Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Увеличение пробега между сменами масла XR650R
antcap
сообщение 3.11.2010, 12:13
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Кто знает, этот бак не для этого установили?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 3.11.2010, 12:17
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
это больше похоже на маслоотделитель в вентиляции картера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 3.11.2010, 15:36
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Цитата(Болт @ 3.11.2010, 12:17) *
это больше похоже на маслоотделитель в вентиляции картера

Именно!

to antcap глянь откуда и куда шланги от бачка идут.

P.S.
Слонячий матапед- красивый аднака!

Сообщение отредактировал Hrapovik - 3.11.2010, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 9.11.2010, 11:56
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Неужели на этом моте масло нужно менять каждые 1000 км.? Получается только вокруг дачи на нём кататься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 9.11.2010, 11:59
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(Spad @ 9.11.2010, 11:56) *
Неужели на этом моте масло нужно менять каждые 1000 км.? Получается только вокруг дачи на нём кататься.

Я тут с человеком общался, так вроде менял раз в 3-4 тыс. Сейчас у него на спидометре около 60 000 пробега.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 9.11.2010, 12:34
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(Болт @ 3.11.2010, 12:17) *
это больше похоже на маслоотделитель в вентиляции картера

Да вроде великоват для простого маслоотделителя. Интересно, что будет если с таким "бачком" масла залить на литр больше. По идее пробег до смены масла должен увеличится процетов на 90. Если следовать по аналогии с XR650L, где в описании указано что при неспортивном использовании масло меняется через 3000 км, а при спортивном - 1700 км, то интервал на R-ке при неспортивном использовании можно увеличить в 1,76 раза, а если масла будет вдвое больше, то смена через 3,5 тысячи. Вот только можно-ли "не спортивно" ездить на XR650R??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.11.2010, 12:51
Сообщение #7


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Spad @ 9.11.2010, 11:56) *
Неужели на этом моте масло нужно менять каждые 1000 км.? Получается только вокруг дачи на нём кататься.

Меняю раз в 1500 км . Клапана проверяю раз в 1500 км , но регулировки требуют раз в 3000 км.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 9.11.2010, 12:54
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Serjik @ 9.11.2010, 12:51) *
Меняю раз в 1500 км . Клапана проверяю раз в 1500 км , но регулировки требуют раз в 3000 км.

хускварна 610см 5000км масло, 5000км клапана проверка
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 9.11.2010, 13:29
Сообщение #9


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Болт @ 9.11.2010, 12:54) *
хускварна 610см 5000км масло, 5000км клапана проверка
wink.gif

Ты название топика видел или чиста похвалиться написал ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 9.11.2010, 14:14
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Serjik @ 9.11.2010, 13:29) *
Ты название топика видел или чиста похвалиться написал ?

чиста похвалиться wink.gif


Цитата
Да вроде великоват для простого маслоотделителя.

для эффективности лучше
наскока я помню хер плеваться может в аирбокс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 9.11.2010, 17:12
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Думал, что на версии L можно путешествовать, а на ней мало того, что масло с собой канистру везти, так ещё постоянно клапана регулировать надо(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 10.11.2010, 22:32
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Нафиг нужен такой мотик? С моими пробегами замена масла, клапанов будет минимум 7-8 раз за сезон. Данунах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.11.2010, 16:34
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
А есть случаи путешествий на 650Л от 5000+ км.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 11.11.2010, 20:41
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Spad @ 11.11.2010, 17:34) *
А есть случаи путешествий на 650Л от 5000+ км.?

Есть такие случаи и не единичные, но вот как при этом решали вопрос с ТО я не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 11.11.2010, 22:31
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(DimonCB @ 11.11.2010, 20:41) *
Есть такие случаи и не единичные, но вот как при этом решали вопрос с ТО я не знаю.

На XR650L народ кругосветки ходил. Это я думаю делалось без надрыва, не спеша. Так что смена масла раз в 3000 км. Я думаю 2 литра масла и фильтр не оттянут особо железный кофр. А за 6 тыс пробега еще масло где-нибудь подвернется. Кстати по мануалу смена масла каждые 2000 миль или 3000 км, хотя 2000 миль это 3200 км и где-то мне попадался неамериканский мануал там про смену масла написано только в км и 3400км. Так что можно и раз в 4000 менять если спокойненько по трассе 90 пилить.

Сообщение отредактировал antcap - 11.11.2010, 22:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 12.11.2010, 11:23
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
чиста похвалиться (С)

как же я люблю свой WR250R
масло 7тыс. км.
клапана 35тыс. км

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 10:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы