![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Что то дешево. Кинь ссылку для уточнения. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-NOS-I...3-/330523894979 Новая в магазинах, правда, до $150. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Это обычная бабинка от Хонд. У тех, что с коммутатором, обязательно разьем имеется на три пина.Вот такие нужны: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-GOLDWI...=item588a912762 Сообщение отредактировал витюня - 29.1.2011, 4:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Здесь посмотри: http://abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS Мы 11 Корвет на R7 ставим, а он до 15т. крутит. Ну и как вам Корвет, в плане калибровки и работы? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Сейчас оформляю заказ на diyautotune, подскажи, какое оборудование ты дополнительно покупал для анализа показаний лямбды? Ничего не покупал, я и лямбду покупал отдельно. Все показания ламбды ты будешь видеть в программе MegaTune - и уже в соответствии с этим показаниями будешь настраивать. Я бы поискал близкую настройку под твой аппарат, что бы можно было завестись на ХХ, а потом уже настраивать детально. Лямбду можно брать как узкополосную, так и широкополосную - тут уже по бюджету, MS работает с обоими. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Но если у тебя много $ - можешь купить вот такой логер http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.php Но даже если просто взять ламбду, то можно на ноуте все увидеть, даже без MS. Контролер Innovate имеет два COM интерфейса.
LM-2 может еще определять об\мин, время и еще что-то... не помню точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 13.7.2008 Пользователь №: 12279 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse Опыт вождения: чайник на нитросе ![]() |
а зачем вообще заморачиваться с зажиганием? или мотики задушены по нему??? (как например 250сс 2т 40сил)
я бы оставил полностью родное зажигание, для стокового мотора уже японские инженеры все придумали))) по своему опыту- турбировал древнюю бмв, собирал все на Мегаскрите, причем блоки собирает знакомый в москве, было по 200долл за блок сначала ставил управление топливом, зажигание оставлял родное, настраивал топливо, и только потом зажигание, и то, необходимость в зажигании была т.к. мотор турбировался нстраивал по обычной лямбде, смысла тратиться для единичного проекта на широкополосную особо нет все поставить пол дела, а вот настроить... помнится для настройки приходилось кататься с подлюченным ноутбуком, в он-лайн режиме отслеживая работу мозгов, как такое изобразить на моте- не представляю)) кстати интересный впрыск у дукати, прост как 5 копеек, работает только по положению дросселя и оборотам, собрать такой на мегаскрите более чем реально тема интересная, у самого есть идея попробовать мегаскрит на 2т моторе) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Да, и ещё один вопрос - вот эти контроллеры - http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS - не рассматривал как вариант? Говорят, их проверили до 18000 рпм. Цена одинаковая примерно. Microsquirt поддерживает до 64000 об\мин. Это конечно зависит от реперного диска, но на самом просто диске максимум может быть таким. Забудьте про Январи, или что там еще рассматривалось... все это для консерв, у которых оптимальные обороты уже в 3-4 тыс, а у меня с 3 тыс аппарат только стартует ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
а зачем вообще заморачиваться с зажиганием? или мотики задушены по нему??? (как например 250сс 2т 40сил) да, задушены, по японским законам на 400сс действуют ограничения помнится для настройки приходилось кататься с подлюченным ноутбуком, в он-лайн режиме отслеживая работу мозгов, как такое изобразить на моте- не представляю)) нетбук скотчем примотать ![]() Microsquirt поддерживает до 64000 об\мин. Это конечно зависит от реперного диска, но на самом просто диске максимум может быть таким. Забудьте про Январи, или что там еще рассматривалось... все это для консерв, у которых оптимальные обороты уже в 3-4 тыс, а у меня с 3 тыс аппарат только стартует )) да, для мото микросквирт единственный доступный вариант получается Сообщение отредактировал Санек81 - 11.2.2011, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Цитата а зачем вообще заморачиваться с зажиганием? или мотики задушены по нему??? (как например 250сс 2т 40сил) Поэтому и надо заморачиватся. На стандартном японском мотики при достижении определенных пиковых оборотов ECU начинает отрубать искру на катушках, поэтому если уже что-то и менять, то модуль зажигания выбрасывать вместе с ним. Опять же, нужно как-то получать сигнал от ДПКВ, получается нужно зачем-то помимо стокового, ставить еще один для модуля впрыска...я бы оставил полностью родное зажигание, для стокового мотора уже японские инженеры все придумали))) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 13.7.2008 Пользователь №: 12279 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: vespa et2, nsr250, rieju 450, 996R, 848 EVO Corse Опыт вождения: чайник на нитросе ![]() |
так искру отрубает при оборотах заведомо выше пика мощности, если серьезный тюнинг железа не планируется, родной карты зажигания хватит за глаза, мотор целее будет)
а сигнал можно и с родного датчика получать, с сиглана тахометра например, насколько я понял, впрыск у вас не фазированый? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
так искру отрубает при оборотах заведомо выше пика мощности, если серьезный тюнинг железа не планируется, родной карты зажигания хватит за глаза, мотор целее будет) а сигнал можно и с родного датчика получать, с сиглана тахометра например, насколько я понял, впрыск у вас не фазированый? Можно и с катушек получать, но работы там больше, чем если просто получить искру непосредственно от самого модуля, да и настроек там больше, напр. углы опережения можно выставить другие, вообщем я бы не рекомендовал.. Microsquirt не поддерживает фазированный впрыск, только одновременный, попарно-параллельный. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 551 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ковров Пользователь №: 4059 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro Опыт вождения: 10 лет ![]() |
))
собирал вмакс с инжектором, покупали готовый набор. там мозги по ходу дела на базе сквирта. все отлично работает с родным зажиганием. Так же делал приятель на джиксере 1100 в англии... можно будет конечно и карты на зажигания написать, но это тот еще гемор. из инжекторных суз есть GSR 400. от него можно взять дросселя и форсы. Сейчас тоже обдумываю различные варианты.... основной кандидат это мегасквирт и стоковые мозги от джиксеров. они прошиваются без проблем. можно двинуть отсечку до определенных пределов. но мне это не нужно... есть там определнные ограничения... думаю попробую и те и те мозги, на двух своих мотиках, и можно будет сравнить. а вообще если кому интересно, присоединяйтесь, тут тоже обсуждаем http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,13210.0.html да и Игорек у нас тоже собрал уже рабочий инжекторный комплект, правда на январе. по широкополосной лямде можно точнее настроить... узкополосная больше годится для поддержания смеси в узких рамках, чтобы катализатор не окачурился... для чего ее и ставят на машины и мотики. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Вот составил список требуемых для микросквирта железяк. Подскажите если что забыл, а то второй раз дозаказывать долго очень будет...
MicroSquirt Module Microsquirt Module Hardware Kit MicroSquirt tuning cable MAP - GM 3 Bar MAP Sensor GM Open Element IAT Sensor with Pigtail GM Closed Element CLT / IAT Sensor with Pigtail (как ДТОЖ) Innovate LC-1 Digital Wideband Controller with Sensor Walbro GSL392 255lph Fuel Pump Не нашёл в магазине микросквирта датчика детонации, PARUS - какой лучше взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Не нашёл в магазине микросквирта датчика детонации, PARUS - какой лучше взять? Я беру все датчики одного производителя - IAT, CLT, Knock итд, так проще потом подключать. Т.е. у меня все датчики, кроме термодатчика от CBR600. Я купил все датчики от CBR600, потом купил проводку от CBR600 и у меня нет проблем с разъемами и всей остальной херней. А размеры есть этих дросселей? Или может есть возможность мне со снятыми карбами подъехать примериться? Вот тут внизу все размеры в том числе и GSR400 и СB400 http://www.msextra.com/forums/viewtopic.ph...=255752#p255752 http://www.msextra.com/forums/viewtopic.ph...=254854#p254854 Подъехать может, если ты в Киеве. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |