Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki KLR650-E 08+ - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki KLR650-E 08+, Эндуро
Sаша
сообщение 4.10.2011, 17:14
Сообщение #141


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата
Кстати хочет кто в следующем году на Сахалин сгонять?
кстати,не в курсе случаем сколь км до него?или самолетом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 4.10.2011, 19:55
Сообщение #142


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Думаю что-то около 8 тысяч в один конец.Поеду на пару месяцев,неспеша.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 5.10.2011, 8:25
Сообщение #143


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(kotikov @ 4.10.2011, 20:55) *
Думаю что-то около 8 тысяч в один конец.Поеду на пару месяцев,неспеша.

ати рисует 9350 км это 28000 руб на бензин туда обратно,60 ночевок по 500 = 30000,еда 1000 в день = 60 000,итого 120 000 + два комплекта резины + 30000 на всякий случай и 2 месяца без работы...Богатым быть хорошо wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 5.10.2011, 13:28
Сообщение #144


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
А счастливым еще лучше!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 18.10.2011, 20:31
Сообщение #145


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Вопрос к Паше, после замены поршня на 685 что то существенно поменялось? И стоит ли процедура того что она стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 25.10.2011, 10:04
Сообщение #146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Да,кстати,хороший вопрос.У меня так масло жрет что я уже со счету сбился сколько и какого доливал.Может поменять поршень и все пройдет.Есть ощутимая разница из-за 35 кубов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 25.10.2011, 11:03
Сообщение #147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Конечно изменилось.

Во первых, самое главное - перестал есть масло, совсем;
Во вторых, значительно уменьшилась вибрация. При длительных поездках и на больших оборотах, перестали забиваться кисти рук (эксплуатирую мотоцикл БЕЗ грузиков на руле);
В третьих, динамика smile.gif наверное что-то улучшилось, но лично я не заметил. Т.к. поршень устанавливал зимой, перестал ездить осенью, начал весной - то ощущения притупились. Наверное если перерыв маленький, то можно почувствовать разницу в динамике.

При установке поршня 685 в комплекте идут две прокладки под цилиндр. Если их сразу две поставить то мот можно эксплуатировать на АИ80. Соответственно одна под АИ92, вторая под АИ95.

P.S. в механике расточка цилиндра обошлась, где то около 3000руб.

Сообщение отредактировал pakm - 25.10.2011, 11:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 25.10.2011, 14:22
Сообщение #148


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Павел!когда уже бухать будем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 25.10.2011, 16:39
Сообщение #149


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Сергей! Я звал! Все вопросы к Саше, когда у него дачный сезон закроется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 25.10.2011, 17:04
Сообщение #150


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(pakm @ 25.10.2011, 17:39) *
Сергей! Я звал! Все вопросы к Саше, когда у него дачный сезон закроется.

Так мы никогда не соберемся))) Саша шашлыки во вторник жарил, я в субботу накушался)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 25.10.2011, 18:35
Сообщение #151


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
В декабре))Серега,ты же работаешь по пят- субботам!Но я то всегда готов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 25.10.2011, 23:11
Сообщение #152


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
вот вы падлы все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!идите в жопу тогда!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 26.10.2011, 14:16
Сообщение #153


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Нуууу,устроили споры когда набухаться ((: Тут про мотоциклы не наговоришся,а они никак не встретятся.
Так по поводу установки поршня,заманчиво....(: Документы менять придется?Или кто его там смотрит...((:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 26.10.2011, 18:29
Сообщение #154


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(Fedos @ 26.10.2011, 0:11) *
вот вы падлы все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!идите в жопу тогда!!!!!!

СерОжа,у нас твоего расписания нема,так что предлагай wink.gif
Цитата
Документы менять придется?
Какие документы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 27.10.2011, 0:13
Сообщение #155


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Sаша @ 26.10.2011, 19:29) *
Какие документы?

В налоговую надо подать заявление о повышении мощности двигателя и платить налог по новой ставке. Иначе любой полицейский может проверить диаметр цилиндра и забрать мотик на штрафстоянку до уплаты налогов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 27.10.2011, 14:24
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Перед этим следует заехать на диностенд и получить официальное заключение о повышении мощности. И вот с этой справкой уже идти в налоговую. На слово-то они не поверят, эх... везде справки нужны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 31.10.2011, 11:49
Сообщение #157


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Значит ничего говорить не надо,и никаких справок.Просто гоняешь на KLR 650 с поршнем на 685 и НИКАКИХ проблем (: Это все равно что 50 кубовый скутер прокачан до 75 (:
Тут на выходных погонял на трассе для мотокросса.Интересное скажу ощущение.Но то,что байк не для прыжков это точно.Зато хорошо ложится в повороты,прекрасно тянет,да и что греха таить прыгает (: Видео немного позже,с форматом проблемы.
В общем загорелся кроссом 400 соткой.На ней в полной мере можно оценить езду по пересеченной местности (:
Кто-нибудь гонял на нем в эндуро гонках,на треке?Ну бывает такой клас OPEN?

Сообщение отредактировал kotikov - 31.10.2011, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 31.10.2011, 12:00
Сообщение #158


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Не,мы не гонщики,мы больше алкаши.Доехал ,бухнул ,прокатился с будуна по лесу и обратно домой.Вот такой у нас алкоформат...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 10.11.2011, 8:57
Сообщение #159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Покатался по кроссовой трассе еще разок.Уже уверенней.Парни на WR250 смотрели на меня как на динозавра в гонках (: Был со мной еще парень,мой товарищ,он поехал на BM 200 enduro.Этот байк мы разделали под орех!Пробивали подвеску,погнули руль,сломали зеркало и рычаг крепления.Теперь надо восстанавливать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 11.11.2011, 15:19
Сообщение #160


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Народ,подумайте может тему новую открыть...Хочу проапгрейтить свой KLR к поездке на Сахалин.Ну соответственно надо заказать части,оплатить,подождать,установить и конечно попробовать.Я что предлагаю,может описать все мои мытарства?!
Давайте начну со списка что хочу поменять и что пригодится:
1.Другой поршень 685 кубиков
2.Дольчикей
3.Ветровик
4.ножки с шипами
5.12 вольтовую розетку и выход под неё
6.Цепь со звездами
7.Резину (километраж около 16.000км.)
8.Масло полусинтетика.
9.Пыльники, сальники перьев вилки (комплект)
10.Масло для вилки
11.Подшипники в рулевую колонку
12.Исправить глубокий вал шестеренки
Начну с того выберу и закажу части.
Только я так и не понял что с Дольчикеем.Надо заказывать деталь,пружину на скручивание и винтовуюб пружину,они там нужны обе?Мне казалось достаточно одной на скручивание.На видео не очень понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 3:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы