А можно к Вам? Приобрел на днях данный аппарат, SXV5.5. Влюбился сразу, мот бешеный конечно. Состояние нового, про болячки узнал уже после, т.к. на тему наткнулся уже по приезду домой. Хозяин по-ходу не разобрался в технике и решил скинуть, судя по маслу которому я слил и по его словам что заменил 300 км назад, сливал по-ходу дела он только с нижней сливной. Как работает эта система слива вообще?) Я открутил два, пролил немного свежим (с открытыми пробками) рекомендованным заводом маслом (agip 10w60 motoGP), закрутил все, поменял фильтр, залил свежего, мотор вроде стал работать мягче как мне кажется. Залил примерно 1100-1200 (показывает средний уровень). Еще вопрос, сколько лить в коробку, никаких ли там секретиков нету? И где купить, датчик масляного давления, так что бы быстро доставили мне его, сочится гад т.к. решил поставить старый, был закручен вообще какой-то другой и заглушен, что бы не горела лампочка, а без датчика, масло хлещит, давление есть значит. Еще по ходу не знали они что там за дела, перепробовали все наверно, резьба вначале немного слизана(. Можно наверно подобный поставить попробовать только с такими же параметрами давления. С остальным проблем вроде нет, заводка вроде нормас. Вообщем хелп.
Спасибо за советы\ответы.
Сообщение отредактировал d1mka32 - 8.8.2014, 8:43