![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
заказал Do , обещали через три пять недель правда 100$ пришлось переплатить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
Дофига, это получается 160$? И очень долго. вообщето я 230$ отдал сегодня получил просылку, в ней ду... две простые пружинки, одна на кручение со сверлом, съемник, новый болт, и ключ, неожидал что ду... такая маленькая, теперь собираюсь поменять, делать сам буду поэтому хочу проконсультироваться у знатоков вопрос что есть глубокое отверстие вала шестеренки, это той на которую ду... одевается? если да то как его лечить? кто делал подскажите пожалуйста! Кстати пока ждал ду... смотался в Крым, мотик вел себя хорошо только пару раз когда его заводил слышал сильный металический стук как будто молотком по металу это было пару раз сейчас все в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Глубокое отверстие к дольчикею не относиться, при замене дольчиея надо будет демонтировать боковую крышку генератора. Вот в ней (в крышке), как раз и глубокое отверстие, это отверстие второго вала шестерни, которые идут от стартёра. В него надо вставить бобышку, примерно 10х10мм.
В роде понятно объяснил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
Паша!ты когда уже в москве будешь,а то дуги твои с пивом ждут тебя все никак не дождутся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
Глубокое отверстие к дольчикею не относиться, при замене дольчиея надо будет демонтировать боковую крышку генератора. Вот в ней (в крышке), как раз и глубокое отверстие, это отверстие второго вала шестерни, которые идут от стартёра. В него надо вставить бобышку, примерно 10х10мм. В роде понятно объяснил ![]() большое спасибо, а то просмотрел все видео по замене ду....., а этого не увидел, еще вопрос есть, как потом правильно отрегулировать натяжение цепи грм? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
тоесть нужно поменять ду.... с пружиной и затянуть ду.... регулировачным болтом на "холодную" , прогревать или делать это на холостых не надо? ,пробег на сегодняшний день 2600 миль http://s2.ipicture.ru/uploads/20110816/TV5Fv5QA.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
и резина какая хорошая)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
тоесть нужно поменять ду.... с пружиной и затянуть ду.... регулировачным болтом на "холодную" , прогревать или делать это на холостых не надо? ,пробег на сегодняшний день 2600 миль Немножко не так, правильно по другому: Меняешь Ду.. регулировочный болт затягиваешь с усилием 8.8Нм (не забудь под этот болт поставить алюминиевую шайбу, должна быть в комплекте) . Далее заводишь мотоцикл, прогреваешь мотор (все детали расширяются) ![]() Далее эту процедуру следует делать при каждой замене масла (ослаблять и затягивать регулировочный болт Ду...на прогретом двигателе) За такой пробег с цепью ГРМ ни чего не будет. ///// Мужики, на тревлс приехать не смогу, но вот в конце августа точно буду в Москве. Сообщение отредактировал pakm - 16.8.2011, 6:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
Паша, большое тебе спасибо, за то что все подробно обьяснил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110816/zfG3y53K.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20110816/4fATWTS7.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20110816/xnaJS7iZ.jpg вот фотки ![]() Чет я не пойму... у тебя крепление дуг только в 2х точках?а в 3ей между собой соединяются??? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
Чет я не пойму... у тебя крепление дуг только в 2х точках?а в 3ей между собой соединяются??? Крепление в 3 точках, плюс они соединяються между собой одна входит в другую, что добавляет жесткости, дуги самодельные, я дал мастеру фотки дуг, а он уже сам додумал, на бездорожье крепкость дуг проверена как справа так и слева, все гуд, только краска содралась. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 28 Регистрация: 11.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 24800 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г. Опыт вождения: начинающий ![]() |
Заменил Ду..., доволен как удав, спасибо за подсказки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Заменил Б... на крышке Г..., доволен как два удава.
18-19 Онега. Последний прохват сезона. 1000 км от Москвы, дождь обещаю, "счастливчики" дополнительно промокнут в болоте. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2010 Из: г.Котельники Пользователь №: 22537 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650 Опыт вождения: имеется ![]() |
Все привет!Народ подскажите по байку...Катался катался по песку,ну немного позаваливал байк на бок.В общем стал хандрить.Холостые вроде держит а вот при резком открытии задыхается и можети даже заглохнуть.Не чихает,не стреляет,выхлоп бензином не пахнет.Свеча в норме(не снимал,но раз работает).Снял бак,все просмотрел вроде порядок.Все шланги от карба в норме.Проверил бензокран на отдачу-течет.
Подскажите советом где и что искать?! |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Катался катался по песку,ну немного позаваливал байк на бок. Песок разный бывает) Фильтр воздушный смотрел? PS. С убитой свечой тоже может глохнуть при открытии газа, при этом на ХХ нормально может работать. PPS. А вообще, это из разряда диагностики беременности по телефону. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 28.6.2025, 6:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |