![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
С расходниками и запчастями пролем нет (есть в наличии). Помним, что многие зч подходят от Хонды и наоборот. В салоне уже представлены разные сладости на данную модель, например, тюнингованная титановая выхлопная система по цене 15000 руб, есть и из нержавейки банка обклеена карбоном стоимость 10000 руб. В дальнейшем будет и алюминиевая защита двигателя, защита радиатора. Обода действительно уже. Необходимо ставить камерные покрышки. Задняя подходит от CB400, размер 140/70-17. С передним балоном 110/70-17 могут возникнуть трудности, но кто ищет, тот всегда найдет. Планируем завести резину необходимых размеров. а обода 17ые в наличие есть и уже - это сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Обода есть 18 и 21, 17 заказаны.
Размер переднего обода мотард 2,5 Размер заднего обода мотард 3,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Специально не заострял на нем внимания и не обследовал досконально, но несколько раз попадались под руку по мелкому ремонту и были совершенно новыми.В движок не лазил, а вот клапана новые от него держал в руках - удивляет, как они вообще могут работать с таким покрытием. В какой узел не сунешься, везде упрощения в худшую сторону, а иначе каким способом можно удешевить CRF? Подвеска вообще никакая и не регулируется, так что в настройках клиенту было отказано. Коммутатор скутерный, без опережения зажигания. Когда ставил второй задний суппорт, то обнаружил криво установленный родной суппорт. Оказалось, что после литья криво фрезеруют поверхности.Ну, или совсем не фрезеруют там где надо. Тормозной диск бил на миллиметр.Много саморезов взамен болтов.В люмине резьба не держит. Из отходов наверное. Экономят на каждой мелочи. Все перечислять смысла нет. Купить можно для того чтоб в дальнейшем в полную меру ощутить контраст между китаем и известными брендами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Это как в старом анекдоте из детства: "Иду, вижу лежит говно, понюхал - говно, попробовал - точно говно!!" Так вот, даже при хороших отзывах народа- я бы не стал "пробовать"... Случаи, когда одна и та же модель кЕтайского мотопрома у одного "Ездиет и ненарадуется", а у другого "Сыпется, поменял уже половину деталей". А так - выбор каждого, люди любят на собственных ошибках учиться) соглашусь практика моих друзей и знакомых (да и моя лично) купивших китайские чудеса промышленности показывает, что даже проверенные бренды ипут периодически мозги - кому-то больше, кому-то меньше. И это НОВАЯ техника! Япы в хорошем состоянии (убытые не берем в расчет) за теже деньги, что и новое Кетай, ломаются меньше и удовольствия от использования дарят больше! Так что кому что, но лично я пока за проверенные японские бренды Сообщение отредактировал Alex 86 - 12.4.2011, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Специально не заострял на нем внимания и не обследовал досконально, но несколько раз попадались под руку по мелкому ремонту и были совершенно новыми.В движок не лазил, а вот клапана новые от него держал в руках - удивляет, как они вообще могут работать с таким покрытием. В какой узел не сунешься, везде упрощения в худшую сторону, а иначе каким способом можно удешевить CRF? Подвеска вообще никакая и не регулируется, так что в настройках клиенту было отказано. Коммутатор скутерный, без опережения зажигания. Когда ставил второй задний суппорт, то обнаружил криво установленный родной суппорт. Оказалось, что после литья криво фрезеруют поверхности.Ну, или совсем не фрезеруют там где надо. Тормозной диск бил на миллиметр.Много саморезов взамен болтов.В люмине резьба не держит. Из отходов наверное. Экономят на каждой мелочи. Все перечислять смысла нет. Купить можно для того чтоб в дальнейшем в полную меру ощутить контраст между китаем и известными брендами. Доброго времени суток! Как человек занимающийся с ними практически каждый день, сделаю оговорку- в новом мотоцикле нет саморезов нигде, кроме короба возд.фильтра и фары. Так что видимо из за того что они были не новые кто то успел залезть в них своими шаловливыми ручками. Так же про подвеску- даже без замены масла (в стандартном маленькая плотность) он абсолютно адекватно реагирует на все настройки, и собстнно чемпионат россии по эндуро наш участник проехал на Абсолютно стоковой подвеске,которая прекрасно настроилась под него и не вызывала нареканий... по поводу заднего суппорта- если Вы находитесь в Москве, то подозреваю что знаю Вашего клиента, и значит мотоцикл приехал к Вам не новым, а его владелец обладает уникальным подходом к технике))) но могу и ошибаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
про обода то есть инфа?
спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 329 Регистрация: 9.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8054 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Zongshen SM Опыт вождения: 10000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Можно заказать колеса мотард 4,25 и 3,50. Спиц 36.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Усилинные спицы из нержавеющей стали. Розничная цена за комплект 35000 руб.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 14 Регистрация: 6.4.2011 Пользователь №: 24713 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Legend 400 Опыт вождения: 4 ![]() |
Это качественный Китай, а за качество надо платить..... один раз.
При покупке мотоцикла у нас в салоне цена за комплект 25000 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 739 Регистрация: 26.2.2005 Из: Москва, САО Пользователь №: 1857 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2 Опыт вождения: 10 ![]() |
Жесть цены... "Качественный кЕтай" подороже Excel'я будет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 329 Регистрация: 9.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8054 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Zongshen SM Опыт вождения: 10000 км ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 21.7.2025, 8:24 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |