Цитата(Jibs @ 8.11.2011, 15:33)
По полям и лесам предпочтительней эндурик типа WR250, XR250... YZ это кросс, немного другое назначение у него. Да и фара лишней не будет при поездках.
P.s. я думаю ты имел ввиду YZ250F. Потому что YZ это 2х тактник, тот же CR250, только синий.
я имею ввиду ччто для отжигов хочу моц, а не для поездок за грибами))
фара не принципиальна - в крайнем случае линзу какую нить поставлю сам
250F чем отличается от чистой 250 ки? я думал это одно и то же
хочется именно 2Т - меньше гимора с ремонтом и больше отдача мотора
CR250 мощнее, соотв ресурс у него меньше и он более бескомпромисен (или я ошибаюсь?)
WR не нравится, стоит концких денег, да и народ на нем умудряется по городу катать - у меня совсем другие перспективы
зы: нравится crm250 - просто идеален для меня, но свежака нет и старье стоит неадекватных денег!
может быть стоит на КТМ посмотреть? но чот смущает надежность
Цитата(DEN ER @ 8.11.2011, 16:39)
У кроссачей, по сравнению с эндуро нет фары, другие подвески, кросс легче, тк нет аккума. У кросса меньше низов, больше мощность и меньше ресурс. Я имею ввиду к примеру YZ250 и WR250.
вот и хочется жесткий, мощный и легкий. Чтобы через год/два не менять
Сообщение отредактировал Alex 86 - 9.11.2011, 9:30