![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
я пока обламываюсь с покатушками
на КТМе гидронатяжительнатяжитель прослаб, цепь провернуло на кике, разобрал, клапаны не погнуло. Купил механический натяжитель, заказал расходники (цепь, прокладки, сальники и шайбы клапанов, свечу, фильтра, масла) выставил зазоры, сменил сальники, проверил поршень/цилиндр, все вроде ОК. Начал собирать, и шпонку нижней шестерни не нашел - прое.. где-то((( Счас дозаказал, цена вопроса 25 рэ, а без нее никуда ![]() кстати, стоимость запов вообщем то недорогая, кроме пожалуй цены на поршень/цилиндр, но на япошки мне кажется дешевле не буит |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4753 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт. Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Крутил до визга? ![]() На низах ему не хватает тяги, эндурить удобней на 4Т. Но если без фанатизма то можно и на макаке, ее на пупке, в случае чего, таскать легче. Крутил мало, ну то есть не так когда его по назначению используют (на кросс.трассе). Там звезда большая, спецом для таких нубов как я, которые в 2Т не умеют толком ![]() Подкупает вес и подхват при взятии препятствий без разгона, особенно вес - такой легкий...А вот подумал более трезво, да там гемора больше. Пожалуй пока на ИксЭре покатаюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5416 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2014 Пользователь №: 34583 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ямаха yz450f Ямаха yz250f хонда cr450f хонда xl600l Ямаха bt 1100бульдог. Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Тут дело в другом, если ты катаешь гражданский мотик, то особо не задумываешься об обслуживании, т.е. раз в 6к км сменить масло, раз в 12к км сменить свечи. Ну и бензин по необходимости, чъю стоимость чаще всего и подсчитываешь вспоминаю про расход горючего. Используя кроссовую технику с форсированными движками, расходы на бензин отходят на второй план, ибо ты должен соблюдать тех регламент работ по ТО именно для кроссовой техники, а это не км, это мото/часы, и надо сказать в большинстве случаев очень коротенькие такие часы. Немного по другому ведет себя расходка, умертвить колодки за двое выходных - как нефиг делать, или надо иметь пару сменных для покатушек по влажной и сухой погоде. Плюс ко всему стоит это все столько же как на гражданский мот, но расходуется то быстрее. Та же резина за год меняется три раза не напрягаясь, два раза летом и петрошину на зиму, хер с ним что стоит она дешевле, но установка то те же 1000 руб колесо, а попытки экономии приводит к покупке новых камер или вулканизации старых. Жена как то сравнила ЦРФ с собакой, типа играешь ты с ним от силы три часа в неделю, а кормить и гулять надо каждый день и по три раза... bps: дело в том, что кросс - это болезнь, ты либо болеешь им и отдаешь ему все, либо это твой второй мотоцикл для покатух выходного дня. В первом случае вся твоя з/п уходит на новую подвеску и настройку её под конкретно твой вес и манеру езды (ну и прочие вещи, этот пример я привел только для осознания на сколько все бывает серьезно), во втором случае, ты используешь мот не по назначению. Мой случай - второй, и мне понадобилось два года чтобы прийти к этой мысли и ещё года что бы смирится с ней. После чего само собой напросился факт, что для моих покатух больше подойдет гражданский эндуро, нежели расточенный и форсированный кросс, по деньгам уж точно более бюджетно будет. Ну владение кроссом подразумевает наличие под рукой кроссовой трассы или ТС для транспортировки мота до оной. У меня нет ни того ни другого. Да и потом, самостоятельно ковыряться в 4т движке я точно не отважусь, а каждый раз гонять его в платный сервис опять таки бабосы неимоверные. Последний ремонт влетел мне в 30 тысяч (работа 60% + запы 40%), и такие суммы всплывают раз в год, это помимо запланированных процедур и мелкого непредвиденного ремонта. Хотя среди моих друзей есть те, кто продал дорожники, спорты, чепера и ушли в кроссовый спорт, не сразу, а спустя пару лет после того как стали на всяких там эндуро заездах доходить до финала. И они уже вряд ли захотят поменяться обратно. Так что, я не против кросса как класса, я даже за него, но хочется предупредить людей, смотрящих в его сторону, о возможных сопутствующих проблемах. И пусть они сами решают, готовы ли они столкнуться с ними за тот фан что они получат от езды на кроссовом аппарате. Извините что многа букф, мы тут снова пьем... ну вы тут страхов нагнали други о расходах на содержание кроссача,всё обстоит гораздо дешевле,лично я с 2008 года постоянно езжу на гонки (правда кроме зимы)и кроме этого минимум один раз в неделю -тренировка в течении часа,могу сказать что если вы любитель как я, то тратить деньги на тюненые вилки,амортизаторы,выхлопы просто глупо,достаточно подстроить под себя ходовую,а мотора все равно не выкрутить,особенно если это 450кубов.колодок хватает тем дольше,чем лучше навыки(не беру всчёт очень быстрых парней типа Бобрышева)я например в середине первого своего сезона уже кончил задние колодки(был новый хонда ср450ф),а потом колодок стало хватать на два сезона.Чтобы было дешевле и без гемороев,покупайте новый мотоцикл сразу,меняйте сразу цепь на о-ринг,масло вовремя меняйте по мануалу это через 15часов,воздушный фильтр мойте почаще,и новый четырёхтактник вас будет радовать три сезона без всяких проблем,(100-120часов),а потом советую продать и купить новый,так-то вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
ну вы тут страхов нагнали други о расходах на содержание кроссача,всё обстоит гораздо дешевле,лично я с 2008 года постоянно езжу на гонки (правда кроме зимы)и кроме этого минимум один раз в неделю -тренировка в течении часа,могу сказать что если вы любитель как я, то тратить деньги на тюненые вилки,амортизаторы,выхлопы просто глупо,достаточно подстроить под себя ходовую,а мотора все равно не выкрутить,особенно если это 450кубов.колодок хватает тем дольше,чем лучше навыки(не беру всчёт очень быстрых парней типа Бобрышева)я например в середине первого своего сезона уже кончил задние колодки(был новый хонда ср450ф),а потом колодок стало хватать на два сезона.Чтобы было дешевле и без гемороев,покупайте новый мотоцикл сразу,меняйте сразу цепь на о-ринг,масло вовремя меняйте по мануалу это через 15часов,воздушный фильтр мойте почаще,и новый четырёхтактник вас будет радовать три сезона без всяких проблем,(100-120часов),а потом советую продать и купить новый,так-то вот. хм....а чего не написал про передние колодки? И это.....чем больше ход тем быстрее колодки стираются, но не наоборот ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4753 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт. Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Зачем на кроссе оринговая цепь? Ну на 250 по крайней мере...
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5416 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4753 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт. Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Я всегда думал кроссачи на безринговых цепях катают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 295 Регистрация: 6.5.2011 Из: Мытищи Пользователь №: 25140 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR400R 1995 продан Honda CBR600F4i 01 Honda CBR600RR 07 Опыт вождения: Чем дальше - тем страшней ![]() |
Сюды напишу, чтобы темы не плодить.
Кто знает где поближе к Мытищам или Королеву есть школы мотокросса? Чтобы была трасса, мотоцикл, экип, тренер. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 932 Регистрация: 23.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 4670 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ-125 Опыт вождения: На кому? ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2015 Пользователь №: 36003 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha yz250 Опыт вождения: 8 ![]() |
Либо уж в Хотьково надо ехать
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4753 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт. Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Балуюсь в Курьяново по вечером, благу живу и базируюсь рядом - настолько, что своим ходом доползаю.
издалека могу сойти за кроссмена даже )) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 27.7.2024, 10:22 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |