Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
AVM LX450 супермото - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> AVM LX450 супермото, мнения?
Мотокот
сообщение 14.5.2011, 20:30
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
фотки с веломоторса, снято 12го мая, процесс русификации китайцев идет)







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.5.2011, 21:37
Сообщение #62


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
на первой фотке глушитель консольно висит
косячокс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 18.5.2011, 15:55
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
процесс русификации ))) это то что не лезет забивают кувалдой под дружный матерок ???

а прайс по запам двигла есть ??? или от хонды все брать ?

Сообщение отредактировал HaUs - 18.5.2011, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 6.6.2011, 19:39
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
Уже июнь на дворе)
Когда стелс, т.е. форсаж, этот пощупать-то можно будет?
Мне все еще интересно, в качестве второго, запасного, мота прикупить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 15.6.2011, 11:02
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (Мотокот @ 6.6.2011, 20:39) *
Уже июнь на дворе)
Когда стелс, т.е. форсаж, этот пощупать-то можно будет?
Мне все еще интересно, в качестве второго, запасного, мота прикупить.


да непонятно пока....
подумывал тоже взять себе китайский супермото, посмотреть бы его, прокатиться..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ninja_V
сообщение 22.6.2011, 9:04
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 5.6.2007
Пользователь №: 8006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М

Опыт вождения: c 1990
Тема зачахла? mad.gif
С WR450 никто не сравнивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 26.6.2011, 23:53
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
Два дня назад пообщался с механиком (сам он тоже мотокроссер) , который обслуживал данный аппарат - говорит, овчинка выделки не стоит, за стоимость аппарата (160тр) плюс те деньги (столько же), которые надо в него вложить сразу после покупки нового с магазина (а это уже пипец - покупать новый мотоцикл и сразу в него что-то вкладывать), чтобы аппарат ехал нормально (не хорошо, а именно нормально), можно из-за бугра притащить новый КТМ аналогичной кубатуры, и еще на экип останется. Правда, КТМ будет нерастаможенный, но для спортивного аппарата это роли не играет - он на дорогах не появляется, а наше государство и так нехило грабит граждан на растаможке, так что совесть даже меня на эту тему совершенно не мучает - ведь покупая себе автомобиль или мотоцикл, ты фактически покупаешь, судя по цене до и после растаможки, еще один такой же какому-то неизвестному чиновнику.

Единственный плюс китайца - наличие ПТС.
И по его мнению - аппарат в стоке не пригоден для мотокросса или эндуро, именно в силу низкой надежности.
Прыгать и гонять по колеям на нем категорически не рекомендует, по его словам - подвеска там никакая, плюс спицы вылетают.

Насчет мощности движка - тоже говорит, не все так просто, как я надеялся - кубатура роль играет, но человек, пересевший с данного китайца на новый же 250сс КТМ, был очень удивлен тем, что стоковый КТМ ехал резвее, чем стоковый китаец 450сс - но это, возможно, еще от самого человека зависит, мне на кроссовом 250сс тоже ехать легче, чем на 450, сказывается отсутствие опыта smile.gif

Спросил его насчет целевой аудитории для данного китайца - он затрудняется ответить.

Видимо, это все-таки должен быть новичок с открытой категорией А, который хочет обязательно новый дорожно-внедорожный мотоцикл со всеми документами, который не будет серьезно увлекаться жестким оффроудом или мотокроссом, который будет ездить в основном по дорогам, и который еще не имел опыта владения китайскими мотоциклами.

Но лично он бы в такой ситуации купил бы б/у японца и те деньги, которые придется вкладывать в китайца, лучше бы потратил на японца - надежность и качество в итоге были бы гораздо выше.

Так что вот так. Но это его мнение, я свое еще не составил.
Попробую связаться с хозяином китайца и попросить тест-драйв.
Потому что у всех разные потребности и цели (и доходы), у одного за сезон полностью умирает несколько новых КТМ, а другому одного б/у японца на несколько лет хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 14.9.2011, 14:53
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Заехал на той неделе в avm потрогать своими руками, посидеть. Поговорил с продавцом, спросил возможен ли тест-драйв. На что мне без вопросов выкатили боевой аппарат (боевой это тот, на котором они в гонках участвуют). По их словам там хондовский карб и выхлоп другой (или штатный пробит). Мне не с чем особо сравнивать, не ездил на кроссачах ни на 250 ни тем более 450 кубовых, но после моей чекушки самое яркое впечатление - КАКЖЕОНСУКАВАЛИТ!!! Вот примерно такое у меня в голове было когда я по привычке на второй с холостых открыл дырку наполовину. Китаец задрал в небо переднее колесо и я от неожиданости чуть не слетел. На третьей тоже стремиться к вертикальному положению. На первой даже не газовал. Со слов продавца при хорошем зацепе морду он задирает и на четвертой.
Управляется потяжелей моего, оно и понятно. В общем крепко заставил призадуматься, давно хочется че-нить быстрое с возможностью немного попрыгать и ПТС, чтобы доехать до места покатух без прицепа...

Сообщение отредактировал Jibs - 14.9.2011, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 14.9.2011, 17:11
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Ты спросил, во сколько обошлась вся доработка мотика до боевого уровня, на котором уже можно ездить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 14.9.2011, 18:45
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цены продавцы озвучивают слегка завышенные. Сколько стоит карб и выхлоп от CRF можно глянуть на ебее.
Думаю что мне на первый год и стока бы хватило за глаза. Я не кроссмен и пока с трудом себе представляю где можно во всю дырку ехать на 450ке. (я катался не на супермото а на кроссаче)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pereh
сообщение 15.9.2011, 17:31
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 4.3.2010
Пользователь №: 19305
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: 4года
Народ!
Мож ещё кто-нить на тест сгоняет. Присмотрел себе этот мотик, пока в раздумьях
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.9.2011, 18:23
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Jibs @ 14.9.2011, 15:53) *
Заехал на той неделе в avm потрогать своими руками, посидеть. Поговорил с продавцом, спросил возможен ли тест-драйв. На что мне без вопросов выкатили боевой аппарат (боевой это тот, на котором они в гонках участвуют). По их словам там хондовский карб и выхлоп другой (или штатный пробит). Мне не с чем особо сравнивать, не ездил на кроссачах ни на 250 ни тем более 450 кубовых, но после моей чекушки самое яркое впечатление - КАКЖЕОНСУКАВАЛИТ!!! Вот примерно такое у меня в голове было когда я по привычке на второй с холостых открыл дырку наполовину. Китаец задрал в небо переднее колесо и я от неожиданости чуть не слетел. На третьей тоже стремиться к вертикальному положению. На первой даже не газовал. Со слов продавца при хорошем зацепе морду он задирает и на четвертой.
Управляется потяжелей моего, оно и понятно. В общем крепко заставил призадуматься, давно хочется че-нить быстрое с возможностью немного попрыгать и ПТС, чтобы доехать до места покатух без прицепа...

Там не только вилка от хонды, там карб тоже стоит вроде кеихин вместо родного китайского. Говорят родной гумно вообще.

Мне что не понравилось - обслуживание у мота как у кроссача, и ресурс тоже невелик. Масло отдельно в коробке, отдельно в поршневой менять, каждый 1000 км или сколько то там моточасов. Если ехать по дороге с постоянно открытым газом, то могут просто прогореть или вылетить клапана. Это мне в AVM сказали. Вообщем, поэтому я взял DRZ....

Забыл добавить: там когда смотрел в палатке у них, были выставочные образцы - я сел на один из них, начал качать вилку перевертышь 43 мм, она сжалась, а назад бля не разжимается - представьте, это у нового мотоцикла!! Они сказали, что типа на новых мотах, которые уже идут под маркой Форсаж будет другая вилка, увеличенного диаметра (47 вроде), нормальная. Но тогда я сразу понял, что "да ну нах"

Сообщение отредактировал road_rushist - 15.9.2011, 18:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 16.9.2011, 8:29
Сообщение #73


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
pereh, сам далеко от Москвы чтоли?
На мотогоне тема на 65 страниц уже. Там есть посты тех, кто на нем катается
road_rushist, я, кстати, про вилку ничего не говорил. А про карбюратор и выхлоп говорил smile.gif
Не правильно сравнивать копию CRF и DRZ. У них разное назначение.
Ресурс и обслуживание у китайца как у кроссача потому что он кроссач smile.gif А дырзет эндурик.
Но дырзет не даст тебе тех эмоций, которые можно получить от 450 кубового кроссача. Этого китайца есть смысл покупать вторым мотом, если ты не спортсмен и хочется газнуть раз или два в неделю. Тогда он должен довольно долго прослужить без гемора, если катать на нем ежедневно по делам по городу, то ресурса хватит не на долго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.9.2011, 12:11
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Jibs @ 16.9.2011, 9:29) *
road_rushist, я, кстати, про вилку ничего не говорил. А про карбюратор и выхлоп говорил smile.gif
Не правильно сравнивать копию CRF и DRZ. У них разное назначение.
Ресурс и обслуживание у китайца как у кроссача потому что он кроссач smile.gif А дырзет эндурик.
Но дырзет не даст тебе тех эмоций, которые можно получить от 450 кубового кроссача. Этого китайца есть смысл покупать вторым мотом, если ты не спортсмен и хочется газнуть раз или два в неделю. Тогда он должен довольно долго прослужить без гемора, если катать на нем ежедневно по делам по городу, то ресурса хватит не на долго.

Оке, тогда я еще дополнил получается smile.gif На боевом аппарате вилка от хонды стоит.
Да оно то понятно что этот АВМ это кроссач, но неужели разница разительная с DRZ ом?

По мне скажу так - ты сам пишешь СУКАВАЛИТ при открытии ручки на половину. Вот тогда зачем вся эта дурь, если пользоваться ей не умеешь? Да и на дороге вряд ли будешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.9.2011, 12:34
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Дурь нужна, поверь, надо просто научиться ей пользоваться. Я после своего и WRки, когда на ДРЗ сел, это просто пипец, мапед 50сс)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 16.9.2011, 14:46
Сообщение #76


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
К любой дури (не к телке, а к мощности) привыкаешь. Просто мне было очень не привычно после чекушки. Поэтому взрыв эмоций.
Я не ездил на DRZ, не могу сказать насколько разница большая, но думаю что приличная. Особенно если брать не стокового китайца, а обычный WR или CRF (там больше 50 сил должно быть).
Кстати на асфальте думаю она не покажется чем-то запредельным, а вот на грунте эти лошади ощущаются по-другому.
не помню ДРЗ на второй с газа поднимает?

Сообщение отредактировал Jibs - 16.9.2011, 14:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 16.9.2011, 14:57
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DEN ER @ 16.9.2011, 13:34) *
Дурь нужна, поверь, надо просто научиться ей пользоваться. Я после своего и WRки, когда на ДРЗ сел, это просто пипец, мапед 50сс)))

По асфальту все равно для дури есть спорт байки.
А по офф-роуду как говорят опытные ездуны - 250 оптимал, даже 450 уже много. Знаю одно, ко всему привыкаешь, нет предела .. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.9.2011, 15:48
Сообщение #78


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Мотарды тоже для асфальта в том числе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.7.2025, 8:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы