![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
Вот и я решил все же описать незабываемые ощущения)))
Первый импортный мот у меня появился всего лишь в начале 2009-го и это был красавец дукати монстр 400 с крутейшими банками (фирма неизвестная и Итальянская). В принципе байк не плохой, но через месяц реально мало уже, соответственно дальше я буду рассказывать как я компенсировал нехватку адреналина за время езды на дукати ))) Начитавшись что такое бандит 1200 мотор от 1100-го джиксера расточили еще на 100-ку ,убрали 6-ую передачу и удлинили еще каждую передачу, зверь машина подумал я и загорелся. В мае 2010-го я стал счастливым обладателем легендарного бандоса 1200!!! 1995-года воздушно маслянного охлаждения с раздушенными мозгами и прямотоком. Приехал посмотрел, тяжелый(250кг) центр тяжести тоже очень высокий для меня (я 170см и65кг) но меня это не останавливало))) Тронулся со второго раза (сцепление слишком чувствительное и очень резкий мотор после дукаса) И вот трогаюсь и с полными штанами радости еду по проселочной дороге к киевскому шоссе и вот оно все ближе и ближе ,штаны все полнее и полнее ,вот я уже на трассе и раз два три до 6000 об/мин смотрю на спидометр а там уже 200 (счастью небыло предела) у меня истребитель))) Динамика космическая, причем абсолютно на любой передаче и на любой скорости до 280. Вот первый светофор, первая опять глохну ( не привык еще к мотору) водятлы давай бибикать а я это не люблю и тут быстро завожусь и сам того не желая встаю в свечу (хотел резко тронуться) в штанах опять радости нет предела))) плавно опускаясь иду на разгон. Водятлы 50/50 кто-то обосрался а кто-то охренел))) Еду дальше по городу, больше не глох со старта и вообще, и тут я решил хотябы немного за 6000 об/мин зайти и пипец как хорошо что комбез раздельный))) За 6000 тысячами все самое злое что может только быть в этом мотоцикле, помимо того что просто не успеваешь понимать что он из под тебя улетает с бешеной силой, он на 9000просто задирает перед и хоть ты тресни, но ощущения были приятными. Через пару недель у меня в первый раз в легком повороте на сто двадцати вылетел шланг с радиатора охлаждения масла и соответственно все масло под жопу, я не упал т.к. очень люблю в дождь погонять и тащусь от дополнительного адреналина. Но как вы поняли был еще и второй раз и он намного интереснее, дело было в июле (жара+30 15-00ч.) трафик был достаточно плотный и двигался я по андропова в сторону каширы, началось все так: подьезджает бентли джити континенталь на светофор и я по взгляду водилы понимаю что сейчас будет экшн) загорается зеленый и разумеется товарищ на бентли сделал сосато, второй светофор он подьезджает и начинает восхвалять мой байк ,загорается зеленый даю 2секунды форы и опять делает сосато))) еду себе 200 никого не трогаю и тут по визору шлепок жидкости сначала подумал что дождик ,через секунду по управляемости мотоцикла понял ,что масло. Смотрю я на радиатор и вижу ,что масло херачит как из ведра и что самое неприятное было оно попало не только под жопу ,но и на морду(диски торм. и резина) и тут обгоняя в ритме вальса машины на не управляемом мотике в слабом повороте и приближаясь к остальным машинам ,которые стояли на светофоре я понимаю, что это длится уже очень долго и пора класть мотик скорость уже где то 80км. у меня стоит выбор автобус или мерседес, логичным путем выбираю автобус и о чудо загорается зеленый и атобус как надавит на газ и успевает уйти от меня я с довольной рожей сам не веря что вот так без последствий инерционно останавлюсь и сразу нервно закуриваю ,в итоге я так проехал почти 500 метров, но для меня это было как 2 км. и вся жизнь перед глазами. Проезджающие мимо братья все останавливались возле меня, т.к. шлейф масла змейкой вел прямо ко мне и для всех было удивительным что я не упал (честно говоря сам удивился) вызвонил друзей привезли запчасти загнал на мойку и вечером как всегда на гору и в Сэкстон))) Честно говоря я после бандита так и не понял чем аргументируется мнение, что в-твины на низах круче рядников, небыло на моем пути ни одного в-твина чей задний балон я бы увидел (были дукати, vtr sp, tlr) Одним словом я хочу присоединиться к мнению, что в резкой пересадке на большие мотики ничего страшного нет если осознаешь насколько они большие))) Всем удачи на дороге) Сообщение отредактировал staseeex - 16.1.2011, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Хорошо, когда везёт.
