![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
98 лс это мощность движка, а на колесе намного меньше. Это все знают) Интересно, а какая связь может быть между системой охлаждения и максимальной скоростью??? 200 это на глаз стрелка не отказывалась крутиться дальше, просто разметка заканчивается а стрелка дальше херачит) По поводу мощи на жопе ее реально больше заявленной на моторе, все владельцы этих мотаков поддержали бы если тут такие были+ мне попался мягко говоря очень раздушенный экземпляр) Я более того скажу наши забугорные братья один раз расточили до 1500 кубов и сняли с жопы более 200 кобыл. Опять же таки если и вправду интересна модель то лучше на джиксер клаб у них там для бандитов своя тема))) Пи"даболов среди нас нет и не будет))) Сообщение отредактировал staseeex - 16.1.2011, 22:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
Интересно, а какая связь может быть между системой охлаждения и максимальной скоростью??? воздушники менее форсированы Я более того скажу наши забугорные братья один раз расточили до 1500 кубов и сняли с жопы более 200 кобыл. ![]() ![]() ![]() это т.е. если ТАЗёнышь расточить еще на 400 кубов (плевать что нереально, придется точить до каналов охлаждения ![]() то он начнет делать япономатерей ![]() Сообщение отредактировал Seishi - 16.1.2011, 22:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Честно говоря я после бандита так и не понял чем аргументируется мнение, что в-твины на низах круче рядников, небыло на моем пути ни одного в-твина чей задний балон я бы увидел (были дукати, vtr sp, tlr) Одним словом я хочу присоединиться к мнению, что в резкой пересадке на большие мотики ничего страшного нет если осознаешь насколько они большие))) Всем удачи на дороге) Еееееееееее, чувак! поздравляю, весело написал, жжошь ![]() Понял, что бандос 1200 нихера не надежный, это ж надо так 2 раза настолько опасный отказ как для техники, так и для жизни пилота. Или у тебя экземпляр такой, или ты не следишь, или мотор говно (хотя не должен...) По поводу В-Твинов - я тебе объясню свое понимание, т.к. изучаю автомобили и ДВС в институте: В моторе даже не столько важно, как расположены цилиндры, а как настроен сам мотор. Например в твоем бандосе 1,2 л. и вроде всего 100 л.с. А например в литоровом нинзе 1л. и 200 л.с. Таким образом у тебя большой крутящий момент доступен уже с малых оборотов, но уже при средних он резко падает, поэтому мощность двигателя всего 100 л.с. А у нинзи макс. кр. момент только на 10000 об. например, он может быть и меньше твоего, но помноженный на количество оборотов, мощность уже 200 л.с. Таким образом у него намного больше макс. скорость, при прочих равных. Мощность = крутящий момент х обороты двигателя (N=Mкр х n). Величина Mкр = интенсивность тяги (разгона). У тебя и крутящий момент не такой уж большой, всего 90 Н*м (например у TL1000R 110 Н*м, а у ZX12R уже 135 Н*м), но скорее всего он у тебя доступен раньше, чем у В-Твиновых моторов (нужно сравнивать графики), поэтому разгон на низах интенсивнее. Ну и конечно же играет роль еще много факторов, самым значимым из коротых является общее передаточное отношение трансмисии и ее КПД, сцепление резины с асфальтом. Надеюсь суть понятно объяснил ![]() Сообщение отредактировал road_rushist - 16.1.2011, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
воздушники менее форсированы Да, потому что форсировка очень влияет на температуру рабочего тела, ну и всего процесса в двигателе получается. Догадываюсь, что при сильной форсировке воздушника будет детонация, перегрев двигателя. Вообщем нужен более эффективный отвод тепла. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
У пацана там все на мази, мощи море, охлаждение нормальное на 280ти)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Аааа, я до конца не прочитал
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
Извини не буду утруждаться. сохрани эту страницу в закладки и лет через 5 посмотри- сам посмеешся. Не*уй тогда пи*деть!!!!! Взял мяч х*яч !!!! Для тех кто не в теме!!! Мотор gsxr1100wr 155 л.с. воздушно маслянное охлаждение 1994г.в!!!!! Покажите хоть один жидкостник тех годов с такой же мощностью!!! Табуретчики собирайте компы и сосите х*й!!! По поводу Андерсена!!! Когда я здесь регился ,то думал что тут приветливые и добропорядочные люди!!!!! Где тут нах*й хотя бы отдаленное понятие мотобратства??? Его нет и не будет!!! Если вам во что-то с трудом верится, это не означает что вам кто-то дал право грязью в людей кидаться, другие бы стали поподробнее распрашивать что да как, а вы нет же п*здабол и все. Правильно мы же его не знаем лично значит пизд*бол)) Как дети прямо, видюху другого бандоса на кой то х*й мне прислали с каким то самопальным спидометром. Одним словом я сейчас возьму флажок и пойду на х*й, а вы все за мной и не сворачивайте))) Я больше не хочу тут с вами базарить, какие вы знатоки а я пи*дабол!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Не*уй тогда пи*деть!!!!! Взял мяч х*яч !!!! Для тех кто не в теме!!! Мотор gsxr1100wr 155 л.с. воздушно маслянное охлаждение 1994г.в!!!!! Покажите хоть один жидкостник тех годов с такой же мощностью!!! Табуретчики собирайте компы и сосите х*й!!! По поводу Андерсена!!! Когда я здесь регился ,то думал что тут приветливые и добропорядочные люди!!!!! Где тут нах*й хотя бы отдаленное понятие мотобратства??? Его нет и не будет!!! Если вам во что-то с трудом верится, это не означает что вам кто-то дал право грязью в людей кидаться, другие бы стали поподробнее распрашивать что да как, а вы нет же п*здабол и все. Правильно мы же его не знаем лично значит пизд*бол)) Как дети прямо, видюху другого бандоса на кой то х*й мне прислали с каким то самопальным спидометром. Одним словом я сейчас возьму флажок и пойду на х*й, а вы все за мной и не сворачивайте))) Я больше не хочу тут с вами базарить, какие вы знатоки а я пи*дабол!!! ПОчитай мою историю. После освоения хонды, купил Сузуку SV650. Мля ракета - 70 лс. Поставил прямоток, так уши закладывает. Прибавилось 40 лс. Дыры в фильтре и Диноджет ещё 30 лс. Щаз такую мощь под жопой чую, шо пипец. После 5 к об, передок в небе, как на гашетку не жми, вовремя не переключился – всё вилли. Ну на 6-ой некуда деваться, только вилли. Поменял звезды, так у меня теперь спидометр на второй круг играючи уходит. Рядники рвет. Еду как-то по садовому, слегка прибавляю газ и весь табун из 140 лс как взбрыкнет, меня на заднее, цепь нахер рвется и улетает на 500м назад. Подъехал чел на Ламбо, всякие распекты стал выражать, говорит никуя у тебя бомбардировщик, я еле от цепи увернулся… Где-то слышал, что Пакистанские байкеры 300лс снимали с SV650. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
При чем тут мотобратство? Ты сфотай свой бандит, покажи какой тюн стоит итп. Чтоб старый нейкед легко валил 280 это не просто сделать. Еще раз говорю мой литровый фазер с обтекателем http://img228.imageshack.us/i/95560074.jpg/ столько не едет, ну мож если очень долго разгоняться, там реальных 150лс, а не 98, и вес меньше.
Так, что или не трынди, или факты давай, а сказок тут народ уже начитался, и не ебрах ездит. Сказки можно где нить на скутерклубе травить, там мож прокатит. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
ПОчитай мою историю. После освоения хонды, купил Сузуку SV650. Мля ракета - 70 лс. Поставил прямоток, так уши закладывает. Прибавилось 40 лс. Дыры в фильтре и Диноджет ещё 30 лс. Щаз такую мощь под жопой чую, шо пипец. После 5 к об, передок в небе, как на гашетку не жми, вовремя не переключился – всё вилли. Ну на 6-ой некуда деваться, только вилли. Поменял звезды, так у меня теперь спидометр на второй круг играючи уходит. Рядники рвет. Еду как-то по садовому, слегка прибавляю газ и весь табун из 140 лс как взбрыкнет, меня на заднее, цепь нахер рвется и улетает на 500м назад. Подъехал чел на Ламбо, всякие распекты стал выражать, говорит никуя у тебя бомбардировщик, я еле от цепи увернулся… Где-то слышал, что Пакистанские байкеры 300лс снимали с SV650. Ты стебешься или реально??? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 17.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9949 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZX6R Опыт вождения: с 2007 ![]() |
По-моему года 2 назад тут один человек описывал свою историю как он на зизере с бардюров на скорости спрыгивал, типа пробки объезжал. И допрыгался до того, что приехал в джип какой-то. Пробил картер, большая лужа масла, а документов нету. Так и свалил без масла сместа ДТП. Даже выразил свое сожеление по поводу происшедшего владельцу джипа через этот форум)) И вроде как всё это сочли за глум))
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 165 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва, липецкая ул. Пользователь №: 18708 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F Опыт вождения: катаюсь) ![]() |
При чем тут мотобратство? Ты сфотай свой бандит, покажи какой тюн стоит итп. Чтоб старый нейкед легко валил 280 это не просто сделать. Еще раз говорю мой литровый фазер с обтекателем http://img228.imageshack.us/i/95560074.jpg/ столько не едет, ну мож если очень долго разгоняться, там реальных 150лс, а не 98, и вес меньше. Так, что или не трынди, или факты давай, а сказок тут народ уже начитался, и не ебрах ездит. Сказки можно где нить на скутерклубе травить, там мож прокатит. Старик мот продал еще в августе, там коробка не выдержала и вторая передача рассыпалась. Тюн какой-то неизвестный был, какая-то коробочка размером с пачку сигарет серенькая точно не повер командер!!! В карбах тоже что-то рассверлино было, когда друзья разбирали то увидели что там иглы и какие то дырки не оригинальные были. Про мощь я уже сказал, что точно не скажу так как не замерял на стенде не мое это. Я точно могу сказать, что за сезон цепи пришел полный п*здец подтягивал каждые два дня на одно деление ,если жжег))) Все с вами ясно, вопросов больше не имею))) А что ясно то??? Я вот не знаю и не говорю, что он п*здабол, всякое бывает при присутствии турбины гост райдер 500 кобыл с бусы снимал и ничего))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Старик мот продал еще в августе, там коробка не выдержала и вторая передача рассыпалась. Тюн какой-то неизвестный был, какая-то коробочка размером с пачку сигарет серенькая точно не повер командер!!! В карбах тоже что-то рассверлино было, когда друзья разбирали то увидели что там иглы и какие то дырки не оригинальные были. Про мощь я уже сказал, что точно не скажу так как не замерял на стенде не мое это. Я точно могу сказать, что за сезон цепи пришел полный п*здец подтягивал каждые два дня на одно деление ,если жжег))) А что ясно то??? Я вот не знаю и не говорю, что он п*здабол, всякое бывает при присутствии турбины гост райдер 500 кобыл с бусы снимал и ничего))) да всё хорошо на самом деле)) улыбайся почаще и не думай что все на негативе... просто народ тут искушённый и грамотный, поэтому мало верится в твой рассказ. сам рад и слава богу, а мотобратство тут совсем не причём ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Ты стебешься или реально??? Это ты стебешся, а Sapone - реальный пацан, у него все реально ![]() так, дружок, ты и мот продал? сталобыть пистопол-скамейкер? а был ли мальчик, т.е. мотик? или дали посидеть погазовать на литре после 400 и ты так впечатлен остался, что теперь тут сказки травишь? мой ебырь тоже по самое нехочу заряжен - и оттюнен неорегенальныме дырочкаме и коробочкаме - однако больше 110 с горки не едет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
staseeex
таких мотобратьев за х..й и в музей реально сохрани топик, года уже через 2-3 будешь уссываться над собой. Цитата Старик мот продал еще в августе, там коробка не выдержала и вторая передача рассыпалась. классическая проблема Цитата Цитата Я точно могу сказать, что за сезон цепи пришел полный п*здец подтягивал каждые два дня на одно деление ,если жжег))) не показатель |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
выпилил, некрасиво как то стебаться
поцыент имеет шанс на выздоровление |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1466 Регистрация: 13.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 13676 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SMR Опыт вождения: есть такое! ![]() |
Поржал =)
Сам когдато так развлекался расказиками) Темку полюбому скопируй себе на память, будет что вспомнить =) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.5.2025, 21:02 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |