![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Доброго дня хорошим людям!
Проблема в том, что отечественные эбу не могут работать с нужными оборотами (так у января максимум - 10500), а импортные универсальные слишком дороги, от $1350 (wolf, $3500 вместе с приборкой) и выше. Вопросы такие - можно ли как то всё же присобачить наши или же, если кто занимается чип-тюнингом мото, с какого моца взять мозги так, чтобы было: как можно более полная документация (рус. или англ. язык), доступные прошивки, подключение пк, доступный софт для редактирования настроек и снятия параметров работы двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Позволь полюбопытствовать на какой мопед хочешь ставить инжектор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
На бандоса 400. Красноголового.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
На бандоса 400. Красноголового. Дешевле купить сразу инжекторный мот. Тут помимо выбора мозгов еще ряд проблем: рампа с дросселями, датчик положения колен вала и распред вала, расход воздуха и т.д. Для нормальной настройке БЭУ понадобится не только инструкция и комп но и дино стенд. Если конечно заморочиться то можно и горы свернуть... ![]() ЗЫ в этом году пытался настроить зубилу с карбами от мота. казалось бы чего проще сварили ребята впускной коллектор приманстрягили карбы, натянули на них нуливик. Но машина то не едет. Все не продумано начиная от геометрии впускнова коллектора, кончая вакуумным усилителем тормозов и подводом бензина. И так далее ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Здесь посмотри: http://abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS Мы 11 Корвет на R7 ставим, а он до 15т. крутит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
EasyRider
Не нужно пытаться меня отговаривать, это бесполезно. Если есть ещё интерес, могу посоветовать кто сделает хороший коллектор, и именно на зубилку ![]() витюня Смотрел, но 15 увы мало - у меня на тахометре макс 18, отсечка на 16 по моему. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Если бы все было так просто, то уже давно все бы переделывали старые моторы на впрыск. Понятно, что хобби деньгами не измерить, но здравый смысл должен быть.
15 000 для бандита 400 более чем достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Смотрел, но 15 увы мало - у меня на тахометре макс 18, отсечка на 16 по моему. Ни у каких заводских мозгов прошивки не меняются. Тебе придется искать мозги от любого оборотистого мотика и покупать к нему коммандер для своих настроек. Четвертушки очень оборотистые. Отсечку поменять не получится, обрати на это внимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Ни у каких заводских мозгов прошивки не меняются. Тебе придется искать мозги от любого оборотистого мотика и покупать к нему коммандер для своих настроек. Четвертушки очень оборотистые. Отсечку поменять не получится, обрати на это внимание. Тут ещё надо управлять втыком (распредвалами)... неужели не существует никакого аналога январю, который мог бы выдержать мои обороты? Печально ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Поверь дружище, избавившись от CV карбюраторов тебе откроются такие горизонты, что ты и не вспомнишь про отсечку в 16000RPM. Про горизонты согласен, но ставить мозги впритык (15 макс, 15 отсечка) меня сильно смущает, надо бы с запасом... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Твоим втыком как раз и смогут управлять Абитовские мозги.
Советую их сайтик проштудировать, много людей ставят такие моцки на тачки, жалоб не было)))) По поводу 20000 об., даже знаю, что тебе там ответят. Такой модификации в данный момент нет, обратитесь позже. З.Ы. Советую рассмотреть ЭТОГО производителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Интересный производитель! $400 за блок это уже более бюджетно. Но нигде в документации не нашёл ограничений по оборотам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 940 Регистрация: 19.11.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9538 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112 Опыт вождения: Повышается. ![]() |
форумчанин PARUS вкрячивал впрыск на CBR400RR.
Ссылочка на одну из частей видоса cLicK Me Кстати сделано на базе упомянутого выше Микрика. по всем работам у него обычно выкладываются ролики. Отпишись, пообщайся. Сообщение отредактировал bps - 19.1.2011, 11:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Обязательно отпишусь! Спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Ну я попробую кратко ответить на вопрос. Можешь почитать еще тут т и и тут в конце топика начинается про инжектор
1. Основная проблема это мозги и блок дросселей. Я кроме двух бюджетных вариантов VEMS или его опен-сорс аналог Microsquirt сразу отмел. Отсутствие документации, непонятная поддержка, рукотворные прошивки.. вообщем если ты хочешь в этом погрязнуть, можешь взять январь. В ссылках выше, мы в принципе это обсуждали. Я взял Microsquirt (или можешь взять MegaSquirt, если позволяют размеры) и на его основа начал сразу все делать. Почитал документацию, все детально, вплоть до того, чем и как обжимать провода. Если у тебя с английским нормально, проблем с чтением не должно возникнуть, в крайнем случае напиши мне - я сброшу перевод, но он не идеальный и наверно грешит сложностью перевода терминов. Т.е. с мозгами понятно... Microsquirt ставили и на R1, думаю твои обороты будет держать спокойно. Да, что касается взять мозги от другого мотоцикла целиком - не реально. Взять мозги от другого мотоцикл + Power Comander - не работает такая схема. 2. Блок дросселей - тут два варианта, либо искать блок подходящих дросселей, либо вставить форсунки внутри карбюратора. И тот и другой вариант имеет свои преимущества и недостатки. Я начала собирать информацию с подходящих инжекторным моделей. Основные критерии были диаметр диффузора близкий в карбюраторному или размеры, самих дросселей - что бы можно было поставить на двигатель. В ссылках выше я выкладывал вариант с форсунками внутри карбюратора или ссылки с размерами дросселей. 3. Датчики и реперный диск. Основным преимуществом было то, что Microsquirt поддерживает паттерн реперного колеса - дальше, после этого я не копал, если ты хочешь приделывать себе вот такое... пожалуйста, январь тебе в руки ![]() 4. Бензонасос 5. ХХ можно регулировать клапаном. Я делаю контролер шагового мотора на основе ШИМ. MegaSquirt поддерживает IAC непосредственно. 6. Вообщем все реально. Делаю все сам. По бюджету Модуль контроля двигателя - 450$ Дросссели - 250 - 300$ Лямбда - 150 - 180$ Датчики, проводка и все остальное - 200$ Ну и прибавь наверно в этому 200 - 300$, на всякие расходы. Т.е. расходы где-то за 1000$, при условии что ты все это делаешь сам. 7. Топливные карты и настройки. Это тоже одно из основных проблема, можно купить широполосную лямбду и даталогер к ней, например Innovate LM-1, он позволяет строить топливную карту. Можно взять подходящую, если есть от такого же мотоцикла, ну тогда тебе повезло. Берешь ее и настраиваешь уже под себя. Вообщем попробовал кратко, если будут вопросы - обращайся.... и удачи. Если не бросишь, получишь массу опыта и удовольствий... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
2PARUS:
А чем тебя не устроили мозги Корвет, Питерского Абита? Стоимость, те же 450$, поддерживает тот же набор датчиков и исполнительных устройств что и Микрос. На сколько я знаю, Корвет может управлять зажиганием и топливоподачей основываясь на сигналах четырех-зубового модулятора (реперного диска). Зачем нужен датчик положения распредвала (датчик фаз)? Достаточно сигнала с ДПКВ, мозг расчитает топливо. Ну подумаешь, при отсутствии ДФ форсунка будет два раза за 720 градусов подавать топливо, вместо одного при наличии ДФ, ничего страшного. Зачем датчик детонации? На карбах всей этой прелести не было и ничего, работало))) Так же не нужен датчик кислорода (лямбда). Его нужно вкрутить во время калибровки, потом выкрутить нах. Я себе делал подобную фигню когда пытался победить карбы. Карбы я так и не победил, а самопальный АЛЬФАМЕТР остался. ![]() ![]() ИМХО, оптимальный набор датчиков: ДПКВ(обязаловка), ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ, ДАД и исполнительное у-во РХХ, но можно и без него. Вроде как на 600rr ХХ регулируется руками. Насос подвесной, можно использовать Бошевский или Российский аналог СОАТЭ 50.1139. Кста, забыл спросить, от чего форсунки взял? З.Ы. Скинь в личку номер аси, потрещим на эту тему, я тоже занимаюсь тем же вопросом. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
А чем тебя не устроили мозги Корвет, Питерского Абита? Стоимость, те же 450$, поддерживает тот же набор датчиков и исполнительных устройств что и Микрос. На сколько я знаю, Корвет может управлять зажиганием и топливоподачей основываясь на сигналах четырех-зубового модулятора (реперного диска). Ну я не буду сравнивать.. по MS информации валом, даже схемы есть - мне допустим нужно было сделать контролер шаговика на базе ШИМ, я с легкостью нашел все нужны мне схемы. Может и Корвет лучше, а может и не лучше.. а при одной и тоже цене. Я даже фотографии блока не нашел, что бы оценить его размеры... и макс. обороты у него до 15 тыс. Но MicroSquirt не поддерживает фазированный впрыск, по Корвету ничего сказать не могу... надо читать, что там и как. MegaSquirt - поддерживает. Зачем нужен датчик положения распредвала (датчик фаз)? Достаточно сигнала с ДПКВ, мозг расчитает топливо. Ну подумаешь, при отсутствии ДФ форсунка будет два раза за 720 градусов подавать топливо, вместо одного при наличии ДФ, ничего страшного. Можно и без него. Я же не сказал, что он обязательный. Зачем датчик детонации? На карбах всей этой прелести не было и ничего, работало))) Для динамической корректировки угла опережения. Можно и без него, но учитывайте, что у вас нет карт врыска и вы будет все настраивать вручную. Так же не нужен датчик кислорода (лямбда). Его нужно вкрутить во время калибровки, потом выкрутить нах. Я себе делал подобную фигню когда пытался победить карбы. Карбы я так и не победил, а самопальный АЛЬФАМЕТР остался. Да, лямбда-зонд тоже не обязательный, но желательный. Это обратная связь для любой EMS, т.е. система будет корректировать смесь на основании данный VE-таблицы. Кстати, его лучше ставить вертикально по возможности. МХО, оптимальный набор датчиков: ДПКВ(обязаловка), ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ, ДАД и исполнительное у-во РХХ, но можно и без него. Вроде как на 600rr ХХ регулируется руками. Ну да, все верно - это минимальный набор датчиков. Насчет PXX, тук как ТС решит с дросселями, у меня на дросселях стоит шаговик, который управляет открытием\закрытием клапана. Я решил его использовать. Насос подвесной, можно использовать Бошевский или Российский аналог СОАТЭ 50.1139. Тут уже как место позволит. Я взял от CBR600RR, у него датчик уровня есть. Буду встраивать внутрь бака, так как у меня с местом туго. Кста, забыл спросить, от чего форсунки взял? Пока форсунки от CВ400 Revo, если будет мало - возьму от CBR600RRЗ.Ы. Скинь в личку номер аси, потрещим на эту тему, я тоже занимаюсь тем же вопросом. skype: valentynponomarenko
Сообщение отредактировал PARUS - 22.1.2011, 14:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.4.2025, 3:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |
|