Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как я сел на кросс.
andrey--
сообщение 22.2.2011, 12:28
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(b00tch @ 21.2.2011, 18:42) *
но п0сле дорожника жуткий диск0мфорт... на ходу то н0рмально ,а вот стоять на одной ноге - даже не отд0хнуть толком...
йа даже на нем не д0стаю... р0жей ростом не вышел... пичаль...

свешивайся. сиди бедром (допустим, правым) на сидушке, а опирайся на другую ногу, выпрямленую... (стало быть, левую)))...
ну если будешь где ехать мимо, заезжай. попробуешь посидеть на вайзете- после ттр будет как велосипед)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusty
сообщение 22.2.2011, 16:02
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6
Опыт вождения: на моцэ 3й сезон
Цитата(b00tch @ 21.2.2011, 15:22) *
п0пробовал эндуру на пр0шлых вых0дных...
сл0мал ушиб ребро, сл0мал погнул крыло, сл0мал поцарапал березу...
так и не п0нял (на рефлекторном ур0вне) как правильн0 поворачивать, то есть в теории ос0знал, в реале либ0 падаю либ0 не вписываюсь... по прямой нормально, даже с зан0сами справлялся...
очень удручает, что не д0стаю обоими ногами до земли... непривычн0 и неудобно...
плюс нужна определенно х0рошая физ п0дготовка...
в общем, не п0катило... надо еще раз попробовать по сухому штоле...



крылья, березы, ребры в нашей теме приравнять можно к расходникам )
Есть два типа поворотов, плоский и упорный, техника прохождения разная. В первом случае ты "ломаеш" мопед под собой, сам при этом зажимаеш булками ребро сидения, во втором ты наклоняешся в поворот вместе с мопедом.
В твоем случае rvr проблема во взгляде, понимаю что страшно, но смотреть надо не "под колесо" а на точку выхода из виража, препятствия и т.д.
Ноги до земли это дело привычки как уже подмечено.
С физухой это да, + необходима ОБЯЗАТЕЛЬЕНАЯ разминка 10-15 минут, ибо всем известно, что: "Горячая мышца-тянется, холодная-рвется!"

Удачи во второй раз )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALF007
сообщение 5.6.2011, 15:10
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 8.9.2009
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 17560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR250R 05 г.в.
Опыт вождения: немного
привет всем.
хотел и своим опытом немного поделиться..
был 30 год моей жизни.
на мото и мопедах никогда не ездил. небыло возможностей.
но очень люблю скорость/управляемость.. автомобили БМВ.
в 30 лет купил цузуку SV400.. прочитал много книг по вождению. усвоил.
откатал полтора сезона. траектории итд. освоил. ездил и на других мото. мощнее..
НО НАСКУЧИЛО ездить по асфальту. упёрся.. нужно или ТРЕК или путешествовать.
решил попробовать ЭНДУРО. люблю я природу, но пешком ходить лень.
в общем. купил HONDA XR250R 05 г.в. в отл. сост.
что я могу сказать. Я БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУСЬ К ШОССЕЙНИКАМ.
это моё. я очень доволен.
был период, месяц назад, хотел продать и купить WR450 или CRF450
но изучив вопрос. понял что рано или поздно кости мои не соберут гденибудь в поле.

сначала устраивал продубасы по полям и грунтовым дорогам 80-120 км/ч.
(в принципе скорости хватало, не устраивала мягкость подвески и отсутствие взрывной тяги)
потом стали отрабатывать карьеры.
(опять не хватало жёсткости и взрывного характера 2Т)
тут я как раз и стал задумываться о продаже XR и покупке WR или CRF.
но сейчас стали ездить по бездорожью, лесам полям, старым не пролазным дорогам итд.
и вот тут я понял мой XR на долго поселился у меня в гараже. это его стихия.
вывод..
похудел на 12 кг. ОЧЕНЬ РАД. постоянно посещаю спортзал. иначе просто нереально ездить.
ищу HONDA CR250R для немного других целей. будут рядышком стоять.
я рад что в свои 32 года я открыл это занаятие. останусь в этой теме на долго.
так как тут безграничные возможности для совершенствования. края просто нет.
может и не складно получилось.. извините.. но я попал в точку с этим хобби.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusty
сообщение 14.6.2011, 11:55
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6
Опыт вождения: на моцэ 3й сезон
Цитата(ALF007 @ 5.6.2011, 16:10) *
попал в точку с этим хобби.



Молоток, удачи в покатушках. от себя посоветовал бы взять у тренера 5-7 уроков по основам кроссовой техники езды ( разгон, торможение, смещение тела, компенсация работы газа, взгляд...)
При данных навыках, штурм карьера или скоростное прохождение колейных участков станет более комфортным...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexy
сообщение 14.6.2011, 12:48
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 21034
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ80
YZ250F
Опыт вождения: c 1998
А с кем и где можно было бы покататся... мот есть... yz250f но вот как быть с транспортировкой? как гаишники реагируют, доков то нет=)) кроме бумажки из салона...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusty
сообщение 15.6.2011, 13:10
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6
Опыт вождения: на моцэ 3й сезон
Цитата(lexy @ 14.6.2011, 13:48) *
А с кем и где можно было бы покататся... мот есть... yz250f но вот как быть с транспортировкой? как гаишники реагируют, доков то нет=)) кроме бумажки из салона...


Только если доставит кто на тренировку... По ДОП на кросаче низя!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.6.2011, 13:19
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(lexy @ 14.6.2011, 13:48) *
А с кем и где можно было бы покататся... мот есть... yz250f но вот как быть с транспортировкой? как гаишники реагируют, доков то нет=)) кроме бумажки из салона...

А где обитаешь? Я в районе Подольска катаю по грунтовкам/лесам, недавно трассу нашёл в ЯндексКартах, проехал - чота дубовая больно, наверное для трак-триала, никого там ещё не видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexy
сообщение 16.6.2011, 13:04
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 21034
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ80
YZ250F
Опыт вождения: c 1998
Цитата(ZLой @ 15.6.2011, 14:19) *
А где обитаешь? Я в районе Подольска катаю по грунтовкам/лесам, недавно трассу нашёл в ЯндексКартах, проехал - чота дубовая больно, наверное для трак-триала, никого там ещё не видел.

Что значит дубовая, чем хуже тем лучше=)) tongue.gif
Из кунцево=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 16.6.2011, 14:59
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(lexy @ 16.6.2011, 14:04) *
Что значит дубовая, чем хуже тем лучше=)) tongue.gif
Из кунцево=)

Когда работал в Кунцево, ездил кататься в Рублёвский лес, там рядом Живописная бухта и дорожек интересных немеряно, вдоль новой риги и берега Москвы. А трасса за Подольском дубовая как засохшая глина, короче как корявый асфальт и никакого песка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusty
сообщение 21.6.2011, 15:58
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6
Опыт вождения: на моцэ 3й сезон
Цитата(ZLой @ 16.6.2011, 15:59) *
засохшая глина, короче как корявый асфальт и никакого песка.


в простонародье такое покрытие называется "бетон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.6.2011, 16:44
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5030
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Rusty @ 21.6.2011, 16:58) *
в простонародье такое покрытие называется "бетон"

Да ладно! А я бы скорее засохшей глиной назвал, но если в простонародьи бетон, так тому и быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusty
сообщение 23.6.2011, 15:26
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 19.7.2006
Пользователь №: 4865
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6
Опыт вождения: на моцэ 3й сезон
Цитата(ZLой @ 21.6.2011, 17:44) *
Да ладно! А я бы скорее засохшей глиной назвал, но если в простонародьи бетон, так тому и быть.


Просто падать на него, все равно что на асфальт, только оно еще и не ровное при этом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 20.9.2011, 10:47
Сообщение #73


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Jibs @ 21.12.2010, 10:33) *
Спасибо тебе!
До сегодняшнего дня передергивал на WR450 и очень хотел его купить, но прочитав понял, что так как я катаюсь - пойдет и та чекушка, которая у меня сейчас есть.

мда, не на долго меня хватило... Новый виток. Настроен взять CR125... Надеюсь на 80кг хватит подвески чтобы слегка попрыгать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 20.9.2011, 10:55
Сообщение #74


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Мы в р-не Балашихи катаемся, WRки. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...5775&st=300 тут видюшки кидал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 20.9.2011, 11:27
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
У меня нет прицепа. Своим ходом до балашихи - ну его нах smile.gif
недалеко от дома 3 простеньких кроссовых трассы есть - вот туда и буду ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 20.9.2011, 11:29
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
а кто пробовал "Группу здоровья"? на мотогоне тема, кроссовый мот в аренду, экип дают. в том году 3000 рублей было
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 20.9.2011, 11:38
Сообщение #77


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
я не пробовал. Мне хватило 2х раз прокатиться. Первый раз на китайской чекушке X-motos по трассе, а потом 5 минут на китайском форсаже просто по прямой. Этого было достаточно чтобы понять что я хочу кросс. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 20.9.2011, 12:11
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Jibs @ 20.9.2011, 12:38) *
я не пробовал. Мне хватило 2х раз прокатиться. Первый раз на китайской чекушке X-motos по трассе, а потом 5 минут на китайском форсаже просто по прямой. Этого было достаточно чтобы понять что я хочу кросс. smile.gif

что же мы будем делать без твоих замечательных видюшек "мотобудни"? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 20.9.2011, 12:21
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5414
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Просто дополню их кадрами с трассы laugh.gif
я ж не меняю, а вторым хочу. На каждый день АХа так и останется. Кросс это развлекуха на выходные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 20.9.2011, 13:49
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Последнее время катаясь на Х-11 стал приходить к мысли, что неполучаю драйв и в большей степени удовольтсвия от езды - дрожная обстановка в Первопрестольной усугубляется с каждым годом, падает культура вождения и ездить становится небезопасно. Мощностью Х-11 уже не радует, как прежде, даже приходили мысли, что он у меня 100 сильный, но покатавшись на Дрозде и 1000РР понял, что у меня полносильная версия - видимо уже привык.
И, тут на тебе!!!! Прокатился на ЦРФ 250, затем на ЦРФ 450, РМ 250 и понял, что есть настоящее счастье)))))
ИТОГ: +1 в теме (РМЗ 250)
До этого ломал голову в отношении дорожных мотоциклов, мучался с выбором - какой будет следующий, всё не мог определиться, после приобретения кроссача все встало на свои места.
Ну, а дорожник оставляю, исключительно, для передвижения из точки А в точку Б и путешествий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 8:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы