|
  |
Ямаха R1 или R6 |
|
|
|
24.4.2011, 22:02
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
|
C ZZR-400 пересел на R6 99. Доволен. Предлагали за те же деньги эрадин (стояли два рядом прямо), выбрал шестую за меньшую кубатуру, вес и специфику передвижений (ездить по Москве и дальняки ок 500 км).
|
|
|
|
|
10.5.2011, 15:11
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(goksa @ 27.10.2010, 19:13)  привет. по мне так р6 компактненький, лёгенький и очень шустренький мотик. очень даже приятный. -нервный, дубовый, неудобный. это если из последних модификаций. на тест драйве ямахи прокатился 3 круга и сдал обратно без сожаления. как спорт наверное он хорош, нафига он нужен "для жизни" я не понял.
|
|
|
|
|
10.5.2011, 18:58
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москоу
Пользователь №: 15565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr f4i
Опыт вождения: маалоо
|
бери CBR1100XX лучше. будешь смотреться гармоничнее чем на Р6..)
Сообщение отредактировал haze - 10.5.2011, 18:59
|
|
|
|
|
10.5.2011, 21:10
|

не знаю

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
Цитата(gixxxer @ 10.5.2011, 16:11)  -нервный, дубовый, неудобный. это если из последних модификаций. на тест драйве ямахи прокатился 3 круга и сдал обратно без сожаления. как спорт наверное он хорош, нафига он нужен "для жизни" я не понял. да ты просто стареешь, друган  раньше ты бы прыгал от восторга - вспомни как мы джиксеры обсуждали  ))
|
|
|
|
|
11.5.2011, 11:13
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(Февраль @ 10.5.2011, 22:10)  да ты просто стареешь, друган  раньше ты бы прыгал от восторга - вспомни как мы джиксеры обсуждали  )) -Да, Денис, все помню! Моложе мы к сожалению не становимся. Разочаровался я в спортах. НО против спортивных 600-к я был всегда. В городе на них ездить сложнее, чем на литре.
|
|
|
|
|
15.5.2011, 1:18
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
|
Цитата В городе на них ездить сложнее, чем на литре Почему?
|
|
|
|
|
15.5.2011, 9:10
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
|
Отпишу-ка я свои впечатления. После R6 2005 года купил R1 1999. Во первых - паровозная тяга во всем диапазоне оборотов, только после 12 тыщ. динамика падает. Более мощные тормоза. Габариты и вес чуть побольше. Рулится гораздо лучше, буквально мыслью. Не всегда получается правильно попадать в обороты, при выполнении перегазовки, но это скорее недостаток опыта. Кстати газ намного резче чем на R6, на первой скорости приходиться быть очень аккуратным, возможно так только на карбюраторных литрах, не знаю. Посадка на R1 лично для меня поудобнее, хотя она гораздо экстремальнее, чем на эршесть.
|
|
|
|
|
16.5.2011, 9:53
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(anjin @ 15.5.2011, 2:18)  Почему? -тяга. Двигатель не надо постояняно крутить. И наверное габарит. Литр больше и кмк удобнее.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 19:46
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.5.2011
Пользователь №: 25315
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Honda CBR 1000RR 2007
Опыт вождения: 15000 км
|
Цитата(ssa @ 21.9.2010, 16:50)  Хочу пересесть на Ямаха R1 или R6 (Сейчас Сузуки РФ400). Оба нормальные. На R1 сможешь со светофоров с 3-й передачи стартовать.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 20:18
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
|
Cменил тут снова R1 99 на R6 07, уточню что ранее, до R1 была R6S, а не R6 в новом кузове. Катаюсь в режиме работа-картодром-гараж. Литр конечно нереально огромен, у меня рост 170, вес около 70, R1 действительно большая. Ускоряется моментально с любой передачи и на любых оборотах, но она реально сильнее меня, не дорос я до литра наверное. От светофора до светофора и в режиме "махнуть по шоссе до точки Б" безусловно удобно, но в пробках, поворотах по нашим колдобистым дорожкам на 20-30 км/час - это просто мазохизм. Спортивный литр в городе не нужен, вообще, я теперь в этом убежден. Представилось здесь поездить на R1 2009 года, мнение такое же, правда карбюратор от инжектора отличается сильно. Все, естественно, только мои впечатления и на истину не претендует.
Сообщение отредактировал ifitnes - 28.6.2011, 20:26
|
|
|
|
|
29.6.2011, 7:47
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(ifitnes @ 28.6.2011, 21:48)  Cменил тут снова R1 99 на R6 07, уточню что ранее, до R1 была R6S, а не R6 в новом кузове. Катаюсь в режиме работа-картодром-гараж. Литр конечно нереально огромен, у меня рост 170, вес около 70, R1 действительно большая. Ускоряется моментально с любой передачи и на любых оборотах, но она реально сильнее меня, не дорос я до литра наверное. От светофора до светофора и в режиме "махнуть по шоссе до точки Б" безусловно удобно, но в пробках, поворотах по нашим колдобистым дорожкам на 20-30 км/час - это просто мазохизм. Спортивный литр в городе не нужен, вообще, я теперь в этом убежден. Представилось здесь поездить на R1 2009 года, мнение такое же, правда карбюратор от инжектора отличается сильно. Все, естественно, только мои впечатления и на истину не претендует. +1 я вообще стал задумываться о смене мота, чтобы удобно было ездить на работу можно было бы взять MT-03 правда вес для одностволки тоже не сахар. город- территория 4000-600 ссм. с весом мотиков до 150 кг
|
|
|
|
|
1.7.2011, 9:44
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 21034
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ80
YZ250F
Опыт вождения: c 1998
|
На трубке увидел как то, Yamaha R7 это что?
|
|
|
|
|
1.7.2011, 10:47
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
|
Цитата(lexy @ 1.7.2011, 10:44)  На трубке увидел как то, Yamaha R7 это что?  Легендарный очень дорогой и очень редкий мотоцикл. Не раз обсуждался на мотофорумах. В Москве по моему два экземпляра и они не ездят по дорогам, стоят.
|
|
|
|
|
1.7.2011, 14:17
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
|
Цитата(ifitnes @ 1.7.2011, 11:47)  Легендарный очень дорогой и очень редкий мотоцикл. Не раз обсуждался на мотофорумах. В Москве по моему два экземпляра и они не ездят по дорогам, стоят. -ога, один из них в панавто на сущевке стоит.
|
|
|
|
|
1.7.2011, 23:43
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(улукбек @ 29.6.2011, 8:47)  +1 я вообще стал задумываться о смене мота, чтобы удобно было ездить на работу можно было бы взять MT-03 Нахрен вообще мот в городе? скутер тема. А на трек 600-ка.
|
|
|
|
|
2.7.2011, 11:52
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 115
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14107
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R`08
Опыт вождения: c 1999
|
В начале сезона была такая же дилемма. Выбрал R1. И та и та дурмашина. Так зачем за те же деньги лишать себя 400 кубов.
|
|
|
|
|
8.7.2011, 23:31
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 10.6.2005
Из: Махачкалы
Пользователь №: 2432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc30 был.R1-04,эндуро200
Опыт вождения: 5й сезон
|
Я с выфера 400 пересел на эр1 99года.Это злой апарат.вилли на трёх передачах с газа 1год юзал.след был r1 04 года И катал на нём 3.5 лет. Могу сказать одно это добрый литр и один позитив.при желании мож ездить как на 600 главное держать тахометр до отметки 6000.хочешь урраган крути дальше!и будет тебе литр дёргал с к9 отстал на два корпуса до 270 км\ч при разнице в 15 кобыл.Смело можно брать байк от 04 до 08 года!!!!!!!!Главное дружить с головой и не боршить там где нельзя этого делать.И учить мат часть.
|
|
|
|
|
21.7.2011, 18:16
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
|
Цитата(ifitnes @ 1.7.2011, 11:47)  В Москве по моему два экземпляра и они не ездят по дорогам, стоят. Их больше, а стоЯт - потому-что с запчастями туго. Хороший пепелац, но уже относительно устаревший.
Сообщение отредактировал hell_rider - 21.7.2011, 18:17
|
|
|
|
|
21.7.2011, 19:39
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1160
Регистрация: 8.7.2011
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 25898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400; VFR(NC30); YZF-R6'06; ZX14'06; GSX-R1000k7; с 2012 пешеход...
Опыт вождения: 4 сезона 40 000km
|
ездил на vfr nc30 (400ccm) . Сечас R6 06 ( последний кузов) . В городе просто супер!!!! по рулежки и торможению литр и рядом не стоит!!! двигатель конечно специфичен - надо покрутить, но к этому привыкаеш!!! по дальнику литр получше , но это когда речь идет о 300++!!! с пасажиром ездить терпимо. динамика и тормаза конечно падают , но они именно ПАДАЮТ,а не пропадают как на RF400 !!! и еще личное мнение : на R6 можно пульнуть в городе на одном дыхании около 180 -200 - (дальше не интересно , потому что мот уже задыхаеться) и быстренько опуститься до 120- 140! на литре можно пульнуть и дальше ! и самое главное ВЫ будете пулять 200+ как бы этого не хотеле.так как если мот это позволяет и это весело то вы будете так ездить , что в свою очередь повысить ваши шансы иметь личную страничку в книге памяти!!! литр в городе это осурд!!!
|
|
|
|
|
21.7.2011, 22:28
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Цитата(Mr_GOOZ @ 25.9.2010, 16:34)  бери литр Бери два! Всё равно 2 раза бегать.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|