![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Типа рассказ не законченный получился
![]() Теперь то что надо |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
ну и кого, блять, слушать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 249 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4865 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6 Опыт вождения: на моцэ 3й сезон ![]() |
Используя кроссовую технику с форсированными движками, Это ты имееш в виду YZ450F vs WR450F ? расходы на бензин отходят на второй план, ибо ты должен соблюдать тех регламент работ по ТО именно для кроссовой техники, а это не км, это мото/часы, и надо сказать в большинстве случаев очень коротенькие такие часы. Немного по другому ведет себя расходка, умертвить колодки за двое выходных - как нефиг делать, или надо иметь пару сменных для покатушек по влажной и сухой погоде. Плюс ко всему стоит это все столько же как на гражданский мот, но расходуется то быстрее. Та же резина за год меняется три раза не напрягаясь, два раза летом и петрошину на зиму, хер с ним что стоит она дешевле, но установка то те же 1000 руб колесо, а попытки экономии приводит к покупке новых камер или вулканизации старых. Расходы на бензин небольшие 300р примерно (да и то за тренировку не выкатаеш), регламент достаточно прост, замена масла 8-10 моточасов (это в среднем 5-7 тренировок, соответственно моим возможностям выезжать 1 раз в неделю в выходной, это замена раз в 2 месяца), раз в сезон переборка рулевой, маятника, ступиц, регулировка клапанов (если требуется), замена поршня (опять же окромя макаки, 3 раза тьфу больше нигде не менял) Если ты Женя Бобрышев то наверное да умертвить колодки за пару выходных ты сможеш. Стоит это дешевле нежели чем на гражданский мот, к примеру колодки перед/зад 1200р По резине, так и есть, только комплект 19/21 стоит у нас 5500р, что не может не радовать, сравните с комплектом на обычный дорожник. Установить резину при наличии прямых рук и 2ух монтажек займет по неопытности 2 часа, некоторые умельцы-эндуристы бортируют за 10 минут, а то и меньше. дело в том, что кросс - это болезнь, ты либо болеешь им и отдаешь ему все, либо это твой второй мотоцикл для покатух выходного дня. В первом случае вся твоя з/п уходит на новую подвеску и настройку её под конкретно твой вес и манеру езды (ну и прочие вещи, этот пример я привел только для осознания на сколько все бывает серьезно), во втором случае, ты используешь мот не по назначению. Мой случай - второй, и мне понадобилось два года чтобы прийти к этой мысли и ещё года что бы смирится с ней. После чего само собой напросился факт, что для моих покатух больше подойдет гражданский эндуро, нежели расточенный и форсированный кросс, по деньгам уж точно более бюджетно будет. Ну владение кроссом подразумевает наличие под рукой кроссовой трассы или ТС для транспортировки мота до оной. У меня нет ни того ни другого. Да и потом, самостоятельно ковыряться в 4т движке я точно не отважусь, а каждый раз гонять его в платный сервис опять таки бабосы неимоверные. Последний ремонт влетел мне в 30 тысяч (работа 60% + запы 40%), и такие суммы всплывают раз в год, это помимо запланированных процедур и мелкого непредвиденного ремонта. Хотя среди моих друзей есть те, кто продал дорожники, спорты, чепера и ушли в кроссовый спорт, не сразу, а спустя пару лет после того как стали на всяких там эндуро заездах доходить до финала. И они уже вряд ли захотят поменяться обратно. Тут ты опять подзагнул, сравнивая чаевозов и профи, мыже хоббисты! Стандартных подвесок/настроек хватит минимум на 3 года, если человек не самородок и не начнет ацки валить через год-два. Про второй случай бред пишеш откровенный. На счет транспортировки, это да есть проблемка, но в том же Жостово можно поставить мопед на обслуживание и хранение (около 2к/месяц) и приезжать тренироваться. На счет ковыряния в движке - надо следить за мопедом, тогда проблем не будет, выбирать мопед тоже надо тщательно и осознано. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 249 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4865 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6 Опыт вождения: на моцэ 3й сезон ![]() |
Ни слова о сломанных ребрах, вывихнутых суставах, порванных связках. К слову сказать заполучить травмы такого рода в мотокроссе как раз плюнуть. С дуру можно и х...й сломать... (с) Тренироваться надо с тренером, он подскажет как должна проходить тренировка, при желании подберет систему питания и физической нагрузки для развития, к томуже многие пренебрегаю важной частью тренировки-разминкой, забывая о прописной истине "горячая мышца-тянется, холодная-рвется" раз в 10 моточасов нужно менять поршень Откуда такая инфа???! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
Для начала немного истории: Серьезно я заболел двумя колесами лет эдак в 14, но приобрести свой первый мопед смог только в 21 (реально мопед был, suzuki, его у меня чуть позже спиздили), чуть позже ебанулся окончательно и купил свой первый мотоцикл honda cb400sf, для тех кто не в курсе в простонародье его "учебник" называют, за его покладистый нрав и не убиваемый мотор, в 2005 мне несказанно повезло и я приобрел у знакомого трёхгодовалую рисовую пулю yamaha R6, затюненую по самые маракасы всякими нужными и не очень вкусняшками. В начале сезона 2008 года мы компанией каферейсеров поехали на дачу под можайск, нас было 6 мопедов объемом от 600 до 1100 см/куб., доехало нас только 5... мой друг которого я знал с первого класса школы, отправился в мир иной так и не успев ничего понять. Сезон я докатал не без инцидентов, ровно под крайний выезд возвращаясь домой словил хайсайд и приложил мопед в ограждение на ТТК, да так что задний диск был похож на консервную банку вскрытую рукой неопытного туриста при помощи топора. Именно в этот момент я для себя осознал. что пора бы обезопасить себя от ДОП и собственного идиотизма. Ничего умнее чем пересесть на кроссовый аппарат я не придумал, так как тяга к двум колесам не пропала, а только еще больше усилилась. Первым делом я решил что, надо же попробовать и приехал к своему другу который меня уже как год пытался притянуть за уши к этому виду спорта, но я все гонялся за восторженными взглядами мокрощелок и кормил его завтраками. Первая тренировка убила во мне желание на месяц как минимум, ну сами посудите, стою я весь такой красивый и смотрю как Юрка на кой-то хуй накатывает на плоском пятачке овал минут так с двадцать и думаю, что это за хуйня, где телки, повороты, трамплины, публика. Я ж ведь ацкий спортсмен и готов хоть щас ебануть во всю дыру быстрее всех! Примерно это я ему тяжко дышащему и рассказал, при этом успев подколоть по теме его физической формы, в нем 100 кг веса и 170 роста, а я то аполлон 85/180. На что он глянул на меня с ухмылкой и дозаправив мопед передал его в мои чемпионские руки. Фееричных падений было несколько, да да и через руль тоже. При этом использовалась только первая передача ибо подоткнуть вторую не позволяло неожиданно плотно сжавшееся очко (кстати есть непроверенное утверждение, что очко кроссмена в момент прыжка способно перекусить стальной лом), да и хватило меня от силы минут на 15 безостановочной езды, после чего я застенчиво фыркал в кустах чем то неопределенного цвета. Именно в этот момент я понял, что вот он тот спорт которым я хочу и буду заниматься, ибо плавать я не люблю, бегать тоже, тягать железки по 10 минут , а потом позировать перед зеркалом полчаса вообще считаю ненормальным занятием, а тут и адреналин и два колеса, плюс масса новых ощущений вообщем просто праздник какой-то! В мае 2009 моя рисовая пуля ушла к новому хозяину и в этот же день её место заняла двухтактная осьмушка от концерна honda (honda CR125R), в выборе я полностью доверился Юрке и тренеру Андрюхе, мне до сих пор импонирует запах бензина вперемешку с маслом сопровождаемый мелодичным визгом двухтактного мотора. Вообще в кроссе как и в смежных дисциплинах типа "эндуро", "супермото", "мотофристайл" и т.д., присутствует широкий спектр кубатуры, от 50 до 659 см/куб., при этом все одностволки (одноцилиндровые) и оснащаются они двухтактным или четырехтактным пихлом (двигателем) на усмотрение производителя. Погоняв год на взрывной кочерге/макаке (так в простонародье кличут двухтактные осьмушки) я понял, что для двух тактов я староват малеха и прогресс пойдет быстрее если я пересяду на четырехтактный аппарат. Особенности двухтактного мотора в том, что у него нет ровной тяги, он как правило обладает чахлыми низами и взрывным подхватом от середины и до верха, что мне с начала нравилось(пока катал на плоском круге, без упорных поворотов, гребенок, трамплинов и прочего суицидального фана), но когда я начал подтыкать третью передачу на более менее похожих на трассу тренировочных площадках, руки тут же забивались, а все что дальше плеч начинало напоминать гордо реющий флаг Российской Федерации, причина конечно по большому счету в малом накате (опыт езды), а не в двухтактном моторе. Я знаю дядек которым за 40 и они ни за что не пересядут на 4 такта мотивируя это дешевизной в обслуживании и простотой в ремонте. Но выбор был сделан в пользу ровной тракторной тяги четырехтактного 250 кубового мотора в алюминиевой раме с гордым названием kawasaki KX250F, кстати сказать если сравнивать по мощности то CR125R и KX250F приблизительно равны по л.с., что на первый взгляд странно. На первой же тренировке понял, что выбор был однозначно правильным и ничуть не пожалел о смене класса. Описывать свой восторг и достижения не буду, ибо часами могу говорить о мотокроссе )). Для новичков горящих желанием попробовать себя в мотокроссе или просто пересесть с чоппера/скутера/спорта/туриста на кроссовую штангу, скажу, что опыт управления мототехникой в данном случае правильно будет прировнять к "0" он не важен, в мотокроссе столько нюансов и фишек, что предела совершенству нет, а для человека ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла. но горящего желанием попробовать и обучиться езде на двух колесах с моторчиком лучшего чем кроссовый снаряд на мой взгляд не придумали, ну посудите сами, лишних деталей нет, ронять не жалко, класс защиты в разы выше дорожного. мотокросс-король мотоспорта! У меня всё... ) Рассказ хороший!!! А твои друг которого не стало под Можайском он был на CBR1100 ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
... Откуда такая инфа???! Извини, про поршень описка вышла. Чувак, не напрягайся, читай внимательно, в тексте есть все ответы на твои вопросы. ![]() Если честно, мне лень ещё раз отвечать на каждый отдельно. ![]() Я тебя только попрошу подвести правильный итог к обоим своим постам... Ведь про тренера, питание и хранение при треке не я вспомнил, я так сказать рассматривал лайт версию. ![]() Ты вот ездил на спорте, потом понял что тебе нужен кросс, так почему я ездя на кроссе и поняв что мне нужно эндуро - вызываю у тебя удивление? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 249 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4865 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6 Опыт вождения: на моцэ 3й сезон ![]() |
Извини, про поршень описка вышла. Чувак, не напрягайся, читай внимательно, в тексте есть все ответы на твои вопросы. ![]() Если честно, мне лень ещё раз отвечать на каждый отдельно. ![]() Я тебя только попрошу подвести правильный итог к обоим своим постам... Ведь про тренера, питание и хранение при треке не я вспомнил, я так сказать рассматривал лайт версию. ![]() Да и не напрягался, наоборот ты народ тут застращал, дорого обслуживать, кости можно сломать, так везде поломаться можно, кстати кросс это база для эндуро! Ты вот ездил на спорте, потом понял что тебе нужен кросс, так почему я ездя на кроссе и поняв что мне нужно эндуро - вызываю у тебя удивление? ![]() Чтож у вас эндуристов паранойя то такая... Рассказ хороший!!! А твои друг которого не стало под Можайском он был на CBR1100 ???? Да. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
Да. [/quote] видел эту аварию((( машиниста закрыли? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 249 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4865 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6 Опыт вождения: на моцэ 3й сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
я думал он ехал по прямои, а машинист пересекал перекресток
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 249 Регистрация: 19.7.2006 Пользователь №: 4865 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 400sf продан. Куплен ацкий R6 Опыт вождения: на моцэ 3й сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 482 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 5795 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250 Опыт вождения: За хлебом ездить хватает) ![]() |
тогда все ясно......... жаль парня!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 50 Регистрация: 13.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 18228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR 07 Repsol, YZ450f 09 Опыт вождения: 2 лоусайда ![]() |
Добавлю и я свои 5 копеек...
Я думаю, что не надо смешивать разные вещи: если ты спортсмен - то я согласен с мнением ДМКа. Кольцевой спорт мощнее, быстрее и НАМНОГО дороже во всем: и в стоимости мота, и в его обслуживании, экипе... а уж про стоимость падения (что в общем-то норма, если валить на все деньги) я вообще умолчу ![]() а если ты ездишь как "бабушка за хлебушком", то не надо тут кричать о травматичности, убиении колодок за треньку и замене поршневой через 8 часов ![]() Ощущения от мотов совсем разные, и каждый выберет для себя сам, но при прочих равных: - кросс дешевле - кросс менее травматичен - кросс не зависит от погоды и времени года Зы. Омаров ел (С) Обладаю и тем, и другим ![]() Зы2. пЕлотки дают одинаково охотно не зависимо от типа мота ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
в фразе "все что меньше литра - для девачек" литр надо заменить на 450.
самый лучший первый мот это cr500 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 292 Регистрация: 8.6.2009 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 16409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R Опыт вождения: 2-ой сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 645 Регистрация: 9.12.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 18465 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: гряземес какой-то Опыт вождения: Перманентно маленький ![]() |
знатно наверное шпарит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 128 Регистрация: 7.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6847 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ-1S 2011 Опыт вождения: 11 ![]() |
Ощущения от мотов совсем разные, и каждый выберет для себя сам, но при прочих равных: - кросс дешевле - кросс менее травматичен - кросс не зависит от погоды и времени года Насчет менее травматично выглядит очень сомнительно. Скорее наоборот. Сравнить хотя бы частоту падений. А травмы в кроссе получают не только в падениях, сам видел. Приезжает человек с трамплина ни разу не упавши, а нога в двух местах сломана. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 31.3.2025, 19:54 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |