![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 115 Регистрация: 19.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 9535 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08 Опыт вождения: >200 000км ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#322
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
Нуу тоже мне товарищи. Заказал 2 сальника "воды" и 1 "масла" кому понадобится стучите в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Ребята, появился стук в двигле ниже головы, стук слышен только под нагрузкой на низких оборотах. При При увеличении оборотов стук пропадает... Сразу скажу что голова и поршень целые. Прошел с таким стуком 2 тыщи но стук так и не прогрессирует но напрягает. Получается что это точно не колено. Сняли, левую крышку, цепи все в норме, натянуты. Никто не сталкивался с подобным??
Ребята, появился стук в двигле ниже головы, стук слышен только под нагрузкой на низких оборотах. При При увеличении оборотов стук пропадает... Сразу скажу что голова и поршень целые. Прошел с таким стуком 2 тыщи но стук так и не прогрессирует но напрягает. Получается что это точно не колено. Сняли, левую крышку, цепи все в норме, натянуты. Никто не сталкивался с подобным?? |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Гуру КЛР завтра стартуют на Кольский, им сегодня не до интернетов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Чет мёртвый сайт какой то
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
звезды одинаковые
модель А и С и В и Е отличаются обвесом и вилкой. Маятник, рама, мотор всё одинаково. Сообщение отредактировал pakm - 30.9.2013, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Чет мёртвый сайт какой то А здесь халявщиков не любят. Зайди http://www.jtsprockets.com/catalogue, вбей нужные моты, сравни ответы. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
ребята, не могу сдернуть ротор с коленвала, уже всем весом висел на съемнике и по съемнику стучали- ни в какую((
подскажите как быть |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
ребята, не могу сдернуть ротор с коленвала, уже всем весом висел на съемнике и по съемнику стучали- ни в какую(( подскажите как быть Ротор снимается специальным болтом. Здесь показано как с фотками Съемником для подшипников его не снять. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Ротор снимается специальным болтом. Здесь показано как с фотками Съемником для подшипников его не снять. Свернул с/емник с хеппитраила, теперь и его не могу выкрутить, что делать? Вообще ума не приложу Свернул с/емник с хеппитраила, теперь и его не могу выкрутить, что делать? Вообще ума не приложу Пилить магнето? |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Цитата Пилить магнето? Так сложно судить. Но распилить/нагреть/сбить кувалдой/разъебать окончательно ротор то же вариант, а потом на ебее купить новый...Он же легко снимается, если знать как.... |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Так сложно судить. Но распилить/нагреть/сбить кувалдой/разъебать окончательно ротор то же вариант, а потом на ебее купить новый... Он же легко снимается, если знать как.... Так все по инструкции делал. Что у меня МОТ особенный чтоли. Слышал о методе снятия магнето на снегоходах с помощью масла и паяльной лампы. Но гореть боюсь, может сальник колена загнуться. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Вы болт свернули, который в ротор вкручивается? Он пошел не по резьбе? Просто ума не приложу чего там еще свернуть можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Цитата свернули съемник в хеппитрейла Поясни. Что значит свернуть в хеппитрейла?Там из всех съемников это болт, который закручивается в ротор и ключ, который этот ротор придерживает. Чего свернули то? Ротор там сидит на конусе, сидит очень крепко. Что бы его снять надо в крутить болт ротор, а что бы ротор не проворачивался когда болт вкручивают, его надо придерживать ключом, ну или как нибудь заклинить. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Поясни. Что значит свернуть в хеппитрейла? Там из всех съемников это болт, который закручивается в ротор и ключ, который этот ротор придерживает. Чего свернули то? Ротор там сидит на конусе, сидит очень крепко. Что бы его снять надо в крутить болт ротор, а что бы ротор не проворачивался когда болт вкручивают, его надо придерживать ключом, ну или как нибудь заклинить. вот именно!!! Все так и сделали, этим же болтом(съемником) который был заказан на Happy-trail.com. Так вот в момент снятия магнето( fly wheel) усилие на болте оказалось очень большим и как следствие срезало резьбу или на болте или магнето (не выдержала резьба такого усилия). Ничего не предвещало такого исхода событий, болт закрутился отлично до упора. Такое чувство что оно там прикипело насмерть на конусе((. Теперь проблема вынуть этот чудо съемник из магнето, он там счас просто вращается и ни туда ни сюда |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Хреново... Надо высверлить болт. А ротор снимать уж как получится. Мы снимали так(была сорвана резьба в роторе до нас) - ввернули 4 больших шпильки с резьбой(примерно 1 метр, куплены в оби) в ротор, на другом конце закрепили какую то пластину. В коленвал в крутили болт и между этим болтом и пластиной установили домкрат. Домкрат тянул со всей его домкратовой силой + стучание молотком по ротору(ротор на выброс), только тогда сняли. Можно еще подогреть слегка.Ну как то так... Больше на ум, нам , ничего не пришло..Сидит он там, сцуко, очень прочно.
А вдруг, резьбу на болте только сорвало, тогда есть шанс в крутить другой болт(посмотреть по автозапчастям). |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 11 Регистрация: 27.8.2013 Из: красный город Пользователь №: 31108 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Klr650 Опыт вождения: 10 лет ![]() |
Хреново... Надо высверлить болт. А ротор снимать уж как получится. Мы снимали так(была сорвана резьба в роторе до нас) - ввернули 4 больших шпильки с резьбой(примерно 1 метр, куплены в оби) в ротор, на другом конце закрепили какую то пластину. В коленвал в крутили болт и между этим болтом и пластиной установили домкрат. Домкрат тянул со всей его домкратовой силой + стучание молотком по ротору(ротор на выброс), только тогда сняли. Можно еще подогреть слегка.Ну как то так... Больше на ум, нам , ничего не пришло..Сидит он там, сцуко, очень прочно. А вдруг, резьбу на болте только сорвало, тогда есть шанс в крутить другой болт(посмотреть по автозапчастям). интересная идея, если шпильки врутить вместо шести болтов что идут под шести гранник и сидят внутри ротора. Только вот получится ли закрутиь шпилки после выкручивания болтов |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 115 Регистрация: 19.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 9535 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08 Опыт вождения: >200 000км ![]() |
Гооооооооните, как можно свернуть съемник???))))))))))))) а снимает он элементарно и прикипать там нечему... усилие на съемнике появляет только в тот момент когда он упирается в ось. Мот какого года? И вообще если есть желание что-то обсудить, то лучше это сделать здесь. Создать тему и выложить проблему с фотками, а это лечение простатита по телефону...
Сообщение отредактировал Vaso - 7.10.2013, 17:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 28.6.2025, 6:19 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |