![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
4.10.2011, 17:14
Сообщение
#141
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном |
Цитата Кстати хочет кто в следующем году на Сахалин сгонять? кстати,не в курсе случаем сколь км до него?или самолетом?
|
|
|
|
4.10.2011, 19:55
Сообщение
#142
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется |
Думаю что-то около 8 тысяч в один конец.Поеду на пару месяцев,неспеша.
|
|
|
|
5.10.2011, 8:25
Сообщение
#143
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном |
Думаю что-то около 8 тысяч в один конец.Поеду на пару месяцев,неспеша. ати рисует 9350 км это 28000 руб на бензин туда обратно,60 ночевок по 500 = 30000,еда 1000 в день = 60 000,итого 120 000 + два комплекта резины + 30000 на всякий случай и 2 месяца без работы...Богатым быть хорошо |
|
|
|
5.10.2011, 13:28
Сообщение
#144
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется |
А счастливым еще лучше!
|
|
|
|
18.10.2011, 20:31
Сообщение
#145
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий |
Вопрос к Паше, после замены поршня на 685 что то существенно поменялось? И стоит ли процедура того что она стоит?
|
|
|
|
25.10.2011, 10:04
Сообщение
#146
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется |
Да,кстати,хороший вопрос.У меня так масло жрет что я уже со счету сбился сколько и какого доливал.Может поменять поршень и все пройдет.Есть ощутимая разница из-за 35 кубов?
|
|
|
|
25.10.2011, 11:03
Сообщение
#147
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 |
Конечно изменилось.
Во первых, самое главное - перестал есть масло, совсем; Во вторых, значительно уменьшилась вибрация. При длительных поездках и на больших оборотах, перестали забиваться кисти рук (эксплуатирую мотоцикл БЕЗ грузиков на руле); В третьих, динамика При установке поршня 685 в комплекте идут две прокладки под цилиндр. Если их сразу две поставить то мот можно эксплуатировать на АИ80. Соответственно одна под АИ92, вторая под АИ95. P.S. в механике расточка цилиндра обошлась, где то около 3000руб. Сообщение отредактировал pakm - 25.10.2011, 11:08 |
|
|
|
25.10.2011, 14:22
Сообщение
#148
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... |
Павел!когда уже бухать будем?
|
|
|
|
25.10.2011, 16:39
Сообщение
#149
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 |
Сергей! Я звал! Все вопросы к Саше, когда у него дачный сезон закроется.
|
|
|
|
25.10.2011, 17:04
Сообщение
#150
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 |
|
|
|
|
25.10.2011, 18:35
Сообщение
#151
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном |
В декабре))Серега,ты же работаешь по пят- субботам!Но я то всегда готов)))
|
|
|
|
25.10.2011, 23:11
Сообщение
#152
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... |
вот вы падлы все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!идите в жопу тогда!!!!!!
|
|
|
|
26.10.2011, 14:16
Сообщение
#153
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется |
Нуууу,устроили споры когда набухаться ((: Тут про мотоциклы не наговоришся,а они никак не встретятся.
Так по поводу установки поршня,заманчиво....(: Документы менять придется?Или кто его там смотрит...((: |
|
|
|
26.10.2011, 18:29
Сообщение
#154
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном |
|
|
|
|
27.10.2011, 0:13
Сообщение
#155
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 |
|
|
|
|
27.10.2011, 14:24
Сообщение
#156
|
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 |
Перед этим следует заехать на диностенд и получить официальное заключение о повышении мощности. И вот с этой справкой уже идти в налоговую. На слово-то они не поверят, эх... везде справки нужны.
|
|
|
|
31.10.2011, 11:49
Сообщение
#157
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется |
Значит ничего говорить не надо,и никаких справок.Просто гоняешь на KLR 650 с поршнем на 685 и НИКАКИХ проблем (: Это все равно что 50 кубовый скутер прокачан до 75 (:
Тут на выходных погонял на трассе для мотокросса.Интересное скажу ощущение.Но то,что байк не для прыжков это точно.Зато хорошо ложится в повороты,прекрасно тянет,да и что греха таить прыгает (: Видео немного позже,с форматом проблемы. В общем загорелся кроссом 400 соткой.На ней в полной мере можно оценить езду по пересеченной местности (: Кто-нибудь гонял на нем в эндуро гонках,на треке?Ну бывает такой клас OPEN? Сообщение отредактировал kotikov - 31.10.2011, 11:53 |
|
|
|
31.10.2011, 12:00
Сообщение
#158
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном |
Не,мы не гонщики,мы больше алкаши.Доехал ,бухнул ,прокатился с будуна по лесу и обратно домой.Вот такой у нас алкоформат...
|
|
|
|
10.11.2011, 8:57
Сообщение
#159
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется |
Покатался по кроссовой трассе еще разок.Уже уверенней.Парни на WR250 смотрели на меня как на динозавра в гонках (: Был со мной еще парень,мой товарищ,он поехал на BM 200 enduro.Этот байк мы разделали под орех!Пробивали подвеску,погнули руль,сломали зеркало и рычаг крепления.Теперь надо восстанавливать....
|
|
|
|
11.11.2011, 15:19
Сообщение
#160
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется |
Народ,подумайте может тему новую открыть...Хочу проапгрейтить свой KLR к поездке на Сахалин.Ну соответственно надо заказать части,оплатить,подождать,установить и конечно попробовать.Я что предлагаю,может описать все мои мытарства?!
Давайте начну со списка что хочу поменять и что пригодится: 1.Другой поршень 685 кубиков 2.Дольчикей 3.Ветровик 4.ножки с шипами 5.12 вольтовую розетку и выход под неё 6.Цепь со звездами 7.Резину (километраж около 16.000км.) 8.Масло полусинтетика. 9.Пыльники, сальники перьев вилки (комплект) 10.Масло для вилки 11.Подшипники в рулевую колонку 12.Исправить глубокий вал шестеренки Начну с того выберу и закажу части. Только я так и не понял что с Дольчикеем.Надо заказывать деталь,пружину на скручивание и винтовуюб пружину,они там нужны обе?Мне казалось достаточно одной на скручивание.На видео не очень понятно. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 28.11.2025, 1:28 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |