![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
зимой(ниже +10)-аккум надо прогревать. у них сопротивление растёт и доля мощности, рассевиаемой на батарее-растёт. если на холодном открутить в пол-аккум можно посадить безрезультатно. Ага. А на мотоцикле с ДВС ПРИ НИЖЕ 10 с этим проблем нет, так? Те чо, реально - лишь бы пердануть? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
лечитесь. Мудак. З.Ы. Я при плюс 10 не езжу, речь о мотоцикле. Во всех остальных случаях ДВС нужно прогревать. Во всех случаях, Карл, при любой погоде, мотоцикл нужно прогревать! Электромот - не нужно. З.З.Ы. Ты внимательно прочёл начало месседжа? Ты мудак. Извини, но это не твоя вина, может химия так влияет, мне пох. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 31 Регистрация: 8.10.2011 Из: Сочи Пользователь №: 26706 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ИЖ 5 Юпитер был Опыт вождения: 3 недели ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
ну а этот подороже, но выглядит как вещь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
зимой(ниже +10)-аккум надо прогревать. у них сопротивление растёт и доля мощности, рассевиаемой на батарее-растёт. если на холодном открутить в пол-аккум можно посадить безрезультатно. Не пизди. Давно уже есть LiFePo, отлично работают на морозе. Это как? Узнай цену АКБ на замену и рентабельность продажи года через три. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Давно уже есть LiFePo, отлично работают на морозе. у меня лифепо аккум.. при температуре ниже 15 цельсия лучше бы дать ему минутку постоять с включенным светом. пусковой ток падает сильно при падении температуры. но аккумы бодрые, конечно. сейчас стоит уже второй 14а\ч с пусковым 490А при весе 800гр и габаритах ощутимо меньших ,чем родная яса десятка.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
у меня лифепо аккум.. при температуре ниже 15 цельсия лучше бы дать ему минутку постоять с включенным светом. пусковой ток падает сильно при падении температуры. Про шорай не знаю, на велики их не ставят))) Велосипедные "ячейки" стартуют на "ура", вот только как их проморозить? В реальном времени, закопать вел на ночь под снегом? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Потом электричество все равно большая часть из топки угля получается. Сейчас электросети и так перегружены. Представьте , что все пересели на электодвигатели. мне кажется настанет электроаппокалипсис По началу может да, зато потом ))) Иначе никакого прогресса ))) Ибо если представить, из чего эти батареи делаются и куда утилизируются. У нас обычные батарейки толком не утилизируют, а тут про аккуму! Есть же точки приема на утилизацию, по крайней в Москве точно. Батарейки, пластиковые бутылки... Всё на переработку. Узнай цену АКБ на замену и рентабельность продажи года через три. А, ясно, спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Не пизди. Давно уже есть LiFePo, отлично работают на морозе. настало время ах..х историй... на морозе работает только то что что не связано с диффузией-суперконденсаторы, ионисторы и просто кондюки. ВСЯ остальная электрохимия ведёт себя абсолютно одинаково-разница в стартовых условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 29450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36 Опыт вождения: c 2013 ![]() |
я бы ездил на электро, но нужны реальные аргументы в его пользу против ДВС. Согласен, что рев и вибрация ДВС дает кайф, но осознание, но я готов это поменять на чистый воздух, тишину, и осознание, что я не наношу вред экологии. Короче надо разложить все по полочкам, а не так что, ооо электро заипись ТЯГААА, ВСЕ БЕРУ!)))) Подход, конечно, грамотный, но для этого надо знать сколько с ДВС уходит, дабы сравнивать... Думаю, грамотные дистрибьюторы должны этим озаботиться... Я где-то читал, что население озадачивается экологическими вопросами при достижении некоторого уровня ВВП на душу. Типо чем беднее, тем невнимательнее. Приятно удивлен, что у нас есть те, кто за чистый воздух и т.п. UPD: Французский прототип. По-моему, ахуенен: ![]() С байкпоста утащил Сообщение отредактировал Liquik - 28.7.2015, 15:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Лучше бы дать ему минутку постоять с включенным светом. пусковой ток падает сильно при падении температуры. но аккумы бодрые, конечно. Вопрос немного не в тему, но для повышения образования: Я правильно понял, что если мот постоит с включенным светом, то аккум "разогреется" и мот заведется лучше?) Шайтан метод?! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Вопрос немного не в тему, но для повышения образования: Я правильно понял, что если мот постоит с включенным светом, то аккум "разогреется" и мот заведется лучше?) Шайтан метод?! Можно(и нужно-более эффективно) вместо света на полсекунды-секунду дёрнуть стартёр-заодно масло прогонит немного. Та мощность что выделится на батарее-идёт в нагрев её. секунд 15-20 подождать пока процессы устаканятся и можно заводить. При включении света ток мал и аккум просто разряжается, а мощность на батарее мала. Реально аккум греет только стартер в режиме полного торможения-на холодную сопротивление стартёра МЕНЬШЕ сопротивления батареи и мощность на батарее БОЛЬШЕ мощности на стартёре. Но садит он в таком режиме очень сильно поэтому для прогрева именно что щёлкнуть на полсекунды-секунду с перерывом до пуска чтоб ЭДС восстановилась. Если есть нормальный вольтметр можно посмотреть кино как батарейка себя ведёт. Если есть зимняя эксплуатация систематически то можно поискать суперконденсатор подходящего номинала-там большАя емкостная компонента которой похолодание пофиг. подключать паралельно штатному. банка размером с банку мелкого редбула заряженная от дохлого аккума может завести мот. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО лить масло по сезону(10WХХ максимум) а то спалите стартёр нерасчётными токами. Сообщение отредактировал MIKLE - 28.7.2015, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Можно(и нужно-более эффективно) вместо света на полсекунды-секунду дёрнуть стартёр-заодно масло прогонит немного. Та мощность что выделится на батарее-идёт в нагрев её. секунд 15-20 подождать пока процессы устаканятся и можно заводить. При включении света ток мал и аккум просто разряжается, а мощность на батарее мала. Реально аккум греет только стартер в режиме полного торможения-на холодную сопротивление стартёра МЕНЬШЕ сопротивления батареи и мощность на батарее БОЛЬШЕ мощности на стартёре. Но садит он в таком режиме очень сильно поэтому для прогрева именно что щёлкнуть на полсекунды-секунду с перерывом до пуска чтоб ЭДС восстановилась. Если есть нормальный вольтметр можно посмотреть кино как батарейка себя ведёт. Если есть зимняя эксплуатация систематически то можно поискать суперконденсатор подходящего номинала-там большАя емкостная компонента которой похолодание пофиг. подключать паралельно штатному. банка размером с банку мелкого редбула заряженная от дохлого аккума может завести мот. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО лить масло по сезону(10WХХ максимум) а то спалите стартёр нерасчётными токами. Просто валяюсь ![]() ![]() Как мне "дернуть стартером полсекунды" если это тут же заведет мне двигатель? И куда за полсекунды вращения двигателя прогонит масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
блин.. ну натурально как тот дед из анекдота...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 11:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |