Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Kawasaki KLR650-E 08+, Эндуро |
|
|
|
30.3.2011, 14:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Ну, наконец то вскрыл двигатель. Для ревизии. и так: пройдено 40 километров без масла; и 14400 км. общего пробега. Поршень и цилиндр без задиров! хотя ожидал, что задиров будет как у дурака махорки. фото: А вот пастели распред-валов имеют большие задиры. При чем только та часть которая между клапанами. При детальном изучении, выяснил что к данным постелям нет ни какого масло провода и даже технологических отверстий! Другая часть постелей левая сторона (см. фото) не имеет признаков износа. На самом поршне, большое кол-во нагара.
Сообщение отредактировал pakm - 4.4.2011, 15:50
|
|
|
|
|
30.3.2011, 16:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Цитата то вскрыл двигатель. Для ревизии. И вскрытие показало,что причиной смерти стало вскрытие)))Выглядит прилично.
|
|
|
|
|
30.3.2011, 22:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(pakm @ 30.3.2011, 15:36) Ну, наконец то вскрыл двигатель. Для ревизии. Ага, не знал чем заняться. Ну хоть напиши честно для чего. Мне ваще интересно сравнить потом что получится.
|
|
|
|
|
31.3.2011, 14:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
Вскрыл двигатель, что бы решить врождённую болезнь угара масла, заменой нового поршня на 685кубиков. Если бы ни это, то в двигатель не лазил бы.
|
|
|
|
|
1.4.2011, 15:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
|
Надеюсь это случается не у каждого кто проедет 14400!!! А если серьезно,это из-за чего произошло?Сразу подъедать стало или после каких-то экстримальных нагрузок?
|
|
|
|
|
1.4.2011, 17:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(kotikov @ 1.4.2011, 16:52) Надеюсь это случается не у каждого кто проедет 14400!!! А если серьезно,это из-за чего произошло?Сразу подъедать стало или после каких-то экстримальных нагрузок? Это болезнь у мотов 2008-10гв. До 2008 этого не было, в 2010 изменили поршень и этого не стало. ИМХО Ничего криминального в жоре масла нет, другое дело ездить на дальняк и таскать с собой масло))) И не надо говорить, что литр взять не трудно, набирается много вещей+баклашку с маслом можно проткнуть, раздавить и тд. Лучьше литр водки взять)))
|
|
|
|
|
2.4.2011, 20:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
|
Вот те здрасте приехали!Только купил новый байк,а тут такое оказывается...Надо было брать Хонду ....
|
|
|
|
|
2.4.2011, 23:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
|
ты не один такой))))))
|
|
|
|
|
11.4.2011, 18:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
|
очень содержательное повествование, много интересного и полезного, есть один вопрос, какая у мота толщина тормозных дисков, хочу купить замки на диски с пищалками а мот сейчас в украине, не хочу промахнуться с шириной прорези на замке, они есть по 5 и по 7 мм. если не трудно напиши пожалуйста.
|
|
|
|
|
11.4.2011, 19:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
толщина диска 5мм
|
|
|
|
|
11.4.2011, 19:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
|
спасибо, а как ты думаешь, замок с прорезью 5мм на него налезет или лучше брать 7мм?
|
|
|
|
|
12.4.2011, 12:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
5мм не налезет, бери 7мм
|
|
|
|
|
13.4.2011, 18:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
|
спасибо, заказал два XENA XX 14 у них прорезь 7мм, а скажи пожалуйста во сколько обошлись тебе боковые кофры с обвесом и дуги?, если честно я никак не могу их найти, правда я на русскоязычном ебау смотрю по английски небельмеса, может номер лота сохранился или знаешь как их найти, подскажи пожалуйста.
|
|
|
|
|
13.4.2011, 19:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
В общей сложности обвес обошелся в 2000$ с доставкой. Пользуй ГууглХром там есть переводчик. заказывал тут
Сообщение отредактировал pakm - 13.4.2011, 19:31
|
|
|
|
|
14.4.2011, 8:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
|
большое спасибо
|
|
|
|
|
14.4.2011, 19:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(vadian @ 14.4.2011, 9:58) большое спасибо А ты из какого города? (заполни личку) В Москве можно подобрать в наличии.
|
|
|
|
|
15.4.2011, 14:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
|
я в Москве, мот в украине в Одессе, его неделю назад купили, в упаковке 2008г, я перевел деньги родственник оформил на себя, прочитав рассказ автора решил купить Doohickey и Сrash Bars в первую очередь, проблема в том что посмотрев Twisted Throttle и Happi-Trail я так и не понял как их можно заказать, на Twisted Throttle даже зарегистрироваться толком не смог, если эти вещи можно купить или заказать в Москве было бы здорово.
|
|
|
|
|
16.4.2011, 0:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(vadian @ 15.4.2011, 15:32) я в Москве, мот в украине в Одессе, его неделю назад купили, в упаковке 2008г, я перевел деньги родственник оформил на себя, прочитав рассказ автора решил купить Doohickey и Сrash Bars в первую очередь, проблема в том что посмотрев Twisted Throttle и Happi-Trail я так и не понял как их можно заказать, на Twisted Throttle даже зарегистрироваться толком не смог, если эти вещи можно купить или заказать в Москве было бы здорово. Doohickey надо заказывать. Сrash Bars - обратись в http://www.am-touring.ru/, у них дуги, кофры, защиты и тд.
|
|
|
|
|
16.4.2011, 12:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
|
спасибо, к сожалению у них по каталогу только на клр 95 года есть.
|
|
|
|
|
19.4.2011, 15:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
|
Обновил своего киллера.При взбирании на МКАДовскую насыпь ,высотой примерно 10 метров под углом градусов 45 сбросил газ,попытался развернуться и конечно же упал.Со всего маху.Из поломанного только 10см пластика,из оскорбленного-самолюбие ((: Обожаю этот мотоцикл с тепловозной тягой! А проблему недостаточного прогрева решил по-старинке,просто заделал радиатор на 3/4 картонкой ((: Работает!!!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|