Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
AVM LX450 супермото - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> AVM LX450 супермото, мнения?
elviss164
сообщение 14.4.2011, 9:30
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
качественного китая не бывает, не научились еще к сожалению.
35тысяч, с полным комплектом? включая тормозные диски, звезды? или тупо обода, спицы, ступицы?
Гарантия что в узел не завяжутся? комплекты токько на китай мопеды? либо на других производителей, тоже лепят комплекты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.4.2011, 10:30
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(-SPAWN- @ 14.4.2011, 10:25) *
А от Явы, не пойдёт обод? rolleyes.gif

)))))) неее
нах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVM
сообщение 14.4.2011, 11:24
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 24713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Legend 400
Опыт вождения: 4
Цитата(elviss164 @ 14.4.2011, 10:30) *
качественного китая не бывает, не научились еще к сожалению.
35тысяч, с полным комплектом? включая тормозные диски, звезды? или тупо обода, спицы, ступицы?
Гарантия что в узел не завяжутся? комплекты токько на китай мопеды? либо на других производителей, тоже лепят комплекты?


Тормозные диски и звезды в комплект не входят. Гарантия на колеса не распространяется, т.к. поймав при приземлении камень можно согнуть и Talon, и Excel. Заказать можно на мотоциклы годом выпуска от 2000 марки Kawasaki, Suzuki, KTM, Yamaha.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.4.2011, 14:40
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(AVM @ 14.4.2011, 12:24) *
Тормозные диски и звезды в комплект не входят. Гарантия на колеса не распространяется, т.к. поймав при приземлении камень можно согнуть и Talon, и Excel. Заказать можно на мотоциклы годом выпуска от 2000 марки Kawasaki, Suzuki, KTM, Yamaha.

товарищ повторю вопросы в одном сообщении


обод 18 дюймов
интересует:
ширина
кол-во спиц
материал (сталь или легкосплав)
фото по возможности

обода (только обода) 17 дюймов нормальной ширины
интересует:
цена
кол-во спиц
материал

спицы под 17 обода
стоимость, длина (какие есть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 14.4.2011, 21:29
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Виктор, тебе колеса нужны или просто товарища продовца кетайскех мопедов решил зоебать? если колеса - зокажы на эбее варп9. как раз в четвертак встанут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 15.4.2011, 8:51
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(LeOn_ID @ 14.4.2011, 22:29) *
Виктор, тебе колеса нужны или просто товарища продовца кетайскех мопедов решил зоебать? если колеса - зокажы на эбее варп9. как раз в четвертак встанут.

ответьте на мой ответ (с)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 28.4.2011, 18:45
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
жду мая, возможно, куплю себе такой пепелац, но он будет уже называться форсаж 450, тогда и расскажу всю правду - НИЧЕГО не упущу, всех сдам)))

еще смотрел видео, немного расстроило, что этот мопед на прямых в песке почему-то все обгоняли:


Значит, мощности у него все-таки не так много, как у родного срф? У меня были похожие проблемы, когда на одинаковой резине разные мопеды ехали в песке совсем по-разному именно из-за разницы в мощности движков...

Или там подвеска не позволила колейность проходить ходом?

Или я ошибся, и мопед на видео не LX450, а другой?

Сообщение отредактировал Мотокот - 28.4.2011, 18:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.4.2011, 19:28
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Не, ну ты хотел за треть цены мот, который будет всех рвать? laugh.gif А япошки десятки лет к этому шли и сдали выкидышу китайскому... Он мож и стоит своих денег, но до настоящего кроссача ему далеко. Интересно, скоро ли китайцы начнут КТМ копировать?)))

Сообщение отредактировал DEN ER - 28.4.2011, 19:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 29.4.2011, 8:48
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(DEN ER @ 28.4.2011, 20:28) *
Не, ну ты хотел за треть цены мот, который будет всех рвать? laugh.gif А япошки десятки лет к этому шли и сдали выкидышу китайскому... Он мож и стоит своих денег, но до настоящего кроссача ему далеко. Интересно, скоро ли китайцы начнут КТМ копировать?)))


Ну не всех, но все-таки хотелось бы мощный аппарат, раз уж цена за подготовленный вариант приближается к двум сотням, за которые из прибалтики можно притащить МНОГО различных японских или австрийских вариантов. Например, за 200 можно привезти мой любимый KLX450R с ПТС, 2008-2009 года. Или КТМ. По-любому эти варианты лучше китая. Да тот же самый CRF450

За 100-120 (4000$) штук взял бы. За 200 (6600$) уже буду ДОЛГО думать, дорого за китай, имхо, тем более сами китайцы тут проболтались сколько он НА САМОМ ДЕЛЕ у них стоит в розницу - 3200-3500 долларов. А у нас уже 5300$ в стоке.

Единственная надежда, что вариант от форсажа за 5300 долларов будет УЖЕ доведен до ума. Тогда еще есть смысл брать, если кому принципиально хочется НОВЫЙ мопед. Для сравнения - родная хонда (55 л.с) у официального дилера стоит 360 000р, доведенная до ума китайская копия (44 л.с.?) - 200 000р. В общем, разница в деньгах уже не такая и большая.

А если еще учесть, что за 200 000 это будет модель 2008 года и с более слабой вилкой, чем у новой CRF450 2011 года. Да еще и говорят, что у моделей 2008 года часто декомпрессор накрывался.

Думаю, у китайцев эта проблема никуда не денется. У себя на каве я его вообще заглушил, но у меня-то сейчас кубатура меньше, стартеру пофиг, крутит легко. Если такое же придется делать на 450сс - неизвестно, хватит ли стартера. А ногой дергать мне че-то не хочется, и так пятка побаливает после отдачи)))

В общем, будет за 150-160 мопед уже доведен до ума - будет смысл думать о нем, не будет - тогда и нафиг он нужен... Жду мая, хочу вживую его пощупать, сейчас решение пока принять не готов. Может и правда случится чудо и китаец окажется не хуже японца smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVM
сообщение 29.4.2011, 9:01
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 24713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Legend 400
Опыт вождения: 4
По декомпрессору, Хонда официально признала в 2010 году рекламацию и разработала ремкомплект. С этой деталью трудности возникают именно в версии эндуро, на мотарде надо сильно постараться, чтобы его вывести из строя. По мощности, 43 л.с. на раздушенном мотоцикле сняли на стенде именно с колеса, поэтому на колесе 43 л.с. равны около 52 л.с. в моторе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 29.4.2011, 9:31
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
Ок, ну я в любом случае ничего пока не покупаю, жду живого экземпляра пока что, мне интересно.

Обсирать или хвалить модель не могу, потому что сам еще не ездил на нем.

Ну китай, что китай. Я китайскими скутерами торговал, рекламации были, но в основном на дешевые модели.
А дорогие китайцы достаточно качественны. Тут все очень просто - чем выше качество, тем дороже.
Главное, что у нас почему-то считается, если накрутка меньше 100%, торговать уже не выгодно. Вот что напрягает...

Еще с китайцами общался, они ГОТОВЫ делать качественные вещи, но наши оптовики постоянно хотят купить подешевле, а продать подороже, вот и требуют у китайцев снижения себестоимости. А это можно сделать только в учщерб качеству.

Очень хочется верить, что форсаж не пойдет по такому пути)

Кстати, если кому интересно, нашел кучу фотографий с испытаний и производства данной модели, правда, она зовется у них LD450, а не LX450, но, мне думается, это уже не важно. Завод тот же, asiawing, модель та же...

Стелс этот Форсаж когда обещает привезти, еще не говорят?

Что касается декомпрессора - мне и нужен именно эндуро, мотард интересен слабо. Потому и сразу решил выявить подводные камни.

ЗЫ. Если кому тема интересна, то вот каталог запчастей вам сразу и мопед в разборе.

Сообщение отредактировал Мотокот - 29.4.2011, 9:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 29.4.2011, 14:28
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
Нашел отчет одного товарища из Китая, у них в магазине LD450 стоит в переводе на наши деньги, 113 000 рублей.
Так что 160 т.р. для России - это еще более-менее адекватно.

Кстати, он очень доволен мотоциклом, даже с родным карбюратором говорит, едет весьма бодро.
Но он весит 67 кг всего, а я-то 110 smile.gif

В камуфляже этот мопед, кстати, выглядит симпатично)))















Форсаж, к сожалению, будет ввозить только черный цвет (для эндуро), насколько я смог выяснить.
И что-то там мелькало про уже отправленный контейнер с запчастями, через Казахстан вроде уже едет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 1.5.2011, 23:45
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
Тут прошла инфа, что до июЛя нас прокидывают с этим мопедом в Форсажевской модификации.
Из-за бюрократов все беды, это понятно. Но покупателям от этого не легче.

Зато есть и хорошая новость - там же было сказано, что форсаж (он же Стелс, он же Веломоторс) планирует решить проблему с декомпрессором.

Жаль, конечно, но до июля ждать не смогу... придется японца или австрийца заказывать, заметно дороже будет, но что поделать.

Или пока будут еще варианты под маркой AVM (AsiaWing, Tokens, Monstra, BackFire etc) продаваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 2.5.2011, 2:07
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Мотокот @ 2.5.2011, 0:45) *
до июЛя нас прокидывают с этим мопедом в Форсажевской модификации.
Из-за бюрократов все беды, это понятно. Но покупателям от этого не легче.

Может оно и к лучшему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVM
сообщение 7.5.2011, 13:23
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 24713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Legend 400
Опыт вождения: 4
Наши спортсмены на мотоциклах AVM450 (читай Forsage450) вновь показали хорошие результаты в городе Калуге (первое и пятое места) подродности гонки тут http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=11680.0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 7.5.2011, 13:57
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(AVM @ 7.5.2011, 14:23) *
Наши спортсмены на мотоциклах AVM450 (читай Forsage450) вновь показали хорошие результаты в городе Калуге (первое и пятое места) подродности гонки тут http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=11680.0

На них ,кроме пластика и рамы, что-нибудь китайское осталось?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 7.5.2011, 15:40
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Пару раз был на таких соревнованиях, там как правило главное не мот (подойдет практически любой кроссач) а прокладка между рулем и сидением...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мотокот
сообщение 10.5.2011, 10:55
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 3.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KLX250, SX450F
Опыт вождения: с 2005г
AVM, в апрельском МОТО прошла инфа, что товарищ Стив Кристини, который делает полноприводные мотики, с этого года начал делать не только комплекты для переделки КТМ или Ямахи, но и сам решил выпускать под своим лейблом готовые мопеды.

Причем делает их на базе китайской копии Honda CRF450, судя по всему, это и есть как раз ваш мотоцикл)

Ценник зарядил на них - 7000 баксов - т.е. около 200 000р. Может, есть смысл попробовать привезти на тест мотоцикл от него? За 200 000 купить новый полноприводный мопед - это очень вкусно было бы)
По крайней мере, вкуснее, чем за 160 000 заднеприводный.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 11.5.2011, 17:55
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
я так понял его ток по инету заказать ,а глянуть в живую негде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AVM
сообщение 14.5.2011, 11:49
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 24713
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Legend 400
Опыт вождения: 4
Для соревнований готовят и японские мотоциклы, устанавливают различный тюнинг. Артем Хренов выступает мотоцикле без внесения каких-либо изменений, кроме раздушки (удален дожиг газов, установлены карбюратор Keihin и полностью прямоточная выхлопная система). Александр Лужин внес к этому списку еще ряд доработок: установил демпфер руля, заменил ведомую звезду, амортизатор и передняя вилка от Хонды. Все гонки катали на стандартных колесах.

Взглянуть и на спортивные снаряды, и на мотоциклы, которые будут продаваться можно в мотосалоне.

http://avmshop.ru/pages/index/7.htm

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.7.2025, 8:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы