![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Заднюю звесду поставь зубиков на 5-6 побольше,и если передачки по длинне позволят он у тебя и до 300 поедет(правда по спидометру, но это не суть - так оно красивше)
Сообщение отредактировал elviss164 - 17.1.2011, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 21558 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г Опыт вождения: 1 год ![]() |
а я это не люблю и тут быстро завожусь и сам того не желая встаю в свечу (хотел резко тронуться) в штанах опять радости нет предела))) плавно опускаясь иду на разгон. Водятлы 50/50 кто-то обосрался а кто-то охренел))) Это ты просто слишком быстро сцепление отпустил и тебя на стартере в свечу поставило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 19403 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb400 -> fz6s2 -> DL650 Опыт вождения: c 2009. ![]() |
А вот позвольте полюбопытствовать!
На крайнем видосе: когда чел тормозит и переключается через нейтрал на первую - N мигает, а вот при разгоне нет. Он так быстро проскочил ее или стартовал со второй передачи? P.S. Интереса ради, не более. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 19801 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cиний Опыт вождения: немного есть ![]() |
Тема жесть жесточайшая))))) =) улыбнуло
а 400км/ч с горы пойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
staseeex, у тебя офигенный байк
не слушай никого, они просто завидуют, ведь не у каждого мотик 280 едет я вот гавно какое-то купил, теперь жалею в следущем сезоне тоже куплю большого бандита! только сразу 1250, его наверное до 1400 можно точнуть и 200 кобыл снять. может даже 300 попрет! Сообщение отредактировал MrAndersson - 17.1.2011, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
staseeex, у тебя офигенный байк не слушай никого, они просто завидуют, ведь не у каждого мотик 280 едет я вот гавно какое-то купил, теперь жалею в следущем сезоне тоже куплю большого бандита! только сразу 1250, его наверное до 1400 можно точнуть и 200 кобыл снять. может даже 300 попрет! А зачем Бандита растачивать,ведь уже есть его старший брат- GSX 1400. Этот вообще гетобластер!!!!! З.Ы. Делайте скидку,что на видео был найкед,а ведь существуют биг Бандосы и полностью в пластике......серия GT. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Не, ну а чо, может, стартануть на какомнить говнофаере с этим топикстартером на интерес? Ну если у него конечно турбины нет... а то без шансов канечна...
Ну хотябы даже не на говнофаере а на R6? ![]() Или очковать и не ехать!? Сообщение отредактировал GrivsFor - 17.1.2011, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
бля, как быстро попкорн кончился, а пива еще много осталось... требую продолжения!!!!
А вот позвольте полюбопытствовать! На крайнем видосе: когда чел тормозит и переключается через нейтрал на первую - N мигает, а вот при разгоне нет. Он так быстро проскочил ее или стартовал со второй передачи? P.S. Интереса ради, не более. На таком моментном моторе со второй стартовал - сопротивление качения минимально. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 4.11.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 13918 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F4i'01 Опыт вождения: с 2010г. ![]() |
Надо просто кулер в аэробокс запихнуть, тогда попрет!!! Инфа 100%!
Тока еще перед этим тюнинхом нужно скафандр что летчики истребителей юзают, потому что перегрузка при разгоне адская!! Ну вы понели посоны... зы. Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы? - но Донцову было уже не остановить.. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
Не, ну а чо, может, стартануть на какомнить говнофаере с этим топикстартером на интерес? Ну если у него конечно турбины нет... а то без шансов канечна... Ну хотябы даже не на говнофаере а на R6? ![]() Или очковать и не ехать!? Продолжим))) Вышеупомянутый мот реально до 200 с литрами едет, дальше аэродинамика берет свое))) По поводу того что пишут в птс: У бандита расточенный мотор 155 сильного джиксера это раз) В японии очень сложные законы и по ним нельзя классики делать мощнее 100 кобыл и быстрее 180кмч иначе нужна какая то супер лицензия или что-то типа того ,чтобы управлять таким средством, соответственно они якобы их душат ,но проблема решается сменой мозгов которые убирают все ограничения))) Я не буду повторять по поводу того, что модель лучше изучить на джиксер клабе))) Что-то и про ментов сейчас все вспомнил, а там и не особо то весело или я не в духе))) Сообщение отредактировал staseeex - 17.1.2011, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
в бандите реально больше чем 98 лошадей
НО не как у топик стартера его перезаточили под классик как это часто бывает мощи убавили моменту добавили диапазон сместили вниз, характеристику подровняли |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Блин, жаль про ментов нету
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Вышеупомянутый мот реально до 200 с литрами едет, дальше аэродинамика берет свое))) Уже при 90 км/ч среднестатистический автомобиль тратит 50% топлива на преодоление сил сопротивления воздуха. А сопротивление увеличивается квадратично увеличению скорости. Т.е. при 90 одно сопротивление, при 180 скорость в 2 раза больше, а сопротивление воздуха уже в 4 раза больше. Поэтому я исключительно за мотоциклы в аэродинамическими обтекателями, если ездить по хорошему асфальту. Это более технологично. А теерь мочи про гайцов!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 8 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 20488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1+CBR 929 Опыт вождения: давно это было... ![]() |
Уже при 90 км/ч среднестатистический автомобиль тратит 50% топлива на преодоление сил сопротивления воздуха. А сопротивление увеличивается квадратично увеличению скорости. Т.е. при 90 одно сопротивление, при 180 скорость в 2 раза больше, а сопротивление воздуха уже в 4 раза больше. Поэтому я исключительно за мотоциклы в аэродинамическими обтекателями, если ездить по хорошему асфальту. Это более технологично. А теерь мочи про гайцов!!! ![]() прочитай также товарищу лекцию по форсировке двс, для чего делается, что достигается и чем приходится жертвовать, различию характеристик двигателей разных компоновок (рядники, вешки, оппозиты), небольшую лекцию по теории надежности - глядишь опираясь на полученные знания, следующий опус стартера получит Пулитцеровскую премию. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
Уже при 90 км/ч среднестатистический автомобиль тратит 50% топлива на преодоление сил сопротивления воздуха. А сопротивление увеличивается квадратично увеличению скорости. Т.е. при 90 одно сопротивление, при 180 скорость в 2 раза больше, а сопротивление воздуха уже в 4 раза больше. Поэтому я исключительно за мотоциклы в аэродинамическими обтекателями, если ездить по хорошему асфальту. Это более технологично. А теерь мочи про гайцов!!! ![]() Всем огромное спасибо за проявленный интерес, я на пару сек. себя почувствовал местным селебрити))) У меня завтра тяжелый день и я пойду спать. До скоры встреч))) Кстати что про мрмото думаете??? Я знаю ,что тема не раз обсуждалась но в последнее время вроде исправляются))) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А что,может, на описываемом топикстартером Бандите, был имплантирован однотипный двигатель от Джиксера. Я лично знаю владельца 535-ой Вираги у которой движок от 750-ой....Да и на Джиксер клабе читал,что легко можно на 750-кубовую Иназуму установить движок от 1200. А движок Иназумки 750 нафаршировать деталями от однотипного движка Джики 750 и будет полная лафа..... Может в этом заключался "глубокий тюненг".....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.5.2025, 2:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |