Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разбор полёта., вернее приземления
Ugar
сообщение 25.8.2010, 9:47
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 288 копыт
Опыт вождения: 4 сезона
Цитата(Интимыч @ 24.8.2010, 22:16) *
чукча не читатель, чукча писатель? laugh.gif Во первых не разложился, а ударился в бампер, во вторых абс у меня не было в помине, а в третих не из-за блокировки, а из-за поздней реакции.
А я еще удивляюсь почему у нас так в стране в уши нассано.


Я фигею, 1) "Ну я заднее в блок" - это дед мороз написал что-ли? Какая нах разница поздняя реакция или ранняя, речь идет о том, что она привела к блокировке колеса, из-за чего вас поставило боком и вы совершили дтп. 2) В контексте моего сообщения "разложился" и "приехал в бампер" одно и то же, так как речь шла о работе/не работе абс, что привело вас к потере контроля над мотоциклом, а уж что произошло далее не имеет значения(в контексте сообщения!) 3) По ходу всей темы красной нитью идет обсуждение работы абс, в частности, как она работает/не работает на малых скоростях, удивления по поводу того, почему у автора она не сработала итп, причем автор ни сном ни духом не упомянул об отсутствии оной у него.. дал прочитать тему на работе нескольким коллегам, у всех сложилось мнение, что, вероятно, абс имеется на моте. На мой взгляд, при таком раскладе, не вполне корректно вести речь про ссаные уши.
PS называть данную автомашину Seed`ом - неуважение к владельцам сего замечательного авто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.8.2010, 13:33
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата( @ 25.8.2010, 10:47) *
Я фигею, 1) "Ну я заднее в блок" - это дед мороз написал что-ли? Какая нах разница поздняя реакция или ранняя, речь идет о том, что она привела к блокировке колеса, из-за чего вас поставило боком и вы совершили дтп. 2) В контексте моего сообщения "разложился" и "приехал в бампер" одно и то же, так как речь шла о работе/не работе абс, что привело вас к потере контроля над мотоциклом, а уж что произошло далее не имеет значения(в контексте сообщения!) 3) По ходу всей темы красной нитью идет обсуждение работы абс, в частности, как она работает/не работает на малых скоростях, удивления по поводу того, почему у автора она не сработала итп, причем автор ни сном ни духом не упомянул об отсутствии оной у него.. дал прочитать тему на работе нескольким коллегам, у всех сложилось мнение, что, вероятно, абс имеется на моте. На мой взгляд, при таком раскладе, не вполне корректно вести речь про ссаные уши.
PS называть данную автомашину Seed`ом - неуважение к владельцам сего замечательного авто.


Не волнуйся, твой бампер тебя тоже ждет, вопрос времени. И не надо гарцевать. А то что у тебя на работе такие же не улавливающие смысла написанного сослуживцы, так это опять же неудивительно, у нас пол страны идиотов и ничего, едем...
Не хочу чтобы это казалось обменом колкостями... Не завидуй мне, да у меня зедка, а у тебя ебрик. Я тоже не сразу к этому мотоциклу пришел. Так что не чувствуй себя ущербным, все будет хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.8.2010, 13:57
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Блять, поражают выскочки. Угар, тебя там не было, какого хуя ты мне предъявляешь. Если у тебя проблемы с пониманием того что ты читаешь, то рекомендую тебе попросить администрацию удалить твой аккаунт, чтобы не выглядеть плохо в глазах других участников форума. Еще раз для для неумных: Блокировка не привела ни к падению, ни к столкновению. Блокировка была самим фактом торможения, а торможение было поздним, только из-за этого произошло столкновение. Более интенсивное торможение передним, !!!возможно бы уберегло от столкновения, но одним пальцем, а так же повторю, из-за поздней реакции, не сложилось. Далее, блокировка привела к сносу заднего колеса, в результате его, я уебал машину не под прямым углом, а чуть боком, по касательной, что видно на фото. Благодаря этому я сейчас не коплю на новую вилку, фару или приборку, а всего лишь заказал боковой пластик и думаю где выправить чуть гнутый радиатор. Также как , как я нигде не опровергал присутствие у меня АБС, так же я и не кричал о присутствии у меня оной. Это кстати видно даже по фото. Фантазии))) Если ты профи, продемонстрируй мне, да и еще много желающих найдется посмотреть, мастерское торможение в подобных условиях на мотоцикле весом более 200 кг. Тогда тебя зауважают. А пукающих на форумах и без тебя достаточно. gl
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ugar
сообщение 25.8.2010, 15:47
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 288 копыт
Опыт вождения: 4 сезона
Слушай, чел, ты либо неадекват, либо бухой все это настрочил, дабы не разводить срач в теме, могу объяснить этот свой вывод в личке, если есть желание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 25.8.2010, 17:00
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
"Согласно исследованиям страховщиков США, использование АБС снижает вероятность так называемых «фатальных аварий» почти на треть (28%)! Бурный рост мотоциклизма привел к тому, что с 1997 года количество смертей на дорогах увеличилось вдвое, с 2116 до 5154. Так же удвоился коэффициент смертельных случаев на миллион миль с 21 до 39. Но среди мотоциклов с АБС этот коэффициент ниже на треть."

Впечатляет... задумался ,поискал из доступного нашел FZ6 Fazer S2 буду копить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fella
сообщение 25.8.2010, 18:04
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 21419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу SV 400s
Цитата(denesto @ 25.8.2010, 18:00) *
"Согласно исследованиям страховщиков США, использование АБС снижает вероятность так называемых «фатальных аварий» почти на треть (28%)! Бурный рост мотоциклизма привел к тому, что с 1997 года количество смертей на дорогах увеличилось вдвое, с 2116 до 5154. Так же удвоился коэффициент смертельных случаев на миллион миль с 21 до 39. Но среди мотоциклов с АБС этот коэффициент ниже на треть."

Впечатляет... задумался ,поискал из доступного нашел FZ6 Fazer S2 буду копить.
ну плюсы от абс дают о себе знать наверное только на мокром покрытие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 25.8.2010, 18:44
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Цитата(fella @ 25.8.2010, 19:04) *
ну плюсы от абс дают о себе знать наверное только на мокром покрытие?

При экстренном торможении , когда испугавшись резко нажимаешь на тормоз, если сколько- мокро или песок и тд. то переднее колесо соскальзывает, если хорошее покрытие, то блокируется и мото переворачивается... как то, так.

Сообщение отредактировал denesto - 25.8.2010, 18:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fella
сообщение 25.8.2010, 21:10
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 21419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу SV 400s
Цитата(denesto @ 25.8.2010, 19:44) *
При экстренном торможении , когда испугавшись резко нажимаешь на тормоз, если сколько- мокро или песок и тд. то переднее колесо соскальзывает, если хорошее покрытие, то блокируется и мото переворачивается... как то, так.
на двух колесах ни надо пугаться:) изначально надо быть готовым unsure.gif чтобы перевернуть большинство байков это надо приложить к этому хорошее усилие, а скользить да - умеют:)

мое имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.8.2010, 21:20
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Ugar @ 25.8.2010, 16:47) *
Слушай, чел, ты либо неадекват, либо бухой все это настрочил, дабы не разводить срач в теме, могу объяснить этот свой вывод в личке, если есть желание.


Да скорее первое, спроси тут у кого хочешь))))
Пиши хуле, борец за справедливость, я тоже много чего кому могу объяснить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.8.2010, 21:22
Сообщение #30


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Ugar @ 25.8.2010, 16:47) *
Слушай, чел, ты либо неадекват, либо бухой все это настрочил, дабы не разводить срач в теме, могу объяснить этот свой вывод в личке, если есть желание.

А в чем там неадекватность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.8.2010, 21:26
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Sapone @ 25.8.2010, 22:22) *
А в чем там неадекватность?

Судя по всему как и в теме с моим ДТП он не особо вник в смысл написанного(не может или не хочет, не знаю уж), поэтому снова отделался отпиской списав что вокруг все пидарасы)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 26.8.2010, 10:52
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Интимыч @ 25.8.2010, 22:26) *
...отделался отпиской списав что вокруг все пидарасы)))

- Интимыч пидарас???
- Интимыч не пидарас!
- Интимыч не пидарас??? Ну, извините!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 26.8.2010, 11:48
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Вчера на лидере абс очень помог: сработал 2 раза специально посчитал, на длинной прямой перед поворотом видимо резина уже поплыла или перегрелась х.з, это был уже конец сессии. Так что абс работает не только на влажном покрытии. Тормозил задним колесом, на скорости около 110 и жопу немного начинало водить совсем чуть чуть, раздался характерный звук, не как у машин, а немного другой. Так что абс рулит.
Девочку вчера было жалко, на последнем круге я пытался обойти парня по внешнему и тут она обходит нас двоих, поворот, она тормози, и раскладывается прямо перед нами, кое как затормозили, спросили с ней вроде все гуд,.. у мотика похоже крышке хана,... ну и психологически конечно тяжело...ибо последний круг.....

Сообщение отредактировал Serjus - 26.8.2010, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 26.8.2010, 12:28
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
как версус на треке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 10.9.2010, 18:25
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Вчера первый раз после падения выехал... Тело не слушается , боится, около часа в пустом закоулке кружил, пока рефлексы более менее во становились. Это после растяжения связки на плече, и приличной гематомы на бедре, а после переломов вообще наверно жутко в седло садиться, уважаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Везунчик
сообщение 15.6.2011, 13:07
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 12.6.2011
Из: Лыткарино
Пользователь №: 25596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650 S, 2003
Опыт вождения: 20 лет
Привет всем. Мое мнение про АБС - она исправляет грубые ошибки. Но представьте, вы летите в фуру, которая при развороте заняла все полосы. И понимаете, что надо слезать с байка. Недавно такой сюжет был в "Дорожных войнах" по ТВ. Парень просто положил моц на асфальт, чтобы не врезаться. И правильно сделал. А как положить моц на скорости? Надо слегка повернуть руль и дать по заднему тормозу, как я себе представляю. Тогда заднее колесо пойдет в обгон - и моц ляжет. А теперь представим, что у вас АБС...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 15.6.2011, 13:35
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Везунчик @ 15.6.2011, 14:07) *
Привет всем. Мое мнение про АБС - она исправляет грубые ошибки. Но представьте, вы летите в фуру, которая при развороте заняла все полосы. И понимаете, что надо слезать с байка. Недавно такой сюжет был в "Дорожных войнах" по ТВ. Парень просто положил моц на асфальт, чтобы не врезаться. И правильно сделал. А как положить моц на скорости? Надо слегка повернуть руль и дать по заднему тормозу, как я себе представляю. Тогда заднее колесо пойдет в обгон - и моц ляжет. А теперь представим, что у вас АБС...


прикольно))))) улыбнуло..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.6.2011, 13:47
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Везунчик @ 15.6.2011, 14:07) *
Привет всем. Мое мнение про АБС - она исправляет грубые ошибки. Но представьте, вы летите в фуру, которая при развороте заняла все полосы. И понимаете, что надо слезать с байка. Недавно такой сюжет был в "Дорожных войнах" по ТВ. Парень просто положил моц на асфальт, чтобы не врезаться. И правильно сделал. А как положить моц на скорости? Надо слегка повернуть руль и дать по заднему тормозу, как я себе представляю. Тогда заднее колесо пойдет в обгон - и моц ляжет. А теперь представим, что у вас АБС...

1. Быстро сдернуть клемму с датчика или с блока АБС.
2. Быстро вырубить зажигание.
3. Спрыгнуть с мота.
Ещё варианты велкам laugh.gif .
З.Ы. Парень вряд ли так уж хотел положить мотик.
З.З.Ы. А нех гонять в городе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.6.2011, 14:00
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Везунчик @ 15.6.2011, 14:07) *
Привет всем. Мое мнение про АБС - она исправляет грубые ошибки. Но представьте, вы летите в фуру, которая при развороте заняла все полосы. И понимаете, что надо слезать с байка. Недавно такой сюжет был в "Дорожных войнах" по ТВ. Парень просто положил моц на асфальт, чтобы не врезаться. И правильно сделал. А как положить моц на скорости? Надо слегка повернуть руль и дать по заднему тормозу, как я себе представляю. Тогда заднее колесо пойдет в обгон - и моц ляжет. А теперь представим, что у вас АБС...

Бред.
Случаев, когда действительно необходимо "положить" мотоцикл на бок, 1 к миллиону, даже к миллиарду. Во всех остальных случаях АБС спасет твое здоровье, твой мотоцикл и твою жизнь. Анекдот про свиток и глухую акулу помнишь? Тот самый пример.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 15.6.2011, 14:17
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Везунчик @ 15.6.2011, 14:07) *
Привет всем. Мое мнение про АБС - она исправляет грубые ошибки. Но представьте, вы летите в фуру, которая при развороте заняла все полосы. И понимаете, что надо слезать с байка. Недавно такой сюжет был в "Дорожных войнах" по ТВ. Парень просто положил моц на асфальт, чтобы не врезаться. И правильно сделал. А как положить моц на скорости? Надо слегка повернуть руль и дать по заднему тормозу, как я себе представляю. Тогда заднее колесо пойдет в обгон - и моц ляжет. А теперь представим, что у вас АБС...

Спасибо, поржал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы