![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
фотки с веломоторса, снято 12го мая, процесс русификации китайцев идет)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
на первой фотке глушитель консольно висит
косячокс |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
процесс русификации ))) это то что не лезет забивают кувалдой под дружный матерок ???
а прайс по запам двигла есть ??? или от хонды все брать ? Сообщение отредактировал HaUs - 18.5.2011, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
Уже июнь на дворе)
Когда стелс, т.е. форсаж, этот пощупать-то можно будет? Мне все еще интересно, в качестве второго, запасного, мота прикупить. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 196 Регистрация: 7.10.2004 Из: Moscow Пользователь №: 1433 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S Опыт вождения: растет... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 175 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 8006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Восход 3М Опыт вождения: c 1990 ![]() |
Тема зачахла?
![]() С WR450 никто не сравнивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
Два дня назад пообщался с механиком (сам он тоже мотокроссер) , который обслуживал данный аппарат - говорит, овчинка выделки не стоит, за стоимость аппарата (160тр) плюс те деньги (столько же), которые надо в него вложить сразу после покупки нового с магазина (а это уже пипец - покупать новый мотоцикл и сразу в него что-то вкладывать), чтобы аппарат ехал нормально (не хорошо, а именно нормально), можно из-за бугра притащить новый КТМ аналогичной кубатуры, и еще на экип останется. Правда, КТМ будет нерастаможенный, но для спортивного аппарата это роли не играет - он на дорогах не появляется, а наше государство и так нехило грабит граждан на растаможке, так что совесть даже меня на эту тему совершенно не мучает - ведь покупая себе автомобиль или мотоцикл, ты фактически покупаешь, судя по цене до и после растаможки, еще один такой же какому-то неизвестному чиновнику.
Единственный плюс китайца - наличие ПТС. И по его мнению - аппарат в стоке не пригоден для мотокросса или эндуро, именно в силу низкой надежности. Прыгать и гонять по колеям на нем категорически не рекомендует, по его словам - подвеска там никакая, плюс спицы вылетают. Насчет мощности движка - тоже говорит, не все так просто, как я надеялся - кубатура роль играет, но человек, пересевший с данного китайца на новый же 250сс КТМ, был очень удивлен тем, что стоковый КТМ ехал резвее, чем стоковый китаец 450сс - но это, возможно, еще от самого человека зависит, мне на кроссовом 250сс тоже ехать легче, чем на 450, сказывается отсутствие опыта ![]() Спросил его насчет целевой аудитории для данного китайца - он затрудняется ответить. Видимо, это все-таки должен быть новичок с открытой категорией А, который хочет обязательно новый дорожно-внедорожный мотоцикл со всеми документами, который не будет серьезно увлекаться жестким оффроудом или мотокроссом, который будет ездить в основном по дорогам, и который еще не имел опыта владения китайскими мотоциклами. Но лично он бы в такой ситуации купил бы б/у японца и те деньги, которые придется вкладывать в китайца, лучше бы потратил на японца - надежность и качество в итоге были бы гораздо выше. Так что вот так. Но это его мнение, я свое еще не составил. Попробую связаться с хозяином китайца и попросить тест-драйв. Потому что у всех разные потребности и цели (и доходы), у одного за сезон полностью умирает несколько новых КТМ, а другому одного б/у японца на несколько лет хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Заехал на той неделе в avm потрогать своими руками, посидеть. Поговорил с продавцом, спросил возможен ли тест-драйв. На что мне без вопросов выкатили боевой аппарат (боевой это тот, на котором они в гонках участвуют). По их словам там хондовский карб и выхлоп другой (или штатный пробит). Мне не с чем особо сравнивать, не ездил на кроссачах ни на 250 ни тем более 450 кубовых, но после моей чекушки самое яркое впечатление - КАКЖЕОНСУКАВАЛИТ!!! Вот примерно такое у меня в голове было когда я по привычке на второй с холостых открыл дырку наполовину. Китаец задрал в небо переднее колесо и я от неожиданости чуть не слетел. На третьей тоже стремиться к вертикальному положению. На первой даже не газовал. Со слов продавца при хорошем зацепе морду он задирает и на четвертой.
Управляется потяжелей моего, оно и понятно. В общем крепко заставил призадуматься, давно хочется че-нить быстрое с возможностью немного попрыгать и ПТС, чтобы доехать до места покатух без прицепа... Сообщение отредактировал Jibs - 14.9.2011, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Ты спросил, во сколько обошлась вся доработка мотика до боевого уровня, на котором уже можно ездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Цены продавцы озвучивают слегка завышенные. Сколько стоит карб и выхлоп от CRF можно глянуть на ебее.
Думаю что мне на первый год и стока бы хватило за глаза. Я не кроссмен и пока с трудом себе представляю где можно во всю дырку ехать на 450ке. (я катался не на супермото а на кроссаче) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 118 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 19305 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: 4года ![]() |
Народ!
Мож ещё кто-нить на тест сгоняет. Присмотрел себе этот мотик, пока в раздумьях |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Заехал на той неделе в avm потрогать своими руками, посидеть. Поговорил с продавцом, спросил возможен ли тест-драйв. На что мне без вопросов выкатили боевой аппарат (боевой это тот, на котором они в гонках участвуют). По их словам там хондовский карб и выхлоп другой (или штатный пробит). Мне не с чем особо сравнивать, не ездил на кроссачах ни на 250 ни тем более 450 кубовых, но после моей чекушки самое яркое впечатление - КАКЖЕОНСУКАВАЛИТ!!! Вот примерно такое у меня в голове было когда я по привычке на второй с холостых открыл дырку наполовину. Китаец задрал в небо переднее колесо и я от неожиданости чуть не слетел. На третьей тоже стремиться к вертикальному положению. На первой даже не газовал. Со слов продавца при хорошем зацепе морду он задирает и на четвертой. Управляется потяжелей моего, оно и понятно. В общем крепко заставил призадуматься, давно хочется че-нить быстрое с возможностью немного попрыгать и ПТС, чтобы доехать до места покатух без прицепа... Там не только вилка от хонды, там карб тоже стоит вроде кеихин вместо родного китайского. Говорят родной гумно вообще. Мне что не понравилось - обслуживание у мота как у кроссача, и ресурс тоже невелик. Масло отдельно в коробке, отдельно в поршневой менять, каждый 1000 км или сколько то там моточасов. Если ехать по дороге с постоянно открытым газом, то могут просто прогореть или вылетить клапана. Это мне в AVM сказали. Вообщем, поэтому я взял DRZ.... Забыл добавить: там когда смотрел в палатке у них, были выставочные образцы - я сел на один из них, начал качать вилку перевертышь 43 мм, она сжалась, а назад бля не разжимается - представьте, это у нового мотоцикла!! Они сказали, что типа на новых мотах, которые уже идут под маркой Форсаж будет другая вилка, увеличенного диаметра (47 вроде), нормальная. Но тогда я сразу понял, что "да ну нах" Сообщение отредактировал road_rushist - 15.9.2011, 18:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
pereh, сам далеко от Москвы чтоли?
На мотогоне тема на 65 страниц уже. Там есть посты тех, кто на нем катается road_rushist, я, кстати, про вилку ничего не говорил. А про карбюратор и выхлоп говорил ![]() Не правильно сравнивать копию CRF и DRZ. У них разное назначение. Ресурс и обслуживание у китайца как у кроссача потому что он кроссач ![]() Но дырзет не даст тебе тех эмоций, которые можно получить от 450 кубового кроссача. Этого китайца есть смысл покупать вторым мотом, если ты не спортсмен и хочется газнуть раз или два в неделю. Тогда он должен довольно долго прослужить без гемора, если катать на нем ежедневно по делам по городу, то ресурса хватит не на долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
road_rushist, я, кстати, про вилку ничего не говорил. А про карбюратор и выхлоп говорил ![]() Не правильно сравнивать копию CRF и DRZ. У них разное назначение. Ресурс и обслуживание у китайца как у кроссача потому что он кроссач ![]() Но дырзет не даст тебе тех эмоций, которые можно получить от 450 кубового кроссача. Этого китайца есть смысл покупать вторым мотом, если ты не спортсмен и хочется газнуть раз или два в неделю. Тогда он должен довольно долго прослужить без гемора, если катать на нем ежедневно по делам по городу, то ресурса хватит не на долго. Оке, тогда я еще дополнил получается ![]() Да оно то понятно что этот АВМ это кроссач, но неужели разница разительная с DRZ ом? По мне скажу так - ты сам пишешь СУКАВАЛИТ при открытии ручки на половину. Вот тогда зачем вся эта дурь, если пользоваться ей не умеешь? Да и на дороге вряд ли будешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Дурь нужна, поверь, надо просто научиться ей пользоваться. Я после своего и WRки, когда на ДРЗ сел, это просто пипец, мапед 50сс)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
К любой дури (не к телке, а к мощности) привыкаешь. Просто мне было очень не привычно после чекушки. Поэтому взрыв эмоций.
Я не ездил на DRZ, не могу сказать насколько разница большая, но думаю что приличная. Особенно если брать не стокового китайца, а обычный WR или CRF (там больше 50 сил должно быть). Кстати на асфальте думаю она не покажется чем-то запредельным, а вот на грунте эти лошади ощущаются по-другому. не помню ДРЗ на второй с газа поднимает? Сообщение отредактировал Jibs - 16.9.2011, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Дурь нужна, поверь, надо просто научиться ей пользоваться. Я после своего и WRки, когда на ДРЗ сел, это просто пипец, мапед 50сс))) По асфальту все равно для дури есть спорт байки. А по офф-роуду как говорят опытные ездуны - 250 оптимал, даже 450 уже много. Знаю одно, ко всему привыкаешь, нет предела .. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Мотарды тоже для асфальта в том числе.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.7.2025, 8:11 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |