Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Установка фаркопа
XANTHUS
сообщение 10.2.2011, 14:03
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 27.2.2006
Пользователь №: 3739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX
Опыт вождения: 8 лет
Всем привет! Возникла необходимость в транспортировке моего XR250 к местам покатушек и соревнованиям. В связи с этим думаю прикупить прицеп. Хотелось бы услышать мнение тех, кто возит свои мотики на прицепе. Какой прицеп бюджетнгее взять? Какой фаркоп выбрать и как его лучше закрепить на машине. Авто Toyota Mark 2, полный привод. Бампер резать под фаркоп не хочу. Поделитесь опытом) Если кто-то продает прицеп - рассмотрю варинты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 10.2.2011, 16:33
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Я в позапрошлом году из старого жигулёвского фаркопа переделал под своего корейца, но бампер пришлось снять. Так всё лето и прокатал без штанов, но в шляпе )). Проводку протянул от задних фонарей. Перед прошлым летом решился на покупку штатного (неоригинал конечно) за 5500, ставил сам, как манагеры сказали, что ставится без подрезки бампера, так и вышло. На контору вышел через авто.ру. Не помню бренд, но известный(скандинавский) и на 50 копеек дороже безымянного. Прицеп у меня КМЗ 1998 г.в., врагу не пожелаешь, красил его по правильному позапрошлым летом, а борта один Х... уже зацвели. ИМХО если брать, то Московского завода, он как бы весь из оцинковки. Если захочешь поизобретать фаркоп своими руками (что не рекомендую), могу отдать свой самопал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XANTHUS
сообщение 10.2.2011, 19:36
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 27.2.2006
Пользователь №: 3739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(ssawwa @ 10.2.2011, 16:33) *
Я в позапрошлом году из старого жигулёвского фаркопа переделал под своего корейца, но бампер пришлось снять. Так всё лето и прокатал без штанов, но в шляпе )). Проводку протянул от задних фонарей. Перед прошлым летом решился на покупку штатного (неоригинал конечно) за 5500, ставил сам, как манагеры сказали, что ставится без подрезки бампера, так и вышло. На контору вышел через авто.ру. Не помню бренд, но известный(скандинавский) и на 50 копеек дороже безымянного. Прицеп у меня КМЗ 1998 г.в., врагу не пожелаешь, красил его по правильному позапрошлым летом, а борта один Х... уже зацвели. ИМХО если брать, то Московского завода, он как бы весь из оцинковки. Если захочешь поизобретать фаркоп своими руками (что не рекомендую), могу отдать свой самопал.


))) Спасибо за советы. Фаркоп скорее всего куплю готовый, но ставить буду сам. Прицеп Московского завода это ММЗ?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 10.2.2011, 23:14
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Про эту тема есть большая ветка на MOTOGON'е Там много разных вариантов перевозок и переделок прицепов, есть даже вариант где просто ось с двумя тягами к фаркопу и на нее ставится мот как на подставку, и закрепляется жестко, выглядит чудно, но функцию выполняет. Сам озадачился этой же проблемой...
Мотоцикл взял, Экипировку взял, а вот как возить мотоцикл ХЗ, вроде особо не собирался ездить, да скучно одному кататься, а с народом зимой, только если привезти...
Вообщем как вариант это родной фарком от авто с разборки + просто прицеп ММЗ, крепление на растяжках и уголок прод колесо, чтоб не выскользнул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XANTHUS
сообщение 11.2.2011, 12:22
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 27.2.2006
Пользователь №: 3739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Dyson @ 10.2.2011, 23:14) *
Про эту тема есть большая ветка на MOTOGON'е Там много разных вариантов перевозок и переделок прицепов, есть даже вариант где просто ось с двумя тягами к фаркопу и на нее ставится мот как на подставку, и закрепляется жестко, выглядит чудно, но функцию выполняет. Сам озадачился этой же проблемой...
Мотоцикл взял, Экипировку взял, а вот как возить мотоцикл ХЗ, вроде особо не собирался ездить, да скучно одному кататься, а с народом зимой, только если привезти...
Вообщем как вариант это родной фарком от авто с разборки + просто прицеп ММЗ, крепление на растяжках и уголок прод колесо, чтоб не выскользнул.


Обзвонил сегодня фирмы по продаже и установке фаркопов, самый дешевый варинат - 13 000, при этом фаркопа для Марка нет, неодходимо будет переделать из какого-нибудьт. Решил купить готовый, но установить самостоятельно. Если кто в теме, подскажите какой фирмы и какую модель можно взять, чтобы можно было бы его переделать на Марка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 11.2.2011, 13:29
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(XANTHUS @ 11.2.2011, 12:22) *
Обзвонил сегодня фирмы по продаже и установке фаркопов, самый дешевый варинат - 13 000, при этом фаркопа для Марка нет, неодходимо будет переделать из какого-нибудьт. Решил купить готовый, но установить самостоятельно. Если кто в теме, подскажите какой фирмы и какую модель можно взять, чтобы можно было бы его переделать на Марка.

http://www.magfarkop.ru/?marka=TOYOTA&...l=magfarkop1289
10600. про наличие- не звонил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XANTHUS
сообщение 11.2.2011, 14:29
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 27.2.2006
Пользователь №: 3739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(andrey-- @ 11.2.2011, 13:29) *
http://www.magfarkop.ru/?marka=TOYOTA&...l=magfarkop1289
10600. про наличие- не звонил.


Пасиб, но этот варинат рассматривал уже. Купить отдельно нельзя, только с установкой - 13 000.
Дорого за крючок) Поставить все сам могу, просто необходимо знать какой именно фаркоп взять в качестве подопытного. У них готового тоже нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 11.2.2011, 14:48
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Поштудируй всякие "клубы МАРК II - водов", пообзванивай разборки, машина наверное уже лет 10 катает по необъятной, уже давно есть какоенть решение...
ПыСы: хотя сам много "марков" повстречал и переделал, но с фаркопом не припомню wacko.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 0:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы