![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 623 Регистрация: 9.2.2007 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 6635 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске.... Опыт вождения: с марта 2007 ![]() |
Электромотоцикл, похожий на мотоцикл
Создатели современных электроциклов (а таких уже с десяток наберется) зачастую впадают в дизайнерские крайности. Мысль о том, что электроцикл — транспортное средство будущего, настраивает художников на определенный лад. ![]() Однако не все любят футуристические вещи. Для людей, которые обладают консервативными привычками, но при этом не лишены тяги к инновациям. ![]() Brammo Empulse издали сложно отличить от какого-нибудь Bandit или Monster. Классик и классик. Но, если подойти поближе, можно заметить, что вместо двигателя здесь — батарея аккумуляторов. Что интересно, Empulse, как и бензиновые собратья, имеет ряд модификаций. Интересно, что они подразделяются не по объему «двигателя», а по объему «бензобака». Так, Empulse 6.0 — совсем не «шестисотка». Это значит, что электроцикл может проехать на одной «заправке» 60 миль (или около 100 километров). 8.0 — 80 миль, или 130 километров, а 10.0, соответственно, 100 миль, или 160 километров. Независимо от «дальности» аппарата Brammo Empulse может разогнаться до 160 км/ч, обладая при этом весьма неплохой управляемостью. В Штатах за базовую версию электроцикла просят чуть меньше 10 000 долларов. А топовый Empulse 10.0 — 13 995 долларов. Но благодаря законодательству Соединенных Штатов, покупая, например, самый дорогой электрический Brammo, можно сэкономить 5-6 тысяч долларов на налоговых вычетах. Оригинал : http://auto.mail.ru/article.html?id=31949 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 374 Регистрация: 9.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 16424 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160 Опыт вождения: 3 года ![]() |
Прошу обратить внимание на обвес этого байка. Одни подвески в россии будут стоить тех самых 5к долларов))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
Красота
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 134 Регистрация: 2.6.2007 Из: Королев Пользователь №: 7962 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Hornet 250 ->> Ymaha XJR 400 Опыт вождения: 2й сезон ![]() |
былоб прикольно такой мот завести))
удобно быстро и экологично! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2870 Регистрация: 23.4.2007 Из: - Пользователь №: 7479 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YBR125 Опыт вождения: ... ![]() |
ч0 бояните.....уже темы 3-5 были про эти драндулеты
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
взять мапед
выкинуть электройобань и воткнуть большеобъёмный моноцилиндр |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
мапед мелкий
бигтвин тяжёл |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
вот так медленно,шаг за шагом, приходит пиз-ец нашей нефтяной игле
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1463 Регистрация: 19.3.2009 Из: Москва, Бутово Пользователь №: 15183 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: бесценен ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1323 Регистрация: 15.10.2006 Из: зелинаграт Пользователь №: 5730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: "Гоночный диван" фэ4>> 1000"2ЭР || wr450 Опыт вождения: тошню, как могу ![]() |
сцуко это специально продвигают это электроёбань
друг тут нахваливал приус первый, прокатился, такая херня, весь исплевался что значит экологично? при производстве этих батарей, мать природа страдает больше чем при эксплуатации двс просто кому-то это выгодно электричество из розетки сами знаете откуда появляется Сообщение отредактировал Mr_GOOZ - 20.7.2010, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
вся эта электройобань ей и останется в ближайшие 5-10 лет. катался я на Zero. легкий, но совершенно не вштыривает при езде. то есть, вообще! это не цикл, это даже не велик - это тележка для пенсов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 623 Регистрация: 9.2.2007 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 6635 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске.... Опыт вождения: с марта 2007 ![]() |
Основной минус - 30минут езды и 3 часа зарядки аккума
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 143 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16824 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati Hypermotard 1100S Опыт вождения: стремительно растёт ![]() |
На дальняк весело будет
![]() Хотя, в основном, жлектромобили позиционируются, как городские. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 623 Регистрация: 9.2.2007 Из: Подольск М.О. Пользователь №: 6635 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске.... Опыт вождения: с марта 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 29450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36 Опыт вождения: c 2013 ![]() |
Реанимирую тему.
Вчера прокатился на каком-то электрическом коньке-горбунке. Найти модель пока не могу, позже, быть может, нарою что это было... По неосторожности даже закозлил на нём. Катался немного, но впечатлений масса. В аппарате из жидкостей только тормознуха, ломаться нечему, прет как троллейбус. Есть проблема с запасом хода - специфика батарейки. Тема как-то в разных концах мира всплывает, даже Harley Davidson уже изобрели электробайк, но чтобы чего-то массового пока никак. Ценник зачастую конский, но вот эти ребята https://www.facebook.com/eestoque (где я и был вчера), планируют делать отечественный. Стоить будет порядка 200 как они сказали. В общем вопрос - кто бы пересел с ДВС на электро? Для затравочки вот тут есть несколько видосов, в т.ч. и небольшой заезд с КТМ: https://www.facebook.com/eestoque/videos |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
а в нашей стране, покупая электротачку или мотик ,вы офигеете от налоговых вычетов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
некрофилы
![]() нет не пересел бы это всё из той же серии, как перейти на безалкогольное пиво, перестать есть мясо... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Я попробовал бы. ТТХ ну уж очень впечатлюящие у того же Zero.
Запаса хода хватило бы и 200 км. Важнее скорость и доступность зарядки. Для города мож и попроще, но хочется иметь возможность быстрой зарядки, минут за 5-10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 11:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |