![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Я так же фазерлитр сменил на мотард, и не жалею. На фазере скучно стало ездить. А эндуро по выходным эт само собой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
+1.
Взял КХ 125. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 8.11.2011 Пользователь №: 26902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нету Опыт вождения: стаж есть) ![]() |
недорогое круглогодичное использование рулит!
RVFом случайно не кто тут не барыжыт? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
подскажите по YZ250 сугубо для дачного использования по полям по лесам - опыта нет
не слишком будет? стоит вообще рассматривать этот вариант? сначала склонялся к CR250, но понял, что это будет слишком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
По полям и лесам предпочтительней эндурик типа WR250, XR250... YZ это кросс, немного другое назначение у него. Да и фара лишней не будет при поездках.
P.s. я думаю ты имел ввиду YZ250F. Потому что YZ это 2х тактник, тот же CR250, только синий. Сообщение отредактировал Jibs - 8.11.2011, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 374 Регистрация: 9.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 16424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160 Опыт вождения: 3 года ![]() |
Если у тебя росто от 180, то на бахах и джебелях будешь как слон на моське)
А вот на кроссаче будет на много удобнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
WR250 оптимальная середина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
У кроссачей, по сравнению с эндуро нет фары, другие подвески, кросс легче, тк нет аккума. У кросса меньше низов, больше мощность и меньше ресурс. Я имею ввиду к примеру YZ250 и WR250.
Сообщение отредактировал DEN ER - 8.11.2011, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
По полям и лесам предпочтительней эндурик типа WR250, XR250... YZ это кросс, немного другое назначение у него. Да и фара лишней не будет при поездках. P.s. я думаю ты имел ввиду YZ250F. Потому что YZ это 2х тактник, тот же CR250, только синий. я имею ввиду ччто для отжигов хочу моц, а не для поездок за грибами)) фара не принципиальна - в крайнем случае линзу какую нить поставлю сам 250F чем отличается от чистой 250 ки? я думал это одно и то же ![]() хочется именно 2Т - меньше гимора с ремонтом и больше отдача мотора CR250 мощнее, соотв ресурс у него меньше и он более бескомпромисен (или я ошибаюсь?) WR не нравится, стоит концких денег, да и народ на нем умудряется по городу катать - у меня совсем другие перспективы зы: нравится crm250 - просто идеален для меня, но свежака нет и старье стоит неадекватных денег! может быть стоит на КТМ посмотреть? но чот смущает надежность ![]() У кроссачей, по сравнению с эндуро нет фары, другие подвески, кросс легче, тк нет аккума. У кросса меньше низов, больше мощность и меньше ресурс. Я имею ввиду к примеру YZ250 и WR250. вот и хочется жесткий, мощный и легкий. Чтобы через год/два не менять
Сообщение отредактировал Alex 86 - 9.11.2011, 9:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
фара не принципиальна - в крайнем случае линзу какую нить поставлю сам- для этого нужно много колхозу, посмотри сколько тем типа "как поставить фару на кросс". 250F чем отличается от чистой 250 ки? я думал это одно и то же ![]() хочется именно 2Т - меньше гимора с ремонтом и больше отдача мотора -гемора меньше, но имхо, ненамного. отдача- хм... ну-ну... с нею еще справится нужно ))... CR250 мощнее, соотв ресурс у него меньше и он более бескомпромисен (или я ошибаюсь?) - опять же имхо, но суть примерно одинакова. тем более для новичка. зы: нравится crm250 - просто идеален для меня, но свежака нет и старье стоит неадекватных денег! может быть стоит на КТМ посмотреть? но чот смущает надежность ![]() вот и хочется жесткий, мощный и легкий. Чтобы через год/два не менять |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
2Т/4Т не принципиально
т.е. имеет смысл присмотреться 250F? фара мне не нужна - на крайняк будет как на велике - пару диодных фонарей на батарейках. Крепление только сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ну тогда я не понял эту часть
сначала склонялся к CR250, но понял, что это будет слишком ![]() То есть CR250 это слишком, а YZ250 это не слишком? Теже яйца. Не хочется бухтеть, но 2х тактник нужно крутить, иначе ему плохо живется. А чтобы крутить 250 2Т нужны яйца... ну и опыт (а тем более по лесу где деревья постоянно дорогу перебегают). Если с этим проблем нет - то почему бы не взять. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
У меня есть цр питсот , какраз для таких целей
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Как это не принциально 2Т или 4Т? Еще как принципиально.
![]() P.s. Да, пятисотка оптимальна для начинающего. И сочетает лучшие качества и 2Т и 4Т ![]() Сообщение отредактировал Jibs - 9.11.2011, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
2Т/4Т не принципиально пара цифр для сравнения YZ250F Мощность 42 л.с.при 10500 об/м Крутящий момент 28.4 Nm при 8500 об/м Сухой вес 92,7 кг YZ250 Мощность 51 л.с. при 8000 об/м Крутящий момент 48 Nm при 7500 об/м Сухой вес 96 кг За абсолютную точность не ручаюсь, но плюс минус. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Ну тогда я не понял эту часть То есть CR250 это слишком, а YZ250 это не слишком? Теже яйца. Не хочется бухтеть, но 2х тактник нужно крутить, иначе ему плохо живется. А чтобы крутить 250 2Т нужны яйца... ну и опыт (а тем более по лесу где деревья постоянно дорогу перебегают). Если с этим проблем нет - то почему бы не взять. мне казалось что yz250 имеет 40 л.с., в то время как cr250 56! Разница ощутимая похоже я спутал YZ250 c YZ250f ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Как это не принциально 2Т или 4Т? Еще как принципиально. ![]() P.s. Да, пятисотка оптимальна для начинающего. И сочетает лучшие качества и 2Т и 4Т ![]() принципиально когда много покатал на том и том. А когда опыта нет - не принципиально) совкоцыклы не в счет |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
2Т/4Т не принципиально т.е. имеет смысл присмотреться 250F? фара мне не нужна - на крайняк будет как на велике - пару диодных фонарей на батарейках. Крепление только сделать. угу. много раз слышал, что на 4т ездить прощще. кстати, wr тоже можешь посмотреть- и ездит нормально и фара со стартером есть... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.4.2025, 9:13 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |