![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
Дим,ты лучше расскажи как погоняли по пескам!Или ссылочку кинь,посмотреть охотца.С карбом разберусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Павлик все отчет пишет))) 1 абзац уже написан))А фотки ДИМИНЫ ТУТ Ну или мои фотки, комменты начал было писать....мда,но лень...ТУТ
Вот такой получился пробег))) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
Вообще мужики молодцы!Так погонять всегда в радость!Я смотрю Кару поставили
![]() Может пригласите подубасить как-нибудь,если кто едет.Меня погода не испугает (: |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
А вот еще зацените как работает двигатель.Думаю причина в карбюраторе.Что-то лихо я по пескам навалялся,видно.Только я не знаю как добавить видео,могу дать ссылку на страничку в контакте
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-16568579&id=160843772&hash=43b70f80b5814f80&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
не открывается....выложи на youtube
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
А вот еще зацените как работает двигатель.Думаю причина в карбюраторе.Что-то лихо я по пескам навалялся,видно.Только я не знаю как добавить видео,могу дать ссылку на страничку в контакте <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-16568579&id=160843772&hash=43b70f80b5814f80&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe> По моему у тебя под баком маленький мужичек живет. Он перекусил кусачками тросы газа, и в тот момент когда ты выкручиваешь ручку, он дергает тросики вразнобой. Если серьезно - я думаю это клапана или проблемы со свечей/электрикой. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Цитата Может пригласите подубасить как-нибудь,если кто едет.Меня погода не испугает (: Поехали на "Пески Онеги" в след выхи |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
С газом и "мужичком" разобрался (: Снял,разобрал карб и вытащил из жилера металлическую стружку,видно как-то засосало.Проблема исчезла.Крутит до красной только в путь.Ну зато появилась новая ((: При ревизии байка обнаружилась пропажа болта крепящего подрамник к раме.Второй на месте но легко закручен.Целая заморока вышла,туда не подлезть,шестигранника нет...В общем ищу болт под шестигранник 8мм, болт если не ошибаюсь М10 длинной 30-35 мм. Резьба от начала до конца Шаг резьбы не знаю ):
Посмотрел "Пески Онеги 2011" очень заманчиво.С удовольствием махнул бы.Какахи помесить (: Как всегда есть НО...будь они не ладны.1-найти болт,сделать подрамник, 2-обрадоваться этому,собрать байк,3-собрать шмотки и провиант и я готов! Давайте телефонами обменяемся,мой номер 8-926-344-34-04 Сергей. ПОМОГИТЕ НАЙТИ БОЛТ!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
Нашел болт по ключ,обточил,сделал пропил под плоскую отвертку,помазал фиксатором резьбы и вкрутил.Суточки постоял,вроде ништяк.Вчера покатался с почищенным карбом-все великолепно,провалов нет,работа стабильная,холостые 1000.Ещё понял что нужно снять накладку с глушака,а то металлический звон стоит невыносимо постоянно!!
Мужики,у меня видимо не получается с вами на Поющие Пески поехать.Толи закон подлости,толи моим бабам в энное место шило вставили.Еду с замерщиком в субботу планировать забор на дачу...Расскажите потом о пройденном?!Снимите побольше видео!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
я поставил по паре шайб на болт крепления и все зашибись стало))))))) Я пробовал и шайбы и резиновые проставки,паранит вырезал.Проще снять и все в порядке.Не звенит,ноги труба не жжет,никаких лишних вибраций. Еще обнаружил один интересный факт.При увеличении оборотов двигателя больше 5000 у меня дым начинает валить из-под уплотнительного кольца глушака,сразу при выходе из двигателя.Смотрел,вроде особых прокладок нет.Это нормально,так должно быть?! Ну и еще болты,если они не на фиксаторе резьбы,расшатываются. На дачусъездил,все замерили,объявили суммы.Оказывается нынче зебор по цене KLRа стоит,практически нового,без пробега по РФ (: |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Кто просил фото? Ради этого стоило съездить)))
Вечер первый, гать, мать её [attachment=21756:P9160024.JPG] [attachment=21757:P9160023.JPG] Хмурое утро, какой день не помню... [attachment=21755:P9190071.JPG] Погода не подвела. Виды Онеги. [attachment=21758:P9170035.JPG] [attachment=21759:P9170037.JPG] Возвращение, гать через два дня не узнать. [attachment=21760:P9190080.JPG] [attachment=21762:P9190081.JPG] Прошли все! [attachment=21763:P9190083.JPG] |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
![]() Та же гать, только в лунную ночь - это когда все фаеры жгли. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
ВАЩЕ КРАСОТА!!!!!Вот это здорово.Жаль не получилось присоединиться.Зато забор на даче будет ((:
Я тут,мужики,такооооеее начудил!!!!! Поставил обыкновенный бензофильтр тонкой очистки.Дай,думаю заодно проверю сколько на одном баке можно проехать.Ну то,что получилось маловато всего 240 миль до резерва это потому что я гнал по 100-120 на Меце Кару.Самое интересное произошло потом.Переключаюсь в резерв,тыркает-глохнет.Диагноз:когда бак в резерве бензин не проходит через фильтр.Решение-убрать фильтр поставить все на места.Но как говорил мой батя:Дураку,сынок,стеклянный хер не надолго.Я так сильно потянул за шланг что вырвал нафиг пластиковый штуцер у карба (слева внизу по ходу движения)...Пришлось прямо на дороге разобрать байк до карба,снять карб и лишний раз удивиться толи своему везению,толи продуманности японцев,толи великому удешевлению сборки карбов CVK и наличию точно такой же детали,только на ввод воздуха.Пара движений отверткой,25 минут сборки байка в обратной последовательности и я снова в седле (: Зря всем говорил что у меня такой классный байк,что его можно хоть на дороге разобрать и собрать.Пришлось подтвердить слова. Критическая поломка...Но повезло.Где теперь искать штуцер???? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
штуцер заказывать в америке.
А вот с обычным фильтром тонкой очистки ты сам начудил. Катаю с этим фильтром с первых километров, и все гут. Да бывает такая хрень на резерве как у тебя. Как всегда проблема решается очень легко! Достаешь сигаретку, закуриваешь, ждешь 2-3-4-5 минут. Спокойно заводишь мотик и едешь дальше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
((: У меня так было с Бандитом 1200.Но там жар от двигателя создавал воздушную пробку и бензин вообще не тек.Но итог уже есть-штуцера нет ((: А где заказывать такой штуцер?? Я тут заодно на Хепи трэиле позакажу апгрейда для Сахалина 2012 (: Кстати хочет кто в следующем году на Сахалин сгонять?
Сообщение отредактировал kotikov - 4.10.2011, 8:46
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
стучись к ДимонуСВ, он поможет.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 28.6.2025, 11:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |