Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(road_rushist @ 21.1.2011, 13:08)
Да ? У меня на TLR была такая течь, что 250 мл. пузырька и на час езды то не хватало. Остался без сцепления. У друга SVха тоже течет. Но устранить не сложно путем покупки нового.
Ну это у тебя в цилиндре манжеты, наверное, совсем уже не было:) В таком случае нужно на руль поллитровую баночку от майонеза и вперед
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Zeccc @ 20.3.2011, 23:55)
говнорайдерство это!
Спасибо, что ты нам, говнорям, объяснил. А мы то ездили и не знали. Пиши еще, пожалуйста.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
мои 5 копеек....
я за Hyosung GT650® c TwoBros немного "за 220 тыс." - можно взять новый)))
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
мои 5 копеек...
я за убр125 с йошимурой немного "за 50 тыс." - можно взять новый)))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
Цитата(LeOn_ID @ 21.3.2011, 23:23)
мои 5 копеек...
я за убр125 с йошимурой немного "за 50 тыс." - можно взять новый)))
шутку понял...смешно. GT650 имеет чуть более усовершенствованный двигатель от SV650, при этом имеет преимущество по ходовой.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
вот яркий пример человеческих предубеждений. Мотоцикл редкий, и я сомневаюсь, что у тебя был длительный опыт использования данной техники. Поэтому рассуждения на тему китая, кореи и японии не уместны. Я написал про это исходя из опыта общения с японской и корейской техникой (сам езжу на Хьюсе уже 3 года).
новая техника, при условии соответствующего качества, лучше подержаной....(привет Кэп!)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Инжекторный мотор изначально был взят от SV, так что инжектор - не показатель. Подвеску и тормоза оценить не могу, надо попробовать, не думаю что на этой телеге они получили характеристики бритвы. По гладиусу - солидарен, европейский гламур я не оценил.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Сам то понял, что написал? Нафиг ему х-ки бритвы? Но и без них по ходовке он выигрывает. Даже журналюги на треке тестили оба и писали. От эсвэшки в этом моторе только цепь ГРМ мож подойдет, остальное все разное. Они от Сузуки взяли только некоторые размеры хода поршня итп. Мотор на заднем маслом не голодает, там все другое. братан на нем только на заднем и ездил))) Смысл в том, что где то он выигрывает, где то проигрывает, но в общем там все нормально, и за эту цену из новых врятли что то найдешь.
Сообщение отредактировал DEN ER - 22.3.2011, 15:16
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
я ж говорю....все что не Хонда, Сузуки, Ямаха и т.п - в нашей стране считается говном....это инетрность мышления из 90-х....мир давно шагнул вперед, я уверен, что через 5-7 лет Китай будет по качеству сопоставим с Кореей.
австралийцы, немцы (у них даже монокубок организован), украинцы давно раскусили эту марку...
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
В Америки их тож дофига, раз Ешимура и 2 Брата для них уже трубы делают.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DEN ER @ 22.3.2011, 15:09)
Сам то понял, что написал? Нафиг ему х-ки бритвы? Но и без них по ходовке он выигрывает. Даже журналюги на треке тестили оба и писали.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Не надо все воспринимать буквально, берегите нервы Не во всем, но выигрывает, и цена намного меньше. И это было давно, первый выпуск, косяки итп, сейчас мот изменился, а цена осталась, а эсвэха, это уже практически история...
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DEN ER @ 22.3.2011, 15:09)
Сам то понял, что написал? Нафиг ему х-ки бритвы? Но и без них по ходовке он выигрывает. Даже журналюги на треке тестили оба и писали. От эсвэшки в этом моторе только цепь ГРМ мож подойдет, остальное все разное. Они от Сузуки взяли только некоторые размеры хода поршня итп. Мотор на заднем маслом не голодает, там все другое. братан на нем только на заднем и ездил))) Смысл в том, что где то он выигрывает, где то проигрывает, но в общем там все нормально, и за эту цену из новых врятли что то найдешь.
Про характеристики это был сарказм. Ты так возбужденно описывал превосходства обновленного хусанга, что мне показалась неуместно будет сравнивать его с городскими конкурентами, там же инжектор, усовершенствованная подвеска, суппорта от спортивного мотоцикла. Что из перечисленного есть у SV или VTR ? Нихера! И Хонда и Сузуки устаревший японский хлам, неспособный ездить в вилли без жора масла. Где ты в требованиях топикстартера прочитал про обязательный стант? Ему нужен мотоцикл для города.
Цитата
Нафиг ему х-ки бритвы? Но и без них по ходовке он выигрывает
У бритвы выигрывает по ходовой?
Цитата
От эсвэшки в этом моторе только цепь ГРМ мож подойдет, остальное все разное. Они от Сузуки взяли только некоторые размеры хода поршня итп.
Ты считаешь это жирным плюсом? Подумай о покупке запчастей.
Цитата
братан на нем только на заднем и ездил)))
Он до сих пор его не продал? Пора, новый владелец удивится тому сколько стоят запы и как легко их достать. Не принимай близко к сердцу, тут тоже сарказма немало. Я согласен что в этом конкретном случае новый Хусанг лучше старой SV. Но что с ним будет после окончания гарантийного срока.
Цитата
а эсвэха, это уже практически история...
Я три года езжу на историческом мотоцикле! Сошедшим с конвейера три с половиной года назад.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
Про запы к Хьюсам это ко мне))) у нас все уже налажено, необходимые запы есть в наличии + что-то если нужно 1-1,5 недели на самые редкие запчасти.
я 3 года на Хьюсе - полет отличный, показал себя исключительно живучим. Для сравнения - сальники (комплект) для Сузуки SV - 600-800 руб. Сальники у меня - 404 руб.
У меня RF-щики сальники отрывают с руками))), т.к. качество - на высоком уровне
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
За Hyosung однозначно.Прекрасный мот,с изюминкой.SV-хами уже наелись все.Проблем с запами никаких нет.Цены-на порядок ниже.Да и ломается что-то не чаще,чем на японобайках.Тоже третий сезон на Хьюсе,и поменяю его либо на такой же новый,либо на литр,когда выйдет.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DEN ER @ 23.3.2011, 0:25)
Не надо все воспринимать буквально, берегите нервы Не во всем, но выигрывает, и цена намного меньше. И это было давно, первый выпуск, косяки итп, сейчас мот изменился, а цена осталась, а эсвэха, это уже практически история...
Я ничего не имею против Хуйсунга (его за одно название надо любить). Наоборот - кто-то без предубеждений может себе позволить новую технику хорошего качества - это здорово. Ответил тебе только за ради справедливости, когда ты журналистов упомянул
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hyosung 650R
Опыт вождения: 3 года
ну ВОТ! и нашли консенсус))) истина рождается в споре)))