|
|
Aprilia SXV/RXV: на что обращать внимание при покупке как нового так и б/у мотоцикла, модели с объемом 450 и 550 см3 |
|
|
|
8.8.2011, 14:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
|
Продаюс TuneBoy, софтину для настройки параметров смеси, момента зажигания, изменения ограничения оборотов, настройка параметров пусковой смеси и проч и проч. У меня случайно оказалось аж два комплекта, так что останется только один =) Аналог PowerComamder, но работающий по закрытому циклу и с гораздо большей дискретностью, т.е. позволяет создавать карты с более тонкой настройкой. Полный комплект: диск, кабель, упаковка. Цена как на сайте TB, 379$ + доставка 45$, т.е. 12300 руб. звонить 926-480-96-00
|
|
|
|
|
14.8.2011, 18:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(DEN ER @ 12.2.2011, 22:58) Интересно, на сколько геморройно туда движок от ерша поставить
|
|
|
|
|
14.8.2011, 20:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
|
UP: подходит стартер от R1 с небольшой доработкой картера напильником
|
|
|
|
|
15.8.2011, 11:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
|
Цитата(minipipini @ 14.8.2011, 21:40) UP: подходит стартер от R1 с небольшой доработкой картера напильником какой год р1 не в курсе?
|
|
|
|
|
15.8.2011, 18:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(витюня @ 13.3.2011, 5:45) Марик взял себе 550SXV под стант взамен WR-ки. Ну очень недолго была у Марика Априлка - тосол в масло пробился да и заводится тоскливо. Вернул обратно хозяину.При продаже утверждал, что с мотиком все полный ok! newone: Наверное это актуально заблаговременно интересоваться геморройностю инсталляции движка от ерша в приобретаемую Априлию.
|
|
|
|
|
15.8.2011, 18:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
|
Цитата(витюня @ 15.8.2011, 18:53) Ну очень недолго была у Марика Априлка - тосол в масло пробился да и заводится тоскливо. Вернул обратно хозяину.При продаже утверждал, что с мотиком все полный ok! newone: Наверное это актуально заблаговременно интересоваться геморройностю инсталляции движка от ерша в приобретаемую Априлию. очень жаль надо до ума доводить. из ящика они конечно очень проблемные. 2й сезон- никаких проблем, заводится всегда с первого раза
Сообщение отредактировал minipipini - 15.8.2011, 18:59
|
|
|
|
|
15.8.2011, 20:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
|
Цитата(kirillgti @ 15.8.2011, 12:04) какой год р1 не в курсе? а каких они там годов... до 5го наверн. стартер диаметром 60мм впихнуть можно
|
|
|
|
|
15.8.2011, 22:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(витюня @ 15.8.2011, 19:53) Наверное это актуально заблаговременно интересоваться геморройностю инсталляции движка от ерша в приобретаемую Априлию. Просто после просмотра видео стало любопытно, попробовал погуглить, но не нашёл подробной инфы, может плохо искал. Просто пришла в голову мысль что если это технически не очень сложно, то можно найти априльку с убитым движком не дорого и заказать двиг к ершу или найти с битого мота. Это не цель и не идея, просто стало любопытно
|
|
|
|
|
16.8.2011, 12:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
|
Цитата(newone @ 15.8.2011, 23:19) Просто после просмотра видео стало любопытно, попробовал погуглить, но не нашёл подробной инфы, может плохо искал. Просто пришла в голову мысль что если это технически не очень сложно, то можно найти априльку с убитым движком не дорого и заказать двиг к ершу или найти с битого мота. Это не цель и не идея, просто стало любопытно какой в этом сакральный смысл? "это" не будет ни априлой ни ершом.. будет "ершила" =)
|
|
|
|
|
16.8.2011, 23:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(minipipini @ 16.8.2011, 13:41) какой в этом сакральный смысл? "это" не будет ни априлой ни ершом.. будет "ершила" =) Мне кажется получился бы интересный мопет двустволка ерша о 72 конях при общей массе получившегося мотоцикла думаю была бы хороша плюс не прихотливость и не частое то
|
|
|
|
|
17.8.2011, 8:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
|
Цитата(newone @ 17.8.2011, 0:40) Мне кажется получился бы интересный мопет двустволка ерша о 72 конях при общей массе получившегося мотоцикла думаю была бы хороша плюс не прихотливость и не частое то мотор наверное в 2 раза тяжелее.
|
|
|
|
|
17.8.2011, 10:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
|
Цитата(kirillgti @ 17.8.2011, 9:54) мотор наверное в 2 раза тяжелее. мотор 550 без аирбокса без жидкостей 33кг на ютюбе есть видос с априлой, на которую установлен мотор от ER6. Для города, all-around или для станта вполне сгодится. Сам пробовать не буду- и так все устраивает.
|
|
|
|
|
26.8.2011, 9:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
|
Пока не почитал тему про проблемы обслуживания и содержания всерьез думал об 450-й.. Теперь видимо отговорили(((
Расскажи попимо косяков ПРЕЛЕСТИ этого байка, чем он цепляет, чем он отличается от КТМ или WR, почему именно АПРИЛИЯ? Безумно красивый мотоцикл, как породистый скакун))) Так и представляется в вилли со светофора))
А как он ведет себя на бездорожье в качестве круглогодичного эндуро? или как я понял из-за проблем с запуском его так никто не использует?
Сообщение отредактировал Dyson - 26.8.2011, 9:59
|
|
|
|
|
26.8.2011, 10:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 749
Регистрация: 3.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV5.5
Опыт вождения: S=V*t
|
Цитата(Dyson @ 26.8.2011, 10:51) Пока не почитал тему про проблемы обслуживания и содержания всерьез думал об 450-й.. Теперь видимо отговорили(((
Расскажи попимо косяков ПРЕЛЕСТИ этого байка, чем он цепляет, чем он отличается от КТМ или WR, почему именно АПРИЛИЯ? Безумно красивый мотоцикл, как породистый скакун))) Так и представляется в вилли со светофора))
А как он ведет себя на бездорожье в качестве круглогодичного эндуро? или как я понял из-за проблем с запуском его так никто не использует? Если эндуро- тогда RXV (хотя можно и SXV переспицевать). На бездорожье прекрасно себя ведет- крайние 2 года RXV ездят в дакаре если чо. Проблем с запуском нет, если мотик настроен. Моя всегда заводится с первого раза, что я не раз повторял. А априлья потому, что это стоковый 70-сильный мотард (60 у 450) или такая же ебанутая эндура на зубастых колесах
|
|
|
|
|
26.8.2011, 10:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
|
Цитата(minipipini @ 26.8.2011, 11:16) Если эндуро- тогда RXV (хотя можно и SXV переспицевать). На бездорожье прекрасно себя ведет- крайние 2 года RXV ездят в дакаре если чо.
Проблем с запуском нет, если мотик настроен. Моя всегда заводится с первого раза, что я не раз повторял.
А априлья потому, что это стоковый 70-сильный мотард (60 у 450) или такая же ебанутая эндура на зубастых колесах А есть опыт эксплуатации зимой? Как у него с низами для бездорожья? Медленно ползти по грязи может? (как иксер) RXV как я понял без ПТС-ники чисто кроссовые мотоциклы. Я думаю со следующего сезона пересесть на супермото с круглогодичным использованием и на дорогах и вне их)))
|
|
|
|
|
26.8.2011, 11:19
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
ну сам подумай, 70 сил, какое ползанье по грязи? по грунту шпарить - да, а так помрет нафиг. нельзя такие мотики использовать в качестве говнолазов.
|
|
|
|
|
26.8.2011, 14:12
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Цитата(Dyson @ 26.8.2011, 11:42) А есть опыт эксплуатации зимой? Как у него с низами для бездорожья? Медленно ползти по грязи может? (как иксер)
RXV как я понял без ПТС-ники чисто кроссовые мотоциклы. Я думаю со следующего сезона пересесть на супермото с круглогодичным использованием и на дорогах и вне их))) официальные RXV все сПТСники. зачем нужно 70сил за 500к для субгрязевого лазанья не ясно совсем
|
|
|
|
|
26.8.2011, 15:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
|
Цитата(CheapEkip @ 26.8.2011, 15:12) официальные RXV все сПТСники. зачем нужно 70сил за 500к для субгрязевого лазанья не ясно совсем Да не, не правильно поняли... Я спросил про возможность такого при эндуро покатушках. Понятно, что 70 л.с. не для грязей, но дубасить по лесам/полям мне кажется вполне себе возможно. Просто бывает что именно нужно проехать, и тогда вопрос, а проедет ли мотоцикл. Я так понимаю, что для круглогодичного мотоцикла он все равно не катит... все таки 70л.с. это слишком много для бездорожья... там 50 заглаза.
|
|
|
|
|
26.8.2011, 15:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Я так понимаю цель Dyson - бодрый мотард не должен зимовать в конюшне. Значит переобуваем в петрошину и вперед в заснеженные и не очень Пампасы. Что же отвечу за Вас. Как XR250 на холостых он по грязи не поедет, будешь глохнуть постоянно. Либо сжать очко и валить по неизвестности с оборотами под 7к, либо постоянно играть газом - короткий выстрел, длинная пауза, опять выстрел, снова пауза, но на паузе он иногда глохнет. Ездил с нами один товарищ на эр-икс-вэ инжекторном, на прямиках и кроссовых трассах - это бомба, всю треньку можно на заднем ехать. Но на неизвестных лесных тропинках с лужами глубиною 70 см, и болотами длинной в несколько км, на нем тяжко. Сам я не ездил на таком, но со слов владельца это еще безбашенней чем КТМ. Кстати он его продал, взял еще более безбашенный Гас-Гас двухтактный.
|
|
|
|
|
26.8.2011, 19:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
|
соглашусь, что настроенный заводится с первого раза. насколько я знаю на RXV более длинноходная и мягкая подвеска, другая коробка, другая прога. До 150 км/ч ktm supermoto r 690 просто отдыхает, дальше дорога кончилась. В плане управления по сравнению с ктм, априлия - велосипед. Так сказал мой друг на ктм690. если поменять ведущую звезду с 16 на 15, то со второй трогаться можно.
ПС. за любой техникой надо следить и вовремя обслуживать. Про детские болячки не отрицаю, главное вовремя устранить.
Сообщение отредактировал kirillgti - 26.8.2011, 19:32
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|