня при холодном запуском на подсосе заводится на одном цилиндре. Таки победил я эту шайтан-машину - карбюратор:) Чистил долго и упорно с помощью баллончика с промывкой для карбов, сжатого воздуха, какой-то матери и тоненькой проволочки диаметром 0,3:) Путем вдувания воздуха во все имеющиеся дырки и наблюдений, откуда он шипит:) был локализован жиклер, отвечающий за обогащение смеси и в результате упорной борьбы прочищен. Отверстие в нем маленькое, не больше 0,4, а забито было капитально. пришлось проталкивать стальную проволочку 0,3, хоть и не рекомендуется этого делать, чтобы не повредить жиклеры. В общем, теперь все заводится и работает как положено. На фото искомый жиклер самый левый, без шлица под отвертку, он залит наглухо, похоже.
|
|
|
|
|
19.5.2011, 21:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Прикольно. Нижние прокладки не совсем дубовые были??? Я свой мот купил с текущими, менял потом. Да, огорчился я сегодня, коллеги! Судя по всему мой задний тормозной диск меньше диаметром, чем положено, т.к. колодки ~ на 5 мм. смещены выше диска и скрип недетский при нажатии на зад. тормоз при движении. Если не затруднит, кто-нибудь померийте диаметр ЗТДиска у себя, ПЖЛСТ...
Сообщение отредактировал ssawwa - 19.5.2011, 23:08
|
|
|
|
|
20.5.2011, 6:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Чертовы прокладки выдержали три моих разборки и, в конце-концов, засопливились. Придется еще раз снимать карбюраторы... Прокладку заменяет резиновое кольцо - уплотнитель полуоси ВАЗа классики. Это проверено многими, буду и я ставить эту резинку, оригинал дорого и долго ждать.
|
|
|
|
|
20.5.2011, 7:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.10.2010
Из: Химки
Пользователь №: 21895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W800 SE
Опыт вождения: Четвёртый сезон
|
Сегодня понял, что ни разу не видел и не слышал, как работает вентилятор на радиаторе. Стали закрадываться нехорошие подозрения. Поделитесь своими наблюдениями, это нормально, или при сколь-нибудь длительной езде он всё же должен включаться.
|
|
|
|
|
20.5.2011, 7:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(ДеДима @ 20.5.2011, 7:26) оригинал дорого и долго ждать. Да, я что то в р-не 1500 руб. отдавал за 2 и ждал пару недель Цитата(singular @ 20.5.2011, 8:48) Сегодня понял, что ни разу не видел и не слышал, как работает вентилятор на радиаторе. Стали закрадываться нехорошие подозрения. Поделитесь своими наблюдениями, это нормально, или при сколь-нибудь длительной езде он всё же должен включаться. Вчера, как всегда, исправно включился в пятиминутном дёргании в узком междурядье. Включи зажигание, сними фишку с радиатора, и перемкни на ней контакты (типа пинцетом), если "карлсон" зажужжит, дело либо в датчике включения вентилятора, либо(в очень редких случаях) в забитых внутри сотах радиатора от некачественного или смешения антифриза с бякой какой-нибудь. Коллеги! и не забудьте замерить задний тормозной диск
Сообщение отредактировал ssawwa - 20.5.2011, 8:06
|
|
|
|
|
20.5.2011, 14:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Gralgar @ 20.5.2011, 13:43) Общие размеры подходящего нам диска Киото указаны на Вимото: http://www.wemoto.com/bikes/Honda/VRX_400_...isc_Rear_Kyoto/Или нужно замерить рабочую область, по которой колодка трется? Спасибо, тоже пригодится, но я всё же хочу понять, диск ли у меня не тот, или суппорт Был бы признателен, если бы кто-нибудь померил на своём коне расстояние от наружнего края диска до шляпки крепёжного болта(он там шестигранничком такой)... И ещё тема: проскользнуло предложенице в виде ориг. заднего бугеля, но чел просит за него 3500 руб. Жаба сказала - НЕТ. Ездию я почти всегда один, хотел поставить её просто для эстетики. Просто интересно мнение коллег: Кто бы сколько не пожалел денег за эту приблуду ?
|
|
|
|
|
20.5.2011, 17:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
имхо, 3,5 норм цена. и штука удобная. я все время за него мот задним ходом таскаю. А на зиму-за бугель подвешивал. штука крепкая, даже не погнулся совсем
|
|
|
|
|
20.5.2011, 18:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Замерил огромным штангелем ЗТДиск, всё сходится, диаметр =24 см, одно отпадает, остаётся скоба(а может и вместе с суппортом) Хош-не хошь, надо на гору ехать, искать VRX для сравнения Ктонть из Вас там бывает ?
|
|
|
|
|
20.5.2011, 21:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
У меня этот бугель заменен похожим на него багажником, а сам лежит в гараже. Наконец-то закончил карбюраторные пляски:) ТАЗовские резиночки успешно заменили прокладки поплавковых камер. цена вопроса 12 рублей за штуку + 25 за тюбик суперклея, чтобы приклеить резинку по углам. У прежнего владельца-японца разъем крышки был намазан какой-то бякой, то ли герметик, то ли клей. Осторожно соскоблил...
|
|
|
|
|
20.5.2011, 23:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
Дима, ты маньяк я в карбы даже лезть боюсь ))) с детства фобия to Ssawwa: потерпи недельку и гора сама к тебе приедет сегодня теорию сдал
|
|
|
|
|
21.5.2011, 8:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(FinnVRX400 @ 21.5.2011, 0:44) to Ssawwa: потерпи недельку и гора сама к тебе приедет сегодня теорию сдал ОК, жду отмашки)). "Ни пуха..." со сдачей вождения
|
|
|
|
|
21.5.2011, 10:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
к черту! P.S. Kirasir сейчас теорию сдает, ни пуха ему тоже
|
|
|
|
Гость_Gralgar_*
|
21.5.2011, 17:52
|
Guests
|
Ээээ нет, нечего по гаражам шариться. Давайте получайте все права и устраиваем слет на горе!
|
|
|
|
|
21.5.2011, 20:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
|
Цитата(Gralgar @ 21.5.2011, 18:52) Ээээ нет, нечего по гаражам шариться. Давайте получайте все права и устраиваем слет на горе! Давно пора, сезон-то не резиновый
|
|
|
|
|
21.5.2011, 21:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
|
да уж самому не терпится уже поехать легально.. не хватает прав и страховки..ТО и номера потом как-нибудь, успеется
|
|
|
|
|
23.5.2011, 12:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Вчера прокатился таки на своем VRX-е. После 90 км/ч ощутимо сдувает с моца. Это у всех так или у меня парусность большая? Хотя, ехал в майке, может, в куртке будут другие ощущения?
|
|
|
|
|
23.5.2011, 12:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
|
Да, после 90 встречный поток малость напрягает. Если долго ехать, руки устают цепляться за руль:) Лобовичок нужен, однако...
|
|
|
|
|
23.5.2011, 13:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
|
Цитата(ДеДима @ 23.5.2011, 13:41) Да, после 90 встречный поток малость напрягает. Если долго ехать, руки устают цепляться за руль:) Лобовичок нужен, однако... Это, конечно, вариант, но лобовичок "испортит" внешний вид, кмк. Коллеги, и такой вопрос, погасла подсветка тахометра. Сам тахометр работает, обороты показывает, а подсветка пропала. Куда копать?
Сообщение отредактировал Kirasir - 23.5.2011, 13:10
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|