А почему шланг слетал? Такое может повториться? И сколько сил в мотоцикле? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Автор - тебе бы сказки писать для маленьких, напотипу корнея чуковского - взрослые на такой бред не ведутся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1109 Регистрация: 7.6.2006 Из: Снегири Пользователь №: 4541 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987) Опыт вождения: С 2007 года... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 308 Регистрация: 23.10.2009 Из: г. Москва, юг Пользователь №: 18028 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr Опыт вождения: - ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 559 Регистрация: 15.4.2008 Из: Москва.ЮАО. Пользователь №: 11017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Всё что катится ;) Опыт вождения: Тест пилот...) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 17.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9949 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZX6R Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Прочитал и сам чуть не наложил в штаны от такого экшена)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
Парни вы жжете)))
Про сказки: мне похеру верите вы мне или нет, я опытом делюсь а не выеживаюсь))) Кому интересно, может абсолютно любой вопрос задать и я в топике разжую))) По поводу скорости, 260 у европейцев на спидометре у меня был до 180, но стрелка уходила очень далеко с корешом на фаере 929 замеряли 270 и это не предел. Кто хочет поржать идите на мото юмор))) Я не пи***бол и многие люди, те кто знает меня с форума это подтвердят. Я более того скажу не стоит в людей грязью кидаться за то, что вам всего лишь плохо верится в их слова и вы сами не были в такой ситуации и надеюсь ,что не будете))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1109 Регистрация: 7.6.2006 Из: Снегири Пользователь №: 4541 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987) Опыт вождения: С 2007 года... ![]() |
Парни вы жжете))) Про сказки: мне похеру верите вы мне или нет, я опытом делюсь а не выеживаюсь))) Кому интересно, может абсолютно любой вопрос задать и я в топике разжую))) По поводу скорости, 260 у европейцев на спидометре у меня был до 180, но стрелка уходила очень далеко с корешом на фаере 929 замеряли 270 и это не предел. Кто хочет поржать идите на мото юмор))) Я не пи***бол и многие люди, те кто знает меня с форума это подтвердят. Я более того скажу не стоит в людей грязью кидаться за то, что вам всего лишь плохо верится в их слова и вы сами не были в такой ситуации и надеюсь ,что не будете))) У меня на трыксе спидометр до 300 был размечен...А ходил он дай бог 230 и то с горочки... PS А так не обращай внимания - просто зима - заняться нечем- хоца к чемунить прикапаться... Про масло порадовало! Если б со мной такое приключилось бы я оттяпал себе бы руку по локоть за такое распиzдяйство и считал бы себя дебилом...А уж если бы второй раз случилось то же самое я бы застрелился... Нах полным калекой ползать... PS2 Понравилось что ты смотришь на спидометр, а там 200, а спидометр размечен до 180...Во весело наверное? Ботомудни 2011... Удачи! Сообщение отредактировал ВУТ - 16.1.2011, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 858 Регистрация: 10.2.2008 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 10200 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: БылДаСплыл Опыт вождения: x ![]() |
наболее порадовало 170 сил по словам знатоков в бандите 1200 лохматых годов)))) кто знатоки то? александр друзь и федор двинятин?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Мой FZ1s с прямотоком 270 уже к пределу, а тут полувоздушная корова 280 легко... Дайте две)))
Ну и спидометр врет(завышает) км на 10-15 в конце. Сообщение отредактировал DEN ER - 16.1.2011, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1109 Регистрация: 7.6.2006 Из: Снегири Пользователь №: 4541 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987) Опыт вождения: С 2007 года... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
98 лс это мощность движка, а на колесе намного меньше.
Это с сайта Ешимуры http://www.yoshimura-rd.com/images/product/pdf/1125252.pdf прямоток. А сток примерно 98лс и есть. Сказочники... Сообщение отредактировал DEN ER - 16.1.2011, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
говорят 110 на колесе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Это если его на стенде настраивать, с прямотоком, диноджетом в карбы, фнс итп... И не ясно, что там еще стоит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Народ, ну что вы в самом деле. человек с полуживой V-образной четырехсотки пересел на рядник ВТРОЕ больший по объему ))) Он вполне может видеть спидометр любой модели мотоцикла, когда на своем новом драндулете ускоряется )))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.5.2025, 15:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |