Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki KLR650-E 08+ - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki KLR650-E 08+, Эндуро
pakm
сообщение 30.7.2012, 15:43
Сообщение #281


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Точил цилиндр в механике, за 3000руб. делали 4 дня. Нюансов ни каких нет, всё стандартно, разобрал-снял-поставил-собрал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 30.7.2012, 17:27
Сообщение #282


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
http://www.schnitzracingstore.com/client_i...tall_Part_1.pdf
http://www.schnitzracingstore.com/client_i...tall_Part_2.pdf

Инструкция по установке. На всякий случай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 1.8.2012, 14:40
Сообщение #283


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
С китом мне пришла распечатка вышеуказанных ссылок.Удобно (:
Вот в чем вопрос,я отдаю снятый цилиндр,и говорю размер до которого мне нужно расточить?Или будет лучше отдать цилиндр,поршень кольца,там бумажки какие-то на английском с зазорами.Разобрать-собрать не проблема,я волнуюсь за правильность (: Ну подскажите же,товарищи!!!и где эта Механика,может проще им отдать и сказать такое у вас было сделайте мне так же?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 1.8.2012, 14:50
Сообщение #284


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Нашел техцентр Механики в г.Дзержинский, Механика в Дзержинском
В списке расточка и хонингование,видимо делают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 3.8.2012, 10:14
Сообщение #285


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
http://mehanika.ru/ сайт фирмы, в контактах найдешь адреса.

Отдаешь поршень с цилиндром. Они сами всё знают какие зазоры нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorja
сообщение 13.9.2012, 22:42
Сообщение #286


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28639
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 2008г , KLR 250
Опыт вождения: перемещаюсь
Добрый день. Купил себе KLR-650, 2008. Почитал про доработки, хотел сразу заказать Doohickey но на EBAY есть только до 2007г. у них есть какие-то изменения в моторе или оно подойдёт.
вот адрес http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Pa...20722-item.html
вместе с двумя прокладками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 14.9.2012, 10:15
Сообщение #287


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
Цитата(igorja @ 13.9.2012, 23:42) *
Добрый день. Купил себе KLR-650, 2008. Почитал про доработки, хотел сразу заказать Doohickey но на EBAY есть только до 2007г. у них есть какие-то изменения в моторе или оно подойдёт.
вот адрес http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Pa...20722-item.html
вместе с двумя прокладками


Эта деталь штатная, которая уже стоит на KLR 2008 года. Усиленный дочикей можно заказать на http://www.happy-trail.com/Departments/bMa.../Doohickey.aspx

Плюс желательно заказать пружину на скручивание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorja
сообщение 14.9.2012, 14:21
Сообщение #288


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28639
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 2008г , KLR 250
Опыт вождения: перемещаюсь
Цитата(Vaso @ 14.9.2012, 11:15) *
Эта деталь штатная, которая уже стоит на KLR 2008 года. Усиленный дочикей можно заказать на http://www.happy-trail.com/Departments/bMa.../Doohickey.aspx

Плюс желательно заказать пружину на скручивание.

Спасибо буду заказывать, пока плывет с пиндосии глядишь и запчасти. Подвезут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 14.9.2012, 15:35
Сообщение #289


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
Цитата(igorja @ 14.9.2012, 15:21) *
Спасибо буду заказывать, пока плывет с пиндосии глядишь и запчасти. Подвезут


посылка последняя с хэпи-треила доехала за 5 дней. возможно повезло)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorja
сообщение 14.9.2012, 17:14
Сообщение #290


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28639
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 2008г , KLR 250
Опыт вождения: перемещаюсь
Цитата(Vaso @ 14.9.2012, 11:15) *
Эта деталь штатная, которая уже стоит на KLR 2008 года. Усиленный дочикей можно заказать на http://www.happy-trail.com/Departments/bMa.../Doohickey.aspx

Плюс желательно заказать пружину на скручивание.

?? добавляю в корзину пружину, добавляется, добавляю (Doohickey) пишет (Обязательное поле) красным цветом. что это значит? в корзину не добавляется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 17.9.2012, 14:03
Сообщение #291


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
Цитата(igorja @ 14.9.2012, 18:14) *
?? добавляю в корзину пружину, добавляется, добавляю (Doohickey) пишет (Обязательное поле) красным цветом. что это значит? в корзину не добавляется.


Я думаю это потому, что ты заказываешь пружину отдельно. Зайди в дочикей и там справа есть поля. Дополнительно можно там же указать пружину, прокладки, съемники. У меня все работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorja
сообщение 18.9.2012, 12:15
Сообщение #292


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28639
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 2008г , KLR 250
Опыт вождения: перемещаюсь
Цитата(Vaso @ 17.9.2012, 15:03) *
Я думаю это потому, что ты заказываешь пружину отдельно. Зайди в дочикей и там справа есть поля. Дополнительно можно там же указать пружину, прокладки, съемники. У меня все работает.

Нет если заказываю сначала (Doohickey) всеравно не добовляет его в корзину, нажимаю добавить загружается этаже странитса и над фотографией. (Doohickey) пишет обязательное поле, красными буквами. А корзина пустая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 18.9.2012, 15:21
Сообщение #293


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
Цитата(igorja @ 18.9.2012, 13:15) *
Нет если заказываю сначала (Doohickey) всеравно не добовляет его в корзину, нажимаю добавить загружается этаже странитса и над фотографией. (Doohickey) пишет обязательное поле, красными буквами. А корзина пустая.


Еще раз повторяю. Заходишь вот сюда http://www.happy-trail.com/KLR650/Doohicke...-All-Years.aspx Справа написано Spring Upgrade Select preferred spring ... Выбери какую пружину тебе надо! Дальше выбирай нужны ли тебе прокладки, съемники и болт в обгонку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorja
сообщение 18.9.2012, 23:30
Сообщение #294


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 28639
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 2008г , KLR 250
Опыт вождения: перемещаюсь
Цитата(Vaso @ 18.9.2012, 16:21) *
Еще раз повторяю. Заходишь вот сюда http://www.happy-trail.com/KLR650/Doohicke...-All-Years.aspx Справа написано Spring Upgrade Select preferred spring ... Выбери какую пружину тебе надо! Дальше выбирай нужны ли тебе прокладки, съемники и болт в обгонку.

извеняюсь за тупизм. ДОШЛО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 19.4.2013, 15:18
Сообщение #295


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Если кто будет с хеппи треила что заказывать,возьмите меня с собой,соберем совместный заказ-дешевле выйдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 27.4.2013, 8:31
Сообщение #296


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Механика на Вербной ра сточила мне цилиндр за 4 дня и 1400 рублей. Теперь осталось всё собрать и прикатать. Собственно и вопрос: как правильно накинуть голову, моменты затяжки болтов и обкатка. Много информации по способу обкатки Кто-то говорит газуй-кольца быстрее на место встанут. Кто пишет что плавное и постепенное увеличение лучше чем агрессивный газ. Посоветуйте, любители эндуро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 29.4.2013, 9:16
Сообщение #297


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
Цитата(kotikov @ 27.4.2013, 9:31) *
Механика на Вербной ра сточила мне цилиндр за 4 дня и 1400 рублей. Теперь осталось всё собрать и прикатать. Собственно и вопрос: как правильно накинуть голову, моменты затяжки болтов и обкатка. Много информации по способу обкатки Кто-то говорит газуй-кольца быстрее на место встанут. Кто пишет что плавное и постепенное увеличение лучше чем агрессивный газ. Посоветуйте, любители эндуро.


В первую очередь смотри инструкцию, которая была в комплекте, там все максимально подробно написано. Я все собирал сам в гараже без проблем.
В кратце: Ставишь поршень, прокладку (лучше намазать герметиком особенно в районе ГРМ!!!, что у меня, что у Паши, "потеет" в этом месте после сборки), под поршень проще всего подложить 2 маленькие деревяшки (удобнее засовывать поршень в цилиндр), одеваешь цилиндр, дальше прокладка под голову, голова и по списку. Моменты смотри в мануале (некоторые указаны в инструкции). Без динамометрического ключа даже смысла в гараж идти нет. Самые длинные болты (голова), например, закручиваются с моментом около 80-85 Нм, на глаз это определить невозможно, либо сорвешь, либо недокрутишь.

По обкатке тоже написано в инструкции. Спорить тут даже нечего, 1000км обкатки, в разных режимах (много торможений двигателем, средние обороты), с последующей сменой масла и фильтра. "Газуй" - кольца встанут, только скорее всего один раз и навсегда)))))) laugh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 19.5.2013, 7:36
Сообщение #298


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Откатал 1000, поменял масло фильтр свечу. Залил мотюль 7100, прет нереально. Только при интенсивном открытии газа сцепление начинает пробуксовывать. Оно регулируется или только замена полностью пакета? У кого-нибудь была похожая ситуация?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaso
сообщение 20.5.2013, 12:13
Сообщение #299


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 19.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9535
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLR650 '08
Опыт вождения: >200 000км
Цитата(kotikov @ 19.5.2013, 8:36) *
Откатал 1000, поменял масло фильтр свечу. Залил мотюль 7100, прет нереально. Только при интенсивном открытии газа сцепление начинает пробуксовывать. Оно регулируется или только замена полностью пакета? У кого-нибудь была похожая ситуация?!


Можно отрегулировать только тросиком. Тут либо тросик перетянут, что мало вероятно. Попробуй залей другое масло. Но скорее всего замена сцепления. У меня на 40 000 км уже начало пробуксовывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 31.5.2013, 5:58
Сообщение #300


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Как лучше менять сцепление, из своего опыта, подскажите, товарищи. Купить только фрикционные диски или полностью пакет поменять. На хеппи трейле пакет 600 $ стоит. Однако .....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.11.2024, 5:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы