Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawasaki KLR650-E 08+ - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki KLR650-E 08+, Эндуро
vadian
сообщение 27.6.2011, 22:02
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
заказал Do , обещали через три пять недель правда 100$ пришлось переплатить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 28.6.2011, 13:55
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(vadian @ 27.6.2011, 23:02) *
заказал Do , обещали через три пять недель правда 100$ пришлось переплатить.

Дофига, это получается 160$? И очень долго.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 10.8.2011, 12:34
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Цитата(DimonCB @ 28.6.2011, 14:55) *
Дофига, это получается 160$? И очень долго.

вообщето я 230$ отдал сегодня получил просылку, в ней ду... две простые пружинки, одна на кручение со сверлом, съемник, новый болт, и ключ, неожидал что ду... такая маленькая, теперь собираюсь поменять, делать сам буду поэтому хочу проконсультироваться у знатоков вопрос что есть глубокое отверстие вала шестеренки, это той на которую ду... одевается? если да то как его лечить? кто делал подскажите пожалуйста! Кстати пока ждал ду... смотался в Крым, мотик вел себя хорошо только пару раз когда его заводил слышал сильный металический стук как будто молотком по металу это было пару раз сейчас все в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 11.8.2011, 14:01
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Глубокое отверстие к дольчикею не относиться, при замене дольчиея надо будет демонтировать боковую крышку генератора. Вот в ней (в крышке), как раз и глубокое отверстие, это отверстие второго вала шестерни, которые идут от стартёра. В него надо вставить бобышку, примерно 10х10мм.
В роде понятно объяснил smile.gif если чего пиши.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 11.8.2011, 16:04
Сообщение #105


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Паша!ты когда уже в москве будешь,а то дуги твои с пивом ждут тебя все никак не дождутся!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 13.8.2011, 17:44
Сообщение #106


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Цитата(pakm @ 11.8.2011, 15:01) *
Глубокое отверстие к дольчикею не относиться, при замене дольчиея надо будет демонтировать боковую крышку генератора. Вот в ней (в крышке), как раз и глубокое отверстие, это отверстие второго вала шестерни, которые идут от стартёра. В него надо вставить бобышку, примерно 10х10мм.
В роде понятно объяснил smile.gif если чего пиши.

большое спасибо, а то просмотрел все видео по замене ду....., а этого не увидел, еще вопрос есть, как потом правильно отрегулировать натяжение цепи грм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 15.8.2011, 5:28
Сообщение #107


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(vadian @ 13.8.2011, 18:44) *
большое спасибо, а то просмотрел все видео по замене ду....., а этого не увидел, еще вопрос есть, как потом правильно отрегулировать натяжение цепи грм?



Цепь ГРМ не трогай там стоит автоматический натяжитель.
Сколько пробежал твой мот?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 15.8.2011, 10:35
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Цитата(pakm @ 15.8.2011, 6:28) *
Цепь ГРМ не трогай там стоит автоматический натяжитель.
Сколько пробежал твой мот?

тоесть нужно поменять ду.... с пружиной и затянуть ду.... регулировачным болтом на "холодную" , прогревать или делать это на холостых не надо? ,пробег на сегодняшний день 2600 миль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 16.8.2011, 0:17
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Цитата(vadian @ 15.8.2011, 11:35) *
тоесть нужно поменять ду.... с пружиной и затянуть ду.... регулировачным болтом на "холодную" , прогревать или делать это на холостых не надо? ,пробег на сегодняшний день 2600 миль

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110816/TV5Fv5QA.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 16.8.2011, 0:28
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110816/zfG3y53K.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20110816/4fATWTS7.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20110816/xnaJS7iZ.jpg вот фотки rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 16.8.2011, 0:40
Сообщение #111


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Fedos @ 11.8.2011, 17:04) *
Паша!ты когда уже в москве будешь,а то дуги твои с пивом ждут тебя все никак не дождутся!

Давай я заберу) Можно без дуг)
Пашасс! Ждемсс васс на треволасс)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 16.8.2011, 0:41
Сообщение #112


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
и резина какая хорошая)))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 16.8.2011, 6:25
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(vadian @ 15.8.2011, 11:35) *
тоесть нужно поменять ду.... с пружиной и затянуть ду.... регулировачным болтом на "холодную" , прогревать или делать это на холостых не надо? ,пробег на сегодняшний день 2600 миль




Немножко не так, правильно по другому:
Меняешь Ду.. регулировочный болт затягиваешь с усилием 8.8Нм (не забудь под этот болт поставить алюминиевую шайбу, должна быть в комплекте) . Далее заводишь мотоцикл, прогреваешь мотор (все детали расширяются) wink.gif . Глушишь мотоцикл, ослабляешь регулировочный болт Ду... и сразу его затягиваешь с усилием 8.8Нм.
Далее эту процедуру следует делать при каждой замене масла (ослаблять и затягивать регулировочный болт Ду...на прогретом двигателе)
За такой пробег с цепью ГРМ ни чего не будет.

/////

Мужики, на тревлс приехать не смогу, но вот в конце августа точно буду в Москве.

Сообщение отредактировал pakm - 16.8.2011, 6:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 16.8.2011, 10:59
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Паша, большое тебе спасибо, за то что все подробно обьяснил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 17.8.2011, 23:09
Сообщение #115


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Цитата(vadian @ 16.8.2011, 1:28) *

Чет я не пойму... у тебя крепление дуг только в 2х точках?а в 3ей между собой соединяются???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 18.8.2011, 10:19
Сообщение #116


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Цитата(Fedos @ 18.8.2011, 0:09) *
Чет я не пойму... у тебя крепление дуг только в 2х точках?а в 3ей между собой соединяются???

Крепление в 3 точках, плюс они соединяються между собой одна входит в другую, что добавляет жесткости, дуги самодельные, я дал мастеру фотки дуг, а он уже сам додумал, на бездорожье крепкость дуг проверена как справа так и слева, все гуд, только краска содралась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadian
сообщение 26.8.2011, 16:48
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 11.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24800
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки клр 650 2008г.
Опыт вождения: начинающий
Заменил Ду..., доволен как удав, спасибо за подсказки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 30.8.2011, 21:21
Сообщение #118


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Заменил Б... на крышке Г..., доволен как два удава.

18-19 Онега. Последний прохват сезона. 1000 км от Москвы, дождь обещаю, "счастливчики" дополнительно промокнут в болоте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kotikov
сообщение 1.9.2011, 7:43
Сообщение #119


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 72
Регистрация: 27.12.2010
Из: г.Котельники
Пользователь №: 22537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400,Suzuki Bandit 1200,Kawasaki KLR 650
Опыт вождения: имеется
Все привет!Народ подскажите по байку...Катался катался по песку,ну немного позаваливал байк на бок.В общем стал хандрить.Холостые вроде держит а вот при резком открытии задыхается и можети даже заглохнуть.Не чихает,не стреляет,выхлоп бензином не пахнет.Свеча в норме(не снимал,но раз работает).Снял бак,все просмотрел вроде порядок.Все шланги от карба в норме.Проверил бензокран на отдачу-течет.
Подскажите советом где и что искать?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 1.9.2011, 19:11
Сообщение #120


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(kotikov @ 1.9.2011, 8:43) *
Катался катался по песку,ну немного позаваливал байк на бок.

Песок разный бывает) Фильтр воздушный смотрел?
PS. С убитой свечой тоже может глохнуть при открытии газа, при этом на ХХ нормально может работать.
PPS. А вообще, это из разряда диагностики беременности по телефону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 7:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы