Совершенно необходим XV TUNER? Его есть у меня!ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ В ПРОДАЖЕСамое важное о чем надо знать и помнить: у этих моторов сновья текут половинки картера, т.е. ОЖ попадает в масло, как в мотор так и коробку (раздельная система смазки). Как только произошел пробой герметика, необходимо немедленно прекратить эксплуатацию мотоцикла иначе смесь может "съесть" валы и подшипники
$$$$$$$$$$$$$Италмото, официальный дилер Априлии, за серьезные работы по этим мотикам не возьмется, а если возьмется, то попросит очень дорого!На что обращать внимание в первую очередь:- цвет герметика между половинками картера (можно увидеть на части картера, на которой вибит номер мотора (за задним цилиндром сверху), сверху между цилиндрами или спереди на картере. Если герметик
оранжевый, то течь всего лишь вопрос времени и надо его заменить на черный в любом случае, чем скорее тем спокойнее Вам будет, если герметик
черный то переходи к следующему пункту;
- проверить колпачки заливных горловин маслобаков (бак с моторным маслом внешний, находится под бензобаком перед аирбоксом; заливная горловина коробки справа и так понятно) на предмет следов эмульсии;
Если на колпачках есть белая пенка- надо раздевать и половинить мотор, если с этим симптомом мот пробегал не долго. Если долго- то возможно капремонт со всеми пирогами и попадание на бабки);
- если на колпачках нет следов эмульсии, проверить трубку маслобака для моторного масла (находится на маслобаке справа по ходу движения) на следы эмульсии. Если есть белый налет, см. пункт выше;
- если ни на колпачках ни в трубке маслобака нет следов эмульсии, надо завести мот, дать ему прогреться, дать под жопу и повторить все пункты выше. Если эмульсия не появилась- можно смело покупать, по крайней мере с мотором проблем быть не должно.
Мне повезло и после разборки мотора все валы, поршни и гильзы оказались в допуске. Могло быть иначе.
Где течет.
В мотор ОЖ попадает через:
- прокладки ГБЦ;
-
через герметик в месте схода цилиндров, где над ними проходит канал системы охлаждения (у меня текли как раз половинки картера и прокладки. После разборки притирали половинки на плите, сколько сотых мм сняли на змеряли, но неточность заводской шлифовки была очевидна).
Масло в систему охлаждения попадает через:
- прохудившийся сальник помпы системы охлаждения;
- через прокладки ГБЦ (мой случай).
К коробку ОЖ попадает через:
- сальник масляного насоса. В любом случае половинить мотор.
+ моторное и коробочное масло могут перемешиваться (см. предыдущий пункт). Тогда уровень моторного масла увеличивается, а коробочного уменьшается.
Далее...
Горящие стартеры. Если не заводится в течение 5 секунд, дать стартеру остыть ~30 секунд. Потом повторить попытку опять же не долее 5 сек. В принципе если не заводится- скорее всего не отрегулированы дроссельные заслонки или клапаны, залита неподходящая прошивка.
На обновлённых прошивках питание стартера отключается через 6 секунд, если мотор не завелся.
Советы владельцам - вырабатывайте привычку
проверять крышки маслобаков и смотровую трубочку на следы эмульсии каждый раз после возвращения коня в стойло;
- меняйте масло не реже чем раз в 1000км;
- если поджирает масло и Вы регулярно его подливаете, то можно менять масло реже (расход масла для этих мотаков нормален, т.к. у них всего 1 маслосъемное кольцо), но не реже чем раз в 1500 км.;
- лейте только заведомо хорошее масло 10-60 или 15-50 (заводом рекомендуется Agip 10-60, он дешевый, есть на Агипе на Ленинградском по 340 руб./литр. Бывают перебои на Ленинградском, поэтому стоит покупать сразу много литров – все эти литры пригодятся
Сообщение отредактировал minipipini - 1.11.2012, 16:35