Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Павлик все отчет пишет))) 1 абзац уже написан))А фотки ДИМИНЫ ТУТ Ну или мои фотки, комменты начал было писать....мда,но лень...ТУТ
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Вообще мужики молодцы!Так погонять всегда в радость!Я смотрю Кару поставили Где бы нам так пересечься,пообщаться.Кучу моментов обсудить хочется по байку.. Может пригласите подубасить как-нибудь,если кто едет.Меня погода не испугает (:
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
А вот еще зацените как работает двигатель.Думаю причина в карбюраторе.Что-то лихо я по пескам навалялся,видно.Только я не знаю как добавить видео,могу дать ссылку на страничку в контакте <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-16568579&id=160843772&hash=43b70f80b5814f80&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(kotikov @ 9.9.2011, 14:12)
А вот еще зацените как работает двигатель.Думаю причина в карбюраторе.Что-то лихо я по пескам навалялся,видно.Только я не знаю как добавить видео,могу дать ссылку на страничку в контакте <iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=-16568579&id=160843772&hash=43b70f80b5814f80&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
По моему у тебя под баком маленький мужичек живет. Он перекусил кусачками тросы газа, и в тот момент когда ты выкручиваешь ручку, он дергает тросики вразнобой. Если серьезно - я думаю это клапана или проблемы со свечей/электрикой.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата
Может пригласите подубасить как-нибудь,если кто едет.Меня погода не испугает (:
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
С газом и "мужичком" разобрался (: Снял,разобрал карб и вытащил из жилера металлическую стружку,видно как-то засосало.Проблема исчезла.Крутит до красной только в путь.Ну зато появилась новая ((: При ревизии байка обнаружилась пропажа болта крепящего подрамник к раме.Второй на месте но легко закручен.Целая заморока вышла,туда не подлезть,шестигранника нет...В общем ищу болт под шестигранник 8мм, болт если не ошибаюсь М10 длинной 30-35 мм. Резьба от начала до конца Шаг резьбы не знаю ): Посмотрел "Пески Онеги 2011" очень заманчиво.С удовольствием махнул бы.Какахи помесить (: Как всегда есть НО...будь они не ладны.1-найти болт,сделать подрамник, 2-обрадоваться этому,собрать байк,3-собрать шмотки и провиант и я готов! Давайте телефонами обменяемся,мой номер 8-926-344-34-04 Сергей.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Нашел болт по ключ,обточил,сделал пропил под плоскую отвертку,помазал фиксатором резьбы и вкрутил.Суточки постоял,вроде ништяк.Вчера покатался с почищенным карбом-все великолепно,провалов нет,работа стабильная,холостые 1000.Ещё понял что нужно снять накладку с глушака,а то металлический звон стоит невыносимо постоянно!! Мужики,у меня видимо не получается с вами на Поющие Пески поехать.Толи закон подлости,толи моим бабам в энное место шило вставили.Еду с замерщиком в субботу планировать забор на дачу...Расскажите потом о пройденном?!Снимите побольше видео!!!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Цитата(kotikov @ 15.9.2011, 14:20)
.Ещё понял что нужно снять накладку с глушака,а то металлический звон стоит невыносимо постоянно!!
я поставил по паре шайб на болт крепления и все зашибись стало)))))))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Цитата(Fedos @ 15.9.2011, 22:26)
я поставил по паре шайб на болт крепления и все зашибись стало)))))))
Я пробовал и шайбы и резиновые проставки,паранит вырезал.Проще снять и все в порядке.Не звенит,ноги труба не жжет,никаких лишних вибраций. Еще обнаружил один интересный факт.При увеличении оборотов двигателя больше 5000 у меня дым начинает валить из-под уплотнительного кольца глушака,сразу при выходе из двигателя.Смотрел,вроде особых прокладок нет.Это нормально,так должно быть?! Ну и еще болты,если они не на фиксаторе резьбы,расшатываются. На дачусъездил,все замерили,объявили суммы.Оказывается нынче зебор по цене KLRа стоит,практически нового,без пробега по РФ (:
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Та же гать, только в лунную ночь - это когда все фаеры жгли.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
ВАЩЕ КРАСОТА!!!!!Вот это здорово.Жаль не получилось присоединиться.Зато забор на даче будет ((: Я тут,мужики,такооооеее начудил!!!!! Поставил обыкновенный бензофильтр тонкой очистки.Дай,думаю заодно проверю сколько на одном баке можно проехать.Ну то,что получилось маловато всего 240 миль до резерва это потому что я гнал по 100-120 на Меце Кару.Самое интересное произошло потом.Переключаюсь в резерв,тыркает-глохнет.Диагноз:когда бак в резерве бензин не проходит через фильтр.Решение-убрать фильтр поставить все на места.Но как говорил мой батя:Дураку,сынок,стеклянный хер не надолго.Я так сильно потянул за шланг что вырвал нафиг пластиковый штуцер у карба (слева внизу по ходу движения)...Пришлось прямо на дороге разобрать байк до карба,снять карб и лишний раз удивиться толи своему везению,толи продуманности японцев,толи великому удешевлению сборки карбов CVK и наличию точно такой же детали,только на ввод воздуха.Пара движений отверткой,25 минут сборки байка в обратной последовательности и я снова в седле (: Зря всем говорил что у меня такой классный байк,что его можно хоть на дороге разобрать и собрать.Пришлось подтвердить слова. Критическая поломка...Но повезло.Где теперь искать штуцер????
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
штуцер заказывать в америке. А вот с обычным фильтром тонкой очистки ты сам начудил. Катаю с этим фильтром с первых километров, и все гут. Да бывает такая хрень на резерве как у тебя. Как всегда проблема решается очень легко! Достаешь сигаретку, закуриваешь, ждешь 2-3-4-5 минут. Спокойно заводишь мотик и едешь дальше.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
((: У меня так было с Бандитом 1200.Но там жар от двигателя создавал воздушную пробку и бензин вообще не тек.Но итог уже есть-штуцера нет ((: А где заказывать такой штуцер?? Я тут заодно на Хепи трэиле позакажу апгрейда для Сахалина 2012 (: Кстати хочет кто в следующем году на Сахалин сгонять?
Сообщение отредактировал kotikov - 4.10.2011, 8:46
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007