Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЗАДОМ НАПЕРЁД, или выбор 18" переднего эндурного баллона
rashin
сообщение 3.11.2010, 11:28
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Ямапед ТДМ-900, спереди 18" колесо, японамать.

Опыт этого сезона показал, что нужно чё-нить позубастей штатных 100%-асфальтовых баллонов.
В след. году хочу ездить на псевдоэндурной резине (туранс, скорпио, трэйлмакс и прочие подобные).

Но вот проблема: в 18 радиусе передних баллонов раз-два и обчёлся + она очень узкая и высокая (100/90 вместо штатных 120/70).
А вот задних быллонов выбор побольше: 110/80, 120/80, 130/80.

Вопрос 1
Чем отличается задняя резина от передней конструктивно? Кто нить ставил зад на перед? Ощущения?

Вопрос 2
Сильно ли изменится управляемость и в какую степь, при установке более узкой и высокопрофильной резины.
Ставил на зад баллони ширше - наклоны стали менее охотными. От переднего колеса такой же эффект?

Вопрос 3
А кто у нас в ассортименте МотоПирелли держит? Чтобы даже непопулярные размеры были.

Поменять переднее колесо не представляется возможным, потому как гемор с датчиками АБС, втулками и прочей хернёй.

Всем спасибо за дельные советы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 3.11.2010, 11:37
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Ответ 1
Сомневаюсь, что есть существенные отличия между задней и передней резиной. Максимум- состав резины. В одном комплекте, задний баллон, возможно, чуть жесче переднего, дабы обеспечить бОльшую ходимость.

Ответ 2
100/90 лучше работает на пересеченке, 120/70 обеспечивает лучшую управляемость на хорошем покрытии. Да, на скоростных перестроениях узкая резина будет чуть более быстрой.

Ответ 3

хз, не знаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 3.11.2010, 18:02
Сообщение #3


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
Вопрос 1
Отличается наверное всем, кроме состава резины. (Француз, привет!)
Там же несколько слоёв корда, по-хитрому скрещенных.
Задняя работает на разгон, а передняя - на торможение.
Может тогда и стрелку в обратную сторону установить...
Мне ставили по ошибке переднее колесо наоборот - я ничего особо не заметил.
Многие так делают незадолго до кончины из экономии: большинство треков закручено по часовой, соответственно правая сторона уходит быстрее.
Вопщем идея интересная - пробуй, потом расскажешь.
Вопрос 2
Чем сильнее яйцеобразность, тем охотнее моц наклоняется и тем лучше держит в повороте.
Последние самые модные покрышки (в этом сезоне все пересели с пирелли на данлоп) стали яйцеобразнее.
Но ваще это дело привычки, через немного времени уже кажется, что так всегда и было.
Самая сраная управляемость - когда на резине образуется полка от долгой езды в одном углу.
Мне кажется, бери поуже и поострее, только индекс нагрузки и скорости проверь, а то разлетится на скорости...
Вопрос 3
ХЗ, позвони в пирелли-центр (между Ленинским и Варшавкой на внешней трёшке).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 4.11.2010, 1:37
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Цитата(DMka @ 3.11.2010, 18:02) *


курю забугорный форум тдмоводов - у них там нормальная практика ставить зад обраткой на перед
ноя всёже склоняюсь к более узкой и высокопрофильной нормальной передней резине
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kudrik
сообщение 8.11.2010, 12:45
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.5.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM
Опыт вождения: c 04.2008
Смысл внедорожных колес на мопедах такой:
переднее должно быть как можно больше в диаметре и уже по ширине. А заднее просто широкое. Тогда например при езде по песку или грязи передок как бы зарывается до твердой поверхности и не плавает, а зад просто гребёт. Если посмотреть на эндурики то оптимальные размеры переднего колеса это 80/90 на 21'.

На DRZ был опыт, ставят на переднее 17 супермотовское колесо заднюю самую узкую резину. на 120. меньше нет уже.вообщем получается чтото среднее, но хватает на сезон ибо тогда уже хочется полноправна лазить в говнах и люди просто покупают комплект колес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 8.11.2010, 13:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Цитата(kudrik @ 8.11.2010, 12:45) *
Смысл внедорожных колес на мопедах такой:
переднее должно быть как можно больше в диаметре и уже по ширине. А заднее просто широкое. Тогда например при езде по песку или грязи передок как бы зарывается до твердой поверхности и не плавает, а зад просто гребёт. Если посмотреть на эндурики то оптимальные размеры переднего колеса это 80/90 на 21'.

На DRZ был опыт, ставят на переднее 17 супермотовское колесо заднюю самую узкую резину. на 120. меньше нет уже.вообщем получается чтото среднее, но хватает на сезон ибо тогда уже хочется полноправна лазить в говнах и люди просто покупают комплект колес.


у меня паркетник, по говнам езжу не много, процентов 10-15, не больше; в комплекте колёс смысла нет, иногда при езде по городу приходится съехать с асфальта и по газончику проехать, или в выходные где нить за городом поиндурить. не менять же каждый раз колёса на зубастые, да и дорого. + проблема с абсом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 6:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы