Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Двигатель 650 вместо 400, Посоветуйте
Zmey666
сообщение 29.10.2010, 15:44
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
А если зацепить стробоском и глянуть что показывает на заднем цилиндре, а потом на переднем. От этого уже отталкиваться. Стробоскоп направлять на ротор с метками. Может контакты на катушках перепутаны? Т.е. второй цилиндр поджигает первая катушка. Ну и неплохо бы мозги от 650-ки зацепить ("родные" так сказать).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.10.2010, 17:23
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Попробую еще раз спросить: сейчас какой мозг и задающий диск стоит? От 400 или 650?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.10.2010, 17:29
Сообщение #83


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(jurijsl @ 29.10.2010, 16:38) *
Я тогда по-деревенски предлагаю провернуть распредвалы переднего цилиндра так, чтобы искра "била" при приближении к ВМТ. До этого надо найти инфу по порядку зажигания. Углы, очевидно будут условные. От 0 до 720 градусов. Сравнить углы "вспышек" свечи заднего и переднего цилиндров фактических с бумажными. Если всё ОК - крутить распредвалы переднего цилиндра. Попробую найти инфу по углам для второго поколения.

И на всякий случай. Проверка зазора клапанов (страницы 2-8, 2-9 сервис-мануала 99500-36120-01E). Метки там разные. Это в порядке? Я предполагаю, что нет.

Да и клапана встретились с поршнем....

А искра на переднем не одновременно с задним бьет или есть смещение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 29.10.2010, 17:53
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Спасибо всем за советы, буду по порядку проверять.

Цитата(витюня @ 29.10.2010, 18:23) *
Попробую еще раз спросить: сейчас какой мозг и задающий диск стоит? От 400 или 650?

Оба от 400ки.

Цитата(Sapone @ 29.10.2010, 18:29) *
Да и клапана встретились с поршнем....

А искра на переднем не одновременно с задним бьет или есть смещение?

Пока не знаю одновременно или нет. Буду проверять. Факт в том, что у заднего УОЗ нормальный, а у переднего нет. Просмотрел мануалы(или микрофиши, не помню как наз-ся), у обоих двигателей(моей старой 400ки и инжекторной 650ки) похожие коленвали и! оба шатуна находятся на одной шейке. Следственно у обоих двигателей одинаковое(или похожее) УОЗ?! Во всяком случае так сильно не будет отличаться. Просто мне сказали в сервисе искать карбюраторный двиг или докупать приборку, бак и т.д. для инжекторных мозгов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 29.10.2010, 17:56
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Sapone @ 29.10.2010, 17:29) *
Да и клапана встретились с поршнем....

Уверен? Уверен, что встретятся при неправильности? И уверен, что сейчас правильно? И не уверен, что в конце такта сжатия клапана должны быть закрыты? Ты понял хоть, что сам написал? А главное, ты помнишь, что я предлагаю проверить и как? И не сраным методом [стробоскоп-"непонятные метки"], а так, как это предписывает изготовитель? И поместил страницу с этим самым способом. Хотя... Есть желание умничать - не вопрос.

Сообщение отредактировал Француз - 30.10.2010, 19:27
Причина редактирования: Предупреждение за мат!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.10.2010, 18:19
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Надо искать расхождения углов в задающих дисках. Или все поставить (мозг и задающий) от 650, что бы мозг работал только на искру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 30.10.2010, 19:11
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(витюня @ 29.10.2010, 18:19) *
Надо искать расхождения углов в задающих дисках. Или все поставить (мозг и задающий) от 650, что бы мозг работал только на искру.

На всякий случай встряну со своим колхозным взглядом. Нет никаких "задающих дисков"! Вы их на ЭсВэ 650 второго поколения видели? Я тоже не видел. Но есть CKPS - Crankshaft Postion Sensor - сенсор положения коленвала. Какие нахрен "задающие диски"?!!!. На всякий случай привожу картинку (4-47) - не дают загрузить. Говорят тебе можно 684 кБ. Картинка - 767 кБ. Уменьшать не хочу - детали пропадут. Но если зажигание на втором цилиндре работает нормально по времени, я бы на CKPS не грешил - он работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 30.10.2010, 19:38
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Я тоже не совсем понимаю что есть "задающий диск". Статор генератора, у которого внутри магниты, а на его внешнем ободе металлические выемки, которые как раз и показывают положение коленвала, вот это есть. Но опять же, чего их проверять? Метки не сдвинешь. Положение статора относительно колена тоже не изменишь, там есть направляющая. Поставить мозг и статор от 650ки идея хорошая, но не такая легкая в исполнении, разве что когда выбора не останется.
Байк забираю в понедельник и думаю сразу начну диагностировать. В первую очередь хочу проверить сопротивление насвечника, как и рекомендовали. Но так и не услышал ваших мнений по поводу бОльших сопротивлений насвечников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 30.10.2010, 19:38
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(jurijsl @ 30.10.2010, 20:11) *
На всякий случай встряну со своим колхозным взглядом. Нет никаких "задающих дисков"! Вы их на ЭсВэ 650 второго поколения видели? Я тоже не видел. Но есть CKPS - Crankshaft Postion Sensor - сенсор положения коленвала. Какие нахрен "задающие диски"?!!!. На всякий случай привожу картинку (4-47) - не дают загрузить. Говорят тебе можно 684 кБ. Картинка - 767 кБ. Уменьшать не хочу - детали пропадут. Но если зажигание на втором цилиндре работает нормально по времени, я бы на CKPS не грешил - он работает.

Да пофиг, как его назвать - задающим диском с одним или шестьюдесятью зубьями или сенсором положения коленвала - главное, чтоб датчик получал верную информацию о положении колена. Если на 650 стоит датчик распредвала, значит там фазированное зажигание, а на 400 не фазированное - вывод: могут быть и другие расхождения.Надо их поискать. А во втором цилиндре искра, возможно и нормальная, но предназначенная для первого цилиндра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.10.2010, 23:02
Сообщение #90


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
страница 7-23 инструкции:
IGNITION SYSTEM (DIGITAL IGNITOR)
DESCRIPTION
The fully transistorized ignition system consists of the following components : a signal generator (which is
made up of the generator rotor and pickup coil), ignitor (including a 8-bit microcomputer), throttle position
sensor, two ignition coils and two spark plugs .
The induced signal in the signal generator is sent to the wave-form arrangement circuit and the I .C . receives
this signal and calculates the ignition timing . And also the signals of the throttle position sensor revise
ignition timing properly. The I .C . outputs the signal to the transistor of the ignition coil output circuit which is
connected to the primary windings of the ignition coils which is turned "off" and "on" accordingly . Thus, it
induces the secondary current in the ignition coil's secondary windings and produces the spark between the
spark plug gaps .
The ignition cutoff circuit is incorporated in the ignitor to prevent the engine from overreving . If the engine
speed reaches 10 ~00 r/min, this circuit will cutoff the ignition primary current for one of the spark plugs .
A CAUTION
ELECTRICAL SYSTEM ~-2~
The engine is capable of running at over 10 ~00 r/min without a load, even if the ignition cutoff
circuit is in effect ; however, this may cause engine damage . Therefore, never run the engine
over 10 ~00 r/min without a load .

Собстна вот схема, методом исключений.
Вопрос: Датчик положения заслонки на карбе пристегнут? Симптомы похожи немного.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ggg.pdf ( 60.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.10.2010, 23:10
Сообщение #91


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(витюня @ 30.10.2010, 20:38) *
Да пофиг, как его назвать - задающим диском с одним или шестьюдесятью зубьями или сенсором положения коленвала - главное, чтоб датчик получал верную информацию о положении колена. Если на 650 стоит датчик распредвала, значит там фазированное зажигание, а на 400 не фазированное - вывод: могут быть и другие расхождения.Надо их поискать. А во втором цилиндре искра, возможно и нормальная, но предназначенная для первого цилиндра.

На сколько я понимаю, там мозг просто дает сдвиг фазы зажигания с учетом данных с датчиков. То ли датчики бздят, то ли мозг. Это моё ИМХО.
ЗЫ Датчики распредвалов (sv-2) в инструкции не показаны.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 31.10.2010, 0:04
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Sapone @ 31.10.2010, 0:10) *
На сколько я понимаю, там мозг просто дает сдвиг фазы зажигания с учетом данных с датчиков. То ли датчики бздят, то ли мозг. Это моё ИМХО.
ЗЫ Датчики распредвалов (sv-2) в инструкции не показаны.

Если б датчик бздел (TPS пока можно не подключать), то искры вообще бы не было.Нужно сравнить положение двух зубов на роторе(он и является задающим диском для зажиг.) к ВМТ на 650 движке и на 400. Если положение одинаковое, значит виноват мозг, но это мало вероятно.Других причин не наблюдаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 31.10.2010, 12:55
Сообщение #93


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
У меня такое ощущение, что искра бьет в один момент на передний и задний котлы. Совспало с задним, что примерно попадает на такт впуска на переднем. (см мувиг в моей подписи). Значит сигнал на катушки дается одновременно. Откуда сигнал?.... и т.д. приходим к месту косяка.


Цитата(jurijsl @ 29.10.2010, 18:56) *
Уверен? Уверен, что встретятся при неправильности? И уверен, что сейчас правильно? И не уверен, что в конце такта сжатия клапана должны быть закрыты? Ты понял хоть, что сам написал? А главное, ты помнишь, что я предлагаю проверить и как? И не сраным методом [стробоскоп-"непонятные метки"], а так, как это предписывает изготовитель? И поместил страницу с этим самым способом. Хотя... Есть желание умничать - не вопрос.

с самогоном завязывай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 1.11.2010, 18:49
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Байк наконец-то пригнал. Времени не было разбираться, но! снял передний и задний насвечник. Задний(который был на работающем цилиндре) показал сопротивление 10,05 кОм. Передний же 13,2 кОм!!! Не могу пока сказать, что причина найдена, но искать работающий насвечник буду. У кого есть лишний, продайте rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 1.11.2010, 21:01
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(FunyRoger @ 1.11.2010, 18:49) *
Байк наконец-то пригнал. Времени не было разбираться, но! снял передний и задний насвечник. Задний(который был на работающем цилиндре) показал сопротивление 10,05 кОм. Передний же 13,2 кОм!!! Не могу пока сказать, что причина найдена, но искать работающий насвечник буду. У кого есть лишний, продайте rolleyes.gif

Это в пределах нормы, бывает и 25кОм вместе с проводом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 1.11.2010, 21:23
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
То есть это просто совпадение? Если вместе и с катушкой зажигания, то может и 25 кОм. А вот по поводу именно насвечника мне сказали, что должно быть не больше 10 кОм. То есть и 11 кОм сюда не попадает. Может я и не прав, но очень хочется верить, что проблема в нем=). Нашел насвечник от 650ки вот только от второго поколения. Никто не может подсказать, там тоже 10 кОм должно быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 1.11.2010, 22:53
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Да можно вообще без ризистора ставить - помех будет больше для окружающей среды, а для искры только лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunyRoger
сообщение 5.11.2010, 20:21
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17772
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998г.
Опыт вождения: c 2009г.
Насвечник заказал, а пока жду, решил немного подготовиться.
Временно поменял насвечники местами, думал будут отличия. Итак симптомы больного: не заводится, есть глухие хлопки(не из глушака). Во время завода был снят воздушный фильтр. 2 комплекта свечей ставил. Искра есть. Топливо в цилиндры подаётся.
Вопросы:
1) На одном цилиндре заведется ли двигатель?
2) Отсутствие воздушника могло повлиять на то, что он не заводится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
george-t
сообщение 5.11.2010, 21:21
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12018
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki vx800 -> ducati m900
Опыт вождения: год
Цитата(FunyRoger @ 5.11.2010, 20:21) *
Насвечник заказал, а пока жду, решил немного подготовиться.
Временно поменял насвечники местами, думал будут отличия. Итак симптомы больного: не заводится, есть глухие хлопки(не из глушака). Во время завода был снят воздушный фильтр. 2 комплекта свечей ставил. Искра есть. Топливо в цилиндры подаётся.
Вопросы:
1) На одном цилиндре заведется ли двигатель?
2) Отсутствие воздушника могло повлиять на то, что он не заводится?


1) заведется, на переднем так вообще без проблем
2) вряд ли отсутствие фильтра на что-то повлияло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.11.2010, 23:26
Сообщение #100


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(FunyRoger @ 5.11.2010, 20:21) *
Насвечник заказал, а пока жду, решил немного подготовиться.
Временно поменял насвечники местами, думал будут отличия. Итак симптомы больного: не заводится, есть глухие хлопки(не из глушака). Во время завода был снят воздушный фильтр. 2 комплекта свечей ставил. Искра есть. Топливо в цилиндры подаётся.
Вопросы:
1) На одном цилиндре заведется ли двигатель?
2) Отсутствие воздушника могло повлиять на то, что он не заводится?

Заведется.
Ну ясно дело смесь уехала, но завестись должен без проблем. Всегда после чистки завожу без фильтров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 23:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы