Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
|
Ну чтож, немного покатался, мнение кое какое уже появилось... Ходовая у мотоцикла прекрасная, полицейские и ямы на дорогах для него не существуют - на 60 практически не чувствуются, а если еще и привстать, то совсем хорошо, со вторым номером эти неровности мотоцикл проходит так же хорошо. Удобная посадка и седуха. С пробками тоже проблем нет, мотоцикл легкий и маневренный, правда угол поворота к сожалению у него поменьше, чем у Трансальпа, теперь как то не очень удобно - к хорошему быстро привыкаешь. Клиренс в 270мм позволяет ехать вплотную к бордюру ни чем не задевая за него. Правда защита рук немного торчит - ни как к ней не привыкну(не было у меня раньше такой) и бывает задеваю зеркала(((. Для города мощности двигателя за глаза, на первой мотоцикл вообще довольно агрессивен и на старте легко может встать на дыбы. Но конечно одноствольный двигатель имеет свои нюансы - V2 и рядная четверка прощали небольшое несоответствие передачи и скорости, вытягивая мотоцикл, когда идешь на грани необходимости снижения передачи, этот же начинает стучать, так что приходится часто щелкать коробкой. На трассе крейсерская скорость130км/ч, быстрее ехать не хочется - нет ни вибрации ни рева двигателя. Быстрее ехать можно и в принципе я пролетел до дачи 60км в основном со скоростью 160 и дискомфорта не ощутил, хотя слабая вибрация и рев двигателя ощущаются. Максимально разогнал 170км/ч, может если бы дальше не было поворота он и разогнался бы больше, но разгонялся бы он долго. В принципе со 120 подхват есть, но конечно не тот, что у Трансальпа 650 и и уж конечно не как у CB400SFV. Этому мотоциклу что 90, что 170км/ч - стоит на дороге ровно, на 170 страшно не стало, но чувствуется что двигателю все же тяжко. Вообще, если ездить спокойно, это прекрасный мотоцикл! Что касается исполнения. Мне нравится качество мотоцикла, пульты работают с пол касания - очень приятно. Покраска, пластик, все радует в нем глаз и приятно на ощупь. Интересна приборная панель своим набором функций, она показывает и напряжение сети и часы, пробег и время за поездку 1, пробег и время за поездку 2(они сбрасываются), конечно одометр общий, секундомер и при загорании индикации низкого уровня топлива в баке, появляется на приборке пробег с момента срабатывания лампочки топлива. Не понятно почему нет индикации уровня топлива в баке, на Strada такой имеется. В общем и целом на данный момент я доволен покупкой, попытаюсь привыкнуть ездить поспокойнее, сезон точно на нем буду кататься, а там посмотрим, хочется все таки движечек хотя бы с парой колов - буду не спеша копить на F650/800GS или Kawasaki Versys.
|