Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
ЭлектроМото - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЭлектроМото, бЭнзин в топку - вилку в розетку
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 20:34
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(ZLой @ 27.7.2015, 20:25) *
И отсутствие необходимости прогревать


зимой(ниже +10)-аккум надо прогревать. у них сопротивление растёт и доля мощности, рассевиаемой на батарее-растёт. если на холодном открутить в пол-аккум можно посадить безрезультатно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.7.2015, 20:46
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MIKLE @ 27.7.2015, 20:34) *
зимой(ниже +10)-аккум надо прогревать. у них сопротивление растёт и доля мощности, рассевиаемой на батарее-растёт. если на холодном открутить в пол-аккум можно посадить безрезультатно.

Ага. А на мотоцикле с ДВС ПРИ НИЖЕ 10 с этим проблем нет, так? Те чо, реально - лишь бы пердануть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 21:01
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(ZLой @ 27.7.2015, 20:46) *
Ага. А на мотоцикле с ДВС ПРИ НИЖЕ 10 с этим проблем нет, так? Те чо, реально - лишь бы пердануть?


лечитесь.

Цитата(ZLой @ 27.7.2015, 20:25) *
И отсутствие необходимости прогревать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.7.2015, 21:11
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MIKLE @ 27.7.2015, 21:01) *
лечитесь.

Мудак.
З.Ы. Я при плюс 10 не езжу, речь о мотоцикле. Во всех остальных случаях ДВС нужно прогревать. Во всех случаях, Карл, при любой погоде, мотоцикл нужно прогревать! Электромот - не нужно.
З.З.Ы. Ты внимательно прочёл начало месседжа? Ты мудак. Извини, но это не твоя вина, может химия так влияет, мне пох.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мамайский
сообщение 27.7.2015, 21:30
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 8.10.2011
Из: Сочи
Пользователь №: 26706
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ 5 Юпитер был
Опыт вождения: 3 недели
Цитата(ZLой @ 27.7.2015, 14:44) *
Япкупил, есть такие велогибриды, выглядят как мотард, толстые колёса, хороший подвесон, и валит около 80км/ч. На работу гонять, да и так катнуть...


Вот типа такого. Просят 250 штук за него.

Сообщение отредактировал Мамайский - 28.7.2015, 0:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.7.2015, 21:38
Сообщение #46


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
ну а этот подороже, но выглядит как вещь!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 27.7.2015, 23:00
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(MIKLE @ 27.7.2015, 20:34) *
зимой(ниже +10)-аккум надо прогревать. у них сопротивление растёт и доля мощности, рассевиаемой на батарее-растёт. если на холодном открутить в пол-аккум можно посадить безрезультатно.

Не пизди. Давно уже есть LiFePo, отлично работают на морозе.

Цитата(danpros @ 27.7.2015, 14:15) *
Это как?

Узнай цену АКБ на замену и рентабельность продажи года через три.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 27.7.2015, 23:11
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Liquik @ 27.7.2015, 17:15) *
Капец, как вы так по 100 в день, это ж порядка рублей 400 уходит на бенз, верно?

На скутере сейчас на бензин уходит 1рупь на 1 км))) Стоимость расходников можно не считать))) Колодки 150р, но я дорогие ставлю, за 400)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.7.2015, 23:41
Сообщение #49


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(DimonCB @ 27.7.2015, 23:00) *
Давно уже есть LiFePo, отлично работают на морозе.

у меня лифепо аккум.. при температуре ниже 15 цельсия лучше бы дать ему минутку постоять с включенным светом. пусковой ток падает сильно при падении температуры. но аккумы бодрые, конечно.
сейчас стоит уже второй 14а\ч с пусковым 490А при весе 800гр и габаритах ощутимо меньших ,чем родная яса десятка..

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 28.7.2015, 1:35
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(KorrupZioner @ 27.7.2015, 23:41) *
у меня лифепо аккум.. при температуре ниже 15 цельсия лучше бы дать ему минутку постоять с включенным светом. пусковой ток падает сильно при падении температуры.

Про шорай не знаю, на велики их не ставят))) Велосипедные "ячейки" стартуют на "ура", вот только как их проморозить? В реальном времени, закопать вел на ночь под снегом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 28.7.2015, 1:38
Сообщение #51


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(DimonCB @ 28.7.2015, 1:35) *
Про шорай не знаю, на велики их не ставят))) Велосипедные "ячейки" стартуют на "ура", вот только как их проморозить? В реальном времени, закопать вел на ночь под снегом?

холодный гараж smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 28.7.2015, 9:35
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(DimonCB @ 28.7.2015, 2:35) *
Про шорай не знаю, на велики их не ставят))) Велосипедные "ячейки" стартуют на "ура", вот только как их проморозить? В реальном времени, закопать вел на ночь под снегом?

пол часа на улице в минус 10 и привет
вот только не понимаю, кто в минус будет ездить на веле wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 28.7.2015, 10:04
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(road_rushist @ 27.7.2015, 18:23) *
Потом электричество все равно большая часть из топки угля получается. Сейчас электросети и так перегружены. Представьте , что все пересели на электодвигатели. мне кажется настанет электроаппокалипсис

По началу может да, зато потом ))) Иначе никакого прогресса )))

Цитата(road_rushist @ 27.7.2015, 18:23) *
Ибо если представить, из чего эти батареи делаются и куда утилизируются.

Цитата(Serj_Pb @ 27.7.2015, 18:30) *
У нас обычные батарейки толком не утилизируют, а тут про аккуму!

Есть же точки приема на утилизацию, по крайней в Москве точно. Батарейки, пластиковые бутылки...
Всё на переработку.

Цитата(DimonCB @ 27.7.2015, 23:00) *
Узнай цену АКБ на замену и рентабельность продажи года через три.

А, ясно, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.7.2015, 10:16
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(DimonCB @ 27.7.2015, 23:00) *
Не пизди. Давно уже есть LiFePo, отлично работают на морозе.


настало время ах..х историй...


на морозе работает только то что что не связано с диффузией-суперконденсаторы, ионисторы и просто кондюки. ВСЯ остальная электрохимия ведёт себя абсолютно одинаково-разница в стартовых условиях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 28.7.2015, 10:57
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Цитата(road_rushist @ 27.7.2015, 19:23) *
я бы ездил на электро, но нужны реальные аргументы в его пользу против ДВС.
Согласен, что рев и вибрация ДВС дает кайф, но осознание, но я готов это поменять на чистый воздух, тишину, и осознание, что я не наношу вред экологии.
Короче надо разложить все по полочкам, а не так что, ооо электро заипись ТЯГААА, ВСЕ БЕРУ!))))


Подход, конечно, грамотный, но для этого надо знать сколько с ДВС уходит, дабы сравнивать... Думаю, грамотные дистрибьюторы должны этим озаботиться...
Я где-то читал, что население озадачивается экологическими вопросами при достижении некоторого уровня ВВП на душу. Типо чем беднее, тем невнимательнее. Приятно удивлен, что у нас есть те, кто за чистый воздух и т.п.

UPD:
Французский прототип. По-моему, ахуенен:


С байкпоста утащил

Сообщение отредактировал Liquik - 28.7.2015, 15:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 28.7.2015, 16:29
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(KorrupZioner @ 27.7.2015, 23:41) *
Лучше бы дать ему минутку постоять с включенным светом. пусковой ток падает сильно при падении температуры. но аккумы бодрые, конечно.


Вопрос немного не в тему, но для повышения образования:
Я правильно понял, что если мот постоит с включенным светом, то аккум "разогреется" и мот заведется лучше?)
Шайтан метод?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.7.2015, 16:40
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(csval @ 28.7.2015, 16:29) *
Вопрос немного не в тему, но для повышения образования:
Я правильно понял, что если мот постоит с включенным светом, то аккум "разогреется" и мот заведется лучше?)
Шайтан метод?!


Можно(и нужно-более эффективно) вместо света на полсекунды-секунду дёрнуть стартёр-заодно масло прогонит немного. Та мощность что выделится на батарее-идёт в нагрев её. секунд 15-20 подождать пока процессы устаканятся и можно заводить. При включении света ток мал и аккум просто разряжается, а мощность на батарее мала.

Реально аккум греет только стартер в режиме полного торможения-на холодную сопротивление стартёра МЕНЬШЕ сопротивления батареи и мощность на батарее БОЛЬШЕ мощности на стартёре. Но садит он в таком режиме очень сильно поэтому для прогрева именно что щёлкнуть на полсекунды-секунду с перерывом до пуска чтоб ЭДС восстановилась. Если есть нормальный вольтметр можно посмотреть кино как батарейка себя ведёт.

Если есть зимняя эксплуатация систематически то можно поискать суперконденсатор подходящего номинала-там большАя емкостная компонента которой похолодание пофиг. подключать паралельно штатному. банка размером с банку мелкого редбула заряженная от дохлого аккума может завести мот.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО лить масло по сезону(10WХХ максимум) а то спалите стартёр нерасчётными токами.

Сообщение отредактировал MIKLE - 28.7.2015, 16:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 28.7.2015, 17:32
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MIKLE @ 28.7.2015, 16:40) *
Можно(и нужно-более эффективно) вместо света на полсекунды-секунду дёрнуть стартёр-заодно масло прогонит немного. Та мощность что выделится на батарее-идёт в нагрев её. секунд 15-20 подождать пока процессы устаканятся и можно заводить. При включении света ток мал и аккум просто разряжается, а мощность на батарее мала.

Реально аккум греет только стартер в режиме полного торможения-на холодную сопротивление стартёра МЕНЬШЕ сопротивления батареи и мощность на батарее БОЛЬШЕ мощности на стартёре. Но садит он в таком режиме очень сильно поэтому для прогрева именно что щёлкнуть на полсекунды-секунду с перерывом до пуска чтоб ЭДС восстановилась. Если есть нормальный вольтметр можно посмотреть кино как батарейка себя ведёт.

Если есть зимняя эксплуатация систематически то можно поискать суперконденсатор подходящего номинала-там большАя емкостная компонента которой похолодание пофиг. подключать паралельно штатному. банка размером с банку мелкого редбула заряженная от дохлого аккума может завести мот.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО лить масло по сезону(10WХХ максимум) а то спалите стартёр нерасчётными токами.


Просто валяюсь laugh.gif laugh.gif
Как мне "дернуть стартером полсекунды" если это тут же заведет мне двигатель? И куда за полсекунды вращения двигателя прогонит масло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.7.2015, 17:36
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
блин.. ну натурально как тот дед из анекдота...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 28.7.2015, 17:47
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MIKLE @ 28.7.2015, 17:36) *
блин.. ну натурально как тот дед из анекдота...


Сказал А, говори и Б.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.7.2025, 11:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы