Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мужики,помогите чайнику с советом насчет замены цепи ГРМ, вопрос относительно замены цепи ГРМ на эндурке
ZUBAT
сообщение 14.3.2011, 23:13
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 20.4.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 15682
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker
Опыт вождения: полжизни)))официально-два года)
Собственно,сталкиваюсь впервые,поэтому прошу совета у людей опытных...
Похоже назрело время менять цепь...Хотел еще вначале прошлого сезона,но возможности не было,откатал так...
под конец сезона звук дребезжания на всех режимах (а при сбросе газа особенно) раздражал и пугал весьма весьма.
Нужно сейчас все по максимуму заказать,чтобы залезая в движок,не пришлось вдруг что-то дозаказывать и пропускать все лето....(раньше надо было конечно,ноо...)
Отсюда моя просьба к опытным людям....Можете перечислить мне список тех частей,которые железно надо заказывать и что заказать на всякий случай (цепть,натяжитель...какие шайбы,прокладки...что-то еще??)

если подскажете по номерам с мегазипа http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/vie...78/11971#g11976 ,моя благодарность будет окутывать вас до бесконечности)))
а то хочется оть узнать,сколько все это будет стоить в итоге......

смежный вопрос номер 2) может кто знает,где подешевше заказать можно?

смежный вопрос номер 3) Насколько вообще критична езда с растянутой цепью???просто многие механики говорят особо не париться,что,дескать,в одноциллиндровом движке никуда она не денется и ездить так можно довольно долго и ничего особо страшного не произойдет....НО МНЕ ЧЕТ НЕ ВЕРИТСЯ...

смежный вопрос номер 4)может есть какие-то хитрости (типа попробовать удлинить пружину натяжителя,проложив что-то и т.д...)и как узнать,что это именно цепь растянулась и натяжителя уже не хватает.


Очень надеюсь на грамотный совет,а то от различных мнений различных людей уже голова пухнет.
всех с наступающим летом!)))
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимофей
сообщение 16.3.2011, 17:01
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 338
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва СЗАО, ЮАО
Пользователь №: 14142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 690 Enduro R 2013
Опыт вождения: х00.000 км
Скажу сразу, лучше вскрыть и посмотреть что изношено.

У меня начинала перескакивать цепь когда уже сильно растянулась. Может начать жрать звезды на распредвалах и что хуже на кв. Это чтобы разубедить тебя искать компромиссы по поводу удлинения натяжителя цепи( я видел такое).


92057 Chain,cam,92rh2010 2 867 р. цепь, все ясно

12053 Направляющая (цепи) 1 175 р.

12053B Направляющая (цепи) 1 781 р Башмаки, направляющие для цепи, лучше вскрыть и оценить износ старых


Это можно сказать базовый комплект. И + прокладки под все дело.

Сообщение отредактировал Тимофей - 16.3.2011, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZUBAT
сообщение 16.3.2011, 21:44
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 20.4.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 15682
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker
Опыт вождения: полжизни)))официально-два года)
благодарю за первый ответ!!!
Возможности вскрыть,оценить,затем собрать..заказать,снова вскрыть и все установить-не имею,так что...надо заказывать все по максимуму чтоб наверняка.

а насколько критична езда???(просто открывать сезон придется так...)
может ли случится неожиданный коллапс посреди дороги???или растянутая цепь на энтуре просто постепенно изнашивает звезды внутри и особой опасности нет???
может рекомендациик какие есть?(не крутить движок или еще что...?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildGhost
сообщение 17.3.2011, 13:32
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 17.7.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 8462
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450F, Suzuki DRZ 400 S.
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(ZUBAT @ 16.3.2011, 21:44) *
благодарю за первый ответ!!!
Возможности вскрыть,оценить,затем собрать..заказать,снова вскрыть и все установить-не имею,так что...надо заказывать все по максимуму чтоб наверняка.

а насколько критична езда???(просто открывать сезон придется так...)
может ли случится неожиданный коллапс посреди дороги???или растянутая цепь на энтуре просто постепенно изнашивает звезды внутри и особой опасности нет???
может рекомендациик какие есть?(не крутить движок или еще что...?)


В общем раз желания разобрать - посмотреть нет, а это дело пары часов...тогда не парься и заказывай все вышеперечисленное.
Чем чревата езда - если цепь сильно растянута - может однажды проскочить и клапана вступят в интимную связь с поршнем, а могут и не вступить (не знаю как там на кавасаках), на дрз например вступают. Это уже влечет ремонт головы, покупку клапанов сверху.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 22:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы