Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Инжектор на карбюраторный мотоцикл, проблема с выбором эбу
Санек81
сообщение 28.1.2011, 22:48
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(витюня @ 28.1.2011, 22:13) *
Это катушка с встроенным коммутатором и разьемом на три пина - +12В, минус и лог. управление.Хонда голдвинг.Сколько стоит не знаю. Можно Б/У поискать.


Классная штука smile.gif В интернетах пишут, что такая катушка на заказ из штатов $30.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.1.2011, 23:02
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2688
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Санек81 @ 28.1.2011, 22:48) *
Классная штука smile.gif В интернетах пишут, что такая катушка на заказ из штатов $30.

Что то дешево. Кинь ссылку для уточнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 29.1.2011, 1:58
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(витюня @ 28.1.2011, 23:02) *
Что то дешево. Кинь ссылку для уточнения.


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-NOS-I...3-/330523894979

Новая в магазинах, правда, до $150.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.1.2011, 4:40
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2688
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Санек81 @ 29.1.2011, 1:58) *
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-NOS-I...3-/330523894979

Новая в магазинах, правда, до $150.

Это обычная бабинка от Хонд. У тех, что с коммутатором, обязательно разьем имеется на три пина.Вот такие нужны: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-GOLDWI...=item588a912762

Сообщение отредактировал витюня - 29.1.2011, 4:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 31.1.2011, 19:32
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Цитата(витюня @ 11.1.2011, 16:16) *
Здесь посмотри: http://abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS Мы 11 Корвет на R7 ставим, а он до 15т. крутит.

Ну и как вам Корвет, в плане калибровки и работы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 31.1.2011, 20:16
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2688
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Spray @ 31.1.2011, 19:32) *
Ну и как вам Корвет, в плане калибровки и работы?

Не раньше чем через месяц настраивать будем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 2.2.2011, 15:09
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(PARUS @ 22.1.2011, 0:12) *
Также лямбда - можно использовать с Microsquirt как узкополосную, так и широкополосную.. я не мелочился и купил широкополосную Innovate LC-1


Сейчас оформляю заказ на diyautotune, подскажи, какое оборудование ты дополнительно покупал для анализа показаний лямбды?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 2.2.2011, 19:01
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Санек81 @ 2.2.2011, 15:09) *
Сейчас оформляю заказ на diyautotune, подскажи, какое оборудование ты дополнительно покупал для анализа показаний лямбды?


Ничего не покупал, я и лямбду покупал отдельно. Все показания ламбды ты будешь видеть в программе MegaTune - и уже в соответствии с этим показаниями будешь настраивать. Я бы поискал близкую настройку под твой аппарат, что бы можно было завестись на ХХ, а потом уже настраивать детально. Лямбду можно брать как узкополосную, так и широкополосную - тут уже по бюджету, MS работает с обоими.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 2.2.2011, 19:46
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Но если у тебя много $ - можешь купить вот такой логер http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php Но даже если просто взять ламбду, то можно на ноуте все увидеть, даже без MS. Контролер Innovate имеет два COM интерфейса.

LM-2 может еще определять об\мин, время и еще что-то... не помню точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 2.2.2011, 22:38
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2623
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(витюня @ 31.1.2011, 20:16) *
Не раньше чем через месяц настраивать будем.

А чего вы решили на Семёрку корвет ставить? Родная электроника не справляется? Да и смысл раритет так мучать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 8.2.2011, 19:47
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
а зачем вообще заморачиваться с зажиганием? или мотики задушены по нему??? (как например 250сс 2т 40сил)
я бы оставил полностью родное зажигание, для стокового мотора уже японские инженеры все придумали)))
по своему опыту- турбировал древнюю бмв, собирал все на Мегаскрите, причем блоки собирает знакомый в москве, было по 200долл за блок
сначала ставил управление топливом, зажигание оставлял родное, настраивал топливо, и только потом зажигание, и то, необходимость в зажигании была т.к. мотор турбировался
нстраивал по обычной лямбде, смысла тратиться для единичного проекта на широкополосную особо нет
все поставить пол дела, а вот настроить...
помнится для настройки приходилось кататься с подлюченным ноутбуком, в он-лайн режиме отслеживая работу мозгов, как такое изобразить на моте- не представляю))

кстати интересный впрыск у дукати, прост как 5 копеек, работает только по положению дросселя и оборотам, собрать такой на мегаскрите более чем реально

тема интересная, у самого есть идея попробовать мегаскрит на 2т моторе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 9.2.2011, 20:00
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Санек81 @ 26.1.2011, 16:16) *
Да, и ещё один вопрос - вот эти контроллеры - http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS - не рассматривал как вариант? Говорят, их проверили до 18000 рпм. Цена одинаковая примерно.


Microsquirt поддерживает до 64000 об\мин. Это конечно зависит от реперного диска, но на самом просто диске максимум может быть таким. Забудьте про Январи, или что там еще рассматривалось... все это для консерв, у которых оптимальные обороты уже в 3-4 тыс, а у меня с 3 тыс аппарат только стартует smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 11.2.2011, 16:08
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(igor) @ 8.2.2011, 19:47) *
а зачем вообще заморачиваться с зажиганием? или мотики задушены по нему??? (как например 250сс 2т 40сил)


да, задушены, по японским законам на 400сс действуют ограничения

Цитата(igor) @ 8.2.2011, 19:47) *
помнится для настройки приходилось кататься с подлюченным ноутбуком, в он-лайн режиме отслеживая работу мозгов, как такое изобразить на моте- не представляю))


нетбук скотчем примотать smile.gif

Цитата(PARUS @ 9.2.2011, 20:00) *
Microsquirt поддерживает до 64000 об\мин. Это конечно зависит от реперного диска, но на самом просто диске максимум может быть таким. Забудьте про Январи, или что там еще рассматривалось... все это для консерв, у которых оптимальные обороты уже в 3-4 тыс, а у меня с 3 тыс аппарат только стартует ))


да, для мото микросквирт единственный доступный вариант получается

Сообщение отредактировал Санек81 - 11.2.2011, 16:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 11.2.2011, 19:18
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Цитата
а зачем вообще заморачиваться с зажиганием? или мотики задушены по нему??? (как например 250сс 2т 40сил)
я бы оставил полностью родное зажигание, для стокового мотора уже японские инженеры все придумали)))
Поэтому и надо заморачиватся. На стандартном японском мотики при достижении определенных пиковых оборотов ECU начинает отрубать искру на катушках, поэтому если уже что-то и менять, то модуль зажигания выбрасывать вместе с ним. Опять же, нужно как-то получать сигнал от ДПКВ, получается нужно зачем-то помимо стокового, ставить еще один для модуля впрыска...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor)
сообщение 13.2.2011, 19:05
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 12279
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse
Опыт вождения: чайник на нитросе
так искру отрубает при оборотах заведомо выше пика мощности, если серьезный тюнинг железа не планируется, родной карты зажигания хватит за глаза, мотор целее будет)
а сигнал можно и с родного датчика получать, с сиглана тахометра например, насколько я понял, впрыск у вас не фазированый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 14.2.2011, 1:33
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Цитата(igor) @ 13.2.2011, 19:05) *
так искру отрубает при оборотах заведомо выше пика мощности, если серьезный тюнинг железа не планируется, родной карты зажигания хватит за глаза, мотор целее будет)
а сигнал можно и с родного датчика получать, с сиглана тахометра например, насколько я понял, впрыск у вас не фазированый?

Можно и с катушек получать, но работы там больше, чем если просто получить искру непосредственно от самого модуля, да и настроек там больше, напр. углы опережения можно выставить другие, вообщем я бы не рекомендовал..

Microsquirt не поддерживает фазированный впрыск, только одновременный, попарно-параллельный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 15.2.2011, 18:37
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
))

собирал вмакс с инжектором, покупали готовый набор. там мозги по ходу дела на базе сквирта.

все отлично работает с родным зажиганием. Так же делал приятель на джиксере 1100 в англии...
можно будет конечно и карты на зажигания написать, но это тот еще гемор.


из инжекторных суз есть GSR 400. от него можно взять дросселя и форсы.

Сейчас тоже обдумываю различные варианты.... основной кандидат это мегасквирт и стоковые мозги от джиксеров. они прошиваются без проблем. можно двинуть отсечку до определенных пределов. но мне это не нужно... есть там определнные ограничения... думаю попробую и те и те мозги, на двух своих мотиках, и можно будет сравнить.

а вообще если кому интересно, присоединяйтесь, тут тоже обсуждаем
http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,13210.0.html

да и Игорек у нас тоже собрал уже рабочий инжекторный комплект, правда на январе.

по широкополосной лямде можно точнее настроить... узкополосная больше годится для поддержания смеси в узких рамках, чтобы катализатор не окачурился... для чего ее и ставят на машины и мотики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 17.2.2011, 14:53
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Вот составил список требуемых для микросквирта железяк. Подскажите если что забыл, а то второй раз дозаказывать долго очень будет...

MicroSquirt Module
Microsquirt Module Hardware Kit
MicroSquirt tuning cable
MAP - GM 3 Bar MAP Sensor
GM Open Element IAT Sensor with Pigtail
GM Closed Element CLT / IAT Sensor with Pigtail (как ДТОЖ)
Innovate LC-1 Digital Wideband Controller with Sensor
Walbro GSL392 255lph Fuel Pump

Не нашёл в магазине микросквирта датчика детонации, PARUS - какой лучше взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек81
сообщение 17.2.2011, 15:48
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 8.7.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 20898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Pasis @ 15.2.2011, 18:37) *
из инжекторных суз есть GSR 400. от него можно взять дросселя и форсы.


А размеры есть этих дросселей? Или может есть возможность мне со снятыми карбами подъехать примериться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARUS
сообщение 19.2.2011, 21:45
Сообщение #60


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 15.7.2007
Пользователь №: 8435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L]
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Санек81 @ 17.2.2011, 15:48) *
Не нашёл в магазине микросквирта датчика детонации, PARUS - какой лучше взять?

Я беру все датчики одного производителя - IAT, CLT, Knock итд, так проще потом подключать. Т.е. у меня все датчики, кроме термодатчика от CBR600. Я купил все датчики от CBR600, потом купил проводку от CBR600 и у меня нет проблем с разъемами и всей остальной херней.


Цитата(Санек81 @ 17.2.2011, 15:48) *
А размеры есть этих дросселей? Или может есть возможность мне со снятыми карбами подъехать примериться?

Вот тут внизу все размеры в том числе и GSR400 и СB400
http://www.msextra.com/forums/viewtopic.ph...=255752#p255752

http://www.msextra.com/forums/viewtopic.ph...=254854#p254854

Подъехать может, если ты в Киеве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.9.2021, 21:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы