Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
AVM LX450 супермото - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> AVM LX450 супермото, мнения?
road_rushist
сообщение 31.3.2011, 23:40
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
привет всем!

Осенило меня внезапно купить журнал мотоэксперт 4/2011 . Так вот там статья про AVM LX450. Производство - Китай.

Вкраце, из статьи - это точная копия CRF450 за исключением банки выхлопа, вместо обычного карбюратора стоит упрощенный вариант, попроще тормоза и подвеска. В остальном от рамы до деталей мотора все как у ЦРФ и взимозаменяемо.

Вот предложения: ТЫЦ

Как думаете, может прикупить just for fun (постаньтить, пошизить) новый мотард по стоимости 10летнего японца?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 31.3.2011, 23:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Скажу что Кетай это Гамно...Кетай за 160 штук дорогое гамно...добавь чутка и возьми БУ DRZ 400 неплохого!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 1.4.2011, 8:05
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
очень понравилось "точная копия CRF450 за исключением банки выхлопа, вместо обычного карбюратора стоит упрощенный вариант, попроще тормоза и подвеска". Да, помимо этих несущественных мелочей точно как СРФ)))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 1.4.2011, 8:33
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Кетай кетаю рознь. есть наблюдения по скутерам - коих сотни китайских заводов производят. Чин-чи, чинь-понги, хон-линги, чунг-чанги, зонг-шенги и прочие стелсы и смайлсы. так вот смайл из ашана еле прожил лето. сыпался прям с покупки и под конец лета ели заводился - компрессия стремилась к нулю - в общем кетай-кетайскей как его было принято понимать в 90. ну и второй пример - название не скажу - (оно на пластике было, а пластика не осталось после месяца эксплуатации) знаю точно, что такие больше не продаются почему то. друг купил лет 5 назад на дачу чиста на убой, бухим катаца на пруд и т.д. сделан не так изящно как ипонтцы, НО эти 5 лет его гоняли в хвост и гриву- ездили за 100 км на дачу, пробег под полтинник примерно. ну и вообще эксплуатация - в троем в полный газ по кочкам, бухие и счастливые и с размаху в забор... (так он пластик и потерял) за все 5 лет - кончился тросс спидометра (поставлен велокомп для скорости и одометра) несколько проколов, ну и гнутая об бетонный блок вилка - была правлена домкратом на самопальном стапеле. ну и еще по мелочи. типа пару раз был утоплен в пруду после чего электрика глючила и т.д. в первый месяц российской жизни владелец ездил в треть газа - обкатывал, протирал фару тряпочкой и проверял уровень масла и давление в шинах перед выездом smile.gif... на второй месяц на дачной пьянке - не доехал за добавкой, приехал через кювет в соседский забор. пластик в хлам (сам чуть поцарапался - везет пьяным ага) после этого отношение к скутеру изменилось. если по началу оно было бережно-трепетное (даж прокатица не дал, типо обкатка и все такое) то после - на нем зожегали все кому не лень, внешне весь потерт и ушатан. но ездит по сей день. и заводится отлично и тянет. правдо обслуживали регулярно. масло меняли раз в 5-7т.км. ну и на 10 клапана подрегулировали - потом зазоры стояли на месте. . модель и фирму попробую узнать. знаю тока что при покупке продавцы хвалили - мол китайская оборонка стругает и типо Вещь. 4т объем толи 125 толи 150. если та же фабрика мотоциклы бы делала с таким же качеством - я б себе прикупил занедороха не раздумывая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 1.4.2011, 12:07
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(bratlsk @ 1.4.2011, 9:05) *
очень понравилось "точная копия CRF450 за исключением банки выхлопа, вместо обычного карбюратора стоит упрощенный вариант, попроще тормоза и подвеска". Да, помимо этих несущественных мелочей точно как СРФ)))))))))))

Ну что в мотоцикле самое дорогое? Наверное рама и движок. А рама и движок - слизан с СРФ.


Честно признаюсь пока я для себя представляю такой мопед как средство научиться козлить, ну и может еще какой-нибудь фан...

ПС В автомобиле самое дорогое - это кузов (70% себестоимости)

Сообщение отредактировал road_rushist - 1.4.2011, 12:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 1.4.2011, 12:40
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Давеча встречал этого "парня" на кроссовой резне, владелец не жаловался. Две гонки и пару тренировок - полет нормальный. Мотогон покурите, там тема часто всплывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 1.4.2011, 13:45
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(LeOn_ID @ 1.4.2011, 9:33) *
Чин-чи, чинь-понги, хон-линги, чунг-чанги


Цитата
- Отдай сейчас же мою книжку!
- Последние 15 минут ты сидишь и гундишь: "Тоби, Тоби, Тоби Вонг, Тоби Чонг, Чарли Чан"... Из левого уха у меня торчит здоровенный хер Мадонны, а япошка Тоби Как-Ёе-Там торчит из правого.
- Эй, Джо, хочешь я его пристрелю?
- Даже если во сне меня пристрелишь - проснись и извинись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 1.4.2011, 13:48
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Ребята-продавцы этой техники участвовали в ЧР России на них, причем довольно успешно.
Сам я на кантри-кроссе в шереметьево покатал на пит байке ихнем - за 20 минут катания по тропинкам и асфальту ничего не отвалилось, прет как надо. В принципе, я думаю они без проблем дадут и большой мотик на тест-драйв.

Короче, сам думаю smile.gif Ориентироваться на общественное мнение не стоит, ибо стереотип "китай - говно" - это одна из основ всего нашего менталитета smile.gif

П.С. на ДРЗ кстати, нормально добавить придется. С-ок сейчас вообще нет, аукционы не пашут, поставки зависли. Мы покупали на той недели два ДРЗ, чуть ли не последних во всем мире, по 215 т.р. в среднем за штуку. Это 2005-2007 год с 10-15 к. пробега - в отличном состоянии. Конечно, дров за 170-180 дофига, но это дрова, откровенные. А тут - новый мот за 160 к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 4.4.2011, 8:35
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
У меня сложилось впечатление по комментам, что есть те, кто при слове китай автоматически генеринует сообщение "говно", а есть те, кто не против и попробовать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 4.4.2011, 8:41
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Твое впечатление правильное. И те, кто генерирует в говно, 99.9% на нем даже не сидели... laugh.gif
Куча народа катает на китайских питах и радуется, довольно надежные и бодренькие. Вторую зиму катаем на квадрах Стелс 700, нормально, не япан, но едет хорошо. http://img541.imageshack.us/img541/4548/dscf2660a.jpg и ездим на них не жалея, достается по полной))) http://img685.imageshack.us/img685/7397/dscf2666r.jpg

Сообщение отредактировал DEN ER - 4.4.2011, 8:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 4.4.2011, 8:47
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(road_rushist @ 4.4.2011, 9:35) *
У меня сложилось впечатление по комментам, что есть те, кто при слове китай автоматически генеринует сообщение "говно", а есть те, кто не против и попробовать!

Это как в старом анекдоте из детства: "Иду, вижу лежит говно, понюхал - говно, попробовал - точно говно!!"
Так вот, даже при хороших отзывах народа- я бы не стал "пробовать"... Случаи, когда одна и та же модель кЕтайского мотопрома у одного "Ездиет и ненарадуется", а у другого "Сыпется, поменял уже половину деталей". А так - выбор каждого, люди любят на собственных ошибках учиться)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 6.4.2011, 11:45
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Я призвал самих представителей марки подискутировать в этой теме. Ждем от них инфы здесь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.4.2011, 11:49
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(DEN ER @ 4.4.2011, 9:41) *
Твое впечатление правильное. И те, кто генерирует в говно, 99.9% на нем даже не сидели... laugh.gif

ты готов подписаться под эти статистические данные или относишь меня к 0.01% ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 6.4.2011, 12:18
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(turtle @ 6.4.2011, 12:49) *
ты готов подписаться под эти статистические данные или относишь меня к 0.01% ?

Кирилл - ты вообще уникален smile.gif Но в Ревью и Эксперте много техники на тестах одинаковых - а этого экземпляра не было. Посчитали что даже не надо пробовать ?!? После статьи появилось желание доехать и пощупать в живую (для лесопрорывов и "покататься" на даче - самое то, судя по мнению ваших коллег). Есть мнение отличное ?! - Озвучь, пожалуйста, реально ж интересно !!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVM
сообщение 6.4.2011, 13:44
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 24713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Legend 400
Опыт вождения: 4
Всем привет!!!! Лучше один раз увидеть (а еще лучше прокатиться), чем сто раз услышать. Мотоцикл копия Honda CRF450 2008 модельного года. Геометрия рамы скопирована с кроссового мотоцикла, что дает великолепную управляемость.

Первая партия ввезена под маркой AVM, в настоящее время будет представлен под маркой Forsage 450. ПТС, цена и качество главные козыри данного аппарата. Как и сообщали постом выше на двух мотоциклах в 2010 году наши профессиональные спортсмены выступали на различных соревнованиях по эндуро. Результат действительно высокий: 2 место в Чемпионате России в классе супер-спорт. Согласитесь, если заезд длится 1,5 часа и гонщик все это время едет "в ручке" и доежает до финиша на ровне с японскими аналогами, то стоит как минимум присмотреться ближе к аппарату.

Есть отзывы и от покупателей, которые реально выжимают из мотоцикла все до последней капли, например, Александр http://www.dubaser.ru/forum/obshhenie/prya...ya_honda_crf450

Старт кубка XSR по кантри кроссу в Шереметьево

Ответим на любые вопросы

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 6.4.2011, 13:55
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(turtle @ 6.4.2011, 12:49) *
ты готов подписаться под эти статистические данные или относишь меня к 0.01% ?

Это не статистические данные. Просто обычно это так. Я даже по Хюсонгу скажу, а тут как раз 99% и будет) Корея, знач говно...говорили владельцы 15-20летних японодров о 400т кубах, за три копейки))) Которые даже рядом не стояли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 7.4.2011, 15:40
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Цитата(AVM @ 6.4.2011, 14:44) *
Старт кубка XSR по кантри кроссу в Шереметьево


Привет! Коломыцыну нашему прям на пятки наступаете smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 8.4.2011, 14:42
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
я вот тоже его в мото увидел... и честно тоже захотел купить см =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 8.4.2011, 15:24
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(AVM @ 6.4.2011, 14:44) *
Ответим на любые вопросы

Приветствую!

1) Как дела с запчастями и расходниками?

2) В журнале написано, что на этой модельке ободья более узкие, чем стандартные и возникают проблемы с подбором резины. Так ли это?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVM
сообщение 11.4.2011, 14:16
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 24713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Legend 400
Опыт вождения: 4
С расходниками и запчастями пролем нет (есть в наличии). Помним, что многие зч подходят от Хонды и наоборот. В салоне уже представлены разные сладости на данную модель, например, тюнингованная титановая выхлопная система по цене 15000 руб, есть и из нержавейки банка обклеена карбоном стоимость 10000 руб. В дальнейшем будет и алюминиевая защита двигателя, защита радиатора.

Обода действительно уже. Необходимо ставить камерные покрышки. Задняя подходит от CB400, размер 140/70-17. С передним балоном 110/70-17 могут возникнуть трудности, но кто ищет, тот всегда найдет. Планируем завести резину необходимых размеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.7.2025, 8:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы