Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki KLR650-E 08+ - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki KLR650-E 08+, Эндуро
kotikov
сообщение 5.9.2011, 10:25
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Дим,ты лучше расскажи как погоняли по пескам!Или ссылочку кинь,посмотреть охотца.С карбом разберусь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 5.9.2011, 10:41
Сообщение #122


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Павлик все отчет пишет))) 1 абзац уже написан))А фотки ДИМИНЫ ТУТ Ну или мои фотки, комменты начал было писать....мда,но лень...ТУТ


Вот такой получился пробег)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 9.9.2011, 11:35
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Вообще мужики молодцы!Так погонять всегда в радость!Я смотрю Кару поставили wink.gif Где бы нам так пересечься,пообщаться.Кучу моментов обсудить хочется по байку..
Может пригласите подубасить как-нибудь,если кто едет.Меня погода не испугает (:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 9.9.2011, 13:12
Сообщение #124


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
А вот еще зацените как работает двигатель.Думаю причина в карбюраторе.Что-то лихо я по пескам навалялся,видно.Только я не знаю как добавить видео,могу дать ссылку на страничку в контакте
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-16568579&id=160843772&hash=43b70f80b5814f80&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 9.9.2011, 14:13
Сообщение #125


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
не открывается....выложи на youtube
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 9.9.2011, 16:08
Сообщение #126


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(kotikov @ 9.9.2011, 14:12) *
А вот еще зацените как работает двигатель.Думаю причина в карбюраторе.Что-то лихо я по пескам навалялся,видно.Только я не знаю как добавить видео,могу дать ссылку на страничку в контакте
<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-16568579&id=160843772&hash=43b70f80b5814f80&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

По моему у тебя под баком маленький мужичек живет. Он перекусил кусачками тросы газа, и в тот момент когда ты выкручиваешь ручку, он дергает тросики вразнобой.
Если серьезно - я думаю это клапана или проблемы со свечей/электрикой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 11.9.2011, 20:29
Сообщение #127


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата
Может пригласите подубасить как-нибудь,если кто едет.Меня погода не испугает (:

Поехали на "Пески Онеги" в след выхи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 12.9.2011, 14:59
Сообщение #128


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
С газом и "мужичком" разобрался (: Снял,разобрал карб и вытащил из жилера металлическую стружку,видно как-то засосало.Проблема исчезла.Крутит до красной только в путь.Ну зато появилась новая ((: При ревизии байка обнаружилась пропажа болта крепящего подрамник к раме.Второй на месте но легко закручен.Целая заморока вышла,туда не подлезть,шестигранника нет...В общем ищу болт под шестигранник 8мм, болт если не ошибаюсь М10 длинной 30-35 мм. Резьба от начала до конца Шаг резьбы не знаю ):
Посмотрел "Пески Онеги 2011" очень заманчиво.С удовольствием махнул бы.Какахи помесить (:
Как всегда есть НО...будь они не ладны.1-найти болт,сделать подрамник, 2-обрадоваться этому,собрать байк,3-собрать шмотки и провиант и я готов!
Давайте телефонами обменяемся,мой номер 8-926-344-34-04 Сергей.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ БОЛТ!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 13.9.2011, 9:43
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Цитата(Fedos @ 9.9.2011, 15:13) *
не открывается....выложи на youtube

пожалуйте,вот адресок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 14.9.2011, 22:48
Сообщение #130


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(kotikov @ 12.9.2011, 15:59) *
ПОМОГИТЕ НАЙТИ БОЛТ!!!!

У мнея на районе есть магазин метизов, там любые болты с любой прочкой. Звякни, найду.

Кукурецкое болото. Весело. Мокро.


Стартуем 3мя мотами в 5-00 пятницы, сбор 200-300 метров от МКАД по ярославке, там будет что-то типо кафе или магаза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 15.9.2011, 13:20
Сообщение #131


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Нашел болт по ключ,обточил,сделал пропил под плоскую отвертку,помазал фиксатором резьбы и вкрутил.Суточки постоял,вроде ништяк.Вчера покатался с почищенным карбом-все великолепно,провалов нет,работа стабильная,холостые 1000.Ещё понял что нужно снять накладку с глушака,а то металлический звон стоит невыносимо постоянно!!
Мужики,у меня видимо не получается с вами на Поющие Пески поехать.Толи закон подлости,толи моим бабам в энное место шило вставили.Еду с замерщиком в субботу планировать забор на дачу...Расскажите потом о пройденном?!Снимите побольше видео!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 15.9.2011, 15:43
Сообщение #132


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(kotikov @ 15.9.2011, 14:20) *
Расскажите потом о пройденном?!Снимите побольше видео!!!

Фигушки. Туда надо один раз съездить, потом бабы сами с замерщиками ездить будут.

PS. Получилось как-то двусмысленно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 15.9.2011, 21:26
Сообщение #133


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Цитата(kotikov @ 15.9.2011, 14:20) *
.Ещё понял что нужно снять накладку с глушака,а то металлический звон стоит невыносимо постоянно!!

я поставил по паре шайб на болт крепления и все зашибись стало)))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 20.9.2011, 9:27
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Цитата(Fedos @ 15.9.2011, 22:26) *
я поставил по паре шайб на болт крепления и все зашибись стало)))))))


Я пробовал и шайбы и резиновые проставки,паранит вырезал.Проще снять и все в порядке.Не звенит,ноги труба не жжет,никаких лишних вибраций.
Еще обнаружил один интересный факт.При увеличении оборотов двигателя больше 5000 у меня дым начинает валить из-под уплотнительного кольца глушака,сразу при выходе из двигателя.Смотрел,вроде особых прокладок нет.Это нормально,так должно быть?!
Ну и еще болты,если они не на фиксаторе резьбы,расшатываются.
На дачусъездил,все замерили,объявили суммы.Оказывается нынче зебор по цене KLRа стоит,практически нового,без пробега по РФ (:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 21.9.2011, 20:45
Сообщение #135


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Кто просил фото? Ради этого стоило съездить)))

Вечер первый, гать, мать её
[attachment=21756:P9160024.JPG]
[attachment=21757:P9160023.JPG]

Хмурое утро, какой день не помню...
[attachment=21755:P9190071.JPG]

Погода не подвела. Виды Онеги.
[attachment=21758:P9170035.JPG]
[attachment=21759:P9170037.JPG]

Возвращение, гать через два дня не узнать.
[attachment=21760:P9190080.JPG]
[attachment=21762:P9190081.JPG]

Прошли все!
[attachment=21763:P9190083.JPG]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 21.9.2011, 21:33
Сообщение #136


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном

Та же гать, только в лунную ночь - это когда все фаеры жгли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 26.9.2011, 11:16
Сообщение #137


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
ВАЩЕ КРАСОТА!!!!!Вот это здорово.Жаль не получилось присоединиться.Зато забор на даче будет ((:
Я тут,мужики,такооооеее начудил!!!!! Поставил обыкновенный бензофильтр тонкой очистки.Дай,думаю заодно проверю сколько на одном баке можно проехать.Ну то,что получилось маловато всего 240 миль до резерва это потому что я гнал по 100-120 на Меце Кару.Самое интересное произошло потом.Переключаюсь в резерв,тыркает-глохнет.Диагноз:когда бак в резерве бензин не проходит через фильтр.Решение-убрать фильтр поставить все на места.Но как говорил мой батя:Дураку,сынок,стеклянный хер не надолго.Я так сильно потянул за шланг что вырвал нафиг пластиковый штуцер у карба (слева внизу по ходу движения)...Пришлось прямо на дороге разобрать байк до карба,снять карб и лишний раз удивиться толи своему везению,толи продуманности японцев,толи великому удешевлению сборки карбов CVK и наличию точно такой же детали,только на ввод воздуха.Пара движений отверткой,25 минут сборки байка в обратной последовательности и я снова в седле (: Зря всем говорил что у меня такой классный байк,что его можно хоть на дороге разобрать и собрать.Пришлось подтвердить слова.
Критическая поломка...Но повезло.Где теперь искать штуцер????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 3.10.2011, 11:34
Сообщение #138


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
штуцер заказывать в америке.
А вот с обычным фильтром тонкой очистки ты сам начудил. Катаю с этим фильтром с первых километров, и все гут. Да бывает такая хрень на резерве как у тебя. Как всегда проблема решается очень легко! Достаешь сигаретку, закуриваешь, ждешь 2-3-4-5 минут. Спокойно заводишь мотик и едешь дальше. tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 4.10.2011, 8:28
Сообщение #139


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
((: У меня так было с Бандитом 1200.Но там жар от двигателя создавал воздушную пробку и бензин вообще не тек.Но итог уже есть-штуцера нет ((: А где заказывать такой штуцер?? Я тут заодно на Хепи трэиле позакажу апгрейда для Сахалина 2012 (: Кстати хочет кто в следующем году на Сахалин сгонять?



Сообщение отредактировал kotikov - 4.10.2011, 8:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный2.jpg ( 35.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 4.10.2011, 14:13
Сообщение #140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
стучись к ДимонуСВ, он поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 3:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы