Разбор полёта., вернее приземления |
|
|
|
22.8.2010, 10:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)
Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
|
Позавчера , выехал со стоянки проехал метров 800 до перекрестка скорость в пределах 60 км\ч , двигаюсь на зелёный , то есть догоняю уже проехавшие автомобили. Когда нахожусь метров за 7 от перекрёстка, с противоположной стороны «газель» внезапно решает повернуть налево, ситуация вообще то не к сожалению не новая, я прижимаю тормоз, торможу подаю встаю наблюдая скользящий мотоцикл и медленно поворачивающую «газель». Записываю на газоне номер «газели», смотрю по сторонам все разьехались-свидетелей нет, чешу репу, понимаю всю бесперспективность поднимаю коника сломан кронштейн подножки, лапка переключателя скоростей , тахометр был поломан, ну царапины на баке и пластике хвоста. Выводы: 1. Не принял во внимание метеоусловия , первый день температура упала на 20 градусов. 2. Торможение началось на асфальте продолжилось на разметке «зебра» (ходил специально проверял скользкая оказалась только одна на которую я и попал). 3. Купить – камеру, бронетрусы и черепашку под комбез. 4. Проезжать такие перекрёстки не быстрее 40 км\ч. и стараться ехать между разметкой . 5. Тюнинговать вилку (с подачи Сниффа) Может что-то упустил, буду благодарен за советы. Надеюсь разбор ситуации будет полезен, таким же начинающим как и я.
Сообщение отредактировал denesto - 22.8.2010, 13:10
|
|
|
|
|
22.8.2010, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
И так будет с каждым кто не купит мою SV =) ведь хорошая вилка и резина залог успеха в этом деле.
|
|
|
|
|
22.8.2010, 13:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)
Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
|
Цитата(Снифф @ 22.8.2010, 13:39) И так будет с каждым кто не купит мою SV =) ведь хорошая вилка и резина залог успеха в этом деле. Резина хорошая, а вот вилка действительно слабая(сколько раз хотел пружинки поставить ) +1 за 600 спорт в межсезонье
|
|
|
|
|
22.8.2010, 13:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Вчера колесил на литровом рядном спорте от хонды. Разоняется шустрее конечно, но скучнее. (В этом плане Априлия Милля больше понравилась. А вот посадка брррр.... Конечно ко всему можно привыкнуть. Но зачем?
|
|
|
|
|
22.8.2010, 13:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)
Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
|
Цитата(Снифф @ 22.8.2010, 14:29) Вчера колесил на литровом рядном спорте от хонды. Разоняется шустрее конечно, но скучнее. (В этом плане Априлия Милля больше понравилась. А вот посадка брррр.... Конечно ко всему можно привыкнуть. Но зачем? По Москве обычно от светофора до светофора, так что посадка не очень актуальна, о тысячах километров не задумываюсь.+ хочу в Мячково.
Сообщение отредактировал denesto - 22.8.2010, 13:47
|
|
|
|
|
22.8.2010, 13:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
|
хорошая резина, армированные шланги и качественные колодки. можно еще переодически тренироваться на площадках, оттормаживаясь со 120, 100, 60 - мне не раз помогали данные тренировки
|
|
|
|
|
22.8.2010, 13:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)
Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
|
Цитата(CasperSV @ 22.8.2010, 14:51) хорошая резина, армированные шланги и качественные колодки. можно еще переодически тренироваться на площадках, оттормаживаясь со 120, 100, 60 - мне не раз помогали данные тренировки с 60 км\ч стоппи(без езды в мёртвой точке) без особых проблем на прогретои резине и проверенном асфальте.
Сообщение отредактировал denesto - 22.8.2010, 14:00
|
|
|
|
|
22.8.2010, 15:41
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(denesto @ 22.8.2010, 11:32) Позавчера , выехал со стоянки проехал метров 800 до перекрестка скорость в пределах 60 км\ч , двигаюсь на зелёный , то есть догоняю уже проехавшие автомобили. Когда нахожусь метров за 7 от перекрёстка, с противоположной стороны «газель» внезапно решает повернуть налево, ситуация вообще то не к сожалению не новая, я прижимаю тормоз, торможу подаю встаю наблюдая скользящий мотоцикл и медленно поворачивающую «газель». Записываю на газоне номер «газели», смотрю по сторонам все разьехались-свидетелей нет, чешу репу, понимаю всю бесперспективность поднимаю коника сломан кронштейн подножки, лапка переключателя скоростей , тахометр был поломан, ну царапины на баке и пластике хвоста. Выводы: 1. Не принял во внимание метеоусловия , первый день температура упала на 20 градусов. 2. Торможение началось на асфальте продолжилось на разметке «зебра» (ходил специально проверял скользкая оказалась только одна на которую я и попал). 3. Купить – камеру, бронетрусы и черепашку под комбез. 4. Проезжать такие перекрёстки не быстрее 40 км\ч. и стараться ехать между разметкой . 5. Тюнинговать вилку (с подачи Сниффа) Может что-то упустил, буду благодарен за советы. Надеюсь разбор ситуации будет полезен, таким же начинающим как и я. Можешь долго фантазировать, тратить время и деньги, но если будешь пытыться тормозить на скользкой разметке (п.2) , то всё равно будешь падать и ломать свой мот.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 9:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Совет номер 1, т.е главный.
ПОКУПАЙТЕ МОТОЦИКЛЫ С ABS.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 11:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
|
Цитата(Интимыч @ 24.8.2010, 10:45) Совет номер 1, т.е главный.
ПОКУПАЙТЕ МОТОЦИКЛЫ С ABS. Самый правильный и верный ответ, садись мальчик - пятёрка вчера при езде в дождь раз 10 срабатывал абс, потом специально сильно стал тормозить чтобы проверить управляемость при повороте и одновременном торможении, колесо по ощущениям все же на долю секунды блокируется (заднее) переднее не заметил, ну и потом все как положено,.... Покупайте моты с абс и будет вам счастье,.. вчера пожалел что нету антипробуксовки как у бехи так-как на долбаной разметке и трамвайной резине жопу кидает нехило.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 13:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)
Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
|
Цитата(Интимыч @ 24.8.2010, 10:45) Совет номер 1, т.е главный.
ПОКУПАЙТЕ МОТОЦИКЛЫ С ABS. Как и положено главному совету - ОЧЕНЬ дорогой. З.Ы Как в дождь на разметке ? И интересно стоппи возможно ?
Сообщение отредактировал denesto - 24.8.2010, 13:32
|
|
|
|
|
24.8.2010, 13:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
Цитата(Serjus @ 24.8.2010, 12:08) вчера при езде в дождь раз 10 срабатывал абс Вообще это неправильно, непреднамеренное срабатывание АБС говорит об ошибке водителя. У меня за 28 тысяч километров АБС один раз срабатывала при экстренном торможении на сухом асфальте, в дождь ни разу не было.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 13:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
|
Цитата(kiedd @ 24.8.2010, 14:32) Вообще это неправильно, непреднамеренное срабатывание АБС говорит об ошибке водителя. У меня за 28 тысяч километров АБС один раз срабатывала при экстренном торможении на сухом асфальте, в дождь ни разу не было. Ты вчера бы покатался в ливень по огромадным лужам, а потом бы говорил..... , а то сидя дома легко по клавиатуре стучать,.. а по сухому абс конечно заставить сработать достаточно трудно...
|
|
|
|
|
24.8.2010, 13:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
Цитата(Serjus @ 24.8.2010, 14:42) Ты вчера бы покатался в ливень по огромадным лужам, а потом бы говорил..... , а то сидя дома легко по клавиатуре стучать,.. а по сухому абс конечно заставить сработать достаточно трудно... Вчера не удалось, но вообще по сильным ливням и глубоким лужам я ездил немало - у меня мот это средство передвижения. В прошлом году в дождь два раза заднее колесо срывало при разгоне, один раз на разметке, другой раз на перекрестке при выезде со второстепенной, тогда поворот в хорошем дрифте прошел. Но при торможении в дождь пока еще ни разу АБС не срабатывала.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 13:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
|
Цитата(kiedd @ 24.8.2010, 14:55) Вчера не удалось, но вообще по сильным ливням и глубоким лужам я ездил немало - у меня мот это средство передвижения. В прошлом году в дождь два раза заднее колесо срывало при разгоне, один раз на разметке, другой раз на перекрестке при выезде со второстепенной, тогда поворот в хорошем дрифте прошел. Но при торможении в дождь пока еще ни разу АБС не срабатывала. Варианта три: или у тебя резина офигенная, или у тебя абс не работает, или ты просто супер ездок и нам до тебя ещё очень далеко
|
|
|
|
|
24.8.2010, 14:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
Цитата(Serjus @ 24.8.2010, 14:58) Варианта три: или у тебя резина офигенная, или у тебя абс не работает, или ты просто супер ездок и нам до тебя ещё очень далеко Все мимо Резина у меня самая обычная IRC, АБС проверял на льду и на пыльном асфальте в гараже. До супер ездока мне тоже очень далеко, правда езжу всегда с учетом своих никудышних умений
|
|
|
|
|
24.8.2010, 15:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
|
Цитата(kiedd @ 24.8.2010, 15:09) Все мимо Резина у меня самая обычная IRC, АБС проверял на льду и на пыльном асфальте в гараже. До супер ездока мне тоже очень далеко, правда езжу всегда с учетом своих никудышних умений Не стоит забывать что развесовка твоего аппарата иная нежели у мото. У приятиля бургман 650 был. так вот на торможении он лочил пару раз передние колисо (скольжение 1-1,5 метра) так вот без последствий тупо прямо скользил. Ща на фазире 600 ке. Так вот его резанули и он то же резко цапнул тормоза. Даже минимальное торможение его чуть не уронило. колбосу и виляние он словил.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 16:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 288 копыт
Опыт вождения: 4 сезона
|
Цитата(Интимыч @ 24.8.2010, 10:45) Совет номер 1, т.е главный.
ПОКУПАЙТЕ МОТОЦИКЛЫ С ABS. И это пишет чел, накануне разложившийся с абс из-за блокировки заднего колеса
|
|
|
|
|
24.8.2010, 21:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Ugar @ 24.8.2010, 17:50) И это пишет чел, накануне разложившийся с абс из-за блокировки заднего колеса чукча не читатель, чукча писатель? Во первых не разложился, а ударился в бампер, во вторых абс у меня не было в помине, а в третих не из-за блокировки, а из-за поздней реакции. А я еще удивляюсь почему у нас так в стране в уши нассано.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
|
Цитата(Serjus @ 24.8.2010, 12:08) ...Покупайте моты с абс и будет вам счастье,.. вчера пожалел что нету антипробуксовки как у бехи так-как на долбаной разметке и трамвайной резине жопу кидает нехило. АБС не срабатывал уже давно, за эту неделю ниразу (хотя каждый день работа/дом). А вот каждый день ловлю заднее колесо - немного резче газ, и понеслась ... Пробовал на сухом/мокром переезде через трамвай по резинке, влажном асфальте как шкурка 1200 (очень ровный свежий), на влажной и мокрой разметке типа "зебра" - срывает заднее ВЕЗДЕ. Резина новая ... Цитата(Интимыч @ 24.8.2010, 22:16) ...А я еще удивляюсь почему у нас так в стране в уши нассано. Это забава такая на форумах пошла, "читать" и ничего не улавливать, и ссать потом всем в уши
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|