![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 20.6.2010 Пользователь №: 20674 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cb400 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
walbro имеют некие нарекания со стороны пользователей в плане надежности... короче, гавно китайское
Bosch купи оригинальный... хоть от таза, сил до 110-120 с запасом хватает и зачем тебе МАП на 3 бара? Больше диапазон измерений - меньше точность, тебе атмосферный нужен и к датчикам и проводке от сbr600 может еще и мотор с мозгами прикупить, не? ![]() а вообще, художественная резьба по калу - любимое занятие русских кулибиных, да |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
walbro имеют некие нарекания со стороны пользователей в плане надежности... короче, гавно китайское Bosch купи оригинальный... хоть от таза, сил до 110-120 с запасом хватает Насчёт насоса надо подумать. От таза хороший вариант, доступный есть везде... и зачем тебе МАП на 3 бара? Больше диапазон измерений - меньше точность, тебе атмосферный нужен С прицелом на будущее, да и точность там не так сильно страдает, как может показаться. и к датчикам и проводке от сbr600 может еще и мотор с мозгами прикупить, не? ![]() Я не использую датчики и проводку от cbr600. а вообще, художественная резьба по калу - любимое занятие русских кулибиных, да Но ты конечно не такой и вообще много лучше других ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 18.7.2021 Пользователь №: 53682 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1 Опыт вождения: 5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 15.7.2022 Пользователь №: 56877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Athlet 259 Опыт вождения: 5 ![]() |
Всем привет, на дворе 22год. Есть кто может помочь с настройками китайского кит набора на базе microsqirt
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Всем привет, на дворе 22год. Есть кто может помочь с настройками китайского кит набора на базе microsqirt У кого есть динамометрический моторный стенд, тот и сможет помочь. Или хотя бы есть измеритель кислорода типа Innovate LM-2. Можно и самодельный приборчик с лямда зондом. По другому никак не получится. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 23:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|