Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как я сел на кросс.
DEN ER
сообщение 20.9.2011, 13:53
Сообщение #81


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я так же фазерлитр сменил на мотард, и не жалею. На фазере скучно стало ездить. А эндуро по выходным эт само собой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 25.9.2011, 20:13
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
+1.
Взял КХ 125.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg58
сообщение 8.11.2011, 10:40
Сообщение #83


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2011
Пользователь №: 26902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: стаж есть)
недорогое круглогодичное использование рулит!
RVFом случайно не кто тут не барыжыт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 8.11.2011, 13:10
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
подскажите по YZ250 сугубо для дачного использования по полям по лесам - опыта нет
не слишком будет? стоит вообще рассматривать этот вариант?
сначала склонялся к CR250, но понял, что это будет слишком ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 8.11.2011, 15:33
Сообщение #85


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
По полям и лесам предпочтительней эндурик типа WR250, XR250... YZ это кросс, немного другое назначение у него. Да и фара лишней не будет при поездках.
P.s. я думаю ты имел ввиду YZ250F. Потому что YZ это 2х тактник, тот же CR250, только синий.

Сообщение отредактировал Jibs - 8.11.2011, 15:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 8.11.2011, 15:37
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Если у тебя росто от 180, то на бахах и джебелях будешь как слон на моське)
А вот на кроссаче будет на много удобнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 8.11.2011, 15:46
Сообщение #87


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
WR250 оптимальная середина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 8.11.2011, 16:39
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
У кроссачей, по сравнению с эндуро нет фары, другие подвески, кросс легче, тк нет аккума. У кросса меньше низов, больше мощность и меньше ресурс. Я имею ввиду к примеру YZ250 и WR250.

Сообщение отредактировал DEN ER - 8.11.2011, 16:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.11.2011, 18:54
Сообщение #89


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ifitnes @ 20.9.2011, 12:29) *
а кто пробовал "Группу здоровья"? на мотогоне тема, кроссовый мот в аренду, экип дают. в том году 3000 рублей было

Съездить просвятиться надо обязательно, только уточни что с экипом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 8.11.2011, 21:05
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(Sapone @ 8.11.2011, 19:54) *
Съездить просвятиться надо обязательно, только уточни что с экипом.

имхо дорого. Я занимаюсь с тренером. 2500 их моц и их экип(час 1к). Но это я тоже считаю дорого biggrin.gif Хотя меньше 2.5часов кататься без смысла , только на разминку час тратится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.11.2011, 9:05
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Jibs @ 8.11.2011, 15:33) *
По полям и лесам предпочтительней эндурик типа WR250, XR250... YZ это кросс, немного другое назначение у него. Да и фара лишней не будет при поездках.
P.s. я думаю ты имел ввиду YZ250F. Потому что YZ это 2х тактник, тот же CR250, только синий.

я имею ввиду ччто для отжигов хочу моц, а не для поездок за грибами))
фара не принципиальна - в крайнем случае линзу какую нить поставлю сам
250F чем отличается от чистой 250 ки? я думал это одно и то же unsure.gif
хочется именно 2Т - меньше гимора с ремонтом и больше отдача мотора
CR250 мощнее, соотв ресурс у него меньше и он более бескомпромисен (или я ошибаюсь?)
WR не нравится, стоит концких денег, да и народ на нем умудряется по городу катать - у меня совсем другие перспективы
зы: нравится crm250 - просто идеален для меня, но свежака нет и старье стоит неадекватных денег!
может быть стоит на КТМ посмотреть? но чот смущает надежность wink.gif

Цитата(DEN ER @ 8.11.2011, 16:39) *
У кроссачей, по сравнению с эндуро нет фары, другие подвески, кросс легче, тк нет аккума. У кросса меньше низов, больше мощность и меньше ресурс. Я имею ввиду к примеру YZ250 и WR250.
вот и хочется жесткий, мощный и легкий. Чтобы через год/два не менять

Сообщение отредактировал Alex 86 - 9.11.2011, 9:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 9.11.2011, 9:30
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Alex 86 @ 9.11.2011, 10:05) *
фара не принципиальна - в крайнем случае линзу какую нить поставлю сам- для этого нужно много колхозу, посмотри сколько тем типа "как поставить фару на кросс".
250F чем отличается от чистой 250 ки? я думал это одно и то же unsure.gif - yz250f это 4Т, yz250-2Т.
хочется именно 2Т - меньше гимора с ремонтом и больше отдача мотора -гемора меньше, но имхо, ненамного. отдача- хм... ну-ну... с нею еще справится нужно ))...
CR250 мощнее, соотв ресурс у него меньше и он более бескомпромисен (или я ошибаюсь?) - опять же имхо, но суть примерно одинакова. тем более для новичка.
зы: нравится crm250 - просто идеален для меня, но свежака нет и старье стоит неадекватных денег!
может быть стоит на КТМ посмотреть? но чот смущает надежность wink.gif

вот и хочется жесткий, мощный и легкий. Чтобы через год/два не менять

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.11.2011, 9:40
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
2Т/4Т не принципиально
т.е. имеет смысл присмотреться 250F?
фара мне не нужна - на крайняк будет как на велике - пару диодных фонарей на батарейках. Крепление только сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.11.2011, 9:41
Сообщение #94


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Ну тогда я не понял эту часть
Цитата(Alex 86 @ 8.11.2011, 14:10) *
сначала склонялся к CR250, но понял, что это будет слишком ohmy.gif

То есть CR250 это слишком, а YZ250 это не слишком?
Теже яйца.
Не хочется бухтеть, но 2х тактник нужно крутить, иначе ему плохо живется. А чтобы крутить 250 2Т нужны яйца... ну и опыт (а тем более по лесу где деревья постоянно дорогу перебегают). Если с этим проблем нет - то почему бы не взять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 9.11.2011, 9:41
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
У меня есть цр питсот , какраз для таких целей biggrin.gif если интересен , забирай за 140
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.11.2011, 9:46
Сообщение #96


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Как это не принциально 2Т или 4Т? Еще как принципиально. smile.gif нужно попробовать и то и то. Моторы с разным характером, нужно найти свой.
P.s. Да, пятисотка оптимальна для начинающего. И сочетает лучшие качества и 2Т и 4Т smile.gif

Сообщение отредактировал Jibs - 9.11.2011, 9:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.11.2011, 10:08
Сообщение #97


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Alex 86 @ 9.11.2011, 10:40) *
2Т/4Т не принципиально

пара цифр для сравнения

YZ250F
Мощность 42 л.с.при 10500 об/м
Крутящий момент 28.4 Nm при 8500 об/м
Сухой вес 92,7 кг

YZ250
Мощность 51 л.с. при 8000 об/м
Крутящий момент 48 Nm при 7500 об/м
Сухой вес 96 кг

За абсолютную точность не ручаюсь, но плюс минус.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.11.2011, 10:20
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Jibs @ 9.11.2011, 9:41) *
Ну тогда я не понял эту часть

То есть CR250 это слишком, а YZ250 это не слишком?
Теже яйца.
Не хочется бухтеть, но 2х тактник нужно крутить, иначе ему плохо живется. А чтобы крутить 250 2Т нужны яйца... ну и опыт (а тем более по лесу где деревья постоянно дорогу перебегают). Если с этим проблем нет - то почему бы не взять.

мне казалось что yz250 имеет 40 л.с., в то время как cr250 56! Разница ощутимая
похоже я спутал YZ250 c YZ250f )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.11.2011, 10:27
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Jibs @ 9.11.2011, 9:46) *
Как это не принциально 2Т или 4Т? Еще как принципиально. smile.gif нужно попробовать и то и то. Моторы с разным характером, нужно найти свой.
P.s. Да, пятисотка оптимальна для начинающего. И сочетает лучшие качества и 2Т и 4Т smile.gif

принципиально когда много покатал на том и том. А когда опыта нет - не принципиально)
совкоцыклы не в счет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 9.11.2011, 11:18
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(Alex 86 @ 9.11.2011, 10:40) *
2Т/4Т не принципиально
т.е. имеет смысл присмотреться 250F?
фара мне не нужна - на крайняк будет как на велике - пару диодных фонарей на батарейках. Крепление только сделать.

угу. много раз слышал, что на 4т ездить прощще.
кстати, wr тоже можешь посмотреть- и ездит нормально и фара со стартером есть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.4.2024, 11:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы