![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 489 Регистрация: 20.9.2007 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 9147 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VFR 400 Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер... ![]() |
Ну я не буду сравнивать.. по MS информации валом, даже схемы есть - мне допустим нужно было сделать контролер шаговика на базе ШИМ, я с легкостью нашел все нужны мне схемы. Может и Корвет лучше, а может и не лучше.. а при одной и тоже цене. Я даже фотографии блока не нашел, что бы оценить его размеры... и макс. обороты у него до 15 тыс. Но MicroSquirt не поддерживает фазированный впрыск, по Корвету ничего сказать не могу... надо читать, что там и как. MegaSquirt - поддерживает. По Корвету информации мало по одной причине - боятся утечки информации, у нас же копируют все подряд. Сейчас возьмут выкинут все в сеть, а уже завтра будет полным полно всяких типаКорветов с типаПО для них. Все схемы получаешь бесплатно при покупке блока, плюс документацию для начальной калибровки. 450$ - это стоимость самого простого блока, макс. 4 цилиндра, четыре форсунки, две катушки (парное зажигание), атмос. или турбо. В принципе достаточно для постройки простецкого инжектора. Но это не максимальные возможности этих блоков, за бОльшие деньги можно приобрести блоки способные управлять десяти цилиндровым двигателем, роторным двигателем, двухтактным двигателем, VTECом, могут отключать двиг при переключении вверх (типа под спидшифтер), плюс оснащаются логгером, акселерометром и электронной дроссельной заслонкой и многим другим добром! Т.е. блоки на "УРОВНЕ"! Размеры блока узнал при личной беседе с сотрудником, сейчас не вспомню, но на айрбокс выфера поместится. Да, лямбда-зонд тоже не обязательный, но желательный. Это обратная связь для любой EMS, т.е. система будет корректировать смесь на основании данный VE-таблицы. Кстати, его лучше ставить вертикально по возможности. Желательный, не спорю. Но гемора от него может быть много. Когда лямбда выходит из строя, ЭБУ переходит в аварийный режим (горит ЧЕК), двиг много жрет и не прет. Поэтому лучше сразу выключать его, а смесь подстроить по показаниям ДПДЗ, ДАД, ДТОЖ и ДТВ. Будет конечно коряво, но зато надежно... во всяком случае до засерания топливной системы... То, что датчик нужно ставить вертикально я знаю. Но в выфере таких мест нет. Тут уже как место позволит. Я взял от CBR600RR, у него датчик уровня есть. Буду встраивать внутрь бака, так как у меня с местом туго. Блин, не советую заниматься препарированием бака. Я конечно не химик, но до резки, сварки или другого высокотемпературного изнасилования бака, внутреннее покрытие очень хорошо противостоит коррозии. У меня у самого запара с местом, но местечко я все-таки нашел. ![]() Пришлось воткнуть его вместо катушки. Перенести катушку проще чем насос) Насос, кстати, тот самый СОАТЭ 50.1139 от Газели Пока форсунки от CВ400 Revo, если будет мало - возьму от CBR600RR А как насчет автомобильного аналога? Типа какой-нить Матиз...ну или что там у нас малолитражное, четырехколесное? Что-то на ум ничего не приходит))) Блин, скайп... только неделю назад его снес... опять ставить что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
По Корвету информации мало по одной причине - боятся утечки информации, у нас же копируют все подряд. Сейчас возьмут выкинут все в сеть, а уже завтра будет полным полно всяких типаКорветов с типаПО для них. Все схемы получаешь бесплатно при покупке блока, плюс документацию для начальной калибровки. Я не могу конечно спорить - я по нему не копал, можно конечно взять и сравнить. Но тут даже смысла нет, если скажем цена у января 150$, то у Корвета такая же цена, как и у MS. Но по MS много информации, большое сообществе, а что самое главное, большое количество настроек, которые можно взять за базовые для своего мотоцикл. Я например взял от GSXR400, которая также работала на FZR400, т.е. очень схожие аппараты. Реперный диск я не меняю вообще, т.е. я просто подсоединю сигнал ДПРВ и все.. Т.е. это половина работы. А вышел MegaSquirt III - у которого есть... контролер закиси озота, контроль многотопливного двигателя итд !!! даталогер встроенный... Вот тут можно посмотреть... Megasquirt III и цена его 540$ + пересылка... Я не спорю о качестве блока, просто по цене и поддержке он врядли выигрывает.. Размеры блока узнал при личной беседе с сотрудником, сейчас не вспомню, но на айрбокс выфера поместится. Размеры то такое, это для меня был важен размер. Было бы место - взял бы MegaSquirt. Желательный, не спорю. Но гемора от него может быть много. Когда лямбда выходит из строя, ЭБУ переходит в аварийный режим (горит ЧЕК), двиг много жрет и не прет. Поэтому лучше сразу выключать его, а смесь подстроить по показаниям ДПДЗ, ДАД, ДТОЖ и ДТВ. Будет конечно коряво, но зато надежно... во всяком случае до засерания топливной системы... То, что датчик нужно ставить вертикально я знаю. Но в выфере таких мест нет. Ну почему, смотри... датчик вышел из строя - система начинает лить по тем топливным картам, которые у тебя есть. Если же лямбда исправен, берутся данные с AFR-таблицы (air-fuel-ration) и по ним системы льет топливо. Тут выгодно даже, допустим у тебя мотоцикл используется как для трековых нужд, так и для езды по городу. По городу мощность редко важна, желательно экономить топливо - берешь, заливает таблицу (либо просто можно корректировать через MegaTune), выехал на трек или нужна мощность - залил другую таблицы AFR. Если же лямбда умерла, то будет литься на по топливной таблице. Но без лямбды ты все равно не настроишь работу двигателя, так что даже на начальном этапе без нее тебе никак. Блин, не советую заниматься препарированием бака. Я конечно не химик, но до резки, сварки или другого высокотемпературного изнасилования бака, внутреннее покрытие очень хорошо противостоит коррозии. Для меня это больная проблема сейчас. Пока не знаю.У меня у самого запара с местом, но местечко я все-таки нашел. Пришлось воткнуть его вместо катушки. Перенести катушку проще чем насос) Насос, кстати, тот самый СОАТЭ 50.1139 от Газели А как насчет автомобильного аналога? Типа какой-нить Матиз...ну или что там у нас малолитражное, четырехколесное? Что-то на ум ничего не приходит))) У меня форсунки шли с блоком дросселей - ты же понимаешь, другие форсунки - другой топливопровод, другие разъемы и не факт, что они влезут в дроссели. Если эти будут не справляться на высоких оборотах. Тогда буду брать от CBR600 - их должно хватить с избытком.
Блин, скайп... только неделю назад его снес... опять ставить что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
А ты на VFR400 ставишь впрыск ?
А ты на VFR400 ставишь впрыск ? Я кстати, также буду ставить датчик падения... что бы не клинило двигатель при падении и отрубало его. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
По мозгам кроме микросквирта я не нашёл ничего подходящего по цене/возможностям. С английским нормально, разберусь. Иногда правда ещё путаю camshaft и crankshaft, но это скоро пройдёт
![]() Блок дросселей - засматриваюсь на блок от бандоса 650, но не знаю где бы съездить замерить подходит или нет. Ссылки с размерами обязательно посмотрю, может и мне там что то пойдёт. Бензонасос думаю от него же. Поддерживает паттерн - это значит, что я смогу оставить своё колесо и свой датчик? Микросквирт в России где нибудь продаётся или надо заказывать из штатов? Есть печальный опыт, когда комп от туда на таможне месяц лежал... По бюджету - подъёмно. Приборка и логгер не вошли в $1000 я правильно понимаю? Я рассчитывал примерно $700-800, как выясняется ошибся не сильно ![]() Сообщение отредактировал Санек81 - 24.1.2011, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
По мозгам кроме микросквирта я не нашёл ничего подходящего по цене/возможностям. С английским нормально, разберусь. Иногда правда ещё путаю camshaft и crankshaft, но это скоро пройдёт ![]() Блок дросселей - засматриваюсь на блок от бандоса 650, но не знаю где бы съездить замерить подходит или нет. Ссылки с размерами обязательно посмотрю, может и мне там что то пойдёт. Бензонасос думаю от него же. Поддерживает паттерн - это значит, что я смогу оставить своё колесо и свой датчик? Микросквирт в России где нибудь продаётся или надо заказывать из штатов? Есть печальный опыт, когда комп от туда на таможне месяц лежал... По бюджету - подъёмно. Приборка и логгер не вошли в $1000 я правильно понимаю? Я рассчитывал примерно $700-800, как выясняется ошибся не сильно ![]() Вопрос - сможет ли ms управлять vtec-ом? Не совсем понял - VTEC это система газораспределения, у меня например DOHC V-TEC т.е. система газоразпределения на основании двух верхних распредвалов итд... итп. MS только получается сигнал от датчика распредвала, что бы четко распознать какой такт. Так как поршни двигаются попарно, 1-4, 2-3 Тут видно - MS нужно знать, в каком также находиться каждый из поршней. Это позволяет осуществить попарно-параллельный врыск. Блок дросселей - засматриваюсь на блок от бандоса 650, но не знаю где бы съездить замерить подходит или нет. Ссылки с размерами обязательно посмотрю, может и мне там что то пойдёт. Бензонасос думаю от него же. Ищи дроссели с минимальными, что бы ставить с минимумом изменений.. сэкономишь кучу времени.Поддерживает паттерн - это значит, что я смогу оставить своё колесо и свой датчик? У тебя на стоит датчик на распредвале, который посылает сигнал в ЭБУ (EMS), он посылает сигнал на основании реперного диска, стоящего на колесе. Если конфигурация этого диска - в моему случае 12-3 (12 зубцов, минус 3 зубца) - поддерживается EMS. Тебе повезло, ничего менять не нужно. Так как у тебя рядник, я думаю у тебя тоже 12-3, но уточни.Приборка и логгер не вошли в $1000 я правильно понимаю? Я рассчитывал примерно $700-800, как выясняется ошибся не сильно Я откровенно говоря четко в бюджет не смотрю, считаю что-то нужным, делаю... Нет, приборка не входила. Я написал выше все затраты большие, все остальное по мелочи еще может набежать. Тут все зависит, насколько ты подберешь компоненты с минимальными изменениями, можно взять и лямбду от ланоса б.у. - но я сразу отбрасываю такие варианты, так как на настройку можно потратить кучу времени потом. Вообщем я делаю не из-за экономии, я из-за любви к технике... хобби короче ![]() ![]() MS мне привезли из США ручным методом, у нас на таможне облагают налогом посылки свыше 200 евро, если там типа написано для двигателя - 32%, чего у вам Путин намутил.. я незнаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Не совсем понял - VTEC это система газораспределения, Ну да, и надо чтобы ms по достижении 9000 рпм дёрнул соленоид, который сдвигает распредвалы. Он может такое сделать? у меня например DOHC V-TEC т.е. система газоразпределения на основании двух верхних распредвалов итд... итп. MS только получается сигнал от датчика распредвала, что бы четко распознать какой такт. Так как поршни двигаются попарно, 1-4, 2-3 Тут видно - MS нужно знать, в каком также находиться каждый из поршней. Это позволяет осуществить попарно-параллельный врыск. А вот теперь я не понял. Я представляю всё себе так - диск устанавливается таким образом, чтобы начало дырки напротив датчика холла совпадала с определённым тактом. Дальше на основе сигнала датчика холла мозги понимают, куда лить а где жечь. Ищи дроссели с минимальными, что бы ставить с минимумом изменений.. сэкономишь кучу времени. В идеале найти бы совсем подходящий, но не видел сузук инжекторных 400 кубов. Буду подбирать... У тебя на стоит датчик на распредвале, который посылает сигнал в ЭБУ (EMS), он посылает сигнал на основании реперного диска, стоящего на колесе. Если конфигурация этого диска - в моему случае 12-3 (12 зубцов, минус 3 зубца) - поддерживается EMS. Тебе повезло, ничего менять не нужно. Так как у тебя рядник, я думаю у тебя тоже 12-3, но уточни. На распредвале, Не на колене? Что-то я запутался. Я откровенно говоря четко в бюджет не смотрю, считаю что-то нужным, делаю... Нет, приборка не входила. Я написал выше все затраты большие, все остальное по мелочи еще может набежать. Тут все зависит, насколько ты подберешь компоненты с минимальными изменениями, можно взять и лямбду от ланоса б.у. - но я сразу отбрасываю такие варианты, так как на настройку можно потратить кучу времени потом. Вообщем я делаю не из-за экономии, я из-за любви к технике... хобби короче ![]() Бюджет надо ограничивать как и сроки иначе пилить вечно можно - нет предела совершенству ![]() MS мне привезли из США ручным методом, у нас на таможне облагают налогом посылки свыше 200 евро, если там типа написано для двигателя - 32%, чего у вам Путин намутил.. я незнаю ![]() Ужас. Я слышал, что 30% если стоимость больше 10000 руб. Когда заказывал комп почтой, мне написали стоимость 9900 и пошлины не было. И как же быть тем, у кого друзья не мотаются по всяким америкам... Сообщение отредактировал Санек81 - 25.1.2011, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Ну да, и надо чтобы ms по достижении 9000 рпм дёрнул соленоид, который сдвигает распредвалы. Он может такое сделать? Вот тут скорее тебе нужен MegaSquirt, и вот это PCBv3 and v2.2 -- Relay Control 'ModKit' (VTEC, TVIS, Fan) Цитата На распредвале, Не на колене? Что-то я запутался. Сории, коленвал Цитата Бюджет надо ограничивать как и сроки иначе пилить вечно можно - нет предела совершенству Я не в том смысле, что бюджет должен быть безразмерный, просто мне проще скажем потратить лишнии 100$ на дроссели, которые я поставлю и не буду парится с флянцами, эксентриками и прочей херней. Я вообще расчитывал, что они станут без доработок.Я с германии с парнем перепысываюсь, которому EFI ставят на базе Motec, так как сам модуль стоит более 2000 евро... вообщем у каждого свою бюджет... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Вот тут скорее тебе нужен MegaSquirt, и вот это PCBv3 and v2.2 -- Relay Control 'ModKit' (VTEC, TVIS, Fan) Меня смущают его размеры. Возможно, вот тут стоит заморочиться и подключить этот соленоид как то иначе, от тахометра через реле например? у меня например DOHC V-TEC т.е. система газоразпределения на основании двух верхних распредвалов А ты как сделал? Я не в том смысле, что бюджет должен быть безразмерный, просто мне проще скажем потратить лишнии 100$ на дроссели, которые я поставлю и не буду парится с флянцами, эксентриками и прочей херней. Я вообще расчитывал, что они станут без доработок. Согласен. Я тоже буду очень рад, если мне удастся найти подходящий по размерам блок. Я с германии с парнем перепысываюсь, которому EFI ставят на базе Motec, так как сам модуль стоит более 2000 евро... вообщем у каждого свою бюджет... Мотек - первая железка, которую я нашёл поиском. Она стоит как сам мотик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Да, и ещё один вопрос - вот эти контроллеры - http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS - не рассматривал как вариант? Говорят, их проверили до 18000 рпм. Цена одинаковая примерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Меня смущают его размеры. Возможно, вот тут стоит заморочиться и подключить этот соленоид как то иначе, от тахометра через реле например? Ну народ так и предлагал. Тебе сначала нужно определится с контролером, а потом уже думать как подключить все остальное. Да, и ещё один вопрос - вот эти контроллеры - http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS - не рассматривал как вариант? Говорят, их проверили до 18000 рпм. Цена одинаковая примерно. Нет, я уже писал - при одной и тоже цене, поддержка в MS гораздо общирнее и на сайте у них написано до 15 тыс RPM. А ты как сделал? Никак, я пропустил не ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
Да я думаю, что уже определился с мс. Тем более, что вариантов не так уж много. Буду теперь думать, как снизить стоимость посылки ниже 10000... Спасибо ![]() Если у тебя есть место, я бы брал MegaSquirt - просто у меня реально его некуда впихнуть, ну и не знал я, что там нет поддержки IAC и фазированного впрыска. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Да, и ещё один вопрос - вот эти контроллеры - http://www.abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS - не рассматривал как вариант? Говорят, их проверили до 18000 рпм. Цена одинаковая примерно. на днях с абитовскими разработчиками общались, они его до 22т прогоняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 166 Регистрация: 15.7.2007 Пользователь №: 8435 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR400RR NC-29[L] Опыт вождения: 2 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
на днях с абитовскими разработчиками общались, они его до 22т прогоняли. В ответ на мой вопрос на чиптюнере мне то же самое написали, но одна немаловажная деталь - гоняли на имитаторе, а не на реальном моторе. Если у тебя есть место, я бы брал MegaSquirt Откуда место ? Там штатные мозги такие маленькие, как четверть января примерно. А мегасквирт просто огромен. А чем фазированный впрыск так сильно лучше попарного? Кроме микросквирта за $400, там есть ещё такая штука - MicroSquirt Module V2.2 за $250. По описанию она отличается от самого микросквирта только отсутствием высоковольтных драйверов зажигания, присутствуют только логические выходы. Поскольку разница в цене существенна (с пошлиной $520 против $250), возникает вопрос - как с помощью этой штуки управлять зажиганием? Сообщение отредактировал Санек81 - 28.1.2011, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 114 Регистрация: 8.7.2010 Из: Люберцы Пользователь №: 20898 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Можно активные катушки поставить, например от Голдыря.Поправки на время насыщения от 8 до 17 В есть. А что это за зверь такой - активные катушки? Гугл с яндексом молчат, можно ссылку на описание/принцип действия? Голдырь - хонда голдвинг? Они точно дешевле $270 стоят? Сообщение отредактировал Санек81 - 28.1.2011, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
А что это за зверь такой - активные катушки? Гугл с яндексом молчат, можно ссылку на описание/принцип действия? Голдырь - хонда голдвинг? Они точно дешевле $270 стоят? Это катушка с встроенным коммутатором и разьемом на три пина - +12В, минус и лог. управление.Хонда голдвинг.Сколько стоит не знаю. Можно Б/У поискать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 18:02 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |