Ямаха R1 или R6 |
|
|
|
21.9.2010, 15:50
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 25.9.2009
Пользователь №: 17730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF 400, 1996
Опыт вождения: нет
|
Добрый день! Хочу пересесть на Ямаха R1 или R6 (Сейчас Сузуки РФ400). Кто-нибудь катался на таких? Какие ощущения? Действительно ли очень опасные моты? И какова разница м/у 1 и 6. 6ка также легко на заднее колесо становится, или ее надо для этого выкручивать? По цене 1 и 6 не сильно отличаются, так вот вопрос стоит ли брать 6ку как промежуточный мот?
|
|
|
|
|
21.9.2010, 15:54
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
|
Цитата(ssa @ 21.9.2010, 16:50)  Добрый день! Хочу пересесть на Ямаха R1 или R6 (Сейчас Сузуки РФ400). Кто-нибудь катался на таких? Какие ощущения? Действительно ли очень опасные моты? И какова разница м/у 1 и 6. 6ка также легко на заднее колесо становится, или ее надо для этого выкручивать? По цене 1 и 6 не сильно отличаются, так вот вопрос стоит ли брать 6ку как промежуточный мот? моты очень редкие, хз поспрашивай на зарубежных форумах
|
|
|
|
|
21.9.2010, 15:57
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 777
Регистрация: 1.5.2010
Из: москва
Пользователь №: 20062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скамейкер
Опыт вождения: на низком старте
|
что значит "как промежуточный мот"?
|
|
|
|
|
21.9.2010, 16:02
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2009
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 17202
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: постоянно разная
Опыт вождения: c 2003
|
Надо один раз взять и прокатиться, бесполезно мусолить. Что значит "опасные моты"? А есть безопасные? На сибихе тоже можно разогнаться на 180 и в кирпичный дом. Поэтому ответ нецелесообразен. Рулится как и положено спорту исключительно весом. Промежуточный мот тоже фраза интересная. А выдёркивается в вилли даже ёбрь поэтому тут тоже ответить нечего.
|
|
|
|
|
21.9.2010, 16:20
|

Осторожно, злая собака!

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12091
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Оба реально пацанские мотики. Мотики очень безопасны, крутишьь ручку - едет, нет - не едет. Никаких сюрпризов.. Откатал сезон без падений - смотри на литр!!!
|
|
|
|
|
21.9.2010, 16:31
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 25.9.2009
Пользователь №: 17730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF 400, 1996
Опыт вождения: нет
|
Понятно что на 180км/ч можно убиться на любом. Когда я спрашивал про резкость я имел ввиду следующее. Если крутануть ручку газа на 400ке, то он рыкнет да и все, если же сделать это на литре, то он просто вылетит из-под тебя. Так вот 600ка также себя ведет, или скажем на оборотах до 8т не стоит бояться что она встанет на заднее колесо. 600ку я назвал промежуточным, т.к. в перспективе все равно хочется литр. Очень хочется понять 600ка намного "спокойней" литра или же разницы нет? Вроде как до 100 Р6 даже обгонит Р1.
|
|
|
|
|
21.9.2010, 17:20
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2009
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 17202
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: постоянно разная
Опыт вождения: c 2003
|
до подхвата более менее спокойный на подхвате уж извини литр рядник. По поводу обгонит тут можно долго спорить, больше зависит от навыков пилота.
|
|
|
|
|
21.9.2010, 18:04
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 549
Регистрация: 27.6.2006
Пользователь №: 4698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эрраз
|
|
|
|
|
|
21.9.2010, 18:11
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 549
Регистрация: 27.6.2006
Пользователь №: 4698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эрраз
|
Цитата(pingWIN @ 21.9.2010, 18:20)  до подхвата более менее спокойный на подхвате уж извини литр рядник. а 600 опозит что ле???
|
|
|
|
|
21.9.2010, 19:09
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Интересует рост и шиина пилота. А так же где собирается использовать мот. Да, и в сколько денек или какова года мопедку хочет. Лично моё мнение если ты около 180см или ниже и по городу то считаю целесообразно иметь 600. Если поездки по москве и до 200-300км от москвы то 600. Аппарат в новом исполнении небольшо, красивый, даже бы сказал ооочень красивый, и в свечку тож встаёт спокойно. До 180 сильно от литра не отстанет, если не примерно в ровень будет. Знаю много людей которые 4 и 5 сезон на 400 кбах ездят и нормально. Свидетелем был как р6 с меном о мкаду гонялась, скажу честно.. что 230 мопедка здалась... но скорее вмашине у мужика яйца крепче были  Не понимаю вообще стремление к максимальной кубатуре. Руится 600 даж наверное чуть пошустрее из за чуть меньших размеов и массы.
|
|
|
|
|
22.9.2010, 10:21
|
Участник мотодвижения

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 16122
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: r6 '02 и r1 04
Опыт вождения: выезжал пару раз
|
Откатал два сезона на Р6 ‘02 года, и в этом году, в середине сезона, прикупил Р1 ‘04. Сравнивая эти байки могу сказать, что при весе хотя бы 85 -90 килограмм, на Р6 можно крутить ручку как хочешь, на любых оборотах, «заказазлить» на 600 с газа практически не реально, только с клевка или со сцепления. До 8 т.об. Р6 это мопед, очень удобно ездить по пробам. Рулежка супер посадка удобная (проезжал до 700 км без проблем). Если посадить второго номера, то в динамике теряет существенно. Что касается Р1, то могу сказать следующие: байк намного «злее» подхват наступает раньше и он гораздо ощутимее, козлит с газа на 1 и 2 передаче, динамика сохраняется до 250-260 км\ч (600 потухает на 210-220) в управлении он чуть тяжелее (я поставил 180 балон, стало лучше). С газом в повороте надо быть аккуратнее, если на 600 я при выходе из поворота на 2 передаче, примерно на 10-11 тыщ. об. не боялся открыть газ до упора, то на Р1 при таком же маневре, заднее колесо начинает меня обгонять. В общем после хотя бы одно сезона на 400, можно брать и то и то, но с Р1 надо быть аккуратнее.
|
|
|
|
|
22.9.2010, 12:39
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
|
Цитата(AlexGetz @ 21.9.2010, 19:11)  а 600 опозит что ле??? щас представил себе р6 с двумя ведрами по бокам торчащими из пластика
|
|
|
|
|
25.9.2010, 0:03
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
початал и не понял, о каких годах идёт речь? литр это литр, 600 это 600 между ними почти 50Нм разницы в моменте, вот и подумай теперь насколько он "резче" до 180, 600 льёт литру, и неплохо если брать на повседневную езду, работа там, дача(р1 и р6, что я говорю  ), я бы взял р6
|
|
|
|
|
25.9.2010, 1:29
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 10.8.2010
Из: msk
Пользователь №: 21249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DragStar-1100, Suzuki Bandit-1200
Опыт вождения: c 2008
|
r6 сливает mt-01 в моменте 80Нм однако гораздо резче оного Цитата(Mr_GOOZ @ 25.9.2010, 1:03)  початал и не понял, о каких годах идёт речь? литр это литр, 600 это 600 между ними почти 50Нм разницы в моменте, вот и подумай теперь насколько он "резче" до 180, 600 льёт литру, и неплохо если брать на повседневную езду, работа там, дача(р1 и р6, что я говорю  ), я бы взял р6
|
|
|
|
|
25.9.2010, 10:38
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Литр и ниебёт.... Вообще все они одинаковые. Мягкие и пушистые. Невидел ниодного ЗЛОГО мотика !!! (они не кусаються) Любой мотик может ехать медленно и спокойно. Всё остальное в голове.
|
|
|
|
|
25.9.2010, 14:06
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 25.9.2009
Пользователь №: 17730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF 400, 1996
Опыт вождения: нет
|
Спасибо всем за ответы. Виноват что сразу мало написал мало инфо. У меня рост 187, вес 95. Мотик использую для недалеких покатушек по городу и области, когда есть свободное время. До сих пор максимум за раз проезжал 500 км. На "дальняк" ездить не собираюсь. Ориентируюсь на бюджет 200 т.р. Т.е. и 6 и 1 будут ориентировочно 2000 г. Прочитав ответы склоняюсь к Р6. В связи с этим вопрос при таком росте и весе Р6 удобна? Вообще об Р1 думал только из-за второго номера (ездим на моте на дачу), со всем экипом получается вес со вторым номером около 160 кг. Не тяжеловато ли это будет для Р6? какова у него допустимая масса и сухая (по ПТС)? С двумя РФ400 не едет вообще  Поэтому и встал вопрос повышения кубатуры. Про характеристики я читал, но что такое 50Нм в жизни не могу представить, поэтому и решил спросить тех кто ездит на таких моциках.
Сообщение отредактировал ssa - 25.9.2010, 14:25
|
|
|
|
|
25.9.2010, 15:34
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
|
бери литр эр6 с такими массами тоже не едет ниразу
|
|
|
|
|
26.9.2010, 1:36
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
|
|
|
|
|
|
18.10.2010, 5:34
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
Мне кажеться,что какого обьема мотоцикл это обсалютно не важно. Важно на сколько ты дружешь с головой. У меня есть знакомый, который в качестве первого двух колесного транспорта взял себе Р1. И обссалютно нормально научился ездить и по сей день катаеться) Лично мне с весом в 60кг, на много удобней и маневренней оказалась р6. По городу на ней я не капли не отставал от р1.
|
|
|
|
|
27.10.2010, 18:13
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 16.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15159
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996г.
Опыт вождения: Кат. "А" с 10.03.2004г.
|
Цитата(ssa @ 21.9.2010, 16:50)  R1 или R6 привет. по мне так р6 компактненький, лёгенький и очень шустренький мотик. очень даже приятный.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|