Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> APRILIA PEGASO 650, Что слышали, может кто в седле сидел?
Desper
сообщение 29.9.2010, 21:01
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Я на Версисе весной посидел в Мр.Мото, если у него и регулируется седло, то по весу он очень приличный, я тут же сел на Африку и мне на самом деле она больше понравилось, как то легче что ли.

Ладно, о другом хочу сказать. Посмотрел Априлию Пегасо Страда 2005г. и даже прокатился! Высота, вес, ну просто мечта!!!Сел на него и можно как игрушку с руки на руку кидать, прелесть!!! Завел, вибрация не смотря на чудо-вал, есть. Поехал. Конечно не V2 Трансальп и не рядная четверка - короче ощущения другие совсем, один ствол чувствуется. Достаточно резкий, первая показалась слишком короткой, хотя я напрочь забыл про тахометр и переключался по звуку, возможно запас еще был - рычит он просто. Передачи включаются мягко и четко, правда выше второй в виду ограниченного пространства не поднимал, да и на второй то метров 5 проехал, собаки еще под колеса бросались, короче фигово я покатался - не почувствовал ничерта. Но я вот так вспоминаю, как на XT500 в Греции ездил с пассажиркой, не было у меня негативных эмоций ни по поводу передач, ни по поводу вибрации, но правда я ездил 100км/ч и лицом по сторонам щелкал, так что спроси меня, "как моц?", я скажу, а х.з. - нормальный вроде.
Ехал обратно на своем ТА и наслаждался мягким двигателем - его бы в Априльку, это была бы мечта всей моей жизни!!!
Вот и не знаю, теперь, что делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 7.10.2010, 16:42
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
ну версис не намного тяжелее априльки + там 2 горшка.

07/08 год
Сухая масса 181 кг
Максимальная мощность
47 Квт {64 л.с} / 8,000 об/мин

09/10 год
Снаряженная масса 206 kg / 209 kg (ABS)
47 Квт {64 л.с} / 8,000 об/мин

Против новой страды
Сухая масса 168 кг
50 л.с. при 6,250 об/мин.


ну и априлька других денег стоит...

Сообщение отредактировал Голд - 7.10.2010, 16:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 7.10.2010, 16:50
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Но по ощущениям разница существенна, нет, Версис не вариант - он тоже здоровый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 7.10.2010, 16:53
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Цитата(Desper @ 7.10.2010, 17:50) *
Но по ощущениям разница существенна, нет, Версис не вариант - он тоже здоровый.

по ощущениям мож быть, мне и самому кажется.... хотя это просто развесовка такая... цифры-то не обманешь...
думаю свой раздеть, мож передок полегче станет )

Сообщение отредактировал Голд - 7.10.2010, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 7.10.2010, 18:29
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
А у тебя Версис? Что у него насчет регулировки высоты по седлу? На первой странице мы пытались выяснить этот вопрос...
У меня по развесовке Трансальп такой же, по этому его и продаю - не нравится мне это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 7.10.2010, 21:20
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
Цитата(Desper @ 7.10.2010, 19:29) *
А у тебя Версис? Что у него насчет регулировки высоты по седлу? На первой странице мы пытались выяснить этот вопрос...
У меня по развесовке Трансальп такой же, по этому его и продаю - не нравится мне это.

хз, что с регулеровкой, но на оф.сайте кавы продается "ПОНИЖЕННОЕ ГЕЛЕВОЕ СЕДЛО" , на 5 см ниже и на 2см уже стандартного....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 7.11.2010, 16:19
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Товарищи, поскольку я всегда хотел попробовать сделать сайт, но не было темы, а клоны делать не хотел, то сейчас тема обозначилась... Поскольку я заказал себе Пегаса, я решил сделать сайт-форум по нему, за одно и потренироваться в сайтостроении. Поскольку это будет мой первый сайт, ничего выдающегося там не будет, по крайней мере пока - все будет зависеть от моего свободного времени и способности постигнуть это дело самостоятельно без образования в этой сфере. Цель форума найти владельцев таких же мотоциклов для обмена информацией и опытом. На данный момент я собрал там все обзоры по этой модели, которые успел найти и добавить.
Буду рад посетителям и новым пользователям. Сайт называется Пегасо-клуб, но в принципе буду рад всем. Критика и предложения приветствуются.
http://pegaso-club.ucoz.ru
Админов и модераторов просьба не ругаться на публикацию ссылки, поскольку реально найти владельцев Априлии Пегасо мне удалось найти только двух и то случайно, так что пожалуйста оставьте ссылочку - так хоть кто то возможно наткнется на сайт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 10.11.2010, 16:08
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
на кикстартер орг админ на пегасе ездил
и вообще там народ прошаренный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 17.1.2011, 21:24
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6243
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Desper @ 7.11.2010, 16:19) *
Поскольку я заказал себе Пегаса...

Похвастаешься? Чего по деньгам вышло, год, пробег?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
148MC
сообщение 17.1.2011, 21:42
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 10.1.2011
Из: г.Самара
Пользователь №: 23216
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF
Опыт вождения: 22 года
Настоятельно рекомендую всем пегасоводам установить защиту радиатора, так как при небольшом падении с радиатором происходят вот такие вещи
Прикрепленный файл  DSC03384.JPG ( 65.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Стоит этот девайс космических денег
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 17.1.2011, 23:48
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Ну хвастаться пока нечем особо, боюсь сглазить. 07г и должен уложиться в 280тыс.руб.
Спасибо, ну я родные дуги заказывать не буду, а закажу в том же Виларе. Я думаю, что они сварганят дуги недороже, чем на любой другой мотоцикл.

Сообщение отредактировал Desper - 17.1.2011, 23:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 17.3.2011, 23:49
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
А показать все таки свербит, так что вот фотки именно того мотоцикла, который жду: http://pegaso-club.ucoz.ru/index/0-2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nozomi
сообщение 18.3.2011, 9:43
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 17231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Yamaha TT250R OE

Опыт вождения: 3
Очень красивый мот.
Я вот уже получил свой Капонорд 1000 01 года. Очень доволен пока, внешне конечно не как новый, но очень красивый.
Звук брутальный твиновый, но достаточно громкий, громче чем на моей бывшей сузе эсве 400.
Я вот думаю, может ты заведешь на своем сайте маленькую главу по Капонорду?
Я могу ссылки туда нужные повтыкать, может еще кто из владельцев найдется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 18.3.2011, 12:56
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Спасибо. Капонорд тоже красивый мотоцикл, мне очень нравится. Раздельчик на сайте не вопрос, регистрируйся, там в личке обсудим, как лучше сделать, мой ник -AS-.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nozomi
сообщение 18.3.2011, 13:33
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 17231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Yamaha TT250R OE

Опыт вождения: 3
Зарегился и отписался тебе там в разделе наши кони.

Интересно, а что ты так решил поменять Транс на Пегасо? Класс то вроде одинаковый, только из-за более новой модели?
Я то перепрыгнул потому что хочу далеко ездить, а на 400 это было проблематично. На Капо есть все для дальнобоя - 25 литр бак, запас мощи, комфорт и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 18.3.2011, 20:14
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Создал раздел.
Трансальп 650 великолепный мотоцикл, на скорости меня более чем устраивал, как на асфальте, так и на сухой лесной дороге.
Критерии по которым мой выбор пал на Трансальп, это: приличный клиренс, самый маленький в классе турэндуро более чем с одним цилиндром. Представление об одном цилиндре у меня было основано на опыте езды на ИЖ П-5, по этому на тот момент одноцилиндровые мотоциклы я не рассматривал. Но покатавшись по Московским пробкам, а они составляют 70% моих поездок, я понял, что после СВ400 мне тяжеловато его вертеть, нет, ездил, но побаивался, что уроню его на какую нибудь машину в один прекрасный момент, тем более, что я раскладывал его на нулевой скорости 3 раза, да так глупо, при том, что я мотоциклов не ронял на тот момент уже лет 7... Короче я стал чувствовать некоторую неуверенность, к примеру, если на асфальте будет песочек и мотоцикл начнет крениться, у меня поедет на песке нога и я его не удержу. А у меня фобия, я должен быть уверен, что справлюсь с мотоциклом в любой ситуции, ну по крайней мере вот таких глупых моментов я бояться не должен, по любому. Вот я и стал искать снова, а поскольку я в Греции покатался на арендованном ХТ500 и не ощутил никакого дискомфорта от вибрации, я включил в список однокотловки. БМВ и МТ-03 отпали по высоте седла, а вот Пегас оказался по высоте практически, как CB400SF и один в один по весу: 168 кг, при клиренсе даже большем, чем у ТА - аж 250мм!!! Да, ход подвески для пересеченки маловат, но основные дороги у меня асфальт, так что это меня не смущает, да и если не гнать, то доехать по лесу до озера на нем, подвески хватит за глаза. Поскольку я на дальняки не езжу(250км, это не дальняк) 1 цилиндр меня вполне устроит. Вот так я его и выбрал, но я не могу так же отрицать, что он мне очень нравится внешне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nozomi
сообщение 25.3.2011, 13:38
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 17231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Yamaha TT250R OE

Опыт вождения: 3
Наполнил немного тему про Капонорд на твоем сайте.
Капонордовцы - откликнитесь! Есть еще кто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 6.4.2011, 19:53
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
У меня на форуме, в Разделе фирмы Викинг-Мото, поступил в продажу Aprilia Pegaso Strada 2007г, пробег 7000миль. Подробности и фото у меня на форуме, ссылка на мой сайт в первом сообщении этой темы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 12.4.2011, 11:30
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Вот, так и знал, что не нужно показывать фотки раньше времени - сам себе накаркал: приехали люди за ним, а мотоцикл был битый, брать не стали, теперь ищут еще варианты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nozomi
сообщение 12.4.2011, 15:30
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 17231
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Yamaha TT250R OE

Опыт вождения: 3
это ты о своем моте или о том, который вывешен Aprilia Pegaso Strada 2007г, пробег 7000миль.? ничего не понял.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2021, 23:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы