![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 29450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36 Опыт вождения: c 2013 ![]() |
Ну а у кого какие суточные пробеги в городе?
Длинные поездки понятно едва ли возможны. И не уловил связи межу безалкогольным пивом и электродвигателем. Мясо, алкоголь и... и что? Ноль выбросов, никакой вони, бесшумность? Почему плохо то? Вот на этом горбунке погонял вчера: https://www.youtube.com/watch?t=97&v=oFlCqZv7hgM |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Ну а у кого какие суточные пробеги в городе? Средний по Москве 120-140, до дачи 110. Но! Это с какой скоростью? Нет, как транспорт мне не подходит, дорого. Экономия только в минус. Замена батарей съест цену скутера, и продать такую электротележку за нормальные деньги проблематично. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Япкупил, есть такие велогибриды, выглядят как мотард, толстые колёса, хороший подвесон, и валит около 80км/ч. На работу гонять, да и так катнуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 29450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36 Опыт вождения: c 2013 ![]() |
Не, прям как мотарды выглядят.
Вот дебильная фото, но других не нашел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
На фотках выглядит очень дешево и невзрачно, а как в живую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Ну а у кого какие суточные пробеги в городе? Длинные поездки понятно едва ли возможны. И не уловил связи межу безалкогольным пивом и электродвигателем. Мясо, алкоголь и... и что? Ноль выбросов, никакой вони, бесшумность? Почему плохо то? Вот на этом горбунке погонял вчера: https://www.youtube.com/watch?t=97&v=oFlCqZv7hgM бесшумность его считаю минусом. тут с шумным то не видит и не слышит никто нихера, того и гляди раздавят. если только ночью что-нибуть стибрить по-тихому, тогда да! ![]() при езде на мото звук движка должен вштыривать седока! дневной пробег у меня примерно 100 км, иногда +20 или+50 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 29450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36 Опыт вождения: c 2013 ![]() |
Ну я к мотардам как-то равнодушен, в живую выглядит... как мотард, в черный покрасить, наклейку монстр энерджи прикрепить и от бензинового не отличишь...
Капец, как вы так по 100 в день, это ж порядка рублей 400 уходит на бенз, верно? Кто-нибудь кстати считает стоимость владения мотом? я в том году записывал все, да телефон, сука сдох, так я и остался в неведении... А так аргументы вполне себе реакционные, звук, вонь, про вибрацию еще можно сказать, как же, мот "должен быть" с вибрацией =) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
без вибрации никак!))) а ещё мот должен быть железным
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
да вообще... какой то он "стерильный" что ли... не нравится короче! вот если б летал, пусть не быстро и невысоко)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
я бы ездил на электро, но нужны реальные аргументы в его пользу против ДВС.
то бишь надо составить таблицу. Стоимость владения. Нюансы. Влияние на экологию. Ибо если представить, из чего эти батареи делаются и куда утилизируются. Потом электричество все равно большая часть из топки угля получается. Сейчас электросети и так перегружены. Представьте , что все пересели на электодвигатели. мне кажется настанет электроаппокалипсис Согласен, что рев и вибрация ДВС дает кайф, но осознание, но я готов это поменять на чистый воздух, тишину, и осознание, что я не наношу вред экологии. Короче надо разложить все по полочкам, а не так что, ооо электро заипись ТЯГААА, ВСЕ БЕРУ!)))) Сообщение отредактировал road_rushist - 27.7.2015, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
я бы ездил на электро, но нужны реальные аргументы в его пользу против ДВС. то бишь надо составить таблицу. Стоимость владения. Нюансы. Влияние на экологию. Ибо если представить, из чего эти батареи делаются и куда утилизируются. Потом электричество все равно большая часть из топки угля получается. Сейчас электросети и так перегружены. Представьте , что все пересели на электодвигатели. мне кажется настанет электроаппокалипсис Согласен, что рев и вибрация ДВС дает кайф, но осознание, но я готов это поменять на чистый воздух, тишину, и осознание, что я не наношу вред экологии. Короче надо разложить все по полочкам, а не так что, ооо электро заипись ТЯГААА, ВСЕ БЕРУ!)))) В электротяге вштыревает другое: безумное ускорение при отсутствии привычного звука ДВС. Не забываем, у электромотора максимальный момент уже при 0 оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
В электротяге вштыревает другое: безумное ускорение при отсутствии привычного звука ДВС. Не забываем, у электромотора максимальный момент уже при 0 оборотов. И отсутствие необходимости прогревать - сел и поехал/понятие "не завёлся" отсутствует как... как понятие/не надо переключать передачи/отсутствие пинков при разгоне/торможение в режиме рекуперации..... +++++++++++++++++++1000000000000000000 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.7.2025, 11:57 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |