Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Рассказ о мотоцикле Kawasaki KLR650, 2008 модельного года.
История выбора мотоцикла двойного назначения, началась в далёком 2009г., во время путешествия в Киргизию на оз. Иссык-Куль через Казахскую степь. Сводилась она к одному — ХОЧУ ЭНДУРО. С объёмом двигателя определился сразу от 650 до 800 кубиков, так чтобы по трассе шёл и из грязи собственными силами, его можно было вытащить. Пересмотрел много всего и остановился на двух мотоциклах BMW 650GS и KLR650E. Окончательный выбор определила цена, за одинаковую сумму можно было купить либо BMW 2003года, либо НОВЫЙ! KLR650. Естественно как Вы понимаете новый мотоцикл есть новый мотоцикл. В декабре месяце 2009года я стал обладателем KLR650 синего цвета
Везли мне его из Америки достаточно долго четыре с половиной месяца, прибыл в Россию в конце апреля 2010года, но при этом был огромный плюс мне не пришлось выкладывать сразу полную сумму, она была разбита на три платежа. Пока томился ожиданием мотоцикла, дополнительно заказал обвес и кофры, а также занимался изучением буржуйских сайтов по данному аппарату. Информации по данному мотоциклу море, правда только на буржуйских сайтах. KLR650 очень популярный мотоцикл для путешествий, у них (буржуев). В 2009 году KLR650 в Америке стал мотоциклом года! Из их источников, выяснил некоторые косяки и как их исправлять. Во первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор. http://www.twistedthrottle.com/imagecatalo...tview/3809/653/ Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-trail.com/Departments/Mak.../Doohickey.aspx Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-trail.com/pdf/KLR650-doohickey.pdf В третьих, поставить termobob. http://members.cox.net/watt-man/TB%20order1.htm Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый. В четвёртых, модернизировать крепление подрамника, эта модернизация критична только если вы постоянно ездите с полной загрузкой. http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/KLR65...20walkthru.html В пятых, модернизировать карбюратор. Данная модернизация улучшает отклик мотоцикла на ручку газа, особенно на низах. http://www.klr650.net/forums/showthread.ph...;highlight=carb В шестых, для пилотов выше среднего роста установить дополнительный ветровик, без него весь поток на скорости больше 80км/ч. отбивается точно в шлем, шум невообразимый аж уши закладывает. http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/3830/653/ С основными доработками вроде всё. Остальные доработки и тюненг на усмотрения хозяина. Хотя в принципе все эти доработки можно не делать если вы данный мотоцикл используете по городу и 150км вокруг Москвы. Ну пожалуй, что doohickey заменить и защиту поставить. Да, при всём выше описанном, на своем мотоцикле я делал не всё, а именно не делал пункты три, четыре, пять и шесть. Как говориться, оставил на потом.
Теперь собственно начну рассказ о его ездовых качествах и своих ощущениях. Технические характеристики, что бы их не переписывать вот ссылка на них: http://kawasaki.com/Products/Product-Speci...d=14&id=502 Передняя вилка 41мм без регулировок, задний амортизатор регулируется и так и сяк. Обращу внимание на некоторые плюсы, толщина спиц колеса 4.5мм, топливный бак 22 лита (запас хода на 450км.) , вес аппарата всего 164кг., удобное сиденье, большой багажник. Мотоцикл с развитой ветрозащитой ног. В дождь ноги промокают последними. Из минусов, не большой клиренс, заднее колесо 17 дюймов (очень трудно в России найти нормальную злую резину), дополнительно в родной набор инструментов следует положить головки на 8 и 10мм.(без них не возможно добраться при ремонте до нужных агрегатов) .
Дорога. Сразу оговорюсь, я не профессионал только учусь. Асфальтовую дорогу разной паршивости держит на отлично, не замечая кочек, выбоин, стыков и разной дряни. Со всем этим справляется на ура, едешь как по ровному асфальту. Грунт, щебенка, песок, камни, грязь при определённых навыках — ползёт, ползёт и ещё раз ползёт. Работайте газом господа и стойте на подножках(чего я пока не умею) . Проверка ходовых качеств проходила в одном путешествии(дальняке) на Кольский полуостров и двух мотослётах «Поющие пески 2010» и Мото-тревелс 2010.
Общий пробег за сезон составил 9000миль (14400км) Поломки. Поломок за всё время его эксплуатации не наблюдалось. За исключением перегоревшей лампочки ближнего света под конец сезона. И нелепого досадного происшествия по моей вине, плохо затянул пробку. На Кольском п-ве, выкрутилась из поддона картера сливная масляная пробка. После обнаружения отсутствия оной и анализа ситуации, выяснил, что при полном отсутствии масла, я на мотоцикле проехал по грунтовке порядка 40км! при 2000-4000 рабочих оборотов двигателя. Одометр показывал к тому времени 4500миль(7200км) общего пробега. Отсутствие масла, характеризовалась нарастающим свистом и стуком из недр двигателя. Сливное масляное отверстие пришлось заклеить поксиполом, залить в двигатель то масло которое удалось достать в глухом лесу ТНК 10W40 diesel. В двигатель входит 2,5 литра масла. На этом масле вернулся в Москву. Посторонних звуков, стуков и т.д. из недр двигателя не слышно. Двигатель не вскрывал, что внутри не знаю. Но повторюсь, двигатель работает тихо и ровно. Исходя из происшедшего, делаю вывод о высокой надёжности и живучести двигателя KLR650. Дефектовку буду проводить зимой, что найду отпишусь.
Косяки Есть маленький но очень не приятный косячёк, по трассе на скорости более 70миль/ч.(112км/ч) начинает кушать масло. На 1000км съедает примерно уровень(500мл). (владельцев ямах этим не удивишь) При езде по городу в рваных режимах, бездорожье при средних оборотах двигателя данный косяк отсутствует. В свою очередь, буржуи справились с этой проблемой и рекомендуют два вида апгрейда. Первое, установку termobob (см. выше). Второе, установку нового поршня с увеличением объёма двигателя до 685кубиков. http://www.schnitzracingstore.com/klr650-685-piston-kit
И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=67886 , а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили.
Слухи. Злые языки говорят, что у него слабая рама и передняя вилка. Типа мотоцикл, болтает по дороге и он весь резиновый. Спросите у того кто это говорит, а видел ли он этот мотоцикл в живую? и тем более сидел ли на нем?, не говоря уже о ездить! Не верьте злым козням! Мотоцикл KLR650 достойный и всякая расхлябанность отсутствует!
Внешний вид. Очень, очень красивый мотоцикл! Первое впечатление о нём ВАУ! Как то на дороге встретил группу мотоциклистов, все в основном были на XR650(хонда). Остановились поболтали о том о сём, а потом говорят: «...да производит впечатление, прям глаз не оторвать! Только жаль, что KAWASAKI ...». Я так понимаю что это предвзятое мнение, просто они на нём не ездили. От эндуро, в моём понимание требуется одно ехать-ехать не смотря ни на что! А если ещё и внешне красивый то это плюс!
Вывод. В настоящий момент времени, я для себя не вижу альтернативы! В категории цена-качество это лучший и самый доступный выбор. С дальними поездками и путешествиями справляется. Надёжен. Красив. Удобная прямая посадка. Легкий. Крейсерская скорость 120-140км/ч. Взаимно заменяемые тормозные колодки перед-зад, т.к. суппорта одинаковые.
Критика, вопросы и ответы в этой ветке. Прошу плиз.
P.S. Мотоциклы KLR650 с 2011года идут с доработанным креплением к раме, лапки заднего тормоза.
Очень хорошее видео, отражающая энергию мотоцикла KLR650.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Димон, расшифруй послание!? Что за танк, что за газ!?
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
О,Павлик,ты писатель. Прокатился на этом клр 150 км - мне понравилось!
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
ааа, ну тогда всё понятно Попробуй гуглхром он более-менее переводит.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
pakm привет. Ты не могбы померить передний тормозной диск(внешний диаметр, внутренний и расстояние между болтами) просто очень надо, а посмотреть данный моц не где.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
внешний диаметр 280мм внутренний диаметр 130мм крепится 9-ю болтами на диаметре ~140-150мм (точный размер не скажу для этого диск надо снимать)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Цитата(pakm @ 7.12.2010, 16:59)
внешний диаметр 280мм внутренний диаметр 130мм крепится 9-ю болтами на диаметре ~140-150мм (точный размер не скажу для этого диск надо снимать)
Большое спасибо за ответ, данных параметров вполне достаточно, для меня это ценная информация.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Ну вообще странно, только купил новый мотоцикл и уже несколько пунктов с косяками, не исправление которых в скором времени грозит крышкой всему мотоциклу....У Хера650 такого вроде нет.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Молодец! Ждем с нетерпением отчетов о твоих дальняках в этом году) Зачитываюсь
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Цитата(pakm @ 7.12.2010, 16:59)
внешний диаметр 280мм внутренний диаметр 130мм крепится 9-ю болтами на диаметре ~140-150мм (точный размер не скажу для этого диск надо снимать)
Привет. Не поможешь мне еше один раз? Ты не вкурсе у предыдущей KLR, размеры тормозных дисков точно такие же как у тебя? Просто пытаюсь заказать тормозной диск твои размеры то что нужно, наткнулся на тормозной диск предыдушей модели, а там написано что внешний 260мм. Хотя мне кажется что они одинаковые, просто может там продавец ошибся. Сразу скажу что посмотреть не могу так как заказываю с ebay
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(dmitriymoscowcbr @ 8.12.2010, 22:43)
Привет. Не поможешь мне еше один раз? Ты не вкурсе у предыдущей KLR, размеры тормозных дисков точно такие же как у тебя? Просто пытаюсь заказать тормозной диск твои размеры то что нужно, наткнулся на тормозной диск предыдушей модели, а там написано что внешний 260мм. Хотя мне кажется что они одинаковые, просто может там продавец ошибся. Сразу скажу что посмотреть не могу так как заказываю с ebay
КЛР 2008 года отличается от предыдущих как раз тормозами. У нового и суппорт двухпоршневой. У меня модель С1 1997года (европеец), отличиается от америкосов до 2008 года тормозами пластиком и передней вилкой.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 16405
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Xanthus
Опыт вождения: Легальный 6 лет
Цитата(DimonCB @ 10.12.2010, 21:05)
КЛР 2008 года отличается от предыдущих как раз тормозами. У нового и суппорт двухпоршневой. У меня модель С1 1997года (европеец), отличиается от америкосов до 2008 года тормозами пластиком и передней вилкой.
Привет. У меня вообще KLE 250 Anhelo 1993г.в., что удалось выяснить на данный момент передний тормозной диск подходит от KLR650 2008-н.в., передний суппорт возможно отличается но у меня тоже двухпоршневой. Задний тормозной диск потходит от KLR650 ДО 2007. У меня передний тормозной диск на износ в хорошем состоянии, но кривой и жутко бьет. По этой причине начал искать замену, заказывать оригинальный тормозной диск выходит слишком дорого 12т.р. по этому стал подбирать диск от моделей на которые можно найти не оригинал. Если кто может помочь заказать из-за бугра новый не оригинальный тормозной диск на KLR650 от 2008г.в буду очень рад. Всем спасибо за помощь.