![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
качественного китая не бывает, не научились еще к сожалению.
35тысяч, с полным комплектом? включая тормозные диски, звезды? или тупо обода, спицы, ступицы? Гарантия что в узел не завяжутся? комплекты токько на китай мопеды? либо на других производителей, тоже лепят комплекты? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
качественного китая не бывает, не научились еще к сожалению. 35тысяч, с полным комплектом? включая тормозные диски, звезды? или тупо обода, спицы, ступицы? Гарантия что в узел не завяжутся? комплекты токько на китай мопеды? либо на других производителей, тоже лепят комплекты? Тормозные диски и звезды в комплект не входят. Гарантия на колеса не распространяется, т.к. поймав при приземлении камень можно согнуть и Talon, и Excel. Заказать можно на мотоциклы годом выпуска от 2000 марки Kawasaki, Suzuki, KTM, Yamaha. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
Тормозные диски и звезды в комплект не входят. Гарантия на колеса не распространяется, т.к. поймав при приземлении камень можно согнуть и Talon, и Excel. Заказать можно на мотоциклы годом выпуска от 2000 марки Kawasaki, Suzuki, KTM, Yamaha. товарищ повторю вопросы в одном сообщении обод 18 дюймов интересует: ширина кол-во спиц материал (сталь или легкосплав) фото по возможности обода (только обода) 17 дюймов нормальной ширины интересует: цена кол-во спиц материал спицы под 17 обода стоимость, длина (какие есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Виктор, тебе колеса нужны или просто товарища продовца кетайскех мопедов решил зоебать? если колеса - зокажы на эбее варп9. как раз в четвертак встанут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
жду мая, возможно, куплю себе такой пепелац, но он будет уже называться форсаж 450, тогда и расскажу всю правду - НИЧЕГО не упущу, всех сдам)))
еще смотрел видео, немного расстроило, что этот мопед на прямых в песке почему-то все обгоняли: Значит, мощности у него все-таки не так много, как у родного срф? У меня были похожие проблемы, когда на одинаковой резине разные мопеды ехали в песке совсем по-разному именно из-за разницы в мощности движков... Или там подвеска не позволила колейность проходить ходом? Или я ошибся, и мопед на видео не LX450, а другой? Сообщение отредактировал Мотокот - 28.4.2011, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Не, ну ты хотел за треть цены мот, который будет всех рвать?
![]() Сообщение отредактировал DEN ER - 28.4.2011, 19:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
Не, ну ты хотел за треть цены мот, который будет всех рвать? ![]() Ну не всех, но все-таки хотелось бы мощный аппарат, раз уж цена за подготовленный вариант приближается к двум сотням, за которые из прибалтики можно притащить МНОГО различных японских или австрийских вариантов. Например, за 200 можно привезти мой любимый KLX450R с ПТС, 2008-2009 года. Или КТМ. По-любому эти варианты лучше китая. Да тот же самый CRF450 За 100-120 (4000$) штук взял бы. За 200 (6600$) уже буду ДОЛГО думать, дорого за китай, имхо, тем более сами китайцы тут проболтались сколько он НА САМОМ ДЕЛЕ у них стоит в розницу - 3200-3500 долларов. А у нас уже 5300$ в стоке. Единственная надежда, что вариант от форсажа за 5300 долларов будет УЖЕ доведен до ума. Тогда еще есть смысл брать, если кому принципиально хочется НОВЫЙ мопед. Для сравнения - родная хонда (55 л.с) у официального дилера стоит 360 000р, доведенная до ума китайская копия (44 л.с.?) - 200 000р. В общем, разница в деньгах уже не такая и большая. А если еще учесть, что за 200 000 это будет модель 2008 года и с более слабой вилкой, чем у новой CRF450 2011 года. Да еще и говорят, что у моделей 2008 года часто декомпрессор накрывался. Думаю, у китайцев эта проблема никуда не денется. У себя на каве я его вообще заглушил, но у меня-то сейчас кубатура меньше, стартеру пофиг, крутит легко. Если такое же придется делать на 450сс - неизвестно, хватит ли стартера. А ногой дергать мне че-то не хочется, и так пятка побаливает после отдачи))) В общем, будет за 150-160 мопед уже доведен до ума - будет смысл думать о нем, не будет - тогда и нафиг он нужен... Жду мая, хочу вживую его пощупать, сейчас решение пока принять не готов. Может и правда случится чудо и китаец окажется не хуже японца ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
По декомпрессору, Хонда официально признала в 2010 году рекламацию и разработала ремкомплект. С этой деталью трудности возникают именно в версии эндуро, на мотарде надо сильно постараться, чтобы его вывести из строя. По мощности, 43 л.с. на раздушенном мотоцикле сняли на стенде именно с колеса, поэтому на колесе 43 л.с. равны около 52 л.с. в моторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
Ок, ну я в любом случае ничего пока не покупаю, жду живого экземпляра пока что, мне интересно.
Обсирать или хвалить модель не могу, потому что сам еще не ездил на нем. Ну китай, что китай. Я китайскими скутерами торговал, рекламации были, но в основном на дешевые модели. А дорогие китайцы достаточно качественны. Тут все очень просто - чем выше качество, тем дороже. Главное, что у нас почему-то считается, если накрутка меньше 100%, торговать уже не выгодно. Вот что напрягает... Еще с китайцами общался, они ГОТОВЫ делать качественные вещи, но наши оптовики постоянно хотят купить подешевле, а продать подороже, вот и требуют у китайцев снижения себестоимости. А это можно сделать только в учщерб качеству. Очень хочется верить, что форсаж не пойдет по такому пути) Кстати, если кому интересно, нашел кучу фотографий с испытаний и производства данной модели, правда, она зовется у них LD450, а не LX450, но, мне думается, это уже не важно. Завод тот же, asiawing, модель та же... Стелс этот Форсаж когда обещает привезти, еще не говорят? Что касается декомпрессора - мне и нужен именно эндуро, мотард интересен слабо. Потому и сразу решил выявить подводные камни. ЗЫ. Если кому тема интересна, то вот каталог запчастей вам сразу и мопед в разборе. Сообщение отредактировал Мотокот - 29.4.2011, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
Нашел отчет одного товарища из Китая, у них в магазине LD450 стоит в переводе на наши деньги, 113 000 рублей.
Так что 160 т.р. для России - это еще более-менее адекватно. Кстати, он очень доволен мотоциклом, даже с родным карбюратором говорит, едет весьма бодро. Но он весит 67 кг всего, а я-то 110 ![]() В камуфляже этот мопед, кстати, выглядит симпатично))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Форсаж, к сожалению, будет ввозить только черный цвет (для эндуро), насколько я смог выяснить. И что-то там мелькало про уже отправленный контейнер с запчастями, через Казахстан вроде уже едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
Тут прошла инфа, что до июЛя нас прокидывают с этим мопедом в Форсажевской модификации.
Из-за бюрократов все беды, это понятно. Но покупателям от этого не легче. Зато есть и хорошая новость - там же было сказано, что форсаж (он же Стелс, он же Веломоторс) планирует решить проблему с декомпрессором. Жаль, конечно, но до июля ждать не смогу... придется японца или австрийца заказывать, заметно дороже будет, но что поделать. Или пока будут еще варианты под маркой AVM (AsiaWing, Tokens, Monstra, BackFire etc) продаваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Наши спортсмены на мотоциклах AVM450 (читай Forsage450) вновь показали хорошие результаты в городе Калуге (первое и пятое места) подродности гонки тут http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=11680.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Наши спортсмены на мотоциклах AVM450 (читай Forsage450) вновь показали хорошие результаты в городе Калуге (первое и пятое места) подродности гонки тут http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=11680.0 На них ,кроме пластика и рамы, что-нибудь китайское осталось? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Пару раз был на таких соревнованиях, там как правило главное не мот (подойдет практически любой кроссач) а прокладка между рулем и сидением...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 87 Регистрация: 3.6.2008 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 11648 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KLX250, SX450F Опыт вождения: с 2005г ![]() |
AVM, в апрельском МОТО прошла инфа, что товарищ Стив Кристини, который делает полноприводные мотики, с этого года начал делать не только комплекты для переделки КТМ или Ямахи, но и сам решил выпускать под своим лейблом готовые мопеды.
Причем делает их на базе китайской копии Honda CRF450, судя по всему, это и есть как раз ваш мотоцикл) Ценник зарядил на них - 7000 баксов - т.е. около 200 000р. Может, есть смысл попробовать привезти на тест мотоцикл от него? За 200 000 купить новый полноприводный мопед - это очень вкусно было бы) По крайней мере, вкуснее, чем за 160 000 заднеприводный. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
я так понял его ток по инету заказать ,а глянуть в живую негде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Для соревнований готовят и японские мотоциклы, устанавливают различный тюнинг. Артем Хренов выступает мотоцикле без внесения каких-либо изменений, кроме раздушки (удален дожиг газов, установлены карбюратор Keihin и полностью прямоточная выхлопная система). Александр Лужин внес к этому списку еще ряд доработок: установил демпфер руля, заменил ведомую звезду, амортизатор и передняя вилка от Хонды. Все гонки катали на стандартных колесах.
Взглянуть и на спортивные снаряды, и на мотоциклы, которые будут продаваться можно в мотосалоне. http://avmshop.ru/pages/index/7.htm |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.7.2025, 8:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |