Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400r, XT660X
Опыт вождения: 1 день
Скажите, плиз: при выборе нового шлема тоже обратил внимание на эндуро - но ничего про них не знаю. 1) Козырек на скорости за 100 не снесет шею неожиданным порывом? 2) Хочу купить спортивный респиратор(типо respro) - чтоб выхлопами поменьше дышать в городе - я так понимаю, длинный нос эндуро-шлема мне прописан в таком случае?(в обычный боюсь не влезет) И вообще - зачем у них такой большой выступ?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я в эндурном шлеме только на кроссачах ездил. Теперь попробую на мотарде(стиль требует) Никаких преимуществ у этих шлемов нет(при езде по обычным дорогам), ну мож козырек от солнца, который должен шуметь и свистеть от ветра. Но у интеграла темное стекло и все. Минусы, отсутствие аэродинамики. В жару еще можно одеть очки(тож Ювексы взял), с ними обдув лучше, но лицо будет в пыли) Поэтому новый Шоик XR1100 пусть пока на полке попылится, если Ювекс на понравится, буду в нем ездить. Карбон решил не брать, т.к за вид много бабла слишком, а вес пох, я когда то в Лазере ездил, он 1550гр весил(они и сейчас так весят многие), шея вроде не болела, наоборот тренировка)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
В таких шлемах минус, это неизвестность, и отсутствие в наличие запчастей. На Ювекс или Шой поехал и купил, что надо.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
вобщем повезло, взял задешего шой хорнет. мегашлемище. оказывается я до этого с кирпичем на голове ездил под брендом шарк. Легок, очень удобный, даже приятно его просто надевать. обзор замечательный. общее ощущение качественной каски. пинлок опять же радует. если кто сомневается-советую.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Поздравляю с покупкой, где брал?
да, шарк - ниочем. Сам я в нем не ездил, но держал в руках =) и тут вот сразу понятно становится качественную вещь ты в руках держишь, или что-то не так. У них ещё есть шлемы с обычным замком вместо D-образных колец, что нам кагбэ намекает... С суоми и араем такого ощущение замечено не было. это оффтоп.
что по теме, так это я все-таки не проникся идеей покупки дурошлема для города и так же не понимаю, почему в СМ чемпионате гоняют в них, а не в интегралах, которые и легче и имхо безопаснее (тк заточены под асфальт). Единственный плюс дурошлема, так это, наверное, его большая универсальность.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
брал у хорошего человека за мегадешево. прелесть поймешь когда пощупать свою каску дам)))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15765
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400r, XT660X
Опыт вождения: 1 день
Цитата(DEN ER @ 5.2.2011, 0:53)
В таких шлемах минус, это неизвестность, и отсутствие в наличие запчастей. На Ювекс или Шой поехал и купил, что надо.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Про шои и не шои. Если там все стандарты безопасности есть, то защита примерно одинаковая. Если китайцы просто написали на шлеме DOT, а они это могут, то это уже другая песня. Поэтому брать совсем не известные шлемы по дешевле, не вариант. Если стандарты подлинные, то остальное только в удобстве, вентиляции итп. У меня шой 1100 лежит в запасе, поэтому переплачивать за еще один эндурный не хотелось, а о Ювексе почитал, отзывы хорошие. Тем более сидит он на мне точно не хуже, чем шои. К тому же мой кроссовый для кроссовых покатух уже уставший в боях), кстати топовый шарк, удобный вроде. А в эндурном можно стекло снять и очки одеть. В сезон посмотрю, что удобнее. Ездить по городу в кроссовом шлеме и очках, это уже просто мода, т.к кроме ухудшения обзора и пыльной морды толку нет...а в дождь вообще жопа.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
так это, почему в супермото гонках на пилотах кросс (эндуро???) шлема, а не интегралы?
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(DEN ER @ 8.2.2011, 13:15)
Про шои и не шои. Если там все стандарты безопасности есть, то защита примерно одинаковая. Если китайцы просто написали на шлеме DOT, а они это могут, то это уже другая песня. Поэтому брать совсем не известные шлемы по дешевле, не вариант. Если стандарты подлинные, то остальное только в удобстве, вентиляции итп.
+1 AFX - американская компания, если что. Заказывал себе оттуда. Получилось 3600(тут в магазине - 7500к, когда ездили мерить прифигели)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Голд @ 8.2.2011, 13:19)
так это, почему в супермото гонках на пилотах кросс (эндуро???) шлема, а не интегралы?
Наверное потому, что в нормальных супермото гонках есть большие внеасфальтовые участки, это практически мотокросс
То, что проводится у нас, это пародия...тк нет подходящих трасс, в Мячково что то подобное делали. А значит кроссовые шлемы на асфальте это только мода, т.к на асфальте всю жизнь гоняли со стеклом...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте