Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Kawasaki KLR650-E 08+, Эндуро |
|
|
|
23.8.2013, 16:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
|
Цитата(kotikov @ 16.8.2013, 20:54) Народ, помогайте,нужен сальник помпы. Мой окончательно прохудился. Самовывоз в кратчайшие сроки. мегазип в помощь.
|
|
|
|
|
28.8.2013, 0:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
|
Нуу тоже мне товарищи. Заказал 2 сальника "воды" и 1 "масла" кому понадобится стучите в личку.
|
|
|
|
|
4.9.2013, 10:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Ребята, появился стук в двигле ниже головы, стук слышен только под нагрузкой на низких оборотах. При При увеличении оборотов стук пропадает... Сразу скажу что голова и поршень целые. Прошел с таким стуком 2 тыщи но стук так и не прогрессирует но напрягает. Получается что это точно не колено. Сняли, левую крышку, цепи все в норме, натянуты. Никто не сталкивался с подобным??
Ребята, появился стук в двигле ниже головы, стук слышен только под нагрузкой на низких оборотах. При При увеличении оборотов стук пропадает... Сразу скажу что голова и поршень целые. Прошел с таким стуком 2 тыщи но стук так и не прогрессирует но напрягает. Получается что это точно не колено. Сняли, левую крышку, цепи все в норме, натянуты. Никто не сталкивался с подобным??
|
|
|
|
|
4.9.2013, 12:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Гуру КЛР завтра стартуют на Кольский, им сегодня не до интернетов.
|
|
|
|
|
16.9.2013, 14:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(Sаша @ 4.9.2013, 13:28) Гуру КЛР завтра стартуют на Кольский, им сегодня не до интернетов. А кто нибудь мне ответит по размерности цепей и звёзд в стоке и одинаковые ли они с моделями 650A и 650B
|
|
|
|
|
22.9.2013, 21:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Чет мёртвый сайт какой то
|
|
|
|
|
30.9.2013, 19:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
|
звезды одинаковые модель А и С и В и Е отличаются обвесом и вилкой. Маятник, рама, мотор всё одинаково.
Сообщение отредактировал pakm - 30.9.2013, 19:58
|
|
|
|
|
2.10.2013, 21:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
|
Цитата(motophil @ 22.9.2013, 22:35) Чет мёртвый сайт какой то А здесь халявщиков не любят. Зайди http://www.jtsprockets.com/catalogue, вбей нужные моты, сравни ответы.
|
|
|
|
|
4.10.2013, 15:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
ребята, не могу сдернуть ротор с коленвала, уже всем весом висел на съемнике и по съемнику стучали- ни в какую(( подскажите как быть
|
|
|
|
|
4.10.2013, 16:57
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Цитата(motophil @ 4.10.2013, 16:59) ребята, не могу сдернуть ротор с коленвала, уже всем весом висел на съемнике и по съемнику стучали- ни в какую(( подскажите как быть Ротор снимается специальным болтом. Здесь показано как с фотками Съемником для подшипников его не снять.
|
|
|
|
|
4.10.2013, 18:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(Sаша @ 4.10.2013, 17:57) Ротор снимается специальным болтом. Здесь показано как с фотками Съемником для подшипников его не снять. Свернул с/емник с хеппитраила, теперь и его не могу выкрутить, что делать? Вообще ума не приложу Цитата(motophil @ 4.10.2013, 19:40) Свернул с/емник с хеппитраила, теперь и его не могу выкрутить, что делать? Вообще ума не приложу Пилить магнето?
|
|
|
|
|
4.10.2013, 20:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Цитата Пилить магнето? Так сложно судить. Но распилить/нагреть/сбить кувалдой/разъебать окончательно ротор то же вариант, а потом на ебее купить новый... Он же легко снимается, если знать как....
|
|
|
|
|
6.10.2013, 22:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(Sаша @ 4.10.2013, 21:41) Так сложно судить. Но распилить/нагреть/сбить кувалдой/разъебать окончательно ротор то же вариант, а потом на ебее купить новый... Он же легко снимается, если знать как.... Так все по инструкции делал. Что у меня МОТ особенный чтоли. Слышал о методе снятия магнето на снегоходах с помощью масла и паяльной лампы. Но гореть боюсь, может сальник колена загнуться.
|
|
|
|
|
7.10.2013, 8:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Вы болт свернули, который в ротор вкручивается? Он пошел не по резьбе? Просто ума не приложу чего там еще свернуть можно.
|
|
|
|
|
7.10.2013, 9:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(Sаша @ 7.10.2013, 9:52) Вы болт свернули, который в ротор вкручивается? Он пошел не по резьбе? Просто ума не приложу чего там еще свернуть можно. свернули съемник в хеппитрейла. Сам непонимаю как так магнето залипло.
|
|
|
|
|
7.10.2013, 10:38
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Цитата свернули съемник в хеппитрейла Поясни. Что значит свернуть в хеппитрейла? Там из всех съемников это болт, который закручивается в ротор и ключ, который этот ротор придерживает. Чего свернули то? Ротор там сидит на конусе, сидит очень крепко. Что бы его снять надо в крутить болт ротор, а что бы ротор не проворачивался когда болт вкручивают, его надо придерживать ключом, ну или как нибудь заклинить.
|
|
|
|
|
7.10.2013, 12:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(Sаша @ 7.10.2013, 11:38) Поясни. Что значит свернуть в хеппитрейла? Там из всех съемников это болт, который закручивается в ротор и ключ, который этот ротор придерживает. Чего свернули то? Ротор там сидит на конусе, сидит очень крепко. Что бы его снять надо в крутить болт ротор, а что бы ротор не проворачивался когда болт вкручивают, его надо придерживать ключом, ну или как нибудь заклинить. вот именно!!! Все так и сделали, этим же болтом(съемником) который был заказан на Happy-trail.com. Так вот в момент снятия магнето( fly wheel) усилие на болте оказалось очень большим и как следствие срезало резьбу или на болте или магнето (не выдержала резьба такого усилия). Ничего не предвещало такого исхода событий, болт закрутился отлично до упора. Такое чувство что оно там прикипело насмерть на конусе((. Теперь проблема вынуть этот чудо съемник из магнето, он там счас просто вращается и ни туда ни сюда
|
|
|
|
|
7.10.2013, 14:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
|
Хреново... Надо высверлить болт. А ротор снимать уж как получится. Мы снимали так(была сорвана резьба в роторе до нас) - ввернули 4 больших шпильки с резьбой(примерно 1 метр, куплены в оби) в ротор, на другом конце закрепили какую то пластину. В коленвал в крутили болт и между этим болтом и пластиной установили домкрат. Домкрат тянул со всей его домкратовой силой + стучание молотком по ротору(ротор на выброс), только тогда сняли. Можно еще подогреть слегка.Ну как то так... Больше на ум, нам , ничего не пришло..Сидит он там, сцуко, очень прочно. А вдруг, резьбу на болте только сорвало, тогда есть шанс в крутить другой болт(посмотреть по автозапчастям).
|
|
|
|
|
7.10.2013, 14:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 27.8.2013
Из: красный город
Пользователь №: 31108
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Klr650
Опыт вождения: 10 лет
|
Цитата(Sаша @ 7.10.2013, 15:21) Хреново... Надо высверлить болт. А ротор снимать уж как получится. Мы снимали так(была сорвана резьба в роторе до нас) - ввернули 4 больших шпильки с резьбой(примерно 1 метр, куплены в оби) в ротор, на другом конце закрепили какую то пластину. В коленвал в крутили болт и между этим болтом и пластиной установили домкрат. Домкрат тянул со всей его домкратовой силой + стучание молотком по ротору(ротор на выброс), только тогда сняли. Можно еще подогреть слегка.Ну как то так... Больше на ум, нам , ничего не пришло..Сидит он там, сцуко, очень прочно. А вдруг, резьбу на болте только сорвало, тогда есть шанс в крутить другой болт(посмотреть по автозапчастям). интересная идея, если шпильки врутить вместо шести болтов что идут под шести гранник и сидят внутри ротора. Только вот получится ли закрутиь шпилки после выкручивания болтов
|
|
|
|
|
7.10.2013, 17:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
|
Гооооооооните, как можно свернуть съемник???))))))))))))) а снимает он элементарно и прикипать там нечему... усилие на съемнике появляет только в тот момент когда он упирается в ось. Мот какого года? И вообще если есть желание что-то обсудить, то лучше это сделать здесь. Создать тему и выложить проблему с фотками, а это лечение простатита по телефону...
Сообщение отредактировал Vaso - 7.10.2013, 17:35
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|