Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Готовим R6 под стант - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Готовим R6 под стант, фото видео обзор
borismoto
сообщение 3.6.2012, 14:25
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(road_rushist @ 3.6.2012, 14:17) *
ОФФТОП
Борис, есть что-то общее между реальностью и вилли-машиной? Стоит ли вообще на вилли-машине пробовать, или это эффекта не дает и на заднем надо сразу начинать учиться в реальных условиях?*




Да я уже сто раз говорил что похоже с реальностью и очень сильно похоже. Вот как есть говорю, я не научился бы этому без вилли машина, пяток раз перекозлил и забил бы нах на эту тему.



Цитата(Battt @ 3.6.2012, 14:31) *
где тренируетесь ? в районе подольска где-то ?


В Подольсе, иногда в Видном, но не часто получается, сын в апреле родился поэтому я тренюсь сейчас от случая к случаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D3n
сообщение 4.6.2012, 11:22
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 27907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Будет когда-нибудь)
Опыт вождения: -
Посмотрел твои лёгкие падения)
Молодец) но помоему тебе лучше играть тормозом нужно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 4.6.2012, 11:44
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(D3n @ 4.6.2012, 12:22) *
Посмотрел твои лёгкие падения)
Молодец) но помоему тебе лучше играть тормозом нужно)




То видео прошлогоднее, с 15-й тренировки, тогда я еще тормоз вообще не нажимал. Впервые проехать пару метров и вернуться из отрицательного угла мне удалось на 21-й тренировке, на том этапе это была первая маленькая победа. Тогда мне показалось что самое сложное уже позади, но фиг там, это было только начало smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 12.6.2012, 19:45
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Расскажу о том что сделал в этом сезоне.

1.Поставил хндбрейк от Hohey с диском увеличенного диаметра и на магуру удалось подобрать короткий регулируемый рычаг.
2.Поставил пеги sick innovations в оси обеих колес
3.Установил в подрамник площадку под ногу
4.Установил рамку радиатора, но сейчас решил ее сменить на другую, как придет покажу.
5.Перенес растяжку усиливающею подрамник от водительской подножки в ось маятника, так надежнее и не рвет резьбу крепления подножек.
6.Поставил на задний тормоз армированый шланг LSL
7.Поставил более удобные водительские лапки LSL
8.Поставил заглушки на отверстия в раме
9.Заменил стоковый обрез на укороченный прямоток. Вообще труба меня порядком достала, я её трижды укорачивал и все равно при правых завалах она цепляла асфальт. В итоге теперешний прямоток длинной всего 25см., посмотрим как он себя поведет, 30 сантиметровый немного цеплял.













Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 4.7.2012, 8:40
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Установил новою американскою рамку радиатора. Сделана то ли из меди, то ли х/з из чего, короче очень легкая и прочная, четко обводит радиатор по контуру. Сначала думал что для ее установки придется радиатор снимать и антифриз сливать, а нет, поскольку родные уши у моего радиатора были уже отломаны, поставил за 10мин.






В дальнейших планах заказ новой траверсы от sick innovations. Это поможет мне завысить морду на пару сантиметров и убрать все сопли связанные с тормозными бочками, потому как в этой траверсе бочек переднего тормоза и хендбрейка встроены внутрь.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 4.7.2012, 9:42
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(borismoto @ 4.7.2012, 9:40) *
В дальнейших планах заказ новой траверсы от sick innovations. Это поможет мне завысить морду на пару сантиметров и убрать все сопли связанные с тормозными бочками, потому как в этой траверсе бочек переднего тормоза и хендбрейка встроены внутрь.





Какое простое, но в тоже время технологичное решение! Думаю для спортбайков (даже не стантовых) очень актуальное решение. При падениях (даже несильных) эти бачки разлетаются в первую очередь, заливая едкой тормозухой пластик. А тут бачки спрятаны, хер их сломаешь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 4.7.2012, 12:27
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Француз @ 4.7.2012, 10:42) *
Какое простое, но в тоже время технологичное решение! Думаю для спортбайков (даже не стантовых) очень актуальное решение. При падениях (даже несильных) эти бачки разлетаются в первую очередь, заливая едкой тормозухой пластик. А тут бачки спрятаны, хер их сломаешь smile.gif




Не во всех случаях будет так, при отламывании стокового клипона скорее всего шланг идущий от машинки к этому бочку в траверсе тоже может оборвать и тормозуха разольется. Мне больше в этом решении нравиться компактность, а то хумуты на бочках достали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 4.7.2012, 13:17
Сообщение #28


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
интересно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 8.8.2012, 22:17
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Установил траверсу Sick Innovations, очень понравилось мне это решение, за исключением одного. На этой траверсе нет места для замка зажигания. На траверсах HoHey замок зажигания устанавливается, но не встраиваются бочки с тормозухой. Еще есть один момент немного затрудняющий замену тормозной жидкости, из-за того что бочки стали находиться чуть ниже уровня тормозных машинок для прокачки придется снимать клипоны. Замок зажигания пришлось перенести на клетку, туда же перенес и приборку так как стало мне жалко сверлить новою траверсу для установки моего самодельного кронштейна приборки.
Попутно пришлось заменить подшипники рулевой колонки, поставил усиленные роликовые взамен стоковых шариковых которые от вказливаний износились.
Убрал за ненадобностью левый пульт. Он мне до этого нужен быль лишь для того что вентилятор у меня включался кнопкой дальнего света. После снятия пульта выяснилось что мотоцикл перестал заводиться на передаче при выжатом сцеплении так как защита от дурака отключилась. Но посмотрев какого цвета провода были перемкнуты на пульте можно перемкнуть те же провода на разъеме куда подключается пульт и это маленькое неудобство исчезнет.











Сегодня выяснилось что придется мне раскошелиться на усиленные стантовые подножки. Раньше я думал что нужны эти подножки в основном для того чтобы при выполнении сложных трюков, например езды на заднем без рук, можно было зацепиться носком ноги под подножку так как они в отличии от стоковых не складываются. Еще есть преимущество в том что стантовые подноги тупые и менее травмоопасны, хотя эту проблему я решил установкой лапок LSL. На сегодняшней тренировке я сломал кронштейн подножки тормоза. Дело в том что при приземлении с заднего колеса райдер всей массой наступает на подножку заднего тормоза. От таких регулярных нагрозок со временем подножка начинает расшатываться, а потом ломается. Ну и во мне без малого 90кг. это тоже немного ускорило процесс.



P/S Если у кого-то есть этот кронштейн от R6 03-05г. пишите я куплю, а то новые подноги придут мне не скоро, а трениться надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 5.11.2012, 23:45
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Скоро будет новая тема подготовка R6 2010г. под стант.








Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 3.2.2013, 23:40
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
К предстоящему сезону я проделал следующее:
1. Замял бак, точнее не замял, а срезали верхушку и установили внутрь усиливающую перемычку. Попутно пришлось изменить систему вентиляции бака и перенести горловину вперед. Дело в том что если бак мять молотком или делать как я, при этом горловину оставлять на прежнем месте каждая заправка на АЗС превращается в геморой. Пистолет нормально не вставить, курок надо нажимать аккуратно пульсирующими движениями, иначе весь будешь в бензине. На фото показано каким бак был ДО и ПОСЛЕ. Так что не спешите выбрасывать мятые и пробитые баки, они могут пригодится.







2. Заказал клетку Sick innovations. Как бы я не хвалил свою клетку, пережила она многое, но моё первоначальное кроилово с самоделкой привело к попадалову и вышло мне боком. Материал и классы прочности имеют огромное значение. Пришлось метчиком восстанавливать резьбу и есть подозрения что это в итоге не поможет и придется снимать мотор и покупать специальный ремкомплект для восстановления резьб. Недавно снимали клетку sick с мотика Николая Казакова, за два сезона всё ок, болтики ровные, резьба в идеале. Считаю установку неправильной клетки главной своей ошибкой в подготовке мотоцикла.




3.Заказал регулируемою ручку газа. Решил это сделать по нескольким причинам. Во первых одному из моих тросиков газа хана, держится на ремкомплекте и может неожиданно подвести. Во-вторых у меня бывает глючит кнопка пуска двигателя на пульте, приходится иногда разбирать и подгибать контакт отверткой. В третьих фиксатор пульта сломан и он от небольшого усилия пульт проворачивается на клипоне. Ну и в четвертых поэкспериментирую с ходом ручки газа. В комплект этого кита входят несколько колец с помощью которых газ можно сделать короткоходным, длинноходным или оставить как на стоке.





4.Поставил на перед армированные шланги LSL



5.Заказал прямоток JISU взамен моего сплющенного two brothers.


6.Наконец-то дошли руки сделать кнопку включения вентилятора, а то он у меня молотил постоянно при включении зажигания.
7.Ну и резину на заднем колесе поменяю, а то лысая в ноль.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vincenzo
сообщение 18.4.2013, 9:24
Сообщение #32


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 30267
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Курю форум перед покупкой.
Опыт вождения: нуль
Напиши плиз про цены, и что, где брал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 27.8.2013, 0:24
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Рекомендую всем кто готовит мотик под стант задуматься о защите бензобака. Редко кому удаётся освоить вилли не замяв бак коленом. Свой первый бак я ушатал так что на него смотреть страшно.



В этом сезоне поставил новый бак уже подготовленный под то чтобы на нем восседать, ну и недавно опять пнул его при неудачном приземлении и снова вмятина появилась. Надо клеить на бак какую-то защиту, у многих я такое видел, зря себе сразу не сделал.



Вытащил я из мотоджинс Icon резиновый наколенник и буду его приклеивать пока бак еще относительно цел. Кстати если есть у кого какие-то идеи на что приклеить пишите. Я попробовал двухсторонний скотч он не держит, теперь вот думаю либо жидкий гвоздь либо клей.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 12.9.2013, 17:44
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
прилепил на стекольный клей-герметик. растяжки и кирпичи здорово помогли хорошо прижать



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.9.2013, 8:53
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
прикольная стант машина получилась rolleyes.gif
хотя на мой непрофессиональный взгляд R6 не очень подходит под стант
а с баком - надо было изначально вваривать вставку и не мудрить с защитами
ну и канеш я удивлен что клиппоны удобнее обычного руля wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 13.9.2013, 10:25
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Alex 86 @ 13.9.2013, 9:53) *
прикольная стант машина получилась rolleyes.gif
хотя на мой непрофессиональный взгляд R6 не очень подходит под стант


Эта R6 самый лучший вариант для стантбайка. Так как выпускалась с 2003 по 2009г., на неё есть все готовые решения по подготовке, чемпион мира по станту Бил Диксон ездит на такой эрке, у неё в отличии от 636 нет проблем с рамой Ну а F4I мотоцикл морально более устаревший, её первой из шестисоток в 2001г. сделали инжекторной, а спорты у ямахи и кавасаки с инжектором пошли с 2003, на тот момент эфка была вне конкуренции, оттуда и пошла её популярность.


Цитата(Alex 86 @ 13.9.2013, 9:53) *
а с баком - надо было изначально вваривать вставку и не мудрить с защитами
ну и канеш я удивлен что клиппоны удобнее обычного руля wink.gif



Опыт приходит не сразу, сейчас бы я стантбайк сделал себе за 2 месяца по первой категории. Сразу как надо никто не делает потому как или не знает или считает что ему для начала и так сойдет. Насчет клипонов, они у меня стоят специальные для стантрайдинга, они завышенные и в отличии от руля неубиваемые. По высоте такие клипоны как руль, а при желании трубки можно подогнуть и они будут вообще один в один как руль. Еще помимо неубиваемости преимущества клипонов в том что нет потом проблем с становкой демпфера.







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 10.11.2013, 23:30
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Стантсезон 2013 для моей R6 закончен. Эрка отмыта по первой категории и поставлена в теплое Smile Мотоцикл потрепало, нужен кое-какой ремонт, замена некоторых узлов и расходников. Фронт работ такой:

1.Сорвана резьба в двигателе с правой стороны. Это мне все аукается моя первая самодельная клеточка. Метчик уже не помогает, чтобы восстановить резьбу придется снимать мотор.
2.Стальной подрамник под замену. Это я так резко выезжал с мойки что умудрился опрокинуть прицеп с мотоциклом.
3.Пассажирское сиденье на перетяжку.
4.Накрылась кнопка принудительного включения вентилятора.
5.Отломилась пега с переднего колеса.
6.Нужно доработать вентиляцию картерных газов.
7.Разломало хагер, новый едет где-то.
8. Пайка пластика.
9.Замена задних колодок.
10.замена свечей.
11.Замена воздухофильтра
12.Замена задней резины
13.Нужно обклеить бак напольным покрытием с аквабайков
14.Хучу поставить регулируемые стантовые клипоны
15.Согнуло направляющею шланга
16.На прямотоке вылетела клепка
17.Замена дисков сцепления
18.Замена масла.
19.Замена тормозухи.
20.Переделка крепления замка зажигания
21.Изготовление нового крепления приборки.
22.Установка фары
23.Изготовление металлической платформы между сиденьями.
24.Куплю зеркала которые быстро вставляются вместо грузиков руля. Иногда надо по городу проехать, отсутствие зеркал сильно напрягает.
25. Установка на вилку защиты пера.
26.Подварить сабкейдж.
27.Поставлю роторный демпфер Scotts
28.Подтекает бак надо исправить это.

До весны далеко, потихоньку сделаю



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 11.12.2013, 21:50
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Очень хороший отчет по подготовке R6 http://stuntex.ru/forum/topic-yamaha-r6-03-05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 3.5.2014, 13:28
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет















Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 19.9.2014, 8:39
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
моя новая клетка Stuntex MadDog с амортизирующими слайдерами





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 17:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы