Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Aprilia SXV/RXV: на что обращать внимание при покупке как нового так и б/у мотоцикла, модели с объемом 450 и 550 см3
minipipini
сообщение 8.8.2011, 14:32
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Продаюс TuneBoy, софтину для настройки параметров смеси, момента зажигания, изменения ограничения оборотов, настройка параметров пусковой смеси и проч и проч.

У меня случайно оказалось аж два комплекта, так что останется только один =)

Аналог PowerComamder, но работающий по закрытому циклу и с гораздо большей дискретностью, т.е. позволяет создавать карты с более тонкой настройкой.

Полный комплект: диск, кабель, упаковка. Цена как на сайте TB, 379$ + доставка 45$, т.е. 12300 руб.

звонить 926-480-96-00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 14.8.2011, 18:41
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(DEN ER @ 12.2.2011, 22:58) *
А вот нормальная Априлия довела наверное владельца biggrin.gif

Интересно, на сколько геморройно туда движок от ерша поставить smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 14.8.2011, 20:40
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
UP: подходит стартер от R1 с небольшой доработкой картера напильником
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 15.8.2011, 11:04
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(minipipini @ 14.8.2011, 21:40) *
UP: подходит стартер от R1 с небольшой доработкой картера напильником


какой год р1 не в курсе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 15.8.2011, 18:53
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2689
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(витюня @ 13.3.2011, 5:45) *
Марик взял себе 550SXV под стант взамен WR-ки.

Ну очень недолго была у Марика Априлка - тосол в масло пробился да и заводится тоскливо. Вернул обратно хозяину.При продаже утверждал, что с мотиком все полный ok!
newone: Наверное это актуально заблаговременно интересоваться геморройностю инсталляции движка от ерша в приобретаемую Априлию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 15.8.2011, 18:59
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(витюня @ 15.8.2011, 18:53) *
Ну очень недолго была у Марика Априлка - тосол в масло пробился да и заводится тоскливо. Вернул обратно хозяину.При продаже утверждал, что с мотиком все полный ok!
newone: Наверное это актуально заблаговременно интересоваться геморройностю инсталляции движка от ерша в приобретаемую Априлию.


очень жаль
надо до ума доводить. из ящика они конечно очень проблемные.
2й сезон- никаких проблем, заводится всегда с первого раза

Сообщение отредактировал minipipini - 15.8.2011, 18:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 15.8.2011, 20:55
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(kirillgti @ 15.8.2011, 12:04) *
какой год р1 не в курсе?


а каких они там годов... до 5го наверн. стартер диаметром 60мм впихнуть можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 15.8.2011, 22:19
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(витюня @ 15.8.2011, 19:53) *
Наверное это актуально заблаговременно интересоваться геморройностю инсталляции движка от ерша в приобретаемую Априлию.

Просто после просмотра видео стало любопытно, попробовал погуглить, но не нашёл подробной инфы, может плохо искал. Просто пришла в голову мысль что если это технически не очень сложно, то можно найти априльку с убитым движком не дорого и заказать двиг к ершу или найти с битого мота. smile.gif Это не цель и не идея, просто стало любопытно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 16.8.2011, 12:41
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(newone @ 15.8.2011, 23:19) *
Просто после просмотра видео стало любопытно, попробовал погуглить, но не нашёл подробной инфы, может плохо искал. Просто пришла в голову мысль что если это технически не очень сложно, то можно найти априльку с убитым движком не дорого и заказать двиг к ершу или найти с битого мота. smile.gif Это не цель и не идея, просто стало любопытно smile.gif



какой в этом сакральный смысл? "это" не будет ни априлой ни ершом.. будет "ершила" =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 16.8.2011, 23:40
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(minipipini @ 16.8.2011, 13:41) *
какой в этом сакральный смысл? "это" не будет ни априлой ни ершом.. будет "ершила" =)

Мне кажется получился бы интересный мопет smile.gif двустволка ерша о 72 конях при общей массе получившегося мотоцикла думаю была бы хороша smile.gif плюс не прихотливость и не частое то smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 17.8.2011, 8:54
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(newone @ 17.8.2011, 0:40) *
Мне кажется получился бы интересный мопет smile.gif двустволка ерша о 72 конях при общей массе получившегося мотоцикла думаю была бы хороша smile.gif плюс не прихотливость и не частое то smile.gif


мотор наверное в 2 раза тяжелее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 17.8.2011, 10:48
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(kirillgti @ 17.8.2011, 9:54) *
мотор наверное в 2 раза тяжелее.


мотор 550 без аирбокса без жидкостей 33кг

на ютюбе есть видос с априлой, на которую установлен мотор от ER6. Для города, all-around или для станта вполне сгодится. Сам пробовать не буду- и так все устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 26.8.2011, 9:51
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Пока не почитал тему про проблемы обслуживания и содержания всерьез думал об 450-й..
Теперь видимо отговорили(((

Расскажи попимо косяков ПРЕЛЕСТИ этого байка, чем он цепляет, чем он отличается от КТМ или WR, почему именно АПРИЛИЯ?
Безумно красивый мотоцикл, как породистый скакун))) Так и представляется в вилли со светофора))

А как он ведет себя на бездорожье в качестве круглогодичного эндуро? или как я понял из-за проблем с запуском его так никто не использует?

Сообщение отредактировал Dyson - 26.8.2011, 9:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
minipipini
сообщение 26.8.2011, 10:16
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
Цитата(Dyson @ 26.8.2011, 10:51) *
Пока не почитал тему про проблемы обслуживания и содержания всерьез думал об 450-й..
Теперь видимо отговорили(((

Расскажи попимо косяков ПРЕЛЕСТИ этого байка, чем он цепляет, чем он отличается от КТМ или WR, почему именно АПРИЛИЯ?
Безумно красивый мотоцикл, как породистый скакун))) Так и представляется в вилли со светофора))

А как он ведет себя на бездорожье в качестве круглогодичного эндуро? или как я понял из-за проблем с запуском его так никто не использует?


Если эндуро- тогда RXV (хотя можно и SXV переспицевать). На бездорожье прекрасно себя ведет- крайние 2 года RXV ездят в дакаре если чо.

Проблем с запуском нет, если мотик настроен. Моя всегда заводится с первого раза, что я не раз повторял.

А априлья потому, что это стоковый 70-сильный мотард (60 у 450) или такая же ебанутая эндура на зубастых колесах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 26.8.2011, 10:42
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(minipipini @ 26.8.2011, 11:16) *
Если эндуро- тогда RXV (хотя можно и SXV переспицевать). На бездорожье прекрасно себя ведет- крайние 2 года RXV ездят в дакаре если чо.

Проблем с запуском нет, если мотик настроен. Моя всегда заводится с первого раза, что я не раз повторял.

А априлья потому, что это стоковый 70-сильный мотард (60 у 450) или такая же ебанутая эндура на зубастых колесах


А есть опыт эксплуатации зимой? Как у него с низами для бездорожья? Медленно ползти по грязи может? (как иксер)

RXV как я понял без ПТС-ники чисто кроссовые мотоциклы.
Я думаю со следующего сезона пересесть на супермото с круглогодичным использованием и на дорогах и вне их)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 26.8.2011, 11:19
Сообщение #56


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9814
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну сам подумай, 70 сил, какое ползанье по грязи? по грунту шпарить - да, а так помрет нафиг. нельзя такие мотики использовать в качестве говнолазов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 26.8.2011, 14:12
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(Dyson @ 26.8.2011, 11:42) *
А есть опыт эксплуатации зимой? Как у него с низами для бездорожья? Медленно ползти по грязи может? (как иксер)

RXV как я понял без ПТС-ники чисто кроссовые мотоциклы.
Я думаю со следующего сезона пересесть на супермото с круглогодичным использованием и на дорогах и вне их)))


официальные RXV все сПТСники. зачем нужно 70сил за 500к для субгрязевого лазанья не ясно совсем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 26.8.2011, 15:19
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Цитата(CheapEkip @ 26.8.2011, 15:12) *
официальные RXV все сПТСники. зачем нужно 70сил за 500к для субгрязевого лазанья не ясно совсем

Да не, не правильно поняли... Я спросил про возможность такого при эндуро покатушках. Понятно, что 70 л.с. не для грязей, но дубасить по лесам/полям мне кажется вполне себе возможно. Просто бывает что именно нужно проехать, и тогда вопрос, а проедет ли мотоцикл.

Я так понимаю, что для круглогодичного мотоцикла он все равно не катит... все таки 70л.с. это слишком много для бездорожья... там 50 заглаза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 26.8.2011, 15:22
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6243
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Я так понимаю цель Dyson - бодрый мотард не должен зимовать в конюшне. Значит переобуваем в петрошину и вперед в заснеженные и не очень Пампасы.
Что же отвечу за Вас.
Как XR250 на холостых он по грязи не поедет, будешь глохнуть постоянно. Либо сжать очко и валить по неизвестности с оборотами под 7к, либо постоянно играть газом - короткий выстрел, длинная пауза, опять выстрел, снова пауза, но на паузе он иногда глохнет. Ездил с нами один товарищ на эр-икс-вэ инжекторном, на прямиках и кроссовых трассах - это бомба, всю треньку можно на заднем ехать. Но на неизвестных лесных тропинках с лужами глубиною 70 см, и болотами длинной в несколько км, на нем тяжко.
Сам я не ездил на таком, но со слов владельца это еще безбашенней чем КТМ. Кстати он его продал, взял еще более безбашенный Гас-Гас двухтактный. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 26.8.2011, 19:28
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
соглашусь, что настроенный заводится с первого раза. насколько я знаю на RXV более длинноходная и мягкая подвеска, другая коробка, другая прога. До 150 км/ч ktm supermoto r 690 просто отдыхает, дальше дорога кончилась. В плане управления по сравнению с ктм, априлия - велосипед. Так сказал мой друг на ктм690. если поменять ведущую звезду с 16 на 15, то со второй трогаться можно.

ПС. за любой техникой надо следить и вовремя обслуживать. Про детские болячки не отрицаю, главное вовремя устранить.

Сообщение отредактировал kirillgti - 26.8.2011, 19:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2021, 22:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы