Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
ЭлектроМото - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЭлектроМото, бЭнзин в топку - вилку в розетку
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 11:21
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Француз @ 27.7.2015, 11:14) *
Для города мож и попроще, но хочется иметь возможность быстрой зарядки, минут за 5-10


Это нереально. Так, чуть оживить аккум-да, но полная зарядка на постоянной основе... Это ток в 6-12 номинальных емкостей. Это дохрена. Час-б.м. реальные цифры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 27.7.2015, 12:58
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Ну а у кого какие суточные пробеги в городе?
Длинные поездки понятно едва ли возможны.

И не уловил связи межу безалкогольным пивом и электродвигателем. Мясо, алкоголь и... и что? Ноль выбросов, никакой вони, бесшумность? Почему плохо то?

Вот на этом горбунке погонял вчера:
https://www.youtube.com/watch?t=97&v=oFlCqZv7hgM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 27.7.2015, 13:17
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Liquik @ 27.7.2015, 12:58) *
Ну а у кого какие суточные пробеги в городе?

Средний по Москве 120-140, до дачи 110. Но! Это с какой скоростью?
Нет, как транспорт мне не подходит, дорого. Экономия только в минус. Замена батарей съест цену скутера, и продать такую электротележку за нормальные деньги проблематично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 27.7.2015, 14:15
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(KorrupZioner @ 27.7.2015, 11:10) *
а в нашей стране, покупая электротачку или мотик ,вы офигеете от налоговых вычетов biggrin.gif

А можно для панды разжевать? )))

Цитата(DimonCB @ 27.7.2015, 13:17) *
Экономия только в минус.

Это как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.7.2015, 14:44
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Япкупил, есть такие велогибриды, выглядят как мотард, толстые колёса, хороший подвесон, и валит около 80км/ч. На работу гонять, да и так катнуть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.7.2015, 14:54
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(ZLой @ 27.7.2015, 14:44) *
Япкупил, есть такие велогибриды, выглядят как мотард, толстые колёса, хороший подвесон, и валит около 80км/ч. На работу гонять, да и так катнуть...

Такие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 15:16
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Француз @ 27.7.2015, 14:54) *
Такие?


На таких 80 валить сыкотно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 27.7.2015, 15:51
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Не, прям как мотарды выглядят.
Вот дебильная фото, но других не нашел

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 15:55
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Liquik @ 27.7.2015, 15:51) *
Не, прям как мотарды выглядят.
Вот дебильная фото, но других не нашел


Собсно антураж фото передаёт реальную ценность сего агрегата.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 16:06
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
На фотках выглядит очень дешево и невзрачно, а как в живую?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.7.2015, 16:10
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Француз @ 27.7.2015, 14:54) *
Такие?

Да, внешне выглядел именно так. Тут пару лет назад на форуме видос был, как такой вел вваливал по городу. Мне вообще было бы идеально - на работу/с работы в день 13 км, но ценники на них... Пока не смотрел...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.7.2015, 16:29
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Liquik @ 27.7.2015, 12:58) *
Ну а у кого какие суточные пробеги в городе?
Длинные поездки понятно едва ли возможны.

И не уловил связи межу безалкогольным пивом и электродвигателем. Мясо, алкоголь и... и что? Ноль выбросов, никакой вони, бесшумность? Почему плохо то?

Вот на этом горбунке погонял вчера:
https://www.youtube.com/watch?t=97&v=oFlCqZv7hgM

бесшумность его считаю минусом. тут с шумным то не видит и не слышит никто нихера, того и гляди раздавят.
если только ночью что-нибуть стибрить по-тихому, тогда да! laugh.gif
при езде на мото звук движка должен вштыривать седока!
дневной пробег у меня примерно 100 км, иногда +20 или+50 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquik
сообщение 27.7.2015, 17:15
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 11.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 29450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36
Опыт вождения: c 2013
Ну я к мотардам как-то равнодушен, в живую выглядит... как мотард, в черный покрасить, наклейку монстр энерджи прикрепить и от бензинового не отличишь...

Капец, как вы так по 100 в день, это ж порядка рублей 400 уходит на бенз, верно? Кто-нибудь кстати считает стоимость владения мотом? я в том году записывал все, да телефон, сука сдох, так я и остался в неведении...

А так аргументы вполне себе реакционные, звук, вонь, про вибрацию еще можно сказать, как же, мот "должен быть" с вибрацией =)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.7.2015, 17:28
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
без вибрации никак!))) а ещё мот должен быть железным cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 18:01
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Liquik @ 27.7.2015, 17:15) *
А так аргументы вполне себе реакционные, звук, вонь, про вибрацию еще можно сказать, как же, мот "должен быть" с вибрацией =)


Кстати, электромотором и не рыкнешь совсем, как в междурядье лезть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.7.2015, 18:04
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
да вообще... какой то он "стерильный" что ли... не нравится короче! вот если б летал, пусть не быстро и невысоко)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 27.7.2015, 18:23
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
я бы ездил на электро, но нужны реальные аргументы в его пользу против ДВС.

то бишь надо составить таблицу.

Стоимость владения.
Нюансы.
Влияние на экологию. Ибо если представить, из чего эти батареи делаются и куда утилизируются. Потом электричество все равно большая часть из топки угля получается. Сейчас электросети и так перегружены. Представьте , что все пересели на электодвигатели. мне кажется настанет электроаппокалипсис

Согласен, что рев и вибрация ДВС дает кайф, но осознание, но я готов это поменять на чистый воздух, тишину, и осознание, что я не наношу вред экологии.


Короче надо разложить все по полочкам, а не так что, ооо электро заипись ТЯГААА, ВСЕ БЕРУ!))))

Сообщение отредактировал road_rushist - 27.7.2015, 18:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 27.7.2015, 18:30
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(road_rushist @ 27.7.2015, 18:23) *
Влияние на экологию. Ибо если представить, из чего эти батареи делаются и куда утилизируются.


У нас обычные батарейки толком не утилизируют, а тут про аккуму!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.7.2015, 20:09
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(road_rushist @ 27.7.2015, 18:23) *
я бы ездил на электро, но нужны реальные аргументы в его пользу против ДВС.

то бишь надо составить таблицу.

Стоимость владения.
Нюансы.
Влияние на экологию. Ибо если представить, из чего эти батареи делаются и куда утилизируются. Потом электричество все равно большая часть из топки угля получается. Сейчас электросети и так перегружены. Представьте , что все пересели на электодвигатели. мне кажется настанет электроаппокалипсис

Согласен, что рев и вибрация ДВС дает кайф, но осознание, но я готов это поменять на чистый воздух, тишину, и осознание, что я не наношу вред экологии.


Короче надо разложить все по полочкам, а не так что, ооо электро заипись ТЯГААА, ВСЕ БЕРУ!))))


В электротяге вштыревает другое: безумное ускорение при отсутствии привычного звука ДВС. Не забываем, у электромотора максимальный момент уже при 0 оборотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.7.2015, 20:25
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Француз @ 27.7.2015, 20:09) *
В электротяге вштыревает другое: безумное ускорение при отсутствии привычного звука ДВС. Не забываем, у электромотора максимальный момент уже при 0 оборотов.

И отсутствие необходимости прогревать - сел и поехал/понятие "не завёлся" отсутствует как... как понятие/не надо переключать передачи/отсутствие пинков при разгоне/торможение в режиме рекуперации..... +++++++++++++++++++1000000000000000000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 22.7.2025, 11:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы