![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
привет всем!
Осенило меня внезапно купить журнал мотоэксперт 4/2011 . Так вот там статья про AVM LX450. Производство - Китай. Вкраце, из статьи - это точная копия CRF450 за исключением банки выхлопа, вместо обычного карбюратора стоит упрощенный вариант, попроще тормоза и подвеска. В остальном от рамы до деталей мотора все как у ЦРФ и взимозаменяемо. Вот предложения: ТЫЦ Как думаете, может прикупить just for fun (постаньтить, пошизить) новый мотард по стоимости 10летнего японца? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
Скажу что Кетай это Гамно...Кетай за 160 штук дорогое гамно...добавь чутка и возьми БУ DRZ 400 неплохого!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1437 Регистрация: 16.11.2007 Из: СЗАО,Строгино Пользователь №: 9527 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F Опыт вождения: первосезонник на века ![]() |
очень понравилось "точная копия CRF450 за исключением банки выхлопа, вместо обычного карбюратора стоит упрощенный вариант, попроще тормоза и подвеска". Да, помимо этих несущественных мелочей точно как СРФ)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Кетай кетаю рознь. есть наблюдения по скутерам - коих сотни китайских заводов производят. Чин-чи, чинь-понги, хон-линги, чунг-чанги, зонг-шенги и прочие стелсы и смайлсы. так вот смайл из ашана еле прожил лето. сыпался прям с покупки и под конец лета ели заводился - компрессия стремилась к нулю - в общем кетай-кетайскей как его было принято понимать в 90. ну и второй пример - название не скажу - (оно на пластике было, а пластика не осталось после месяца эксплуатации) знаю точно, что такие больше не продаются почему то. друг купил лет 5 назад на дачу чиста на убой, бухим катаца на пруд и т.д. сделан не так изящно как ипонтцы, НО эти 5 лет его гоняли в хвост и гриву- ездили за 100 км на дачу, пробег под полтинник примерно. ну и вообще эксплуатация - в троем в полный газ по кочкам, бухие и счастливые и с размаху в забор... (так он пластик и потерял) за все 5 лет - кончился тросс спидометра (поставлен велокомп для скорости и одометра) несколько проколов, ну и гнутая об бетонный блок вилка - была правлена домкратом на самопальном стапеле. ну и еще по мелочи. типа пару раз был утоплен в пруду после чего электрика глючила и т.д. в первый месяц российской жизни владелец ездил в треть газа - обкатывал, протирал фару тряпочкой и проверял уровень масла и давление в шинах перед выездом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
очень понравилось "точная копия CRF450 за исключением банки выхлопа, вместо обычного карбюратора стоит упрощенный вариант, попроще тормоза и подвеска". Да, помимо этих несущественных мелочей точно как СРФ))))))))))) Ну что в мотоцикле самое дорогое? Наверное рама и движок. А рама и движок - слизан с СРФ. Честно признаюсь пока я для себя представляю такой мопед как средство научиться козлить, ну и может еще какой-нибудь фан... ПС В автомобиле самое дорогое - это кузов (70% себестоимости) Сообщение отредактировал road_rushist - 1.4.2011, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Давеча встречал этого "парня" на кроссовой резне, владелец не жаловался. Две гонки и пару тренировок - полет нормальный. Мотогон покурите, там тема часто всплывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
Чин-чи, чинь-понги, хон-линги, чунг-чанги Цитата - Отдай сейчас же мою книжку!
- Последние 15 минут ты сидишь и гундишь: "Тоби, Тоби, Тоби Вонг, Тоби Чонг, Чарли Чан"... Из левого уха у меня торчит здоровенный хер Мадонны, а япошка Тоби Как-Ёе-Там торчит из правого. - Эй, Джо, хочешь я его пристрелю? - Даже если во сне меня пристрелишь - проснись и извинись. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
Ребята-продавцы этой техники участвовали в ЧР России на них, причем довольно успешно.
Сам я на кантри-кроссе в шереметьево покатал на пит байке ихнем - за 20 минут катания по тропинкам и асфальту ничего не отвалилось, прет как надо. В принципе, я думаю они без проблем дадут и большой мотик на тест-драйв. Короче, сам думаю ![]() ![]() П.С. на ДРЗ кстати, нормально добавить придется. С-ок сейчас вообще нет, аукционы не пашут, поставки зависли. Мы покупали на той недели два ДРЗ, чуть ли не последних во всем мире, по 215 т.р. в среднем за штуку. Это 2005-2007 год с 10-15 к. пробега - в отличном состоянии. Конечно, дров за 170-180 дофига, но это дрова, откровенные. А тут - новый мот за 160 к. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
У меня сложилось впечатление по комментам, что есть те, кто при слове китай автоматически генеринует сообщение "говно", а есть те, кто не против и попробовать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Твое впечатление правильное. И те, кто генерирует в говно, 99.9% на нем даже не сидели...
![]() Куча народа катает на китайских питах и радуется, довольно надежные и бодренькие. Вторую зиму катаем на квадрах Стелс 700, нормально, не япан, но едет хорошо. http://img541.imageshack.us/img541/4548/dscf2660a.jpg и ездим на них не жалея, достается по полной))) http://img685.imageshack.us/img685/7397/dscf2666r.jpg Сообщение отредактировал DEN ER - 4.4.2011, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
У меня сложилось впечатление по комментам, что есть те, кто при слове китай автоматически генеринует сообщение "говно", а есть те, кто не против и попробовать! Это как в старом анекдоте из детства: "Иду, вижу лежит говно, понюхал - говно, попробовал - точно говно!!" Так вот, даже при хороших отзывах народа- я бы не стал "пробовать"... Случаи, когда одна и та же модель кЕтайского мотопрома у одного "Ездиет и ненарадуется", а у другого "Сыпется, поменял уже половину деталей". А так - выбор каждого, люди любят на собственных ошибках учиться) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Я призвал самих представителей марки подискутировать в этой теме. Ждем от них инфы здесь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 657 Регистрация: 6.2.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 6601 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR1200 Опыт вождения: есть маленько ... ![]() |
ты готов подписаться под эти статистические данные или относишь меня к 0.01% ? Кирилл - ты вообще уникален ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Всем привет!!!! Лучше один раз увидеть (а еще лучше прокатиться), чем сто раз услышать. Мотоцикл копия Honda CRF450 2008 модельного года. Геометрия рамы скопирована с кроссового мотоцикла, что дает великолепную управляемость.
Первая партия ввезена под маркой AVM, в настоящее время будет представлен под маркой Forsage 450. ПТС, цена и качество главные козыри данного аппарата. Как и сообщали постом выше на двух мотоциклах в 2010 году наши профессиональные спортсмены выступали на различных соревнованиях по эндуро. Результат действительно высокий: 2 место в Чемпионате России в классе супер-спорт. Согласитесь, если заезд длится 1,5 часа и гонщик все это время едет "в ручке" и доежает до финиша на ровне с японскими аналогами, то стоит как минимум присмотреться ближе к аппарату. Есть отзывы и от покупателей, которые реально выжимают из мотоцикла все до последней капли, например, Александр http://www.dubaser.ru/forum/obshhenie/prya...ya_honda_crf450 Старт кубка XSR по кантри кроссу в Шереметьево Ответим на любые вопросы |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
ты готов подписаться под эти статистические данные или относишь меня к 0.01% ? Это не статистические данные. Просто обычно это так. Я даже по Хюсонгу скажу, а тут как раз 99% и будет) Корея, знач говно...говорили владельцы 15-20летних японодров о 400т кубах, за три копейки))) Которые даже рядом не стояли. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 532 Регистрация: 4.4.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6 Опыт вождения: Много... ![]() |
я вот тоже его в мото увидел... и честно тоже захотел купить см =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
С расходниками и запчастями пролем нет (есть в наличии). Помним, что многие зч подходят от Хонды и наоборот. В салоне уже представлены разные сладости на данную модель, например, тюнингованная титановая выхлопная система по цене 15000 руб, есть и из нержавейки банка обклеена карбоном стоимость 10000 руб. В дальнейшем будет и алюминиевая защита двигателя, защита радиатора.
Обода действительно уже. Необходимо ставить камерные покрышки. Задняя подходит от CB400, размер 140/70-17. С передним балоном 110/70-17 могут возникнуть трудности, но кто ищет, тот всегда найдет. Планируем завести резину необходимых размеров. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.7.2025, 8:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |