Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> F650GS/F800GS вопросы по эксплуатации, задумываюсь, расскажите
willka
сообщение 10.9.2010, 8:58
Сообщение #21


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 20813
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: cs650f 2004
Опыт вождения: второй сезон
pavlik756, езжу на CS 650 - кровный брат GS650. Подруга ездит на GS650, она брала новый. По гарантийке за сезон ей уже много чего прикрутили... У меня сменился уже 3-ий аккум. Ну это так, между делом. Про колеса - ГС как бе эндуро, для эндуро литье не вариант, а если не эндурить, нафига брать? Оба эти мота уверено идут 130, на обгоне до 150 (но сдувает шо ппц) Одного диска на перед вполне хватает. То, что народ говорит про вибрации, от которых руки устают - не замечала. ИМХО: БМВ - это понты, хоть и неочень дорогие в обслуживании, если знать, где покупать запчасти. Качеством недовольна mad.gif Аппараты (по мнению сведущих людей) последних 3-ех лет выпуска сильно сдали позиции по качеству, говорят, производство было перенесено. Дело каждого, на чем катать, но лично мое мнение, что японцы не столь продуманы в плане наворотов, зато качество на высоте (не без исключений естественно). tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pavlik756
сообщение 10.9.2010, 9:29
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 6.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20871
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R (1998) - продан
Honda VTR1000F (2001) - продан
Опыт вождения: с мая 2010 года
Черт побери, 650-ые не очень, 800-ки дорогие... Эх, блин!
Вездесущий японский мотопром ужасает)))

Ну неужели придется снова смотреть в сторону CBR600 F4i?(((
Он конечно и дешевле и быстрее и мощнее и Хонда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пабло
сообщение 13.9.2010, 0:12
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 20236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: велосипеды
Опыт вождения: уздить не умею, но приходится
по долгостроному юзу ничего не могу сказать, сори, только взял, но зато скажу что с родными черными кофрами св сложенном состоянии ширина по зеркалам, в междурядье пролажу легко, когда покупал выбирал между ст и гс, выбрал гс ибо мне удобнее по посадке, хотя ст грят круче рулится, по поводу надежности биэмдабл ю.. отец в марте взял новый р1200р, за сезон пробег 10к, никаких проблем замечено не было. если не планируешь пользоваться плюсами эндуро - типа объезажать совсем глухие пробки по обочинам, скакать по бордюрам, выезжать на рыбалку/шашлыки то бери ст и не морочься, оба классные агрегаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 1.2.2011, 13:04
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
В этом году начались продажи обновленного(очень серьезно) BMW F650GS(теперь он называется G 650 GS)
Это не сказать, что такая уж большая сенсация, но удивляет цена- от 360 тыс руб! Новая ямаха тенере 660 стоит от 410, хонда транс альп тоже дороже 400 тыс руб, при том что нужно еще доплачивать за дополнительные опции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 1.2.2011, 13:27
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
KTM 990 SMT унывыть не будеш
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 19.1.2012, 23:04
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(casperdan @ 1.2.2011, 14:27) *
KTM 990 SMT унывыть не будеш

Заебали все со своим КТМом. Если ты не спортсмен, нефиг на него даже смотреть. Обычный райдер никогда не использует весь заложенный в этот мот потенциал, зато проблем огребет по полной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 20.1.2012, 8:49
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(DimonCB @ 20.1.2012, 0:04) *
Заебали все со своим КТМом. Если ты не спортсмен, нефиг на него даже смотреть. Обычный райдер никогда не использует весь заложенный в этот мот потенциал, зато проблем огребет по полной.

Повеселил))) Ты еще выложи картинку, где Джамшут в оранжевом комбезе глушитель держит. Те, кто не могут себе позволить, или никогда не пробовали КТМ всегда этим баянистым роликом и картинкой самоуспокаиваются))) Странно, но на япошек больше не хочется.
Да...и про проблемы поподробнее??? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 20.1.2012, 9:40
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
чтоб скоротать остаток зимы предлагаю старинную русскую забаву - кулачные бои стенка на стенку smile.gif Распределение по стенкам возможно по следующим критериям
- ктм(дукати биэмдаблю) вс японцы
- в-образники вс рядники
- яблокофон вс ведройд
- собачники вс кошатники
- предлагаем еще варианты

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 20.1.2012, 18:41
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Кросс,эндуро вс спорты,нейкеды и т.д.Женатые вс не женатые.Карлики вс нормального роста.Кошатники,собачники вс любители экзотики.Трезвенники вс алкоголики.Трудоголики вс на все посрать.Давайте дальше придумывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 21.1.2012, 13:50
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Тема про БМВ. Парень не спрашивает про другие моты, только про ГС и СТ800. Все остальное - флуд.

Хотя после упоминания им ЭФ4АЙ, как альтернативу БМВ...

Цитата(DEN ER @ 20.1.2012, 9:49) *
Те, кто не могут себе позволить, или никогда не пробовали КТМ всегда этим баянистым роликом и картинкой самоуспокаиваются)))

Нет, ты меня не понял. Я за использование мотоцикла по назначению. Ездить на Р1 или ГС1200 по городу на работу считаю бредом.
Ну хорошие мотоциклы КТМ 690эндуро и 990адвенчер, да и цена не такая высокая в сравнении с "новым" хр650л и варадеркой, но мне они не подходят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Purulator
сообщение 29.1.2012, 16:23
Сообщение #31


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2009
Пользователь №: 16545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV
Опыт вождения: 1й сезон
Цитата(DimonCB @ 21.1.2012, 14:50) *
Тема про БМВ. Парень не спрашивает про другие моты, только про ГС и СТ800. Все остальное - флуд.

Хотя после упоминания им ЭФ4АЙ, как альтернативу БМВ...


Нет, ты меня не понял. Я за использование мотоцикла по назначению. Ездить на Р1 или ГС1200 по городу на работу считаю бредом.
Ну хорошие мотоциклы КТМ 690эндуро и 990адвенчер, да и цена не такая высокая в сравнении с "новым" хр650л и варадеркой, но мне они не подходят.


Как владелец 990 SMT задам вопрос: 690 эндур и 990 адвенчур - хард эндуры, в городе, на работу, и на асфальтовый дальняк, может все-таки 990 СМТ (ибо это больше дорожник) или Дюк(690/990)?
а вообще, изначально вопрос странно поставлен - сначала надо определиться с классом аппарата, а потом выбирать сам аппарат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tormoz
сообщение 18.4.2012, 12:39
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2011
Из: МО
Пользователь №: 24198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 640
Опыт вождения: 5 лет
Кто в теме как f800gs мощности добавить - поделитесь ссылками, сделаю, поделюсь впечатлениями rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.4.2012, 14:44
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tormoz @ 18.4.2012, 12:39) *
Кто в теме как f800gs мощности добавить - поделитесь ссылками, сделаю, поделюсь впечатлениями rolleyes.gif

Ник поменять, для начала. laugh.gif


Цитата(DimonCB @ 19.1.2012, 23:04) *
Заебали все со своим КТМом. Если ты не спортсмен, нефиг на него даже смотреть. Обычный райдер никогда не использует весь заложенный в этот мот потенциал, зато проблем огребет по полной.

Димон, вот ты некрофил!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tormoz
сообщение 18.4.2012, 15:25
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2011
Из: МО
Пользователь №: 24198
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 640
Опыт вождения: 5 лет
[quote name='Ghostevl' date='18.4.2012, 15:44' post='782064']
Ник поменять, для начала. laugh.gif

c ником все гуд, мот не первый и не последний rolleyes.gif


советы давайте

В целом гусь очень хорош, НО
звук дерьмо
мощи маловато
педали както не привычно нажимать (кпп и тормоз)


после него smc как бещанная табуретка

Сообщение отредактировал tormoz - 18.4.2012, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.4.2012, 16:00
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Да все туда же, на бим даб Ю клаб, там обсасывалось уже. Но вроде как сильных прибавок брать неоткуда.
Как вариант поменять Ратио звезд, по первости должно хватить, но максималка упадет и спидометр врать будет безбожно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 2.8.2012, 18:58
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
езжу на F650GS 2010 года уже две недели smile.gif
о-фи-ген-ный мотоцикл! просто офигенный.
расход 3.5-4.5л независимо от стиля езды, комфортная скорость по трассе 120-130, ветрозащита достаточная(у меня высокое стекло touratech), в городе ехать легко и приятно. из всего на чем я ездил, больше всего похож на ybr-125. в хорошем смысле слова.
о плохом: маленький клиренс- по бордюрам аккуратно, вне дорог тоже. впрочем при наличии защиты-пофиг smile.gif
тормоза слабоваты, но в пределах нормы, вилка очень мягкая, при торможении сильно клюет, с пассажиром на кочках пробивает, буду ставить картриджи и менять пружины.

в остальном-сплошная радость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 2.8.2012, 23:35
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(Ghostevl @ 18.4.2012, 17:00) *
Как вариант поменять Ратио звезд, по первости должно хватить, но максималка упадет и спидометр врать будет безбожно.

Врать спидак не будет, ибо приборка считывает скорость с заднего колеса.
А мощности добавить сейчас только один вариант - поставить прямоток. Вроде бы немало добавляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GranFunk
сообщение 5.8.2012, 16:13
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 22371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-Ю-5, 1992
Опыт вождения: опыт не пришел)
Цитата(tormoz @ 18.4.2012, 13:39) *
Кто в теме как f800gs мощности добавить - поделитесь ссылками, сделаю, поделюсь впечатлениями rolleyes.gif

Перекинуть енджин от Nuda 900RR laugh.gif
а то мож и потроха встанут
Ни разу нивтеме, есличо blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 6.8.2012, 0:58
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
По новым Хускварнам практически не в теме. Знаю только что для БМВшной диагностики уже есть обновление, которое видит новые Хаски.
Поставить мотор от Хускварны может и можно, но вот на диагностике БМВ запрограммировать мозги под мотор Хускварны - задача нихрена не тривиальная.
Куда более сложная, чем мотор поменять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 17.9.2012, 22:32
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
А что за кретинские темы про добавление мощности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 2:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы