Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Aprilia SXV/RXV: на что обращать внимание при покупке как нового так и б/у мотоцикла, модели с объемом 450 и 550 см3
madmehanik
сообщение 11.4.2013, 19:33
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 5.5
Опыт вождения: c 2004
Цитата(CheapEkip @ 11.4.2013, 18:18) *
Поздравляю! Отличный байк!

При температуре ниже 10с они вообще очень тяжело заводятся – нужна очень хорошая АКБ и другой стартер.

Если стартер крутит исправно, то начни с прошивки, корректировки показаний датчика положения дроссельных заслонок и синхронизации дросселей. Обычно проблемы решаются.

стартер уже не родной а от китайского скутера 4т 125-1500сс ,родной успешно умер при попытке завести ,
как коректировать положение датчика дросельной заслонки и как синхронить дроселя ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 11.4.2013, 19:35
Сообщение #142


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Вот тут пошаговая инструкция с картинками:
http://www.apriliaforum.com/forums/showthr...l=1#post3146540

Цитата(madmehanik @ 11.4.2013, 20:33) *
стартер уже не родной а от китайского скутера 4т 125-1500сс ,родной успешно умер при попытке завести ,
как коректировать положение датчика дросельной заслонки и как синхронить дроселя ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 11.4.2013, 19:41
Сообщение #143


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Китайский стартер раза в два слабее ямаховского/априлевского.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmehanik
сообщение 11.4.2013, 20:46
Сообщение #144


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 5.5
Опыт вождения: c 2004
стартер вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/268240 справляется нормально ,но его пришлось доработать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 11.4.2013, 20:54
Сообщение #145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Я про него и говорю. Выброси его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmehanik
сообщение 11.4.2013, 22:32
Сообщение #146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 5.5
Опыт вождения: c 2004
Цитата(витюня @ 11.4.2013, 21:54) *
Я про него и говорю. Выброси его.

родной стартер заказан и едет, а пока для настойки мота и этот пойдет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
44nick
сообщение 13.4.2013, 16:10
Сообщение #147


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.7.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 16908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha wr 250 f 2005
Aprilia sxv 4.5 2007
Опыт вождения: Сезоны тикают.......
Парни, насколько километров у вас бака стандартного хватает? Сегодня с непривычки обсох(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 13.4.2013, 19:08
Сообщение #148


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
В городе хавала 10-12л, на трассе при 100кмч около 7л.

КУПИ БАК 12Л

Цитата(44nick @ 13.4.2013, 17:10) *
Парни, насколько километров у вас бака стандартного хватает? Сегодня с непривычки обсох(((

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
44nick
сообщение 13.4.2013, 23:11
Сообщение #149


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.7.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 16908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha wr 250 f 2005
Aprilia sxv 4.5 2007
Опыт вождения: Сезоны тикают.......
Цитата(CheapEkip @ 13.4.2013, 20:08) *
В городе хавала 10-12л, на трассе при 100кмч около 7л.

КУПИ БАК 12Л

Стандартного примерно <100 км((? Позже придётся заказывать 12л.

Сообщение отредактировал 44nick - 13.4.2013, 23:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 13.4.2013, 23:43
Сообщение #150


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Стоковый бак 7,5л, у версии VDB вообще 6л.
Дык это ж не ипонский индуро-мотард... Все ради мощности, меньшего веса и компактности - маленький узкий бак, емкости котрого хватает на один-два заезда, и мотор способный переваривать очень много топлива...
Если нужен пробег на баке - yamaha xt660 wink.gif
Цитата(44nick @ 14.4.2013, 0:11) *
Стандартного примерно <100 км((? Позже придётся заказывать 12л.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
44nick
сообщение 14.4.2013, 18:55
Сообщение #151


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.7.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 16908
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha wr 250 f 2005
Aprilia sxv 4.5 2007
Опыт вождения: Сезоны тикают.......
Цитата(CheapEkip @ 14.4.2013, 0:43) *
Стоковый бак 7,5л, у версии VDB вообще 6л.
Дык это ж не ипонский индуро-мотард... Все ради мощности, меньшего веса и компактности - маленький узкий бак, емкости котрого хватает на один-два заезда, и мотор способный переваривать очень много топлива...
Если нужен пробег на баке - yamaha xt660 wink.gif

НЕ после этой бестии не на один мот больше не стоит))) Сегодня бака хватило на 80 км(, но удовольствия)))))))
P.S. Не пугают даже лужи и песок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 14.4.2013, 22:03
Сообщение #152


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
хм smile.gif) жуть как интересно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 16.4.2013, 8:50
Сообщение #153


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(KorrupZioner @ 14.4.2013, 23:03) *
хм smile.gif) жуть как интересно

Ага , мне тоже ! Мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус ! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 17.4.2013, 10:55
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(madmehanik @ 11.4.2013, 21:46) *
стартер вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/268240 справляется нормально ,но его пришлось доработать


Опиши доработки на всякий случай.
Слышал, что ямаховский еще ставят. Как он себя ведет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmehanik
сообщение 17.4.2013, 21:37
Сообщение #155


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 5.5
Опыт вождения: c 2004
Цитата(kirillgti @ 17.4.2013, 11:55) *
Опиши доработки на всякий случай.
Слышал, что ямаховский еще ставят. Как он себя ведет?

как дорабатывал описал здесь но без фоток http://www.aprilia-club.ru/forum/13-531-1 , ямаховский дорабатывать так же но сначала посмотреть по длинне он влезет или нет, от сузы св 400-650 невстает по длинне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 18.4.2013, 0:26
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
От какой-то WRки чуть ли не один в один подходит. Клемма, чтоль не туда повернута. Я для проверки переставлял. Выяснилось, что декомпрессор износился или криво стоял.

Сообщение отредактировал витюня - 18.4.2013, 0:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 18.4.2013, 8:40
Сообщение #157


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(madmehanik @ 17.4.2013, 22:37) *
как дорабатывал описал здесь но без фоток http://www.aprilia-club.ru/forum/13-531-1 , ямаховский дорабатывать так же но сначала посмотреть по длинне он влезет или нет, от сузы св 400-650 невстает по длинне


Спасибо за инфу. Пилить картер не хочеться. уже второй сезон работает новый оригинальный стартер.
Первый сжег по неопытности, потом
Поставил новое сцепление стартера
синхронизировал дроссели
отрегулировал положение дроссельной заслонки
Залил правильную прошивку с помощью Tuneboy
Купил новый аккумулятор.

Сейчас заводиться на холодную на 3 секунде, когда происходит впрыск.


Что может греметь(шуметь) в районе сцепления на холостых, при не выжитом сцеплении, когда выжимаешь шум уходит?
Может корзину и диски пора менять?
на других мотардах (ямаха вр, ктм 525) тоже самое было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmehanik
сообщение 18.4.2013, 9:32
Сообщение #158


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 5.5
Опыт вождения: c 2004
Цитата(kirillgti @ 18.4.2013, 9:40) *
Спасибо за инфу. Пилить картер не хочеться. уже второй сезон работает новый оригинальный стартер.
Первый сжег по неопытности, потом
Поставил новое сцепление стартера
синхронизировал дроссели
отрегулировал положение дроссельной заслонки
Залил правильную прошивку с помощью Tuneboy
Купил новый аккумулятор.

Сейчас заводиться на холодную на 3 секунде, когда происходит впрыск.


Что может греметь(шуметь) в районе сцепления на холостых, при не выжитом сцеплении, когда выжимаешь шум уходит?
Может корзину и диски пора менять?
на других мотардах (ямаха вр, ктм 525) тоже самое было.

как ты регулировал положение дросельной заслонки?
дросели я отсинхронил заводится намного лучше
прошивка по всей видимости новая потому что стартер перестает крутить через секунд 6

Сообщение отредактировал madmehanik - 18.4.2013, 9:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kirillgti
сообщение 18.4.2013, 21:03
Сообщение #159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 14875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SXV 550
2006
Опыт вождения: 15
Цитата(madmehanik @ 18.4.2013, 10:32) *
как ты регулировал положение дросельной заслонки?
дросели я отсинхронил заводится намного лучше
прошивка по всей видимости новая потому что стартер перестает крутить через секунд 6

Регулировки и заливка проги производиться с прмощью кабеля и софта tuneboy или xvtuner или axone у дилера. Если мот надолго, то советую заказать кабель xvtuner. У меня тюнебой и ключ только на мой мот, а так бы с удовольствием помог бы с регулировкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 19.4.2013, 10:56
Сообщение #160


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(kirillgti @ 18.4.2013, 9:40) *
Что может греметь(шуметь) в районе сцепления на холостых, при не выжитом сцеплении, когда выжимаешь шум уходит?
Может корзину и диски пора менять?
на других мотардах (ямаха вр, ктм 525) тоже самое было.


шум в сцеплении у SXV – нормальное явление (разные сплавы, один мягче, второй - твёрже), зависит от характера шума. в прошлом сезоне я сумел вовремя диагностировать кончившийся подшипник первичного вала коробки (началось всё с шума в сцеплении): снял корзину и обнаружил ощутимый люфт подшипника, как оказалось - разнесло обойму. Так что варианты есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 12:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы